Как стать автором
Обновить

Комментарии 130

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Прямо чтоб вот детей с ридерами я тоже не вижу. Но людей в районе тридцатника — регулярно.
моему товарищу 26 лет, за последние 3 года он прочитал примерно 60 книг различной технической направленности. Как раз-таки с ридером. Не говоря уже об огромной экономии (да, я не считаю чтение литературы бесплатно пиратством, пиратством я считаю книги за 3-5к рублей) — это достаточно удобно
да, я не считаю чтение литературы бесплатно пиратством

Просто любопытно: а что еще вы считаете пиратством? Фильмы по 150 рублей, бензин по 40?
Я тоже читаю книги бесплатно и не хочу считать это пиратством. Расскажите, как вы рассуждаете, пожалуйста? )
Вся проблема в том, что некоторые книги дешевле, чем за 3-5к издатели просто не хотят производить, говоря, что работникам типографии, авторам, переводчикам надо платить, а массового спроса на литературу нет. Следовательно, нужно рассчитывать цену, имея ввиду не массового читателя. Звучит убедительно. Были авторы, которые отказались писать из-за пиратства и в этом случаи дешевле книга просто не издана.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Думал так же, но за 6 лет мой ридер никак не хотел умирать. В итоге не сдержался и купил новый.
На самом деле всего пара очевидных плюсов, подсветка и скорость открытия книг.
Конечно, последние пару лет 5,5" и 6" смартфоны заметно потеснили классические ридеры, но все равно регулярно вижу их в метро, и сам пользуюсь почти каждый день. По сравнению с телефоном читать намного комфортнее, в темноте в том числе. Могу предположить, что кроме популярности планшето-телефонов и курс доллара не очень хорошо сказался, свой Kindle я покупал примерно за 3 тыс. руб., а вот отдавать ли сейчас за подобное устройство 7 или тем более 11 тыс. — уже вряд ли уговорил бы себя.
Удивительно смотреть как некоторые люди считают себя самыми умными, выставляя своё ИМХО, как единственно верное.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да блин, подобное узколобие уже утомляет. Первую книжку (это был Киндл 4) купил в 18 лет, через пару месяцев после выхода, и до сих пор читаю только с читалок. Прочитал уже несчетное количество книг. Младшей сестре подарили книжку на 16 лет и тоже до сих пор она читает с читалки. При том что, в отличие от меня, моя сестра типичная жертва маркетингового го*на: айфон, эппл вотч, модные шмотки… вот это всё. А книги все равно с Киндла читает, потому что удобнее. И среди одногруппников, в своё время, тоже было человек 10, кто на парах в читалки залипал. Да и, что уж там говорить, и в метро и в электричках каждый день вижу людей не старше 30 с читалками.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну одно дело, что конкретно Вам удобнее читать с айпада. Я не спорю с тем, что все люди разные, и каждому удобно что-то своё. Я лишь хотел сказать, что электронные книги — это далеко не прошлое. Это настоящее и будущее. И пользователей электронных книг гораздо больше, чем Вы написали и возраст этих пользователей разный. В том числе много молодёжи.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
узколобие уже утомляет.

жертва маркетингового го*на: айфон, эппл вотч,


Хм.
  1. Ничто не отвлекает от чтения, нет кучи уведомлений, сообщений в IM и т.д.
  2. Не нужно стараться, чтобы вечером ещё остался заряд или таскать с собой powerbank, 1-2 раза в месяц ставишь на зарядку и ок
  3. Глаза, как ни странно, устают в среднем меньше

Но вы продолжайте делать как вам удобнее, кто ж вас заставляет. Просто не забывайте отрываться от телефона и иногда смотреть на мир. В электричках часто встречаю других людей с электронными книгами, возможно потому, что среднее время нахождения в вагоне больше.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
вижу каждый день в вагоне метро, в поле зрения минимум 2-3 человек с книгами.
Однажды я с коллегой поехал в командировку — 4 часа самолётом и всё, что вокруг этого (багаж, таможня и тд). В сумме часов десять набежало. У меня читалка, у него планшет. К концу полёта он спросил сколько заряда у меня в читалке осталось. Я ответил, что две палочки. У него планшет выел почти всё. На следующий день я достал книжку и стал читать, пока мы ждали такси. Коллега удивился, узнав, что мои две палочки появились почти после трёх недель использования по 1,5 часа в день. К концу недели и командировки осталась одна палочка. И уже в Москве я посетовал, что на следующей неделе придётся снова заряжать книгу. Коллега был крайне удивлён и через неделю купил е-книгу. Доволен до немогу.
мне вот например и не за тридцать, а читаю я электронную книгу постоянно, это на самом деле очень удобно, особенно в транспорте
Напишу как человек, не пользующийся е-буками, хотя читать книги с экрана начал ещё с Nokia N-Gage QD:
Лет десять назад дети подарили жене
Sony PRS 505
image
Подсветки никакой, конечно, нет.
Недавно (два месяца назад) на работе по случаю юбилея подарили и мне Pocket Book 840-2 InkPad2, вроде как из новейших и недешёвых.
Сравнил, и — знаете что? Изображение на InkPad2 заметно хуже. Хотя да, подсветка есть. Загрузка книги на InkPad2 быстрее, но перелистывание страниц, опять же — гораздо хуже и по времени, и по зрительным эффектам. Просыпание — тоже в разы медленнее.
Печаль. Впрочем, мне всё равно, я читаю со смартфона, немолодой самсунг ноут 3 кроет их всех как бык овцу.
840 Ink Pad 2 не новейший уже :) Там экран Pearl, т. е. более низкого качества, чем у актуальных покетбуков.

Но вопрос же был в том, как у давнишнего устройства экран оказался лучше, чем у премиальной модели двухгодичной, вроде как, давности. А вы извернулись и вырулили на сравнение с актуальными моделями.

Ну это ваша точка зрения — то, что экран лучше. Я этого не видел и комментировать не могу. Я конкретно с этой моделью Sony покетбуки не сравнивал. С какими-то другими сравнивал в свое время. Там был паритет.

Не моя, а Bedal. Мне только уход от вопроса не понравился. Этот ответ уже прямее :)

Действительно лучше. На покетбуке после соньки ощущение, что не все шарики чёрным повернулись — то есть зернистость ощущается. Хотя разрешение формально выше у покетбука.
И дело не только в этом, а в скорости и эффектах при перелистывании, скорость просыпания (у соньки почти мгновенно, у покета… IBM 360 за это время загрузиться успевала).
В целом, если бы меня заботил комфорт глаз — я бы читал с соньки при выборе из этих двух.
Все дело в подсветке. У меня есть древний РВ360, так там экран светлее и четче чем в РВ626. Но стоит включить подсветку на минимальную и разница пропадает. Правда акк садится заметно быстрее.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну, сони 505 — это легендарный ридер. Если б они не намутили с проприетарным LRF — заморочился бы, поменял акк и использовал дальше.
Валяется где-то еще, даже рабочий. По дизайну — просто мега.
Я так и поступил — поменял аккум, и сонька до сих пор в работе (задарил двоюродной сестре).
Ай, бросьте. Той соньке вообще десять лет уже.
У меня есть е-книжка, я не могу приучиться читать с нее, читаю с телефона, а вот тесть одну книгу уже до дыр дочитал)
Руки прочь от пятидюймовки!
Одна из немногих приличных книжек, которые можно носить в нагрудном кармане куртки, да еще и не вынимая из чехла…
Да, 5-дюймовка прекрасна. Но, увы, экранов с такой диагональю больше не делают, так что ридеров с такой диагональю больше не будет.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это тоже верно. Но и компания E Ink перестала такие экраны выпускать. По озвученным ли вами причинам или по каким-либо другим — не знаю.
Подтверждаю. 626 может безбожно тормозить. Пока был новый, ни каких лагов замечено не было. Сейчас он может висеть секунд по пять-семь в одном состоянии. Приходится выгружать открытые книги через диспетчер приложений. Становится по легче.
Кнопку домой по прежнему нельзя переназначить?
Отказались ли от убогой задней матовой крышки? На 626 она пачкается как экран смартфона без олеофобного покрытия и выглядит через пару часов так, будто на ней бомжи ночевали.
Кнопку домой в 627 переназначить можно. Задняя крышка из мягкого пластика — один из вариантов софт-тача. Пачкается умеренно. Т. е. пыль не пристает и отпечатков от сухих рук нет, но вот, например, после бутерброда с маслом ридер, конечно, брать в руки не стоит.
Например, дома народ читает с ридеров, а в метро – со смартов.

Добавьте, наконец, GSM-модуль в читалку, поставьте безрамочный 5-дюймовый e-link экран, и конкурируйте, на здоровье, со смартфонами в качестве второго телефона с ценой в районе 100 долларов. Не надо ни камеры, ни двух экранов, только автономность и безглючность.
Были уже у «Покета» читалки с 3G — PocketBook Pro 903, например. Все в цену упирается. Интеграция модема с существующим железом взвинтит цену до небес. Ну а безрамочные корпуса в сочетании с E Ink — неоднозначное решение. Рамки гасят удары, а экраны E Ink пусть и не такие хрупкие, как пять лет назад, но все же хрупкие.
Насчёт хрупкости — это факт. Упала читалка с 1 метра, находясь при этом в закрытой обложке. На ламинат. Треснул экран. Цена замены — 1/2 цены читалки… Грустно…
Пока читаю с хуавеевского П9, покетбук лежит и ждёт ремонта.
Счастливый обладатель PocketBook 641 Aqua 2.
Кстати о хрупкости — не знаю точно, как сейчас, а во времена киндлов с клавиатурой примерно через полгода после покупки также разбился экран, обратился в службу поддержки Амазон — и книгу заменили на новую, причем почтовые расходы компания полностью оплатила (хотя квест с доставкой в Россию еще тот был). Разбитый экран признали гарантийным случаем.
А там есть возможность ставить какой то сторонний софт, или функционал ограничен? поисковику и скачивалки флибусты цены бы не было на таком
Только народными методами. Официально такой возможности нет.
Жаль… Как раз ищу себе замену старенькому нуку. Так в Покетах очень не хватает интеграции с OPDS. Так что скорее всего куплю опять нук, там хоть полноценный андроид

Ну на самом деле на их прошлогоднем устройстве для этого нужно только скачать архив со сторонней читалкой и скопировать файлы из него на устройство. Никаких шаманств с разблокировкой и т.д.

Opds в ридерах, выпускаемых для российского рынка, есть. Но f..a все равно запрещена.
Есть отдельной программой или прямо в читалке? Настраивать свои каталоги можно?

Прямо в читалке должно быть. Скачайте руководство пользователя и посмотрите.

Пользуясь случаем напоминаю о боли, которую ваша поддержка не хочет замечать, а меж тем срок поддержки устройства когда-нибудь закончится и вы тем более на это забьёте.


PocketBook 631 Plus — устройство с ИК-сенсорами нажатия. И всё бы ничего, если бы у вас не был неотключаемый жест машстабирования двумя пальцами, действующий не только на картинках, но и на обычных книжных страницах. ИК-сенсоры реагируют на что угодно, не только на пальцы, и слишком легко случайно сбить размер шрифта. Это засетно раздражает. Если бы жест был отключаемым, жить было бы куда проще. Ну или если бы была возможность зафиксировать размер шрифта так, чтобы менять его можно было бы только через настройки.

Разработчики читают комменты, надеюсь, отреагируют на ваши пожелания.
В Amazon Kindle экран разделен на 9 секторов, и каждый из них можно переназначить на три действия (нажатие, длительное нажатие, перемещение).
Причем, что немаловажно, можно установить одно и тоже или никакого действия.
Каждый может подстроить под себя.

Например я, практически не пользуюсь никакими фичами, кроме чтения. Мне достаточно огромного «туда» на 4 сектора, маленькие «назад» и «меню». по сектору, и неактивные сектора, чтобы в случае чего не бояться взяться за ридер с двух сторон.
У меня на нуке тоже так же настроено. Весь экран, за исключением 3 секторов — «туда». Как ни держи — нужное перелистывание окажется под рукой. Или носом: бывает очень удобно сделать фейспалм :-)

Как там, отреагировали?

Наверное ни как. На 626 просили года полтора по всем каналам возможность отключить в полноэкранном режиме, т.к. при чтении с кнопок сенсор только мешает(в т.к. случайным изменением размера шрифта и добавлением закладок где ни попадя).
Вместо этого уменьшили чувствительность, в результате в меню теперь сенсор подтупливает, а ложные/случайные нажатия никуда не делись.
P.S. На офф сайте на него даже прошивку не скачать, все ссылки ломаные.

Ну если они забьют на поддержку меня, как пользователя, то придётся в каждом посте alexeystar упоминать об этом случае, чтобы потенциальные клиенты были в курсе того, как происходит отработка замечаний. :)

Наверное с год подобным занимался. Под моим комментарием собирались с теми же софтвенными проблемами, но так ничего и не изменилось.
Бодро рапортует, что о проблеме будет сообщено разработчикам, но либо на каком то этапе информация терялась, либо они забили на годовалую(на тот момент) модель.
Стащили(или потерял) у меня мой четвертый Киндл, прослуживший мне верой и правдой почти 7 лет. И решил я, что раз(к счастью) читалки устаревают гораздо медленнее смартфонов(если вообще устаревают), то надо брать максимально крутую. К тому же, я давно завистливо поглядывал на экраны с подсветкой, и единственное, что останавливало меня от покупки, то, что мой Киндл отлично работал. А так как и у жены, и у родителей и у сестры были свои читалки, то пылился бы он на полке.
Утрата моего Киндла совпала с резким подорожанием доллара, так что Оазис стал стоить совсем уж неприличных, на мой взгляд, денег(около 20к с доставкой за версию 8 Гб). Так что решил я взять PB 740. 15000 рублей и бесплатная доставка в день заказа. Я понимаю, что рекламе верить нельзя, но, всё же хочется описать некоторые вещи, которые относятся, скорее всего, к ридерам PocketBook в целом, чем к конкретной модели. Итак:
1. Экран действительно хорош(и действительно большой). Подложка достаточно белая, шрифты четкие и аккуратные.
2. Батарея вроде как достаточно живучая. Пользуюсь полторы недели — осталось 80%
3. Подсветка. Автоматическая яркость и цветовая температура еще ни разу не выставились правильно. Возможно я какой-то неправильный человек, отличный от среднестатистического, но автояркость бывает или слишком тусклой или слишком яркой. То есть, всегда приходится крутить яркость вручную. Цветовая температура подсветки — на мой взгляд дань моде. Я сам пользуюсь f.lux'ом уже пару лет, но не уверен, что такая функция нужна читалке.
4. Скорость работы. У меня возникает вопрос: неужели более ранние версии читалок PB были настолько тормознутые? Раз уж тут заявляют о значительном приросте скорости. Флагманская модель 2018 года работает более тормознуто, чем мой Киндл 2011 года. Я сначала подумал, что у меня какие-то ретроспективные искажения касательно моего Киндла, и взял у жены её Киндл 5 2012 года. И Киндл тоже был быстрее PB 740. То есть, может браузер и читалка PDF работают быстрее на Покетбуке, но вот меню, навигация, настройки и смена страниц(с полной перерисовкой) быстрее на Киндле.
5. Поддержка большого количества форматов. Тут могу сказать, что фомат mobi поддерживается только формально. У меня ни в одной книжке не работали навигация и переход по ссылкам. Плюс периодически книжка просто перегружалась. Хорошо, что у меня вся библиотека в Calibre и там я конвертнул все в epub одной кнопкой. С epub книга работает без нареканий. По ссылкам ходит, перезагрузки исчезли.

В общем, мне кажется, что софт у Покетбуков все еще достаточно сырой. Хотя, в целом, книжки неплохие.
А вы поставили последний апдейт прошивки на 740? Там чего-то неплохо докрутили в плане скорости, насколько я слышал.
Прошивка U740.5.17.1736 — Пишет, что последняя версия ПО.
У читалки нет датчика освещения и «автоматическая яркость» — это просто изменение интенсивности подсветки от времени суток. Там можно график потаскать по своему усмотрению, и только. О же самое цветовой температурой.
PS — являюсь владельцем с выходом 740-го в продажу
Большое спасибо. Долго пытался понять, как он яркость регулирует, если датчика не видно. Теперь всё стало на свои места.
Вот никак я не пойму — с какой целью можно купить такое за 11 тыр, когда NOOK GlowLight Plus стоит около 100 долларов? при том, что нук недостижимо лучше по всем показателям без исключения!
А если ловить распродажи и рефы — то вообще возможны мега-сделки, в частности, сын сейчас читает нук ST, купленный за 35 долларов как-то перед Рождеством.

У Покета есть ровно один шанс: противопоставить свой свободный и чистый Андроид проприетарщине. Чтоб любой желающий мог пилить свой софтовый ридер и свое хранилище для книг. И то не выйдет: у B&N андроид достаточно свободен уже (у меня стоит аж 3 сторонних ридера — и FBReader, и Coolreader меж них), а устройства по технике и дизайну на голову выше.
а где вы видели у нас нук за 100 долларов?
У нас? Нигде. Но пока, к счастью, железный занавес опустился не до конца, еще можно кой-чего протащить тихонько. Все равно будет дешевле 11 тыр.
ну я почитал на 4pda, как в штатах заказывать. То ещё шаманство. И не особо дешевле. Только если ловить мегаскидки
да ну — какое там шаманство… никаких проблем. Особо или не особо — но, безусловно, дешевле.
Зато экран точно лучше, что бы там ни пелось про «последнее поколение» у покета, можно читать прям в море, алюминиевый корпус, действительно легко помещается в карман хоть куртки, хоть джинсов, годятся любые существующие ридеры и букшелфы, и далее, далее, и подобное.
ну про сами нуки можно не рассказывать :) Я сам на GL3 засматриваюсь. Но вот с доставкой в Беларусь я уже один раз мучался…
А, ну это да, у вас там с этим делом не очень.
Но транспортные же есть из РФ, там же не надо посылки/пошлины оформлять? Или надо?
Это по каким таким-таким всем показателям Nook недостижимо лучше?

Наверное, он лучше тем, что в нем нет кнопок для листания страниц. Или тем, что памяти меньше, а слота для карт памяти нет. Или тем, что вес на 40 граммов больше, а ширина — на сантиметр.

В общем, я бы не делал заявлений о, гм, недостижимой лучшести.
Всем, сколько-нибудь важным для читалки.
Экран, корпус, быстродействие, дизайн, софт, влагозащита, цена… мало?

Кнопки у него есть: целых 9 штук. На экране. Когда-то я тоже парился аппаратными кнопками, а потом понял, что тачем листать удобнее, особенно, если зоны и жесты можно настраивать. Как в нуке. Под любую руку и любое положение.

Памяти меньше какой — постоянной? Даже для такого двинутого на чтении человека как я, читающего по 100 книжных страниц в час и всегда имеющего при себе пару сотен собраний сочинений (а на винте — полный Траум), памяти Нука хватает выше крыши. Я даже не знаю, сколько ее там!
Слот — туда же. Вокруг меня минимум два десятка читалок, у самых разных людей в семье и друзей, и я ни разу не слышал, чтоб кому-то не хватило встроенной памяти.

Большинство людей вообще читает в один момент времени одну книгу. И потом выкидывает ее в пропасть навсегда, закачивая следующую. Опять одну. Мои закидоны с бессчетным перечитыванием десятков книг одновременно — это эксцесс, но даже для этого вполне хватает. Кстати, интересно: за сколько лет человек в состоянии прочитать то количество книг, которое влезает в память любой обычной читалки?

Вес больше у металлического, извините. Пластиковый будет легче. И я не удивлен! И полностью готов смириться — мне нравятся металлические гаджеты. Ширина больше? Хм, не сравнивал, поверю на слово. Но чудес же не бывает, верно? Как с длиной, у кого больше? :-)
Длина тоже больше у «Нука», представьте себе.

В общем, вывод из вашего длинного поста очень простой: вы уверены, что Nook недостижимо лучше во всем. Но это ваше субъективное мнение.
Ну так вы возразите. Вот там, в начале, длинный список преимуществ. замечу, для читалки весьма важных. Как насчет влагозащиты или разрешения экрана 1440*1024 против 1024*758? Или вы не согласны, что это важнее, чем 2 миллиметра разницы в длине? Или даже сантиметр — в ширину?
Я уже возражал — см. выше. Да, лично для меня критичнее отсутствие лишнего сантиметра в ширину, а разрешение экрана не играет принципиальной роли. Влагозащита в ридере не интересует от слова «совсем».
Конкретно у этой модели влагозащиты нет. Но насколько я знаю у Poketbook есть серия Aqua с ней. Больше разрешение конечно лучше, но вес и размер тоже имеют значение. Вы можете возразить «Что там эти 40 грамм и один сантиметр», а кто то скажет «а я не вижу разницы между 1440 и 1024». Хотите список преимуществ? Все из статьи:
1. Наличие физических кнопок. Да, для многих их наличие важно.
2. Удобство в покупке.
3. 3 года гарантии если купить с официального сайта.
4. Слот карты памяти.
5. Габариты.
6. Poket Cloud.
Если это всё для вас не имеет никакого значения, то продукт не для вас. Вас же ознакомили с его характеристиками что бы вы могли решить нужен вам он такой или нет.
Да, у модели PocketBook 641 Aqua 2 есть влагозащита.
На вкус, цвет и размер все фломастеры разные :)
Со вкусом можно поспорить.
хм… Берём последний — Glowlight 3. По две кнопки по бокам от экрана и одна внизу. Вот слота да, нету. Опять так, обычный андроид, который позволяет нормально выбирать нужные программы
И размеры у Glowlight 3 вот такие: 176 х 127 x 8,8 мм. А у PocketBook вот такие: 161 х 108 х 8 мм. Вес — 196 и 155 г соответственно.
alexeystar, а что за ценовая политика такая странная: с каждым обновлением модельного ряда прибавлять тысчёнку к цене? Жадность, что-ли?..
Курс доллара.
Да, все прозаично. Курс доллара.
Popadanec
alexeystar
Курс доллара на конец 2015 года был более 70 рублей, на начало 2015 года — 65 рублей.
Максимальный курс в 2018 году — 68,5 рублей в конце августа.
(В 2017 году, если что, курс выше 60 рублей вообще не поднимался)
Ещё попытка?
Ну вот в 2017 курс был 60, сейчас — 68. Поэтому и цена ридера такая, какая есть.
Пользуюсь уже третьей читалкой. У первых двух побил экраны. Читаю, вернее глотаю, книги одновременно с едой за завтраком, в обед и за ужином. Дигмой Х600 пользуюсь только дома. Если жду жену силя в авто, например возле магазина, то читаю со смартфона. Амолед, настройка ридера на черный фон и белый текст, практически не ест батарею у смартфона с 5" экраном.
А первые электронные книги читал еще на кнопочных телефонах, упаковывая текст в java приложения в формат jar. Был в первых рядах уткнувшихся в экран телефона :)
О да, я тоже помню те времена… :)
Есть пара вопросов по интерфейсу читалки:
  1. Как отображаются в списке книги в сериях? Некоторые читалки не показывают номер книги в серии, а по названию не всегда понятно
  2. Как отображаются сноски? Я привык читать со смартфона, fbreader показывает сноски по нажатию. А как тут?
1. Да, показывает номер в серии + можно отсортировать но номеру, чтобы от первой к последней книге шло.

2. По нажатию.
По нажатию тача? Или кнопками тоже можно?
Режима «показывать сноски внизу страницы» нет?
Только кнопками. Внизу страницы показывать не умеет.
С книгами всё более менее понятно. А как насчёт комиксов/манги? Графические форматы poketbook-и вроде поддерживают, но насколько удобно на них читать комиксы/мангу, да и можно ли делать это вообще?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Уже три года пользуюсь Pocketbook Touch lux 3, взял потому что была скидка хорошая, местная гарантия и всеядность форматов в отличии от киндл. Со своими обязанностями читалка справляется, заряжаю раз в 2 месяца.
А есть ли возможность через такие читалки просматривать журналы в формате pdf?
Да, конечно. Причем на модели 627 файлы PDF открываются быстрее, чем на более старых покетбуках.
Картинки также будут загружаться?
Будут!
Ну тогда вообще супер
Почему в комплекте этого милого (хотя и не самого дешевого) девайса нет обычного банального чехла? Найти чехол на конкретную модель читалки — тот еще квест, притом отдельно чехол стоит рублей 900, а был бы он в комплекте — цена бы повысилась от силы на 100.

И, да, я не сторонник носить книгу без защиты, потому что царапанный экран лично мне доставляет эстетический дискомфорт при чтении.
По поводу отсутствия чехла — согласен, лучше бы он был. И меня тоже бесят царапины и на экране, и даже на корпусе.

По поводу чехлов — на pocketbook.ru в ближайшие недели будут в наличии чехлы. Их страницы там уже есть, так что можно посмотреть, а вскоре можно будет и купить.
Да-да, 1700 руб (за обложку!) к десятке за книгу — и понятие «недорогое решение для чтения» превращается… превращается… в довольно финансово увесистое решение!

Вот к примеру на мою 626(614/615/624/625 и другие в тех же габаритах) на любой, самый придирчивый вкус(есть даже со стразиками :-)). Приятная цена, бесплатная доставка(у большинства), склад в России(у некоторых) и качество не хуже оригинала(а то и лучше, говорю как владелец оригинальной обложки для 626)
Так я не против, что они «есть». Я недоумеваю, почему в комплекте нет чехла, это было бы удобнее.

Потому что есть в природе не только аличехлы, но и аличиталки, и многое другое. И, если меня соблазняют дорогой (на фоне али) книгой, то почему бы не сделать ее более конкурентноспособной, добавив хотя бы шторку, закрывающую экран, или базовый чехол в комплект.

За вариант со стразами, уверен, кто-то заплатит отдельно, но базовая-то защита!
Как в РВ360? Да было вполне удобно. К тому же крышка жесткая в отличии от фирменных обложек для новых моделей. И помимо непосредственной защиты экрана спасала от диагональных нагрузок(придавили угол в сумке/рюкзаке в метро). Плюс легко снять(не ломая, как оригинальный чехол) когда она не нужна. Или закрепить на задней части, чтобы не болталась и не потерялась.
Ну, понятно, что лучше быть здоровым и богатым и добавить чехол лучше, чем не добавлять. Но я свой чехол к PB626 купил за 300 рублей в КС Центре. Какие 1700? Он универсальный, для планшетов, но вроде справляется с защитной функцией. Или я чего-то не понимаю.
Чехол в комплекте — штука двоякая. Его наличие — безусловный плюс, да. Но лично я бы хотел сам выбрать чехол, а не использовать тот, что мне навязали. Скажем, я красный цвет люблю. И хотел бы именно такой чехол. А комплектные чехлы обычно или черные, или коричневые. Лично мне (лично мне) эти цвета не нравятся.
«когда ты уже успел привыкнуть, что на то или иное действие у устройства уходит секунда (ну или пять секунд), а потом ты пересаживаешься на другой аппарат, который тратит на то же самое две секунды (ну или десять соответственно). PocketBook 627 заметно быстрее открывает PDF, быстрее загружает сайты в браузере, да и страницы тоже перелистываются быстрее.» На устройстве за 10К рублей.

С ч/б экраном, который не спеша пе-ре-ри-со-вы-ва-ет-ся. С артефактами после пе-ре-ри-со-вки. Экран без подсветки, что подается как преимущество, и да — не забудьте купить лампочку для подсветки экрана!
С ограниченным набором приложений. За 10 крублей вы сможете только читать с него, всё остальное, что в него всунуто — маркетинг, «ЭТОУНАСЕСТЬПОКУПАЙТЕ!»

Нуну. Я не буду спорить, покупают же нитшебродские айфоны за 80к. Почему нитшебродские? Потому как есть кнопочники за 200к.

Но по таким характеристикам цена этому ридеру — 3 тысячи максимум. С чехлом, лампочкой для подсветки и картой памяти. И диагональ у него при этом должна быть минимум 9,7.

ЗЫ совсем забыл — минусаторы!!! Цыпа-цыпа-цыпа…

цена этому ридеру — 3 тысячи максимум


Вы можете замутить стартап, сделать свой ридер, с логическими играми и фривольными картинками. С такой ценой все покупатели будут ваши.
Дело верное, 147%.
Экран у ПБ 627 с подсветкой. В тексте это уминается несколько раз, если что.
По фоткам впечатление, что изображение на экране видно будто через мутноватый пластик, рассеивающий свет и снижающий чёткость изображения. Это действительно так и есть?
Нет, это такой эффект на фото, не более.
Народ, а вот подскажите мне, недалекому.
Тут прям хвалят процессор и скорость открытия pdf.
А вот сможет скажем этот PocketBook 740 взять и потягаться с ONYX BOOX Chronos в деле чтения крупногабаритной литературы? Вот допустим, талмуды в тысячи страниц если почитывать? У меня сейчас PocketBook8 626. От такой литературы виснет и пользоваться невозможно.
Нужно взять ваш талмуд в 100500 страниц и попросить кого-нибудь потестить. Так то в PocketBook 740 оперативной памяти в 2 раза больше чем в 626. Но, опять же, криво сверстанная книга и на большом компе будет плохо ворочаться.
5 дюймов и конкретно 515 модель хороши тем, что их невероятно удобно носить в кармане и держать одной рукой, сделав ориентацию экрана альбомной.
Большой палец правой руки автоматически садится на кнопку перелистывания страницы.
Не знаю что будет делать когда у моей 515 аккум умрет.
По своему опыту: 6" в карман джинсов уже не поместится, тем более в чехле, а вот держать читалку горизонтально одной рукой после перехода с 5" на 6" я также продолжаю. Правда листаю теперь на сенсорном экране.
А не боитесь, что в кармане раздавите, просто неудачно наклонившись и натянув ткань? Они ж хрупкие, экраны. Вот у меня была читалка — сам не понял, как я её подавил. Вез в транспорте в сумке, совершенно свободно и ничем не придавливая, никто меня не толкал и не садился на неё, когда экран раздавил — не пойму.
Похоже, это сильно зависит от конструкции корпуса читалки и чехла. Постоянное таскание моей читалки в кармане прошли для неё без неприятных последствий.
Пользуясь случаем спрошу здесь (техподдержка отписывается) — почему нельзя просто скачать образ и восстановить мертвый PocketBook 624? Зачем мне искать какие-то номера на шлейфах и оплачивать «генерацию» прошивки? Почему не выложить образ (просто образ) для заливки на внутреннюю SD без всего проприетарного, с голым линуксом и драйверами что бы я сам поставил программу для чтения?
Спасибо.
Вероятно, причина в том, что ридеры модели 624 есть нескольких ревизий. Так бывает у производителей гаджетов. Модель выпускается несколько лет. Изначально используются одни компоненты, а, например, через год что-то в конструкции меняют. Функциональность и характеристики остаются теми же, разницы нет, но начинка чуть другая. И софт на уровне драйверов тоже чуть другой. Поэтому и универсального образа нет.

Не уверен, что я все описал на 150% точно, но суть такова.
На плате обычно указывается номер ревизии, да и по других характерным особенностям можно её понять. Причины скорей всего другие.
Предполагаю, просто все прошивки подписаны ключом, который генерируется на основе железа. И давать доступ обычным пользователям они не хотят.
Чем такое, простите, жлобство можно объяснить? Ридер старый, поддержки нет, в нем стоит обычная MicroSD, которая закономерно сдохла…
Чтобы купили новый, по моему это очевидно.
Чтобы вы не взяли образ с флешки и не скопировали на другую флешку, которую вставили в ридер от другой компании, и не воспользовались бы чудесной поддержкой 100500 форматов.
Да на кой они нужна поддержка этих 100500 форматов? Все магазины и так предлагают скачать книгу в 5-10 самых популярных форматах.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий