там бывает глюк, что настройки ты можешь выставить одни, а потом при запуске игры они тупо не учитываются… я на такое натыкался пару раз и игра как майнкрафт по графике… потом видимо что то пропатчили и все стало нормально.
играю на серверах США и проблем вообще не замечаю. Присоединен кабелем канал 200 мбс, 8 жил без соседей напрямую в хаб идет кабель ))
Ожиданий на сервере США вообще нет никаких, тормозов и лагов нет, картинка не разлетается в дребезги, сигнал о плохом коннекте практически не появляется, а если и появляется, то ни на что не влияет.
С российскими серверами такого не было — все с точности до наоборот.
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=0 ttl=55 time=6.758 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=1 ttl=55 time=6.335 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=2 ttl=55 time=6.390 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=3 ttl=55 time=6.484 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=4 ttl=55 time=5.241 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=5 ttl=55 time=5.285 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=6 ttl=55 time=5.123 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=7 ttl=55 time=5.026 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=8 ttl=55 time=5.373 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=9 ttl=55 time=5.227 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=10 ttl=55 time=5.408 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=11 ttl=55 time=5.173 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=12 ttl=55 time=5.428 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=13 ttl=55 time=5.643 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=14 ttl=55 time=5.224 ms
^C
— 217.199.222.1 ping statistics — 15 packets transmitted, 15 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 5.026/5.608/6.758/0.557 ms
PING 217.199.209.1 (217.199.209.1): 56 data bytes
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=0 ttl=55 time=4.298 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=1 ttl=55 time=4.224 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=2 ttl=55 time=4.329 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=3 ttl=55 time=4.278 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=4 ttl=55 time=4.445 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=5 ttl=55 time=4.508 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=6 ttl=55 time=4.337 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=7 ttl=55 time=4.240 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=8 ttl=55 time=4.177 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=9 ttl=55 time=4.552 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=10 ttl=55 time=4.112 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=11 ttl=55 time=4.190 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=12 ttl=55 time=4.205 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=13 ttl=55 time=3.992 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=14 ttl=55 time=4.534 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=15 ttl=55 time=4.125 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=16 ttl=55 time=4.333 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=17 ttl=55 time=4.244 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=18 ttl=55 time=4.231 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=19 ttl=55 time=4.191 ms
^C
— 217.199.209.1 ping statistics — 20 packets transmitted, 20 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 3.992/4.277/4.552/0.142 ms
это еще надо учесть, что официально gfn в России продвигается ростелекомом ;)
Да, ребята из поддержки так и сказали, что у меня канал плохой, а у них все хорошо. Хотя тесты через iperf по UDP показывают, что канал до США и обратно у меня 80-90 мб постоянно и с минимальной потерей пакетов 0.06%. При этом служба поддержки российских серверов утверждает обратное. Что удивительно играя на серверах в США или Европе я не получаю сообщения о плохом коннекте и играю совсем без ожидания в очереди либо не больше 3х минут.
мб они конечно уже это пофиксили с оплатой, но сегодня у меня через пейпал платеж прошел и аккаунт активен. Возможно скоро закроют как это было у спотифай и придется только подарочные карты где то искать.
я не обязан ничего доказывать и тратить свое время на выяснение проблем с вашим сервисом. я уже достаточно потратил времени на тестирование своего канала различными инструментами и отправления логов службе поддержки, а в ответ получил только — у меня плохой провайдер. Вам надо вы и тестируйте.
да мне уже это не важно. Буду пользоваться забугорным аккаунтом и платить $5 в месяц, а не 999 руб. не вижу смысла в таком качестве сервиса за такие не малые деньги. Тем более что как показала практика качество игры на удаленном сервере совсем не ухудшилось по сравнению с МСК сервером, даже улучшилось — перестали появляться уведомления о плохом соединении.
да, такая же проблема. Выставил настройки, а на выходе графика как 480p… хотя при этом в роликах в игре выглядит достойно… очевидно, что это не проблема канала…
Мне кажется автор рассказывает о своем неудачном опыте быть крутым разработчиком. В моей жизни я видел несколько примеров успешных разработчиков, которые хорошо могли кодить на разных языках и при необходимости решать задачи на разных рубежах.
Как один из примеров — senior android developer несколько лет кодил под андройд и довольно успешно, потом переехал в Европу и сменил род деятельности на бэкенд разработчика на java, при этом время от времени может еще писать вещи на js, android.
Другой пример, это вообще уникум — кодил на java, потом на scala несколько лет. После этого ушел попробовать себя в роботосроении на c++, где он написал аналог монад на с++. После этого он понял, что все это не то и ушел в анализ данных, запилил стартап, закончил школу анализа данных и успешно работает в этой области.
Как было указано выше в комментариях, можно пробовать себя в разных областях, но для начала, надо стать сениором хотя бы в одно из областей и проработать 3-5 лет, а дальше уже можно задумываться о смене деятельности или нового языка, тк бывает, что через 3-5 лет понимаешь, что чем ты занимался до этого уже не удовлетворяет твоей мотивации, что задачи уже не интересные, а ты сам уже способен на большее.
Я изначально начинал как html/css верстальщик, через 1.5 года верстки сайтов различной сложности, понял, что пора бы подключать всемогущий js и вот я набрал опыта в районе 5 лет на html/css/js со всеми этими react, angular, backbone, typescript, babel и подобными приблудами. Начал пописывать на nodejs и понял, что меня уже просто тошнит от фронта и от js в целом. Далее чудом мне повезло и я перешел в ios разработчики. Сначала перенял код на objective-c, а потом полностью переписал проект на swift + rx. В итоге уже более 2х лет на ios разрабатываю. Сейчас я понимаю, что после 8 лет кодинга, я прокачался по алгоритмам, дискретке и в целом в кодинге и понимаю, что мои знания можно применять в более интересных проектах, а не просто брать дизайн, заверстать, накидать кода с анимациями и сдать проект. И да, несмотря на 2 года без js, я взял проект на фрилансе по SPA приложению и успешно его сделал от html/css с модными flex-box, postcss и cssmodules, до react+mobx. И на воспоминания скилов ушло неделя.
Как итог: через 3-5 лет у некоторых сениоров в голове возникает мысль, что он получил достаточно опыта и знаний в конкретной области и языке и появились новые знания и силы, чтобы попробовать себя в чем-то другом. Все это конечно при условии того, что разработчик постоянно развивается и познает новые вещи в мире программирования, а не просто пишет код на одном и том же и делает однотипные задачи на своей постоянной работе.
современный js вполне неплохо справляется со своими задачами, каждый язык заточен под свои задачи и не стоит пытаться на js писать сложные математические рассчеты — он сделан не для этого.
js на сервере применяется строго для определенных задач и никто не собирается применять его там, где это не целесообразно.
Автор данной ремарки, написал в таком общем виде, что не знающий и не пишущий на js человек, может подумать, что оно действительно так и js это просто временное явление. Но на секундочку, js появился в 1995 году и вполне неплохо развивается, а последнее время набрал довольно хорошие обороты по развитию стандарта языка и самих движков.
Практически все пункты высосаны из пальца, либо из-за недопонимания как работает js и как и что на нем можно делать, а что не следует на нем делать.
че то текст совсем ни о чем. Какие то выдуманные проблемы.
Давай по порядку:
1. однопоточный рантайм в 2017 году. И че? ты не слышал об event loop и в чем его плюсы и минусы?
2. про модули конечно лупанул, почитал бы для начала чем живет этот мир
3. про стандарты структуры проекта конечно, тот еще вывод. Причем тут вообще язык? тут больше дело в программистах, которые на нем пишут. На любом языке можно написать такого, что волосы дыбом встанут.
4. ну не верно же утверждение в целом, ничего там странного нет, люди вон на js умудрялись линукс в браузере запускать
5. ну слушай, а нет конечно интерфейсов и иногда это бывает досадно, но в новом es уже не так все плохо в плане синтаксического сахара. Ну полиморфизм там не такой, а в целом задачи вполне решаются без проблем с тем, что есть.
6. ну если хочешь прям такой строгой типизации и считаешь, что это прям большая проблема в языке, то прикрути typescript или flow
7. про this конечно не понятно, в чем у тебя проблема. У людей, которые работают с js проблем с этим нет. Возможно тебе стоит чуть внимательнее поизучать литературу ;)
8. ну это не такая уж и большая панацея, чтобы без нее жить нельзя было
9. По поводу работы с асинхронным кодов — ок, а что в других языках прям строго утвержден способ работы с асинхронным кодом? да ну! прям удивление.
10. const ( который на самом деле НЕ const ) — а что ты под этим имеешь ввиду? поясни, что в твоем понимании должно быть const?
11. по поводу качества npm — а причем тут язык? это проблема больше вида human factor, чем проблема языка. В любом языке можно найти кучу пакетов с отвратительным качеством.
Вообще, конечно, не понятно, как такой текст прошел из песочницы.
а что вы хотите то, например, недавно запущенная страничка проекта oplata.tinkoff.ru, на мобиле разваливается. целый отдел фронтендеров, не смогли адаптировать одну страничку под мобилы.
кстати, если уж убиваться, по инновациям и новомодным подходом, то почему вы все таки выбрали express, а не более современный и перспективный koa? или допустим hapi?
почему все таки не webcomponents, вроде это еще щас моднее и прогрессивнее?
Ожиданий на сервере США вообще нет никаких, тормозов и лагов нет, картинка не разлетается в дребезги, сигнал о плохом коннекте практически не появляется, а если и появляется, то ни на что не влияет.
С российскими серверами такого не было — все с точности до наоборот.
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=1 ttl=55 time=6.335 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=2 ttl=55 time=6.390 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=3 ttl=55 time=6.484 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=4 ttl=55 time=5.241 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=5 ttl=55 time=5.285 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=6 ttl=55 time=5.123 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=7 ttl=55 time=5.026 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=8 ttl=55 time=5.373 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=9 ttl=55 time=5.227 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=10 ttl=55 time=5.408 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=11 ttl=55 time=5.173 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=12 ttl=55 time=5.428 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=13 ttl=55 time=5.643 ms
64 bytes from 217.199.222.1: icmp_seq=14 ttl=55 time=5.224 ms
^C
— 217.199.222.1 ping statistics — 15 packets transmitted, 15 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 5.026/5.608/6.758/0.557 ms
PING 217.199.209.1 (217.199.209.1): 56 data bytes
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=0 ttl=55 time=4.298 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=1 ttl=55 time=4.224 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=2 ttl=55 time=4.329 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=3 ttl=55 time=4.278 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=4 ttl=55 time=4.445 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=5 ttl=55 time=4.508 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=6 ttl=55 time=4.337 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=7 ttl=55 time=4.240 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=8 ttl=55 time=4.177 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=9 ttl=55 time=4.552 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=10 ttl=55 time=4.112 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=11 ttl=55 time=4.190 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=12 ttl=55 time=4.205 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=13 ttl=55 time=3.992 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=14 ttl=55 time=4.534 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=15 ttl=55 time=4.125 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=16 ttl=55 time=4.333 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=17 ttl=55 time=4.244 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=18 ttl=55 time=4.231 ms
64 bytes from 217.199.209.1: icmp_seq=19 ttl=55 time=4.191 ms
^C
— 217.199.209.1 ping statistics — 20 packets transmitted, 20 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 3.992/4.277/4.552/0.142 ms
Да, ребята из поддержки так и сказали, что у меня канал плохой, а у них все хорошо. Хотя тесты через iperf по UDP показывают, что канал до США и обратно у меня 80-90 мб постоянно и с минимальной потерей пакетов 0.06%. При этом служба поддержки российских серверов утверждает обратное. Что удивительно играя на серверах в США или Европе я не получаю сообщения о плохом коннекте и играю совсем без ожидания в очереди либо не больше 3х минут.
Как один из примеров — senior android developer несколько лет кодил под андройд и довольно успешно, потом переехал в Европу и сменил род деятельности на бэкенд разработчика на java, при этом время от времени может еще писать вещи на js, android.
Другой пример, это вообще уникум — кодил на java, потом на scala несколько лет. После этого ушел попробовать себя в роботосроении на c++, где он написал аналог монад на с++. После этого он понял, что все это не то и ушел в анализ данных, запилил стартап, закончил школу анализа данных и успешно работает в этой области.
Как было указано выше в комментариях, можно пробовать себя в разных областях, но для начала, надо стать сениором хотя бы в одно из областей и проработать 3-5 лет, а дальше уже можно задумываться о смене деятельности или нового языка, тк бывает, что через 3-5 лет понимаешь, что чем ты занимался до этого уже не удовлетворяет твоей мотивации, что задачи уже не интересные, а ты сам уже способен на большее.
Я изначально начинал как html/css верстальщик, через 1.5 года верстки сайтов различной сложности, понял, что пора бы подключать всемогущий js и вот я набрал опыта в районе 5 лет на html/css/js со всеми этими react, angular, backbone, typescript, babel и подобными приблудами. Начал пописывать на nodejs и понял, что меня уже просто тошнит от фронта и от js в целом. Далее чудом мне повезло и я перешел в ios разработчики. Сначала перенял код на objective-c, а потом полностью переписал проект на swift + rx. В итоге уже более 2х лет на ios разрабатываю. Сейчас я понимаю, что после 8 лет кодинга, я прокачался по алгоритмам, дискретке и в целом в кодинге и понимаю, что мои знания можно применять в более интересных проектах, а не просто брать дизайн, заверстать, накидать кода с анимациями и сдать проект. И да, несмотря на 2 года без js, я взял проект на фрилансе по SPA приложению и успешно его сделал от html/css с модными flex-box, postcss и cssmodules, до react+mobx. И на воспоминания скилов ушло неделя.
Как итог: через 3-5 лет у некоторых сениоров в голове возникает мысль, что он получил достаточно опыта и знаний в конкретной области и языке и появились новые знания и силы, чтобы попробовать себя в чем-то другом. Все это конечно при условии того, что разработчик постоянно развивается и познает новые вещи в мире программирования, а не просто пишет код на одном и том же и делает однотипные задачи на своей постоянной работе.
js на сервере применяется строго для определенных задач и никто не собирается применять его там, где это не целесообразно.
Автор данной ремарки, написал в таком общем виде, что не знающий и не пишущий на js человек, может подумать, что оно действительно так и js это просто временное явление. Но на секундочку, js появился в 1995 году и вполне неплохо развивается, а последнее время набрал довольно хорошие обороты по развитию стандарта языка и самих движков.
Практически все пункты высосаны из пальца, либо из-за недопонимания как работает js и как и что на нем можно делать, а что не следует на нем делать.
Давай по порядку:
1. однопоточный рантайм в 2017 году. И че? ты не слышал об event loop и в чем его плюсы и минусы?
2. про модули конечно лупанул, почитал бы для начала чем живет этот мир
3. про стандарты структуры проекта конечно, тот еще вывод. Причем тут вообще язык? тут больше дело в программистах, которые на нем пишут. На любом языке можно написать такого, что волосы дыбом встанут.
4. ну не верно же утверждение в целом, ничего там странного нет, люди вон на js умудрялись линукс в браузере запускать
5. ну слушай, а нет конечно интерфейсов и иногда это бывает досадно, но в новом es уже не так все плохо в плане синтаксического сахара. Ну полиморфизм там не такой, а в целом задачи вполне решаются без проблем с тем, что есть.
6. ну если хочешь прям такой строгой типизации и считаешь, что это прям большая проблема в языке, то прикрути typescript или flow
7. про this конечно не понятно, в чем у тебя проблема. У людей, которые работают с js проблем с этим нет. Возможно тебе стоит чуть внимательнее поизучать литературу ;)
8. ну это не такая уж и большая панацея, чтобы без нее жить нельзя было
9. По поводу работы с асинхронным кодов — ок, а что в других языках прям строго утвержден способ работы с асинхронным кодом? да ну! прям удивление.
10. const ( который на самом деле НЕ const ) — а что ты под этим имеешь ввиду? поясни, что в твоем понимании должно быть const?
11. по поводу качества npm — а причем тут язык? это проблема больше вида human factor, чем проблема языка. В любом языке можно найти кучу пакетов с отвратительным качеством.
Вообще, конечно, не понятно, как такой текст прошел из песочницы.
https://www.instagram.com/p/BIxP2MhBcvh/?taken-by=olegtinkov
почему все таки не webcomponents, вроде это еще щас моднее и прогрессивнее?