Pull to refresh
0
IlkFinKom
Наш игровой мир — ваши амбиции!

Весточка от ЕА для любителей Sim-игр

Reading time2 min
Views16K
Большинство из вас наверняка помнит игру SimCity, любимую всеми года эдак до 2012. И наверняка вы помните, как ЕА и разработчик Maxis практически полностью уничтожили мнение о серии игр ее последней частью SimCity? Выходит, что это стоило студии Maxis несколько больше, чем тонны негатива в прессе и профильных сообществах — студия свернула свою деятельность.

Откровенно, сказать что Еlectronic Аrts и Maxis облажались с последней версией SimCity, было бы надуманным преуменьшением.



Ведь раньше таких изумительных решений не видел никто: требовать необходимость постоянного интернет соединения для игры, иначе она не сможет функционировать, что оказалось ложью, как выяснилось позже. И после этого компания стала угрожать бета тестировщикам тотальным баном за раскрытие каких-либо багов и ошибок. А уже после запуска для платных пользователей, игроки должны были стоять в очереди для доступа на сервер около 30 минут, и многим еще повезло с таким таймингом.

Самым показательным фактом провала, пожалуй, стало изъятие игры из продажи гигантом Amazon, после того как релиз собрал более 800 негативных отзывов на игру. Cтудия Maxis пыталась винить в непопулярности игры лишь некоторые ее проблемы, и после этого пошла на радикальный шаг. В качестве извинений перед сообществом, игру предлагали совершенно бесплатно. Но и это не изменило курс Титаника. Проблемы продолжались, так как при необходимости играть через сервер и постоянно быть онлайн, игроки имели возможность уничтожать города других игроков. Тут то ЕА и решила добить натерпевшихся игроков сбором в 9 долларов за добавление воздушных судов и шаров в игру.

На этой минорной ноте продажи игры стартовали и особо не улучшались, показывая посредственные показатели, так и не оправдав планов. Масла в огонь подливали и слухи, что с разработкой Sims 4 тоже не все гладко. И финальным аккордом стал, не так давно мною прочитанный, разбор монетизации мобильной игры SimCity Build It вышедшей не так давно. К сожалению, никаких рекордов по установкам и инновационным решениям издатель также не достиг.

Что касается судьбы студии Maxis, то уже вчера разговоры о закрытии студии были подтверждены их дизайнером: «Что ж, это были веселые 12 лет, но настало время погасить свет и положить ключ под дверь. Покойся с миром Maxis Емеривиль».

ЕА также подтвердили закрытие и студии и возможность перехода творческого коллектива Maxis на другие подрядные студии для работы с новыми проектами.

За 27 лет своего существования Maxis работала над более чем 30 проектами 11 из которых издала самостоятельно, многие из них содержали частичку Sim в названии. Студия подарила игрокам много хороших впечатлений как со старыми добрыми SimCity так и с другими проектами. Я думаю довольно обидно уходить вот так, оставив горечь и недоумение, среди обсуждений «того самого релиза». Надеюсь, многие винят в этом не только студию Maxis но и саму ЕА. В любом случае я хочу пожелать им реанимировать данную серию и доказать, что у всех бывают ошибки, но опыт делает последующие продукты только лучше.

Также, наша команда предлагает вам протестировать наш проект VirCities. Мы не градостроитель, но вскоре покажем свое виденье симулятора городского жителя.
image
Tags:
Hubs:
Total votes 36: ↑26 and ↓10+16
Comments33

Articles

Information

Website
vircities.com
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Турция