company_banner

Приглашаем 26 Мая на Unreal Engine Meetup #3



    26 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится третий официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4.

    На этот раз встреча будет проводиться в формате конференции в нашем уютном атриуме. Разработчики из разных компаний и городов расскажут об интересных методах и пайплайнах, с которыми им довелось работать, а я сам расскажу о том, как устроена работа над нашим Armored Warfare: Assault. Мы также обязательно оставим время для обсуждения всех выступлений и обмена накопленным опытом.

    Программа мероприятия:

    — «UE4 и процедурная генерация 3D уровней»
    Пётр Леонтьев, программист, Screwdriver Entertainment

    Из доклада вы узнаете, как, используя Unreal Engine 4, возможно генерировать 3D уровни при помощи функций шума. Также будут рассмотрены некоторые проблемы и особенности таких уровней, и что с этим делать.

    — «Умру за вас: создание дуэльного бота для souls-like игры»
    Артём Корсаков, Technical game designer, Vizor games

    Поведение игроков порой бывает несистемным и лишённым всякой логики. В этом докладе автор расскажет, как проанализировать поведение, выделить из него определённые шаблоны и формализовать их для последующей реализации бота, имитирующего поведение реального игрока.

    — «Секреты и техники VFX-артистов»
    Александр Виноградов, Developer, One Dream

    Специально для технических художников и им сочувствующих: секретные и не очень техники для создания по-настоящему красивых визуальных эффектов. Оптимизация и Best Practices.

    — «Оптимизация геометрии сцены»
    Михаил Ваксман, CEO/CTO, One Dream

    Много страшных слов, о которых часто любят говорить сами Эпики: LOD, HLOD, Imposters, ISMC/HISMC, Precomputed Visibility и другие, с практической демонстрацией в движке. Для демонстрации будут использоваться ассеты из проекта «Be:Brave».

    — «Взгляд изнутри на Armored Warfare: Assault»
    Владимир Алямкин, Pushkin Studio

    Мобильный синхронный шутер: фичи движка, плагины, подходы (или «о проекте изнутри» на уровне архитектуры). Фейки и кастом доработки: система пробитий, FakeAO. Работа с текстурными атласами. Правила хорошего кода: как обезопасить себя от глупых крашей.

    Сбор участников и регистрация: 11:00​
    Начало докладов: 12:00​​
    Адрес: Ленинградский проспект, 39, стр. 79
    Место проведения: Атриум

    Для участия необходима регистрация. Не забудьте паспорт или водительские права.
    Mail.Ru Group 643,90
    Строим Интернет
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое