Comments 136
Жаль. Может быть, если бы этот абсурд достиг апогея, то к проблеме бы было привлечено большее внимание, а теперь всё так и останется
+27
Видел это ролик, ничего экстремистского в нём нет.
Просто крайне низкобюджетный фильм. Может и высмеивает какие нибудь особенности определённого образа жизни, но у нас всё-таки свободу слова не отменяли.
Ролик к терроризму или межнациональной розни не призывает.
Скорее всего большая часть участвующих в демонстрациях даже и не смотрели данный шедевр *sarcasm*) Просто нужно было найти повод для новых противостояний и войн, ведь Бен Ладена убили)
Очень жаль, что правительство вторгается в просторы интернета.
Просто крайне низкобюджетный фильм. Может и высмеивает какие нибудь особенности определённого образа жизни, но у нас всё-таки свободу слова не отменяли.
Ролик к терроризму или межнациональной розни не призывает.
Скорее всего большая часть участвующих в демонстрациях даже и не смотрели данный шедевр *sarcasm*) Просто нужно было найти повод для новых противостояний и войн, ведь Бен Ладена убили)
Очень жаль, что правительство вторгается в просторы интернета.
+26
Дебилизм вторгается во все просторы.
+16
Это вы так думаете. а иные считают иначе.
+105
Самое интересное, что этими демонстрациями и погромами они только подтверждают подлинность смысла фильма.
ПС. Ничего не имею против исламистов.
ПС. Ничего не имею против исламистов.
+1
UFO just landed and posted this here
Боюсь, что меня заминусят, но все же выскажу мнение по этому поводу.
1) Религия — очень интимная вещь. И если вы начинаете оскорблять религию (что и было сделано в данном ролике, поверьте мне, как историку), то вы достаточно сильно заденете человека.
2) Пусть фильм и не призывает к межнациональной розни, но там есть клевета исторических личностей. Для верующих это, наверное равносильно тому, что их жен обозвать, будем политкорректными, «вертихвостками», да еще и фейковое порно-видео с их участием на ютуб выложить.
3) Мне кажется, что лучше выбросить эти эмоции в подобных митингах, чем копить это в себе, а потом выплескивать в терактах.
4) Я конечно же против убийства посла в Ливии. Этот человек может даже и не знал о существовании видео, а его растерзали. Что свидетельствует о безграмотности митингующих, ибо по исламу убийство одного невинного человека равносильно убийству всего человечества.
1) Религия — очень интимная вещь. И если вы начинаете оскорблять религию (что и было сделано в данном ролике, поверьте мне, как историку), то вы достаточно сильно заденете человека.
2) Пусть фильм и не призывает к межнациональной розни, но там есть клевета исторических личностей. Для верующих это, наверное равносильно тому, что их жен обозвать, будем политкорректными, «вертихвостками», да еще и фейковое порно-видео с их участием на ютуб выложить.
3) Мне кажется, что лучше выбросить эти эмоции в подобных митингах, чем копить это в себе, а потом выплескивать в терактах.
4) Я конечно же против убийства посла в Ливии. Этот человек может даже и не знал о существовании видео, а его растерзали. Что свидетельствует о безграмотности митингующих, ибо по исламу убийство одного невинного человека равносильно убийству всего человечества.
0
Сколько было болтовни про свободу и отсутствие цензуры, а в итоге все прогнулись.
+9
Есть решение суда, нужно исполнять.
+2
Google Inc. (США) не обязана исполнять решения российского суда на своих серверах в США. Другое дело, что неисполнение может повредить их бизнесу в России и потому они делают «жест доброй воли».
+17
Я не юрист, но недавно писали, что раз Facebook зарегестрировал свою контору в Ирландии, то и в Европе он вынужден подчиняться европейским законам. Насколько я понимаю, в гугла есть подразделений Гугл Россия или типа того, поэтому, наверное, должен.
+3
Все правильно, берем тор или vpn, заходим с зарубежного IP и видео смотрим, с внутреннего Российского айпи видео будет заблокировано. При том, что все его уже посмотрели!
Кстати это одна из причин почему у нас депутаты пытаются поставить средства обхода айпи за грань закона.
Кстати это одна из причин почему у нас депутаты пытаются поставить средства обхода айпи за грань закона.
0
UFO just landed and posted this here
Я не смотрел, не смотря на такую рекламную акцию. И через тор/vpn лазить не буду смотреть, ибо нафиг мне эта порнография не нужна :)
И запрет этого ролика моих чувств никак не оскорбляет, если большое количество населения словило батхед с этого ролика, то я не против его запрета. Но только конкретного ролика, а не сервиса в целом.
И запрет этого ролика моих чувств никак не оскорбляет, если большое количество населения словило батхед с этого ролика, то я не против его запрета. Но только конкретного ролика, а не сервиса в целом.
0
Все ролик посмотрели, можно теперь удалить
+8
Я ещё не видел, и честно говоря, с каждым днём желание всё меньше
+12
А я его даже не смог найти, не то чтобы посмотреть. Одна фигня и новостные нарезки.
+3
UFO just landed and posted this here
Действительно, зачем обижаться на то, что центральную фигуру твоей веры называют насильником-педофилом.
Да и весь ролик он там отжигает так, что салафиты/фаххабиты просто душки какие-то рядом с ним.
Да и весь ролик он там отжигает так, что салафиты/фаххабиты просто душки какие-то рядом с ним.
+6
Не нравится — не смотрите)
+2
Не нравится цензура в России — не живите здесь.
Глупая фраза, не находите?
Глупая фраза, не находите?
0
UFO just landed and posted this here
Ну даже если опустить то, что вы называете фактами слова в писании и его трактование. Даже если не учитывать то, что я вам ответил ниже.
При всем при этом вы не явно не можете понять, что «преувеличение фактов» есть ложь. А особенно, вкупе с замалчиванием остальной правды.
Почитайте Геббельса, и поизучайте его деятельность.
При всем при этом вы не явно не можете понять, что «преувеличение фактов» есть ложь. А особенно, вкупе с замалчиванием остальной правды.
Почитайте Геббельса, и поизучайте его деятельность.
-1
Это такой новый тренд в России — «свобода слова»?
0
Вам не кажется что вы путаете мух и котлеты? если мне не нравится определенный район гоорода, то я его не посещаю а не меняю место жительство
0
Мне не то, что кажется — я напрямую об этом и написал.
А вот вы путаете свои стандарты со стандартами общества. При этом не осознавая этого.
А вот вы путаете свои стандарты со стандартами общества. При этом не осознавая этого.
-5
Не вижу конкретных аргументов от вас, свои я уже привел.
0
UFO just landed and posted this here
На полную бездарность режиссера и сценариста
0
UFO just landed and posted this here
Кто бы бля сомневался?!
Только тнб-г.
Только тнб-г.
-12
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
ваши конспирологические пункты друг другу противоречат. Я понимаю, что для подобного никакой логики не надо, она даже мешает, но как у вас согласуется «подпортить рейтинг обамы» и «Постали туда свои есминцы, военных и т.д.»? Сам Обама себе сначала подпортил, а потом послал? В какой реальности «Захватили власть в якобы бунтующих странах»? И где, наконец, много нефти, почему до меня она не дотекла? Видимо «злые силы» ее забрали а народу не дают, сами пользуют.
+3
UFO just landed and posted this here
о, это очень просто. Я и есть та самая экономика США. И я не наблюдаю вокруг себя море нефти. Логика подсказывает, что если есть много дешевой нефти то видимо и в ценах на бензин это отразится. Но не отражается.
+1
UFO just landed and posted this here
ваши сведения о том, что Ромни может послать войска на захват всего мира настолько… необычны, что до этого даже местные конспирологи не додумались. Конечно, такого бреда по телевизору не покажут, это чистая правда. А по вашему уже показали?
по поводу «не прикидывайтесь дурачком» — научитесь себя вести хотя бы локально перед тем, как судить за весь глобальный мир.
по поводу «не прикидывайтесь дурачком» — научитесь себя вести хотя бы локально перед тем, как судить за весь глобальный мир.
+1
UFO just landed and posted this here
о, понял. вопросов больше не имею. Американская военщина вместе с злобными сионистами устроила 9/11, это всем «кто в теме» известно.
+5
Они что, могут ввести войска в другую страну без санкции президента? Или дурят Обаме мозгЖ «введи войска и рейтинг твой вырастет», а сами руки за спиной потирают?
0
UFO just landed and posted this here
вполен представлю. Еще я не первый день живу и все эти простые объяснения слышал еще во время Иракской компании
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
умозрительно можно построить любую теорию. Практически, эта теория до удивления не совпадает с реалиями. Трудно придумать нечто, более неудачное, несвоевременное и неудобное для Обамы, как то, что случилось. Конечно, если это злобный Ромни готовится двинуть войска набранные на альфа-центавре, то тогда конечно.
ну и кстати, эти события официально признаны терактом, который готовился задолго до появления ролика и приурочен он был к 9/11.
ну и кстати, эти события официально признаны терактом, который готовился задолго до появления ролика и приурочен он был к 9/11.
+1
Вы не до конца понимаете конспиролухов — у них там правит не Обама, а закуслиса — тут уже могут быть различая: у когото в закулисе жидо-масоны, у кого-то транс-национальные корпорации, но все они сходятся в одном — прездинет США — марионетка, никуда он сам ничего не посылает, а виляя хвостиком, исполняет поручения этой закулисы. А «подпортить рейтинг Обаме» — это всё для шоу под названием «выборы», чтобы народ не скучал и смотрел телевизор.
+1
Скорее России это выгодно.
Как какие-то флуктуации в арабском мире, так нефть растет, доллар падает, рубль крепчает.
Как какие-то флуктуации в арабском мире, так нефть растет, доллар падает, рубль крепчает.
+1
Полагаете, этот фильм — сурковская пропаганда?
0
Я не понимаю выражения «сурковская пропаганда».
Я просто смотрю на результат.
Война в Ираке? Нефть выросла, Москва миллиардеров. Война в Ливии? Нефть выросла доллар упал.
И такое чувство что хотят разогреть Сирию, да и еще что-нибудь.
А вдруг в Саудовской Аравии война? Поставки нефти большей частью прекратятся
Я просто смотрю на результат.
Война в Ираке? Нефть выросла, Москва миллиардеров. Война в Ливии? Нефть выросла доллар упал.
И такое чувство что хотят разогреть Сирию, да и еще что-нибудь.
А вдруг в Саудовской Аравии война? Поставки нефти большей частью прекратятся
0
Даже если предположить, что всё так и было, то пункты 6 и 7 провалились, однако:
6. Власть не захватили, власть от известных управляемых и покупаемых диктаторов перешла к невменяемым террористам.
7. Много денег просажено впустую, нефть только подорожала, народ негодуе.
6. Власть не захватили, власть от известных управляемых и покупаемых диктаторов перешла к невменяемым террористам.
7. Много денег просажено впустую, нефть только подорожала, народ негодуе.
0
UFO just landed and posted this here
Всем конспирологам рекомендую к прочтению вот эту статью «Ведомостей»: Корень зла: Вера в заговоры неуязвима
www.facebook.com/Vedomosti/posts/440762309298288
www.facebook.com/Vedomosti/posts/440762309298288
+1
Товарищ, религия и вера — вещи очень разные, порой диаметрально противоположные. Вера возникает внутри человека и её невозможно поколебать каким-то фильмом. А вот религия — это инструмент воздействия на толпу и тут всякое инакомыслие чревато.
+6
Я думаю, что это все жидо-массонский заговор :)
С первым вашем абзацем полностью согласен, а теория заговора США вызывает только улыбку. Не потому что США такие белые и пушистые, а потому как все несколько сложнее мягко говоря.
С первым вашем абзацем полностью согласен, а теория заговора США вызывает только улыбку. Не потому что США такие белые и пушистые, а потому как все несколько сложнее мягко говоря.
0
+ создается информационная основа для создания цензуры в интернете. Другие страны ( в том числе и наша), тему быстро просекли и тоже снимают сливки по теме цензуры.
0
Из информации по ссылке на РБК я понял, что Гугль заблокирует конкретный трейлер по конкретному адресу. Разве не так? И ещё мне не нравится слово «абсурд» в контексте происходящего. Это никакой не абсурд, а противозаконные мероприятия государственных структур.
0
Частенько слышал как Google массово блочит аккаунты в adsense, в ходе таких бомбежек страдают мирные трудяги, а так как у google поддержка еще та, доказать что ты не ишак нельзя и приходится людям мирится с такими блокировками. И вот в такие моменты понимаешь, что рано или поздно возмездие настигает любого :)
-3
Да, у гугла из-за этого ролика брат умер акции упали в три раза, Брина увольняют, а народ массово мигрирует на поиск от мейлру.
+2
И как это соотносится? Я считаю, что Google блочит без суда и следствия на своей территории и особо жалеть его не чего. А потерь финансовых у них не было: сайт у них не заблочили и что-то мне подсказывает, что ролик был бы удален если бы сайт заблочили.
P.S. Кстати говорят, режиссера чудо картины арестовали в Лос-Анджелесе, а еще говорят, что американского посла, который нес мир и оружие в освобожденную Ливию, убили под впечатлением от этого шедевра.
P.S. Кстати говорят, режиссера чудо картины арестовали в Лос-Анджелесе, а еще говорят, что американского посла, который нес мир и оружие в освобожденную Ливию, убили под впечатлением от этого шедевра.
0
Я нигде не писал, что гугл надо жалеть или журить. Имхо ему этот инцидент побоку, на репутации вряд ли сказалось, денежных потерь тоже наверняка не было. Просто я не понял, почему вы переносите возмездие за идиотизм одной части гугла (adsense) на другую (youtube). Это как за преступление какого-нибудь человека сажать его брата — а что, фамилия-то та же =).
0
Русскоязычная версия страницы почему-то не открывается, но вот что есть на украинской: www.bbc.co.uk/ukrainian/politics/2012/09/120928_russia_islam_film_az.shtml
Это правда?
Суд в Грозном признал фильм "Невинность мусульман" экстремистским и обязал провайдера ограничить к нему доступ. Согласно российскому законодательству, решение местного суда распространяется на всю территорию России.
Это правда?
0
А как по Вашему рейдерские захваты проходят?
0
Это правда. Любой местный суд, как правило на основе исследования так называемых экспертов, которые не несут никакой ответственности за свою экспертизу, может отправить материал а федеральный список экстремистских материалов, действующий по всей стране.
+11
уффф… стремно. Т.е. технически(если вдруг «Аллах» больше не будет посылать деньги), Чечня может признать библию экстримистской книгой(там достаточно моментов, где восхваляются убийства иноверцов или просто врагов) и её запретят в России? С одной стороны ок — реллигии ни чему хорошему нормально не научат, с другой — не хорошая ситуация может возникнуть
+3
Что серьезно в библии есть восхваление убийств? Можете цитату привести?
-6
Я ж не холивара ради спросил, не нужно заворачивать в /dev/null дискусию стандартными троллинговыми вопросами. Если сложно критически почитать бибилию, почитайте Лео Таксиля — он там за вас разложил текст «cвященного писания» по полочкам. Не в этом же суть. Суть в дырке в законодательстве, через которую могут «хакнуть» Россиию
+1
Предлагаю запастись попкорном и как только закон в силу вступит вооружиться трудами Лео и написать жалобу в суд, желательно несколько и желательно отправить в разные регионы РФ!
+1
Так и я не его ради. Просто праздный интерес, но да ладно за вас уже ответили ниже.
0
В таком случае, экстремистскими будут признаны «разложения» Лео Таксиля. А Библию будут трактовать специально обученные сотрудники соответствующих органов.
0
Конкретно в библии может и не особо, а вот в остальных христианских книгах — более чем
Ветхий Завет, Второзаконие
Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви, Первое послание к Тимофею, 2:12
Первая книга Царств, 15:3, Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа
Исход, 22:18, Наказ Моисея
псалом 137
книга Судей Израилевых, 19:25—28
Послание к Римлянам, 1:27, Святой Павел попускает педиков
книга Судей Израилевых, 11:30—34
Бытие, 22:2
Послание к Ефесянам, 5:22
Первое послание Петра, 2:18
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души
Ветхий Завет, Второзаконие
А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии
Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви, Первое послание к Тимофею, 2:12
Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла
Первая книга Царств, 15:3, Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа
Ворожеи не оставляй в живых
Исход, 22:18, Наказ Моисея
Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень
псалом 137
Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место
книга Судей Израилевых, 19:25—28
Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение
Послание к Римлянам, 1:27, Святой Павел попускает педиков
И дал Иеффай обет Господу и сказал: „Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение“. И пришел Иеффай к Аммонитянам — сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: „Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься“
книга Судей Израилевых, 11:30—34
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“
Бытие, 22:2
Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу
Послание к Ефесянам, 5:22
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым
Первое послание Петра, 2:18
+22
У вас действительно настолько хорошая память или где-то есть специальная книжечка и избранными цитатами по темам?
+5
Я не совсем уверен в этом, но по моему ветхий завет относится больше к иудаизму чем к христианству.
+1
Может. «Эксперты» уже нашли экстремизм в цитате из Льва Толстого, приведенной в одной книге, которая теперь в том самом списке.
+7
Та самая цитата:
Напомню, он пришёл к этому выводу после того, как год старался жить по абсолютно всем канонам церкви. При этом он читал Библию и видел колоссальное расхождений учений церкви с Библией. Таким образом, высказывания о собственном опыте и личных выводах являются экстремизмом. Т.е. это оценочное суждение.
«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения»www.newsland.ru/news/detail/id/480994/
Напомню, он пришёл к этому выводу после того, как год старался жить по абсолютно всем канонам церкви. При этом он читал Библию и видел колоссальное расхождений учений церкви с Библией. Таким образом, высказывания о собственном опыте и личных выводах являются экстремизмом. Т.е. это оценочное суждение.
+7
Технически они такое могут, но это решение быстренько оспорят. Впрочем я бы запасся попкорном и таки признал библию экстремисткой литературой.
+10
Я не понимаю, как вообще возможно заблокировать ролик? Ютуб это что, официальный владелец всего видео контента? Что мешает распространять ролик торрентами, вконтактиком, рутубом и т.д.? Да хоть на паблик ftp сливать.
+1
Кто определял степень абсурдности ситуации?
Да еще и до такой степени, что это нужно было написать дважды в столь короткой заметке.
На мой взгляд, абсурдно то, что в десятке заметок только в этой впервые поднимается сценарий при котором ютюб таки заблокирует ролик.
При том, что он уже сделал это в нескольких странах. Включая блокировку в Египте и Ливии по собственной иннициативе.
Так почему же для России нужно делать исключение и дожидатся решения суда, игнорируя запросы официальных органов власти? В то время, закрывая ролики заподозренные в нарушении копирайта, по первому автоматизированному запросу.
Да еще и до такой степени, что это нужно было написать дважды в столь короткой заметке.
На мой взгляд, абсурдно то, что в десятке заметок только в этой впервые поднимается сценарий при котором ютюб таки заблокирует ролик.
При том, что он уже сделал это в нескольких странах. Включая блокировку в Египте и Ливии по собственной иннициативе.
Так почему же для России нужно делать исключение и дожидатся решения суда, игнорируя запросы официальных органов власти? В то время, закрывая ролики заподозренные в нарушении копирайта, по первому автоматизированному запросу.
+4
UFO just landed and posted this here
>> В фильме, как я понимаю, нет ничего выдуманного, максимум — есть немного преувеличений.
Вы плохо понимаете.
Если я из вашего ответа понадергаю слова и составлю из них предложение — оно уже не будет вашей речью.
Вы плохо понимаете.
Если я из вашего ответа понадергаю слова и составлю из них предложение — оно уже не будет вашей речью.
0
UFO just landed and posted this here
Да вы, гражданин, из националистов.
Ну дак и сказали бы проще — я хочу выкинуть из России всех, кто не похож на меня. А несогласных — выжечь каленым железом.
А уж кто это будет и по какой причине — это вторичное.
Ну дак и сказали бы проще — я хочу выкинуть из России всех, кто не похож на меня. А несогласных — выжечь каленым железом.
А уж кто это будет и по какой причине — это вторичное.
-9
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Таки давайте вспомним, из уроков истории, какие территории стоит считать «исконно русскими». Искренне, еврей по особым поручениям.
PS А на случай криков на тему «Убирайся в свои Израиль, жидовская морда!» позволю вам на секундочку напомнить, что евреи в России появились после того, как Екатерина II присоединила к России часть Польши, где ашкенази, собственно, и жили. Так что, это не евреи в Россию пришли, это их сюда привели. Не спросив, к слову.
PS А на случай криков на тему «Убирайся в свои Израиль, жидовская морда!» позволю вам на секундочку напомнить, что евреи в России появились после того, как Екатерина II присоединила к России часть Польши, где ашкенази, собственно, и жили. Так что, это не евреи в Россию пришли, это их сюда привели. Не спросив, к слову.
0
Трусы. А я в них верил…
Хотя это Гугл Россия. Ну, оно и понятно.
Хотя это Гугл Россия. Ну, оно и понятно.
-6
Жалко что прогнулись, тк если бы не пронулись был бы прецидент для опозиции, но их тоже можно понять — бизнесс…
-3
Ну мои поздравления России что таки встала на свое законное место рядом с Египтом, Ливией и Малайзией :) так держать, может быть и Пу будет застрелен в канаве таки.
И жаль что такого же мнения придерживается и Гугл и вместо судебного разбирательства, как в нормальной стране, живущей по законам, просто выполняет по сути противозаконные требования, то бишь признает что Россия живет по понятиям.
И жаль что такого же мнения придерживается и Гугл и вместо судебного разбирательства, как в нормальной стране, живущей по законам, просто выполняет по сути противозаконные требования, то бишь признает что Россия живет по понятиям.
+9
До этой всей шумихи я относился к мусульманству совершенно нормально. Я изменил свое мнение. И я их поздравляю. Из-за просмотра этого жалкого видео никто бы и не подумал к ним хуже относиться, но, я уверен, после всего что они устроили, после убийства дипломата — многие серьезно пересмотрели к ним отношение.
+7
простите, а период скандала с датскими карикатурами вы провели в коме, что ли? ну то есть до этого мусульмане себя нормально вели, или как?
+2
Ребят, а вы серьёзно считаете, что во всех этих скандалах ислам был принципиальным фактором? Действительно, в силу какого-то рода причин крикливых скандалистов и уродов, наживающихся на таких моментах среди них может и видно больше, но марать всю религию такими словами из-за пары мудаков нельзя. Про попов на блатных автомобилях и вирусы от бога забыли? Про то, что все похожие проблемы православная церковь решает деньгами забыли? В любой семье не без урода. Будь я действительно верующим адекватным правоверным мусульманином, подобные комментарии в этой ветке меня бы очень задели. Человек не должен отвечать за наличие уродов, которые причисляют себя к той же религии, что и он.
Что за мода пошла — разводить религиозные срачи, я вообще не понимаю. Вот по сколько веков всем религиям, блин, неужели триста лет назад тоже принято было всякую подобную грязь на широкое обсуждение выносить?
Что за мода пошла — разводить религиозные срачи, я вообще не понимаю. Вот по сколько веков всем религиям, блин, неужели триста лет назад тоже принято было всякую подобную грязь на широкое обсуждение выносить?
0
Новости не смотрю, телевизора нет, яндекс-ленту не читаю. Не вижу смысла.
-1
Рад, что вы такой информированный. Немного странно гордиться отсутствием телевизора, это вышло из моды уже года 4 назад. Да и я как-то привык стесняться, если чего-то не знаю, и молчать, когда разговор ведётся по вопросу, в котором я не разбираюсь, но все люди разные, есть и не очень воспитанные, правда ведь? И помимо телевизора и яндекса есть много разных источников информации, но их же тоже не нужно читать, да?
Действительно, давайте гордиться что «я ничего не читаю глаза закрыл всё вокруг хорошо», потом раз в неделю поднимать голову, восклицать «ах какие плохие мусульмане» или «ах какой плохой президент» и прятать её обратно. Флюгер. Зачем комментарий-то оставлять тогда?
Что вы нового сообщили сообществу?
> Я изменил свое мнение.
Мнение — это когда есть информация, ты её обдумываешь и составляешь мнение. А у вас не мнение, а чёрт возьми что. Спасибо, что сообщили нам о том, что изменили своё мнение.
Действительно, давайте гордиться что «я ничего не читаю глаза закрыл всё вокруг хорошо», потом раз в неделю поднимать голову, восклицать «ах какие плохие мусульмане» или «ах какой плохой президент» и прятать её обратно. Флюгер. Зачем комментарий-то оставлять тогда?
Что вы нового сообщили сообществу?
> Я изменил свое мнение.
Мнение — это когда есть информация, ты её обдумываешь и составляешь мнение. А у вас не мнение, а чёрт возьми что. Спасибо, что сообщили нам о том, что изменили своё мнение.
0
Новый девиз гугла: «Good is evil. Be good.»
Теперь они также будут цензурировать результаты поиска, ведь в китае цензурируют, ибо если не будешь — найдут того, кто будет, и он будет монополистом, а тебя прогонят ссаными тряпками. Свобода слова ограничивается, свободы рынка вообще нет и не было, не нравится — вали отсюда, тебя заблокируем и за использование введём ответственность, и вы мигом растеряете свою долю рынка в этой стране.
Во что скатилась страны-чьи-названия-стыдно-произносить-их-жителям по вине тех-кого-не-положено-винить-и-чьи-имена-противно-упоминать всем уже давно понятно.
Теперь они также будут цензурировать результаты поиска, ведь в китае цензурируют, ибо если не будешь — найдут того, кто будет, и он будет монополистом, а тебя прогонят ссаными тряпками. Свобода слова ограничивается, свободы рынка вообще нет и не было, не нравится — вали отсюда, тебя заблокируем и за использование введём ответственность, и вы мигом растеряете свою долю рынка в этой стране.
Во что скатилась страны-чьи-названия-стыдно-произносить-их-жителям по вине тех-кого-не-положено-винить-и-чьи-имена-противно-упоминать всем уже давно понятно.
+1
Если честно, обвинять Гугл в том, что они хотят удалить ролик, не смотря на свободу слова, несколько неправильно. В конце концов Гугл − частная компания.
Страшнее другое: главы демократических государств, которые обязаны стоять на принципах свободы слова неожиданно отказались от этого принципа. Ангела Меркель говорит, что ролик может быть запрещен в Германии. Почему она не скажет:
− У нас есть принципы, мы ничего не запрещаем. Фильм плохой, ролик плохой. Но мы не заставляем никого его смотреть.
Барак Обама заявляет, что фильм «Невинность мусульман» оскорбляет и американцев. Но почему он не говорит:
− Это плохой фильм, и про него надо просто забыть. Лучшее наказание плохому фильму − забвение. А запрещая его мы делаем ему только рекламу. Не много ли чести откровенной халтуре?
Почему главы демократических государств не дают жестко понять, что фильм этот скорее провокация, чем что-то серьезное. А провокацию устраивают те, кто хочет войны.
Так что мое личное мнение: я поддерживают Павла Дурова и Сергея Брина в том, что они удаляют ролик из своих сервисов. И не понимаю, почему главы государств, которые обязаны давать мусульманскому миру понять, что мы свои принципы не отменяем, дают слабину?
Страшнее другое: главы демократических государств, которые обязаны стоять на принципах свободы слова неожиданно отказались от этого принципа. Ангела Меркель говорит, что ролик может быть запрещен в Германии. Почему она не скажет:
− У нас есть принципы, мы ничего не запрещаем. Фильм плохой, ролик плохой. Но мы не заставляем никого его смотреть.
Барак Обама заявляет, что фильм «Невинность мусульман» оскорбляет и американцев. Но почему он не говорит:
− Это плохой фильм, и про него надо просто забыть. Лучшее наказание плохому фильму − забвение. А запрещая его мы делаем ему только рекламу. Не много ли чести откровенной халтуре?
Почему главы демократических государств не дают жестко понять, что фильм этот скорее провокация, чем что-то серьезное. А провокацию устраивают те, кто хочет войны.
Так что мое личное мнение: я поддерживают Павла Дурова и Сергея Брина в том, что они удаляют ролик из своих сервисов. И не понимаю, почему главы государств, которые обязаны давать мусульманскому миру понять, что мы свои принципы не отменяем, дают слабину?
+4
После всей этой шумихи понимаю почему к верующим такое отношение. Стыдно видеть столько амеб с отсутствием намека на мозги в наших краях.
+4
Поражает, как оперативно вдруг возбудились силовики, требующие этого запрета.Вполне может быть, что за этим последуют и другие попытки блокировки опасных с точки зрения власти роликов.
0
Sign up to leave a comment.
Google все же заблокирует злополучный ролик в России