Comments 208
восстание анонимусов?
+47
Забавно то, что из тех кто что то делает и 1-го процента пользователей интерента нету.
Трудно представить, что будет. Если разозлить скажем 10% до того, чтобы начали действовать.
Трудно представить, что будет. Если разозлить скажем 10% до того, чтобы начали действовать.
+37
Я с ужасом ожидаю того дня, когда понятие «наличные» станет достоянием истории. Электронные деньги, электронные документы, электронные медкарты… Стереть человека из жизни станет делом одной минуты.
+8
Как будто сейчас это не так :)
+14
Пока ещё есть возможность получить бумажки из железного истукана. Когда такая возможность исчезнет — придёт Амба.
+1
В России этого боятся не надо.
+7
Сегодня в больнице компьютеры повисли, и прием до вечера был закрыт. А вы говорите не бояться…
+2
В России не этого надо бояться :)
0
Да, вобщем-то, и без всего этого «электронного» не намного дольше.
+1
А что лучше — быть стертым из электронных баз данных, или быть закопанным в лесочке?
+10
нуууу, почти одиноково если не хуже — на эту тему есть старый фильм Сеть с Сандрой Баллок в роли ГГ
+2
UFO just landed and posted this here
стереть и записать заново тоже можно будет… и мне кажется что это отлично
+2
Об этом уже было снят — фильм The Net!
1995 г.в.
1995 г.в.
+3
Ну не все так плохо. UPDATE life SET money_amount=10000000 WHERE user='bashtannik'
+4
Да? А я жду с нетерпением. Зачем вам наличные? Когда я жил в США, за наличные покупал только всякие мелочи до 20–30 $. Остальное — безнал. Это же суперудобно: быстро, без всякой сдачи + всегда можно посмотреть лог трат онлайн.
+4
полагаю никто не будет против, если ты вернешься в суперудобную америку
-11
К чему этот пассаж? При всем уважении.
+3
Не обращайте внимания, это поцреот.
+2
Зачем вам наличные? Когда я жил в США
Выглядит как минимум как попытка навязать свой образ жизни.
Далеко не все живут в Америке и уж точно не все поддерживают восторги про электронные средства платежей.
Да, пользуюсь. Нет, деньги в электроне не держу.
Выглядит как минимум как попытка навязать свой образ жизни.
Далеко не все живут в Америке и уж точно не все поддерживают восторги про электронные средства платежей.
Да, пользуюсь. Нет, деньги в электроне не держу.
-3
Я просто сравниваю с нашими реалиями. Сейчас я живу в Донецке, и у меня нет возможности везде легко и просто рассчитываться картами — это действительно неудобно (в сравнении, конечно).
Речь шла о электронных деньгах — я лишь высказал свое одобрение и привел аргумент, основанный на опыте.
Речь шла о электронных деньгах — я лишь высказал свое одобрение и привел аргумент, основанный на опыте.
0
Живу в новой зеландии, наличных денег в кошельке не бывает по несколько месяцев. Это оч. удобно
расплачиваешься либо кредиткой, либо кеш картой, терминалы есть даже у бабушки, которая к офису с коробкой суши приходит.
расплачиваешься либо кредиткой, либо кеш картой, терминалы есть даже у бабушки, которая к офису с коробкой суши приходит.
+1
Живу в Японии. При том что карточки принимают почти везде, ими никто не пользуется. Большинство снимает деньги в банкоматах и расплачивается наличкой.
0
У нас какая-то разная Япония — мне показалось, что никогда не знаешь, берут в данном конкретном месте кредитку или не берут. В большинстве маленьких магазинов даже шанса нет, поэтому людям проще сунуть банкноту, чем вытащить кредитку, убедиться, что не берут, и вручить-таки банкноту.
0
минусы безнала…
вот например, аккаунт у ОПСОСа.
они снимают деньги за СМС. при чем — я не знаю (при снятии денег) сколько с меня снимают.
итд.
когда у меня в руках нет моих денег — то я ух уже меньше контролирую.
вот например, аккаунт у ОПСОСа.
они снимают деньги за СМС. при чем — я не знаю (при снятии денег) сколько с меня снимают.
итд.
когда у меня в руках нет моих денег — то я ух уже меньше контролирую.
0
Ну, одно идет об руку с другим. Раньше у Ассанджа был бы чемодан наличных, зато его бы зарезали в подворотне без колебаний. Теперь резать публичную фигуру стесняются, зато счета легко заблокировать.
0
UFO just landed and posted this here
Заголовок несколько не соответствует содержанию. Я, конечно, предпологаю, что среди 4chan есть читатели Wikileaks, но все же доссили в большей степени не читатели.
+4
Надо бы пост переназвать «Mastercard.com, DDoS-атака, Wikileaks». А то непонятно причем тут читатели.
-1
Надо еще хабраэффектика добавить. Хотя бы просто проверить — открывается ли мастеркард.ком или нет?
+57
не открывается (:
+12
не открывается (:
+8
и не откроется (:
+10
Все еще не открывается :)
+3
до сих пор
+3
уже открывается
+1
опять не открывается!
+3
И снова не открывается)
+2
Не
+1
UFO just landed and posted this here
И не пингуеться :)
Что бы оперативно узнать когда поднимиться придется сделать ping www.mastercard.com -t
Что бы оперативно узнать когда поднимиться придется сделать ping www.mastercard.com -t
+1
Долго думает, но открывается.
+4
Чуствую, что следующая новость будет с заголовком: «Мастеркард почти поднялся после DDoS-атаки, но любопытные пользователи из СНГ уложили его окончательно.»
+63
открывается =\
0
я на всякий случай установил «обновлять каждые 30 секунд»
+20
Не открывается. Почему, интересно?
Наверное, что-то случилось.©
Наверное, что-то случилось.©
0
Мда, вот о чем я и писал в прошлом топике про викиликс. Теперь страдают люди, которым вообще дела до этого нет. То же мне борцы за справедливость.
-14
Вопрос не в страдании, мы все живем на одной планете.
Когда вторая мировая начиналась, советы просто подписали распил с немцами, т.к. их это НЕ КАСАЛОСЬ. А когда коснулось, вон оно как обернулось, а если б советы готовы были изначально, представьте что миллионов жертв можно было избежать?
Нет, тут как в V for Vendetta, все виноваты и все должны ответить перед собой и окружающими, а то это выходит общество по необходимости — «мне нет до тебя дела, пошел нахуй», а теперь обижаются, когда кому-то стало не до них :).
Когда вторая мировая начиналась, советы просто подписали распил с немцами, т.к. их это НЕ КАСАЛОСЬ. А когда коснулось, вон оно как обернулось, а если б советы готовы были изначально, представьте что миллионов жертв можно было избежать?
Нет, тут как в V for Vendetta, все виноваты и все должны ответить перед собой и окружающими, а то это выходит общество по необходимости — «мне нет до тебя дела, пошел нахуй», а теперь обижаются, когда кому-то стало не до них :).
+33
Я не против викиликса, даже скорее за. Однако вот так раз, и я не могу получить необходимую информацию. Ну и что это за фигня? Ну а если скажем произойдет блокировка работы какой нибудь платежной системой, которой мне нужно воспользоваться. Получится так, что я расплачиваюсь за то, что кто-то там заблокировал счета викиликс. Если уж и хотят бороться, то пусть противостоят непосредственно ответственным лицам, а не мешают жить другим людям, за свободу и права которых они так яро выступают.
А с войной сравнивать, ну хз, это все таки ещё не война.
А с войной сравнивать, ну хз, это все таки ещё не война.
-8
UFO just landed and posted this here
гхм… поясните мне пожалуйста, какое удовольствие?
0
Простое человеческое удовольствие «донесения мысли» до некоторых. Вот зайдет бизнесмен на мастеркард «что за хрень, опять интернет глючит» и уйдет. А другой «твою мать, что за хня», погуглит и найдет причину, а там уже возможно что-нибудь полезное и сделает.
+1
Ну хорошо если просто сайт, если вот сама платежная система ляжет, вот тогда уже будет не до удовольствий и радости.
0
Тоже самое, это привлечет внимание, тем более дело благородное.
0
Зато многие люди пойдут вот в магазин, и не смогут купить еды. Или кто нибудь, нуждающийся в жизненно важных лекарствах пойдет в аптеку и не сможет их приобрести. А ещё скорее всего это повлияет на глобальную экономику со всеми вытекающими. Благородность так и прет, ага )
0
Ну когда государства, под прикрытием кучи запретов сделают доступ к важным лекарствам практически невозможным многим больным, я думаю эти больные подумают «какого черта», я же говорю, это подход «мне нет до тебя дела, пошел нахуй», только добавить надо «я и так на таблетках», суть не меняется.
+5
люди, которые покупают еду через MasterCard не голодают по-определению.
-1
если не голодный, значит виновен?
0
если не голодный — значит сможет потерпеть.
люди, пользующиеся системой — делают эту систему сильной.
и если система ведет себя плохо — это и немножко их ответственность.
ато вот представьте, поставим мы медицинский центр, в котором люди подключены к аппаратам искусственного дыхания итд.
и запитаем этот центр от грязной ядерной электростанции (не чистой, какие они все сейчас, а сделаем грязную. с выбросом пара из первого контура в атмосферу).
и скажем «отключать электростанцию нельзя — ведь погибнут люди».
это правильно будет?
люди, пользующиеся системой — делают эту систему сильной.
и если система ведет себя плохо — это и немножко их ответственность.
ато вот представьте, поставим мы медицинский центр, в котором люди подключены к аппаратам искусственного дыхания итд.
и запитаем этот центр от грязной ядерной электростанции (не чистой, какие они все сейчас, а сделаем грязную. с выбросом пара из первого контура в атмосферу).
и скажем «отключать электростанцию нельзя — ведь погибнут люди».
это правильно будет?
0
Да и почему вы так решили, что такого особенно в пластиковых картах? Сейчас и стипендии и з/п бюджетникам начисляют на карточные счета.
0
Чем это плохо? Ведь на сколько я понимаю, именно этого и добиваются… Люди, которые «не смогут купить еды», заинтересуется, в чем проблема и узнают, почему Mastercard не доступен. Узнают о Wikileaks (если до этого были в танке). А некоторые может быть и вообще откажутся от их услуг. Компания понесет убытки в наказание за неправомерные, по мнению толпы, действия.
+2
Ну я просто считаю, что людям, которые знать не знают, либо им пофиг на викиликс и межгосударственные разборки, не стоит огребать из-за этого проблем.
0
вот зайдет человек на paypal, а paypal не работает.
и он подумает о выборе себе другого сервиса.
и он подумает о выборе себе другого сервиса.
0
дык «они» борятся с викисливом нечестными методами, фиктивными насилиями, долбежом по побочным техсредствам — после того как проиграли игру на законном поле.
кроме того, незаконный долбёж «штрейкбрехеров» — дело публики, а не викислива. демократия, птыть! активной части народа не нравится.
я бы вообще предложил считать ддос законным в силу второй поправки конституции сасш — право на (кибер)вооружённое сопротивление неправедной власти.
конечно, долбёж мастеркарда не даст прямого эффекта. мастеркард не станет процессить платежи викислива. но! побочный эффект в том, что о проблеме узнает больше ранее пассивных людей, в любом смысле, хоть в позитивном, хоть в негативном.
кроме того, незаконный долбёж «штрейкбрехеров» — дело публики, а не викислива. демократия, птыть! активной части народа не нравится.
я бы вообще предложил считать ддос законным в силу второй поправки конституции сасш — право на (кибер)вооружённое сопротивление неправедной власти.
конечно, долбёж мастеркарда не даст прямого эффекта. мастеркард не станет процессить платежи викислива. но! побочный эффект в том, что о проблеме узнает больше ранее пассивных людей, в любом смысле, хоть в позитивном, хоть в негативном.
0
советы просто подписали распил с немцами, т.к. их это НЕ КАСАЛОСЬ
Мда… Как нынче плохо школа работает. Молодой человек, видимо ничего не знает о англо-французско-советских переговорах 1939 г. об организации системы коллективной безопасности и её итогах.
-3
Просветите нас как итоги эта система повлияла на предотвращение экспансии немцев и эскалации конфликта?
0
в итоге*
0
В итоге переговоры провалились и никакой системы организовано не было. Как результат немцы били всех поодиночке.
+1
Интересно почему они провалились? М? :)
-1
Вас всех в Гугле забанили что ли???
www.jourclub.ru/12/202/2/:
www.mgimo.ru/victory65/documents/4-myagkov-rzheshevskiy_23-08-1939.pdf
www.jourclub.ru/12/202/2/:
Исходя из изложенных фактов, причина неудачи трехсторонних англо-франко-советских переговоров видится не в злой воле или коварных замыслах одной из договаривавшихся сторон. Как Запад, так и советское руководство были заинтересованы в том, чтобы обезопасить себя от фашистской угрозы. Думается, что причина провала переговоров лежит в несовпадении подходов сторон к решению этой проблемы. Для западных демократий важно было заключить договор с Советским Союзом, который уже самим фактом своего существования, вне зависимости от конкретно оговоренного военного участия сторон, вынудил бы А. Гитлера прекратить свои агрессивные шаги, сделал бы его более восприимчивым к мирному решению спорных вопросов. В случае возникновения войны такой договор по крайней мере исключил бы нейтралитет советского государства или его участие в боевых действиях на другой стороне. Со своей стороны советское руководство считало неоправданно рискованным заключение любого союза с неадекватными военными обязательствами. Поскольку оно непоколебимо придерживалось этого пункта, не допуская никаких отступлений от него, переговоры, хотя этого до самого последнего момента не желали видеть их участники, с самого начала были обречены на провал.
www.mgimo.ru/victory65/documents/4-myagkov-rzheshevskiy_23-08-1939.pdf
+5
UFO just landed and posted this here
С чего бы это я оспаривал факт существования пакта Молотова-Риббентропа? Была явная цель распилить — это я тоже не отрицал. Вопрос был лишь в том, с кем пилить. Англичане хотели и рыбку съесть и… (по их требованиям СССР должен был защищать и Польшу, и Румынию, и Прибалтику, и при этом ни на что прав не имел), а немцы отдали половину безо всяких переговоров — значит им нужнее.
+1
именно поэтому советам пришлось прямо и откровенно подписывать пакт о ненападении. ведь оборонительную коалицию создать не получилось.
0
позиция «моя хата с краю» — это позиция проигывающего.
лузерская позиция, в общем.
лузерская позиция, в общем.
-1
Да причем тут вообще «моя хата с краю»? Недальновидность, вот это плохо. Вот товарищ верно написал: habrahabr.ru/blogs/mass_media/109612/#comment_3482529
0
UFO just landed and posted this here
Интересно, а не работает весь мастеркард, включая процессинг платежей? Или только сайт?
0
самая лучшая Dos-атака, это хаброэффект
-10
Вы явно переоцениваете хабраэффект
+18
«DDoS-атака на Wikileaks выросла до 10 Гбит/с...»
хабраэфекту еще расти и расти до таких показателей
хабраэфекту еще расти и расти до таких показателей
+1
хабр на 100 мегабитах сидел и ему хватало.
1 гбит и 10 гбит хрень, все что больше сложно отбить. К тому же надо знать принцип — если это 10 гбит/с HTTP запросов, мама не горюй.
1 гбит и 10 гбит хрень, все что больше сложно отбить. К тому же надо знать принцип — если это 10 гбит/с HTTP запросов, мама не горюй.
0
Больше всего интересно не то, когда поднимается, а то, прогнется ли МС или нет.
Очень многое зависит от терпения ребят и публики.
Очень многое зависит от терпения ребят и публики.
+2
4chan превращается в карающую/ддосящую длань. Интересно сколько им это ещё будет сходить с рук.
+1
This is our world now… the world of the electron and the switch, the
beauty of the baud. We make use of a service already existing without paying
for what could be dirt-cheap if it wasn't run by profiteering gluttons, and
you call us criminals. We explore… and you call us criminals. We seek
after knowledge… and you call us criminals. We exist without skin color,
without nationality, without religious bias… and you call us criminals.
You build atomic bombs, you wage wars, you murder, cheat, and lie to us
and try to make us believe it's for our own good, yet we're the criminals.
Yes, I am a criminal. My crime is that of curiosity. My crime is
that of judging people by what they say and think, not what they look like.
My crime is that of outsmarting you, something that you will never forgive me
for.
I am a hacker, and this is my manifesto. You may stop this individual,
but you can't stop us all… after all, we're all alike.
+15
UFO just landed and posted this here
Если просто прикроют 4chan то эти же люди найдут где собраться и с новой силой будут давить «неверных».
Пока за это дело не начнут ловить и наказывать конкретных личностей люди, объединенные «правой целью» будут вершить самосуд because we can
Пока за это дело не начнут ловить и наказывать конкретных личностей люди, объединенные «правой целью» будут вершить самосуд because we can
-5
Насколько я понимаю пользователи 4chan банально открывают сайт и рефрешат его. Некоторые возможно даже настолько продвинуты, что делают это с помощью скриптов, но уверен, что многие — вручную.
Возникает собственно вопрос — как за это можно наказать? Запретить обновлять странички сайтов или как?
Возникает собственно вопрос — как за это можно наказать? Запретить обновлять странички сайтов или как?
0
UFO just landed and posted this here
Даже в виртуальном мире у некоторых компаний есть «крыша» (:
0
теперь больше похоже не на просьбу пожертвования а на вымогательство.
-9
Чем же это похоже?
+4
тем
-16
это не ответ, увы :(
+1
идешь мимо человека нуждающегося в деньгах, но почему то в этот раз решил ему больше не давать, но нет тут подходят братки, бьют по печени и спрашивают — тебе что жалко?
-2
Вы, очевидно, немного не верно истолковали это предложение:
«Несколько дней назад компания Mastercard отказалась перечислять пожертвования в адрес некоммерческого сайта Wikileaks.»
Компания не свои деньги отказалась жертвовать, а перекрыла такую возможность для других жертвователей.
Это не очень хорошо, я думаю.
«Несколько дней назад компания Mastercard отказалась перечислять пожертвования в адрес некоммерческого сайта Wikileaks.»
Компания не свои деньги отказалась жертвовать, а перекрыла такую возможность для других жертвователей.
Это не очень хорошо, я думаю.
+3
-почему?
-потому.
-а поподробнее?
-потому что.
-потому.
-а поподробнее?
-потому что.
+3
Иногда складывается впечатление, что наступил 1968 год v 2.0:).
0
ckopee 1984 (OT lib.ru/ORWELL/r1984.txt)
+1
Этим парням объяснить бы еще как ставить плагин Selenium и написать пару строк, чтобы браузер в автоматически в цикле ломился на сайт…
-1
Эх, велосипедисты… Всё придумано до вас…
+5
Знаете в чём бида? В деле про WikiLeaks много смутного и непонятного. Пока ещё невозможно достоверно сказать хороший Ассанж или плохой. Но тысячи «специалистов во всём на свете» то ли не думают головой, то ли не хотят думать. Им дай любую цель под видом борьбы с системой — снесут и не задумаются.
То есть вроде как 4чан — «борцы со злом», но если подумать, то это просто огромная масса недальновидного народа с кучей свободного времени и желанием разрушения.
Когда речь идёт о крупных «злых» корпорациях, все вокруг конечно радуются и хлопают в ладоши. А теперь на минуту представьте, что вас бизнес тоже зацепил этот процесс или ему подобный и вы, пытаясь остаться в рамках закона вы действуете так, как не нравится «борцам со злом». Вряд ли ваши доводы о том, что вы не хотите переступать закон и попадать в тюрьму, кого-то остановят.
То есть вроде как 4чан — «борцы со злом», но если подумать, то это просто огромная масса недальновидного народа с кучей свободного времени и желанием разрушения.
Когда речь идёт о крупных «злых» корпорациях, все вокруг конечно радуются и хлопают в ладоши. А теперь на минуту представьте, что вас бизнес тоже зацепил этот процесс или ему подобный и вы, пытаясь остаться в рамках закона вы действуете так, как не нравится «борцам со злом». Вряд ли ваши доводы о том, что вы не хотите переступать закон и попадать в тюрьму, кого-то остановят.
+6
UFO just landed and posted this here
По ходу, началась 1-я мировая интернет-война.)
+4
Хм. Действительно лежит. Поставил пинговаться, чтобы увидеть, когда поднимется.
+8
Dont mess with a nerds!
0
Вообще, не совсем понятен смысл ddos атак на серверы таких кампаний как, к примеру, банки.
Намного эффективнее, на мой взгляд, решать вопрос обычными телефонными звонками.
60 человек, запустивших на своем скайпе приблуду под именем Rings Skyper (или подобную) на дозвон 1 раз в минуту полностью кладут 1 телефонную линию. И не надо никаких супер мега ДДОС атак, моря компьютеров и тонн трафика.
Вот тогда борцы с демократией в лице финансовых структур будут наказаны рублем (долларом или евро) за свое поведение.
Намного эффективнее, на мой взгляд, решать вопрос обычными телефонными звонками.
60 человек, запустивших на своем скайпе приблуду под именем Rings Skyper (или подобную) на дозвон 1 раз в минуту полностью кладут 1 телефонную линию. И не надо никаких супер мега ДДОС атак, моря компьютеров и тонн трафика.
Вот тогда борцы с демократией в лице финансовых структур будут наказаны рублем (долларом или евро) за свое поведение.
+7
Вот поэтому пайпал и не работает с нашими соотечественниками. чуть что — сразу варварство. Можно подумать атака чем-то поможет в разрешении вопроса принятия платежей. Ну а месть — удел слабых женщин… не по доброму все это как-то.
-7
Всегда знал, что «программисты» будут править миром =]
+3
Теперь взялись За Визу twitter.com/#!/Anon_Operation/statuses/12600763377262592
пока держится
пока держится
0
Понравилось
Just saying
Just saying
I can use Visa and Mastercard to pay for porn and support anti-abortion fanatics, Prop 8 homophobic bigots, and the Ku Klux Klan. But I can’t use them or PayPal to support Wikileaks, transparency, the First Amendment, and true government reform."
+3
Если Хабр положить, то экономический эффект будет заметнее — столько времени у людей высвободится… и фармокомпании хорошо поднимут на антидепрессантах.
0
почему бы викиликс не использовать для хостинга гугль (gae), интересна была бы их реакция…
0
There are Some Things Money Can't Buy. For Everything Else, there's HTTP Error 408 Request Timeout
+3
это обыкновенный шантаж. интернет гопники попинали кого-то за то что этот кто-то не дал им денег, при том что не должен был и не обязан.
-4
Sign up to leave a comment.
Mastercard.com не выдержал DDoS-атаки читателей Wikileaks