Comments 288
Caveat emptor
UFO just landed and posted this here
казалось бы за приличную оплату, получаем беглое чтение…
Позвольте узнать, а стоимость за месяц — 30000 тысяч — это за какой объем работы?
При том, что, как я понял, это является средним показателем… Можно же и по часу в день работать.
При том, что, как я понял, это является средним показателем… Можно же и по часу в день работать.
Последняя реплика возмутила — видите она не в духе. Работа есть работа. Взялась — работай
К сожалению, действительно трудно найти грамотного работника.
Вдвойне обидно, когда те, кто заявляют о том, что они такие, на самом деле халтурят или не умеют делать того, что от них ожидалось. :(
Сочувствую, коллега. :(
Вдвойне обидно, когда те, кто заявляют о том, что они такие, на самом деле халтурят или не умеют делать того, что от них ожидалось. :(
Сочувствую, коллега. :(
Трудно найти щедрого заказчика
Мне кажется, что это именно та «социальная напряженность», о которой так долго говорили большевики социологи. Люди видят, что огромные деньги зарабатываются небольшими усилиями, а большими усилиями зарабатываются только малые деньги. Потому и считают, что важнее «найти правильного заказчика», который ни с того ни с сего согласится платить бешенные бабки, чем суметь работать так, чтобы заказчики выстраивались в очередь и предлагали хорошие деньги.
Увы, в большинстве своем люди работать не хотят.
Увы, в большинстве своем люди работать не хотят.
> Кроме того, существует и более важное ограничение домашней версии
> (The BAT! Home) – она не может использоваться для коммерческого
> использования
А что не так с т. з. здравого смысла?
> (The BAT! Home) – она не может использоваться для коммерческого
> использования
А что не так с т. з. здравого смысла?
Блин. Не уже то не догадался?:)
«она не может использоваться для коммерческого использования» :)
«она не может использоваться для коммерческого использования» :)
а что такого,? o_O
Ничего особенно особенного в этой особенной якобы фразе особенного не представляет.
www.rubricon.com/partner.asp?aid={CF161965-9691-4D82-BA1C-AD6F6328FA7C}&ext=0
UFO just landed and posted this here
Тут, с т. з. здравого смысла целесообразней было бы написать:
«она не можеть использоваться в коммерческих целях»
или
«она не предназначена для коммерческого использования»
как-то так…
«она не можеть использоваться в коммерческих целях»
или
«она не предназначена для коммерческого использования»
как-то так…
Ответьте на мой ответ! :)
Черт. Еще и сам накосячил, сорри, очепяточка вышла…
«использоваться для… использования»
использоваться для коммерческого использования.
«важное ограничение домашней версии» — «не может использоваться для коммерческого использования». Это, конечно, очень важное ограничение домашней версии )). Она ведь на то и домашняя.
А помимо этого имеет место быть повтору: два раза употреблено слово «использоваться». Нужно было бы заменить так: «она не может применяться в коммерческих целях».
А помимо этого имеет место быть повтору: два раза употреблено слово «использоваться». Нужно было бы заменить так: «она не может применяться в коммерческих целях».
Всем спасибо за пояснения. Двойное «использование» не заметил. Хорошо, что я не корректор :)
использоваться для коммерческого использования.
Ну это не здравый смысл, а стилистическая ошибка — этим тоже должен заниматься корректор.
«Программа так же имеет возможность подключения модулей расширений,
включая и невероятно хороший фильтр от спама – AntispamSniper for The
Bat!!»
двойной восклицательный знак
Не только двойной восклицательный знак, но и «также» в данном случае пишется слитно.
Берёте в корректоры? :)
включая и невероятно хороший фильтр от спама – AntispamSniper for The
Bat!!»
двойной восклицательный знак
Не только двойной восклицательный знак, но и «также» в данном случае пишется слитно.
Берёте в корректоры? :)
Кстати, насчёт двойного восклицательного.
Программа называется «The Bat!», а, судя по воодушевлённой окраске предложения («невероятно хороший фильтр от спама») — в конце предложения вполне должен стоять восклицательный знак.
Насколько я понимаю, он поэтому там и двойной. Так что… лично я бы оспорил — либо обговорил отдельно.
Спорный момент — но ошибки я не вижу.
Программа называется «The Bat!», а, судя по воодушевлённой окраске предложения («невероятно хороший фильтр от спама») — в конце предложения вполне должен стоять восклицательный знак.
Насколько я понимаю, он поэтому там и двойной. Так что… лично я бы оспорил — либо обговорил отдельно.
Спорный момент — но ошибки я не вижу.
Как минимум некрасиво. Если так хочеться в конце предложения чтобы был восклицательный знак и после The Bat — то название стоит попробовать переместить в другую часть предложения.
Согласен, просто мне неясно, каким объёмом работы должна была заниматься девушка: просто расставить знаки препинания, или переписать текст «как надо». Сложно судить — поэтому я и написал, что ошибки нет — но момент спорный.
А насчёт красоты… стилистически верный текст не всегда красив, а красивый — не всегда правильный: знаете, сколько мне претензий иногда от «знатоков» хотя бы по поводу «тире после запятой» или «восклицательный знак внутри предложения».
А насчёт красоты… стилистически верный текст не всегда красив, а красивый — не всегда правильный: знаете, сколько мне претензий иногда от «знатоков» хотя бы по поводу «тире после запятой» или «восклицательный знак внутри предложения».
Мне вообще обычно пофигу на это :). Разницу между дефисом и тире точно не делаю :). Слава богу пресс релизы сам не пишу.
Одно время я приробатывал в газете внештатным журналюгой, там корректура была обязательна. Так вот, корректор просто обводил кружочком все, что ей не нравилось. А мое дело было решить, что с этим делать. Она обводила двойные восклицательные знаки, она обводила отсутствие запятых, она обводила часто повторяющиеся слова в одном абзаце. Я ей за шоколадку подсовывал свои тексты на сайты. Это было очень удобно.
Самое интересное, я как-то разговорился с ней, и спросил, как ей удается видеть такие разноплановые ошибки: и стилистические, и граматические, и пунктуацию. И она сказала, что просто ей участки текста не нравятся, не красиво смотрятся. А потом уже она вспоминает правила.
А не пора ли создать корректорский он-лайн сервис? Я бы пользовался за некую плату.
Самое интересное, я как-то разговорился с ней, и спросил, как ей удается видеть такие разноплановые ошибки: и стилистические, и граматические, и пунктуацию. И она сказала, что просто ей участки текста не нравятся, не красиво смотрятся. А потом уже она вспоминает правила.
А не пора ли создать корректорский он-лайн сервис? Я бы пользовался за некую плату.
Нанять всех хороших корректоров — и устроить монополию на этом рынке? :) Хмм… надо подумать… ;)
Насчёт «участки текста не нравятся»: все эти, ужасно скучные для детей в школе, правила то ли впитались с молоком матери (не помню себя заучкой), то ли действительно осели в памяти уже на уровне какого-то инстинктивного восприятия, что ли.
Именно так ошибки, в основном, и видятся (хотя бы у меня): сходу глядишь в текст — и почти всегда, ещё не вчитываясь, уже видишь ошибки.
Насчёт «участки текста не нравятся»: все эти, ужасно скучные для детей в школе, правила то ли впитались с молоком матери (не помню себя заучкой), то ли действительно осели в памяти уже на уровне какого-то инстинктивного восприятия, что ли.
Именно так ошибки, в основном, и видятся (хотя бы у меня): сходу глядишь в текст — и почти всегда, ещё не вчитываясь, уже видишь ошибки.
Наверное девушка много читает…
Отличная идея для стартапа)
Похоже, что девушка визуал по натуре и ошибки и неточности воспринимает интуитивно. Я аналогично не зная правил кроме «жи, ши — пиши с И, жы, шы — пишы с Ы » (баш) пишу интуитивно правильно.
О! Хоть и почти год спустя, но не могу не выразить свою радость от того, что нашел подтверждение своим догадкам о реальности существования визуальной системы отлова ошибок. Я точно так же вижу «некрасивые» участки текста, плохо выглядящие слова и прочее. Сдается мне, это от того, что я постоянно читаю, читаю, читаю, где бы я ни был и уже на автомате запоминаю как должны выглядеть те или иные участки. А потом уже мозг на дикой скорости сравнивает картинку из глаза с картинкой-образом и выдает решение. Как-то так, видимо.
а после сокращений 2 точки?
Сокращения — они тоже разные бывают: есть с точками (когда «отсекается» часть слова, типа «тыс. руб.»), есть без точки (с выбросом букв, типа «млн», «тчк»).
Да, две точки могут быть, если такое написание критически важно! Но лично я бы посоветовал использовать в таком случае полное написание (как я уже указал в комментарии выше), либо перестроить предложение — ведь неясно, каким дожен быть результат.
Но имеет место быть.
P.S. Я всегда стараюсь перестроить предложение даже в личной переписке в мессенджерах, когда у меня смайл стоит возле закрывающей скобки (чтобы не получалось вот так :)).
Да, две точки могут быть, если такое написание критически важно! Но лично я бы посоветовал использовать в таком случае полное написание (как я уже указал в комментарии выше), либо перестроить предложение — ведь неясно, каким дожен быть результат.
Но имеет место быть.
P.S. Я всегда стараюсь перестроить предложение даже в личной переписке в мессенджерах, когда у меня смайл стоит возле закрывающей скобки (чтобы не получалось вот так :)).
покажите пример с двумя точками
Господа, я приношу свои извинения!
В общем, «расследование и экспертиза» показали, что в справочнике по пунктуации Розенталя есть маленькая сноска в которой написано, что точка от сокращения в конце предложения остаётся единственной. Это написано в каком-то «модном» справочнике, потому что, как ни странно, я не могу найти визуальное воспроизведение правила, чтобы опубликовать.
Например, на Грамота. ру я её не нашёл.
Получается, что без этой сноски две точки разрешены.
Завтра выясню точнее, где искать эти разрешающие буквы.
В общем, «расследование и экспертиза» показали, что в справочнике по пунктуации Розенталя есть маленькая сноска в которой написано, что точка от сокращения в конце предложения остаётся единственной. Это написано в каком-то «модном» справочнике, потому что, как ни странно, я не могу найти визуальное воспроизведение правила, чтобы опубликовать.
Например, на Грамота. ру я её не нашёл.
Получается, что без этой сноски две точки разрешены.
Завтра выясню точнее, где искать эти разрешающие буквы.
Ещё следовало бы заменить «программа имеет возможность» на «в программе имеется возможность».
У нее ни отзывов, ни портфолио. Это я о здравом смысле. Уже Вашем.
Опыт работы: 5 лет
Это что же получается, с 10 лет фрилансит? =)
UFO just landed and posted this here
Интересно, как она умудрилась его закончить? Интересно было бы почитать её диплом ))
Такая безграмотность в орфографии, а тем более пунктуации сильно пугает. Не люблю сотрудничать с людьми, которые не умеют писать грамотно.
Такая безграмотность в орфографии, а тем более пунктуации сильно пугает. Не люблю сотрудничать с людьми, которые не умеют писать грамотно.
Шутка. Неудачная, полагаю =)
Насчет математики я бы поспорил, но это преподам судить =)
Насчет математики я бы поспорил, но это преподам судить =)
Смысл конечно понятен, но зачем это выставлять на все общее обозрение подставляя человека? Ники-то сохранены. Может корректор из нее и никакой, а вас явно стоит поучить манерам :)
Согласен. На фри-ланс. ру для этого специальная функция есть, оставить отзыв или как-то так. Это было бы правильно. А публичной выволочки это не стоит.
Я умышленно решил взять человека «новенького», чтобы во первых ему помочь поднять свой рейтинг, а во-вторых, чтобы мне съэкономить немного.
А писать ей в отзывы не буду. Она ведь так-же легко сменит ник, профиль и т. д.
Ведь я топик-то написал для чего? Чтобы люди ДУМАЛИ перед тем как платить таким вот карректорам. А в результате наср… ли в карму. Но я этого в принципе ждал.
А писать ей в отзывы не буду. Она ведь так-же легко сменит ник, профиль и т. д.
Ведь я топик-то написал для чего? Чтобы люди ДУМАЛИ перед тем как платить таким вот карректорам. А в результате наср… ли в карму. Но я этого в принципе ждал.
Ну, лично я вам в карму не гадил. Тем не менее, полагаю, что если бы вы ее ник заменили звездочками, месседж бы ваш от этого бы не пострадал.
Кто, извините, не пострадал?
UFO just landed and posted this here
Не знаю ни фамилии, ни телефона, ни ящика. Если она их засветила на сайте, извините.
Но знаете, после такой корректуры, становится обидно за державу. Куда катимся?
Но знаете, после такой корректуры, становится обидно за державу. Куда катимся?
UFO just landed and posted this here
Девушка просит за свою работу вполне приличные деньги, не находите?
не нахожу(
мда… хорошо живут в москве.
nsk в его нике скорее всего означает Новосибирск.
Видимо и там живут не плохо…
Видимо и там живут не плохо…
Не угадали))
Просто я программист (а работа веб-программиста как выясняется состоит процентов на 50 в периодическом чтении Хабра за неплохие для провинциала(( деньги ), поэтому так и пишу. К *райтерам отношусь с сочувствием и пониманием, если бы мне платили так же за 100 знаков, я бы умер с голоду :'(
Просто я программист (а работа веб-программиста как выясняется состоит процентов на 50 в периодическом чтении Хабра за неплохие для провинциала(( деньги ), поэтому так и пишу. К *райтерам отношусь с сочувствием и пониманием, если бы мне платили так же за 100 знаков, я бы умер с голоду :'(
Уважаемый, на вас вообще можно подать в суд. И хватит уже выказывать всем свое самомнение, замените ник на звездочки хотя бы.
Да вы экономщик просто! Нанимаете одного индуса, чтобы он кое-как отрерайтил текст, а второго — чтобы причесал! Поделом! ]:-( (ирония)
Мужайтесь, фраза «люди разучились работать» сейчас очень непопулярна независимо от ее правдивости.
а я бы минуснул вам карму, поддерживаю xaja, DaemonI, andorro. если вам была нужна работа — надо было думать своей головой когда такого человека нанимали, если вам хотелось экспериментов с начинающими фрилансерами — тем более не стоило это тут публиковать.
Дело в репутации. Пускай привыкает что таки действия ведут к тому что репутация становится плохой. В реальном мире, а не в виртуальном фриланс-сайте.
Какой смысл затирать ники? Сейчас, если про эту девушку узнают клиенты — они к ней не пойдут, и она будет вынуждена найти себе ту работу, которую сможет выполнять качественно. Кто от этого проиграет?
Давайте представим гипотетическую ситуацию. Вы высококлассный веб разработчик. Решаете сменить работу, ваши зарплатные ожидания высоки, и вот в вожделенной компании, в которую не просто попасть, вам назначают собеседование. Вы почти готовы, но тут вдруг вам не здоровится, высокая температура, волнение и т. д.
Из-за объективных причин вы заваливаете собеседование. Собеседующий затем постит всю эту историю на хабр и выставляет вас в негативном свете, где к примеру дает ссылку на резюме откуда все люди могут узнать ваши данные. Вас начинают защищать и говорить «Дескать не выдавай парня, ссылку убери», и тут один товарищ и говорит «Зачем! Пусть зарабатывает тем что умеет, разработчик из него плохой!» и ничего, что объективно это не так…
Я уже не говорю о том, что выставлять логи ICQ на всеобщий взгляд без согласия второй особы — низко…
Из-за объективных причин вы заваливаете собеседование. Собеседующий затем постит всю эту историю на хабр и выставляет вас в негативном свете, где к примеру дает ссылку на резюме откуда все люди могут узнать ваши данные. Вас начинают защищать и говорить «Дескать не выдавай парня, ссылку убери», и тут один товарищ и говорит «Зачем! Пусть зарабатывает тем что умеет, разработчик из него плохой!» и ничего, что объективно это не так…
Я уже не говорю о том, что выставлять логи ICQ на всеобщий взгляд без согласия второй особы — низко…
Если честно, что я не считаю что проваленное собеседование говорит о полной неадекватности человека в области. С другой стороны, как вы видите, девушка в данной ситуации ведёт себя именно так — откровенно халтурит, а в конце оправдывается чем может.
А насчёт низко — не низко хорошо написал Каганов. Вкратце: здесь важно, что вам дороже — отсутствие плохой репутации у конкретной девушки или же желание избавить её потенциального заказчика от такого исполнителя. Автор написал пост, ему дороже второе. Мне тоже. А вам, как и многим читателям — дороже девушка, пусть абстрактная, которую вы ни разу не видели.
Это нормально, что мнения расходится. Так всегда и бывает, поверьте. У каждого свои приоритеты, свой внутренний кодекс. И не стоит чужой подгонять под свой.
А насчёт низко — не низко хорошо написал Каганов. Вкратце: здесь важно, что вам дороже — отсутствие плохой репутации у конкретной девушки или же желание избавить её потенциального заказчика от такого исполнителя. Автор написал пост, ему дороже второе. Мне тоже. А вам, как и многим читателям — дороже девушка, пусть абстрактная, которую вы ни разу не видели.
Это нормально, что мнения расходится. Так всегда и бывает, поверьте. У каждого свои приоритеты, свой внутренний кодекс. И не стоит чужой подгонять под свой.
Я абсолютно с вами согласен, но как я уже говорил выносить переписку на все общее обсуждение — не этично, и всегда так было. И никакие оправдания и внутренний кодекс нельзя ставить выше этики, иначе у нас в обществе начнётся, пардон, полный срач.
Человек, который умеет отделять зерна от плевел — отсеит эту девушку после небольшого испытания, как сделал уважаемый автор, если она действительно его провалит, а вот если каждое проваленное собеседование/испытания будут выносить на все общее обсуждение…
С другой стороны тоже хорошо, работодатель как-бы предупреждает, что с ним работать не стоит :)
Человек, который умеет отделять зерна от плевел — отсеит эту девушку после небольшого испытания, как сделал уважаемый автор, если она действительно его провалит, а вот если каждое проваленное собеседование/испытания будут выносить на все общее обсуждение…
С другой стороны тоже хорошо, работодатель как-бы предупреждает, что с ним работать не стоит :)
PS Каганова я не уважаю, он любит поиграть на человеческих эмоциях.
Я вам и говорю что у каждого этика своя, и отнюдь не из-за этого у нас срач. Этика и не должна быть одинаковой, у каждого кто хоть какие-то свои мысли на этот счёт имеет она немного, но отличается. А иногда и не немного. Тем более в данном случае — правило «не выносить переписку» прежде всего как раз и означает «не показывай всем, какую ерунду я пишу». Ей богу, я не понимаю, почему можно стесняться своей переписки.
Я не говорю о стеснении своей переписки. Вы простите чужие письма читаете? Тут тоже самое, как буд-то вы прочли чужое письмо. Это не этично, не корректно, и недостойно джентльмена и профессионала выкладывать без просу личную переписку. И если личный кодекс человек ставим превыше этических норм, например пренебрегает моим правом на приватность — с ним не стоит иметь дело.
Простите, мы ушли далеко в оффтоп :)
Простите, мы ушли далеко в оффтоп :)
Это ведь не личная переписка, а деловая. Я, например, никогда не постеснялся, если мои логи общения с клиентами выложили на всеобщее обозрение. Просто как в жизни, так и в аське — нужно думать, перед тем, как говоришь что-то. Тогда и стесняться потом нечего будет
Тем не менее для начала нужно спросить, потому как почта или деловая переписка в скайпе — это не одно и то же, что личный контакт с незнакомым человеком. С клиентами вы ведь знакомы, ведь так?
PS Ха, карму минусуют. Я всегда знал, что хабр — это место детей от IT, которым интересно о новом сабноуте прочесть, чем статью о jquerry к примеру, но такого невежества я не ожидал :)
PS Ха, карму минусуют. Я всегда знал, что хабр — это место детей от IT, которым интересно о новом сабноуте прочесть, чем статью о jquerry к примеру, но такого невежества я не ожидал :)
Так, в чём именно невежество?
Вы вообще отличаете деловую переписку от личной? Представьте себе ситуацию, когда общение деловое прошло не в аське/письме а лично? Пересказать деловой разговор публично — нарушение этики? Заметьте что разговаривающие не договаривались о том что разговор должен остаться в тайне.
Есть продавец. Есть покупатель. Никаких личных отношений, кроме деловых. Продавец недобросовестный. Покупатель хочет рассказать об этом другим и использует логи общения как доказательство своей правоты. В чём проблема?
Существует тайна личной переписки. Личной — это не значит «переписки двух людей в привате», это значит «переписки двух людей в привате на личную тему ». Вы, вообще, чувствуете разницу между двумя этими предложениями?
Вы вообще отличаете деловую переписку от личной? Представьте себе ситуацию, когда общение деловое прошло не в аське/письме а лично? Пересказать деловой разговор публично — нарушение этики? Заметьте что разговаривающие не договаривались о том что разговор должен остаться в тайне.
Есть продавец. Есть покупатель. Никаких личных отношений, кроме деловых. Продавец недобросовестный. Покупатель хочет рассказать об этом другим и использует логи общения как доказательство своей правоты. В чём проблема?
Существует тайна личной переписки. Личной — это не значит «переписки двух людей в привате», это значит «переписки двух людей в привате на личную тему ». Вы, вообще, чувствуете разницу между двумя этими предложениями?
Вы знаете, можно спорить бесконечно и разводить демагогию на эту тему. Если вы не понимаете, что это:
«Почему с 10? У вас с математикой туго? =)
Она родилась в 1987 году. Сейчас ей 21 год. Значит фрилансит с 16 лет :)
Кстати, закончила МГУ им. Ломоносова Факультет журналистики/радиожурналист. Работала в РСН — круто.
В резюме даже сот. телефон есть. Можно позвонить и сообщить ей. „
ПЛОХО! То это действительно очень плохо для нашего общества в целом. Во-первых ни о какой продаже речь не шла, а если вы любите параллели, то представим, что в данном случае покупатель захотел купить фрукты у продавца. Попросил на пробу — получил не очень свежий фрукт. Покупатель заметил это и сказал. Продавец извинился со словами “Извините, ошибся, ну что же купите в палатке по-соседству». Покупатель при этом распространил по всему городу весть о недобросовестности продавца, выступил по телевидению и косвенным образом сдал все личные данные продавца, но ведь по-сути ничего такого и не произошло. Никто никого не обманул.
> Заметьте что разговаривающие не договаривались о том что разговор должен остаться в тайне.
Извините, если я буду допрашивать каждого сохранять тайну переписки, при личном разговоре, то меня будут считать параноиком. Я конечно не возражаю, если мои логи уйдут на сторону, но все же осадок остается.
«Почему с 10? У вас с математикой туго? =)
Она родилась в 1987 году. Сейчас ей 21 год. Значит фрилансит с 16 лет :)
Кстати, закончила МГУ им. Ломоносова Факультет журналистики/радиожурналист. Работала в РСН — круто.
В резюме даже сот. телефон есть. Можно позвонить и сообщить ей. „
ПЛОХО! То это действительно очень плохо для нашего общества в целом. Во-первых ни о какой продаже речь не шла, а если вы любите параллели, то представим, что в данном случае покупатель захотел купить фрукты у продавца. Попросил на пробу — получил не очень свежий фрукт. Покупатель заметил это и сказал. Продавец извинился со словами “Извините, ошибся, ну что же купите в палатке по-соседству». Покупатель при этом распространил по всему городу весть о недобросовестности продавца, выступил по телевидению и косвенным образом сдал все личные данные продавца, но ведь по-сути ничего такого и не произошло. Никто никого не обманул.
> Заметьте что разговаривающие не договаривались о том что разговор должен остаться в тайне.
Извините, если я буду допрашивать каждого сохранять тайну переписки, при личном разговоре, то меня будут считать параноиком. Я конечно не возражаю, если мои логи уйдут на сторону, но все же осадок остается.
Я к чему. Можно просто написать жалобу в жалобную книгу, или обратиться в службу защиты прав потребителей с жалобой о том, что продавец продает гнилые фрукты, а не орать об этом на каждом углу (написать на free-lance.ru отзыв о фрилансере). Вот что я считаю невежеством.
Знаете, ведь публичные порки и казни — были очень популярны в средние века. Задумывались почему? Да потому что народ жаждил крови, зрелищ. Невежество, ханжество — это пороки, остались они и в нашем мире, но увы даже среди цивилизованных людей до сих пор это очень часто встречается.
Знаете, ведь публичные порки и казни — были очень популярны в средние века. Задумывались почему? Да потому что народ жаждил крови, зрелищ. Невежество, ханжество — это пороки, остались они и в нашем мире, но увы даже среди цивилизованных людей до сих пор это очень часто встречается.
А мне вот например надоела подпокрывальная возня. Я хочу знать репутацию человека с которым работаю. Это — критично для бизнеса. И не обязательно «в спец. местах». Если человек знает, что его репутация может пострадать — он не бросается словами. Он становится весьма осторожным в высказываниях и действиях. Это делает репутацию — ценностью. А то привыкли — поменял ник и почту — и всё, белый и пушистый. Публично написать про опыт работы с кем-либо, там где человеку хочется — его право, и не имеющее ничего общего с публичной казнью.
Что за ярлыки. Все кто думает по-другому — сразу тупые, или как? «Ханжа» «невежа». Вы себя, наверно таким не считаете, да? Не надо думать что все вокруг тупее вас — это называется «заносчивость» и тоже есть одним из признаков ханжества и невежества.
Что за ярлыки. Все кто думает по-другому — сразу тупые, или как? «Ханжа» «невежа». Вы себя, наверно таким не считаете, да? Не надо думать что все вокруг тупее вас — это называется «заносчивость» и тоже есть одним из признаков ханжества и невежества.
Я не думаю, что все вокруг тупее, не утрируйте (кстати первый признак беспомощности в споре) — на хабре умный народ. Я говорил о воспитанности. И прошу заметить мнения разделились, и со мной многие согласны (см. ниже).
Дело не в этом. Складываются разные жизненные ситуации, и каждый может совершить ошибку, но одна ошибка — это не повод ставить человеку на лоб клеймо, чтобы все смотрели и говорили «Ах вот этот никчёмный корректор!». Девушка совершила ошибку, признала это. И это одна ошибка, и из этой ситуации не стоит судить о ней как не о профессионале. Также она не брала денег, так что притензий быть не должно. Ах потратили время? Так девушка тоже потратила.
Я не против вынесения подобных ситуаций на обсуждение, ради Бога, обсуждайте. Однако то, что репутацию конкретного человека из-за этого страдает — это очень и очень плохо.
Поставьте себя на место девушки. Представьте что вы совершите ошибку. Вы бы хотели, чтобы вас заклеймили из-за одной оплошности? Будьте терпимее, а то честное слово вся ситуация напоминает клеймление в средние века.
Дело не в этом. Складываются разные жизненные ситуации, и каждый может совершить ошибку, но одна ошибка — это не повод ставить человеку на лоб клеймо, чтобы все смотрели и говорили «Ах вот этот никчёмный корректор!». Девушка совершила ошибку, признала это. И это одна ошибка, и из этой ситуации не стоит судить о ней как не о профессионале. Также она не брала денег, так что притензий быть не должно. Ах потратили время? Так девушка тоже потратила.
Я не против вынесения подобных ситуаций на обсуждение, ради Бога, обсуждайте. Однако то, что репутацию конкретного человека из-за этого страдает — это очень и очень плохо.
Поставьте себя на место девушки. Представьте что вы совершите ошибку. Вы бы хотели, чтобы вас заклеймили из-за одной оплошности? Будьте терпимее, а то честное слово вся ситуация напоминает клеймление в средние века.
О ещё ярлычок — моя беспомощность в споре. Завязывайте с ярлыками.
У Вас — гиперболизированные сравнения. Суды в большинстве своём тоже открытые — приходи и слушай. Кроме случаев где информация слишком личная.
По логам — всё видно. И человек сам принимает решение — права она или нет.
Да и как не должно быть претензий. Есть претензии — человек не сдержал слово, потратил время. Если своё время она оценивает очень дёшево, то покупатель может оценивать его совсем по-другому. Может его репутация тоже страдает? Он то свою репутацию может оценивать гораздо дороже чем она — свою.
И да — репутация пострадает. А чего вы ждали? В этом — весь смысл понятия репутации. Это не плохо, это — правильно. В будущем будет более щепетильно относится к собственным обязанностям.
«Деловая репутация — нематериальное благо, которое представляют собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств»
Да я могу представить себя на её месте. И да, я понимаю что пострадает моя репутация. Ну что ж поделать, придётся смирится и старатся вернуть её обратно.
Ни о каком клеймении речи быть не может. Берись за дело — делай, не смог — отвечай. Всё справедливо. Как говорится: «Назвался груздем — полезай в лукошко»…
У Вас — гиперболизированные сравнения. Суды в большинстве своём тоже открытые — приходи и слушай. Кроме случаев где информация слишком личная.
По логам — всё видно. И человек сам принимает решение — права она или нет.
Да и как не должно быть претензий. Есть претензии — человек не сдержал слово, потратил время. Если своё время она оценивает очень дёшево, то покупатель может оценивать его совсем по-другому. Может его репутация тоже страдает? Он то свою репутацию может оценивать гораздо дороже чем она — свою.
И да — репутация пострадает. А чего вы ждали? В этом — весь смысл понятия репутации. Это не плохо, это — правильно. В будущем будет более щепетильно относится к собственным обязанностям.
«Деловая репутация — нематериальное благо, которое представляют собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств»
Да я могу представить себя на её месте. И да, я понимаю что пострадает моя репутация. Ну что ж поделать, придётся смирится и старатся вернуть её обратно.
Ни о каком клеймении речи быть не может. Берись за дело — делай, не смог — отвечай. Всё справедливо. Как говорится: «Назвался груздем — полезай в лукошко»…
Это не ярлычек, это подколка, вы то тоже меня заочно заносчивым назвали и т. д. ;)
Ну да, репутацию нужно восстанавливать, ее надо беречь, но простите подобными действиями, что сделал автор, ее уничтожают. Теперь на фрилансе профиль этой девушки посмотрели наверное тыс 5 человек. Это уже слишком. Пугает тенденция и все эти веяния «Ничего личного, только бизнес», т. е. пока ты работаешь ты вроде бы как заслуживаешь называться человеком, наделал ошибок — на обочину, и за человека не считают. Вот так люди и превращаются из людей в машины для зарабатывания денег.
«Ох, мое время стоит слишком дорого, пойду-ка я на хабр всем расскажу и уничтожу репутацию человека, так ей, поделом!» Вы считаете это правильным? Я — нет. Может в этом все различие.
Ну да, репутацию нужно восстанавливать, ее надо беречь, но простите подобными действиями, что сделал автор, ее уничтожают. Теперь на фрилансе профиль этой девушки посмотрели наверное тыс 5 человек. Это уже слишком. Пугает тенденция и все эти веяния «Ничего личного, только бизнес», т. е. пока ты работаешь ты вроде бы как заслуживаешь называться человеком, наделал ошибок — на обочину, и за человека не считают. Вот так люди и превращаются из людей в машины для зарабатывания денег.
«Ох, мое время стоит слишком дорого, пойду-ка я на хабр всем расскажу и уничтожу репутацию человека, так ей, поделом!» Вы считаете это правильным? Я — нет. Может в этом все различие.
>Никто никого не обманул.
Но потратили время, да и вообще пыталась отмазаться «ой, бывает, ой не в духе».
Это мало похоже на извинения.
Кроме того, получается, после этого я не могу рассказать кому-то что у продавца плохие фрукты?
Вы явно путаете понятия «личный разговор» — как разговор приватный, то есть «не для чужих ушей» и «личный разговор» как разговор двух людей напрямую. Да, в русском языке звучит одинаково, иногда эти понятия совпадают в конкретном случае, но смысл-то разный!
>Извините, если я буду допрашивать каждого сохранять тайну переписки, при >личном разговоре, то меня будут считать параноиком
Ещё раз спрошу — Вы видите разницу между смыслом предложений «переписки двух людей в привате» и «переписки двух людей в привате на личную тему»?
Вообще-то считается я хорошим тоном такие вещи, как приватность делового разговора, обговаривать заранее. Например, если вопрос щепетильный. Римляне под розой встречались или давали друг другу при встрече, — как пример.
А осадок оставаться не должен. Надо всегда думать — а потом писать. Что бы за свои деловые логи не было стыдно.
А личные — не-деловые вы вольны писать как вздумается, и вот их публиковать — неэтично.
Но потратили время, да и вообще пыталась отмазаться «ой, бывает, ой не в духе».
Это мало похоже на извинения.
Кроме того, получается, после этого я не могу рассказать кому-то что у продавца плохие фрукты?
Вы явно путаете понятия «личный разговор» — как разговор приватный, то есть «не для чужих ушей» и «личный разговор» как разговор двух людей напрямую. Да, в русском языке звучит одинаково, иногда эти понятия совпадают в конкретном случае, но смысл-то разный!
>Извините, если я буду допрашивать каждого сохранять тайну переписки, при >личном разговоре, то меня будут считать параноиком
Ещё раз спрошу — Вы видите разницу между смыслом предложений «переписки двух людей в привате» и «переписки двух людей в привате на личную тему»?
Вообще-то считается я хорошим тоном такие вещи, как приватность делового разговора, обговаривать заранее. Например, если вопрос щепетильный. Римляне под розой встречались или давали друг другу при встрече, — как пример.
А осадок оставаться не должен. Надо всегда думать — а потом писать. Что бы за свои деловые логи не было стыдно.
А личные — не-деловые вы вольны писать как вздумается, и вот их публиковать — неэтично.
> Но потратили время, да и вообще пыталась отмазаться «ой, бывает, ой не в духе».
Свое время продавец тоже потратил.
> Кроме того, получается, после этого я не могу рассказать кому-то что у продавца плохие фрукты?
Можете, но устраивать порку посреди красной площади — явно не стоит.
> Вы видите разницу между смыслом предложений «переписки двух людей в привате» и «переписки двух людей в привате на личную тему»?
Простите, это всего лишь игра слов. Если я говорю с человеком в привате, то это личная тема, если конечно разговор идет не с заказчиком/клиентом/боссом, в этом случае это «публичный» разговор. В данном случаем автор так и не стал боссом этой мадам, а значит и диалог опубликовывать не имел права.
> А осадок оставаться не должен. Надо всегда думать — а потом писать. Что бы за свои деловые логи не было стыдно.
Мне никогда не бывает стыдно за свои логи, но сам факт, что кто-то таки выложил — неприятен.
А NDA и прочее, в нашей стране не популярны, но это вовсе не означает, что нужно обо всем трепаться и сливать информацию.
Свое время продавец тоже потратил.
> Кроме того, получается, после этого я не могу рассказать кому-то что у продавца плохие фрукты?
Можете, но устраивать порку посреди красной площади — явно не стоит.
> Вы видите разницу между смыслом предложений «переписки двух людей в привате» и «переписки двух людей в привате на личную тему»?
Простите, это всего лишь игра слов. Если я говорю с человеком в привате, то это личная тема, если конечно разговор идет не с заказчиком/клиентом/боссом, в этом случае это «публичный» разговор. В данном случаем автор так и не стал боссом этой мадам, а значит и диалог опубликовывать не имел права.
> А осадок оставаться не должен. Надо всегда думать — а потом писать. Что бы за свои деловые логи не было стыдно.
Мне никогда не бывает стыдно за свои логи, но сам факт, что кто-то таки выложил — неприятен.
А NDA и прочее, в нашей стране не популярны, но это вовсе не означает, что нужно обо всем трепаться и сливать информацию.
Как уже говорили тут раньше — каждый имеет право на ошибку. Это вы сейчас тут так бравируете, но держу пари, если бы вас подобным образом выставили в негативном свете, вы бы явно были иного мнения. И пожалуйста, не стоит меня уверять, что «если протупил, то поделом» :)
А почему нет? Если протупил — действительно поделом. Почему не уверять? Вы не самокритичны и не верите в то что такими могут быть другие?
При чем тут самокритика? Я просто поставил себя на место этой девушки, и я бы действительно не хотел, чтобы автор так поступал. Понимаете ли, люди уж слишком часто концентрируются на негативе. Когда ты ошибешься, пострадает твоя репутация, и мало кто будет помнить сколько на самом деле хорошего ты сделал. И как показала история — это уже стало правилом.
Просто вся эта история показывает, как деградируют общественные ценности…
Просто вся эта история показывает, как деградируют общественные ценности…
Диву даюсь. Всего 23 года, а столько мудрости в Ваших сообщениях…
Вы работать-то успеваете? 14 развернутых комментариев только в этой ветке.
Запишусь-ка я к Вам в друзья, может поучусь эффективности. Возьмете?
Вы работать-то успеваете? 14 развернутых комментариев только в этой ветке.
Запишусь-ка я к Вам в друзья, может поучусь эффективности. Возьмете?
Успеваю, да и сроки сейчас позволяют писать на хабр. Эффективности мне и самому нужно поучиться. Если вы намекаете на то, что ваша ответственность и занятость гораздо выше моей — может быть, но это вас нисколько не оправдывает.
И да, я считаю что вы неправы. Если про друзья вы серьёзно, стучитесь, я не против :)
И да, я считаю что вы неправы. Если про друзья вы серьёзно, стучитесь, я не против :)
Сокрытие «ошибок право на которые имеют все» выливается в то, что люди неправильно оценивают деловые качества других. грубо говоря у человека репутация нормальная а он на самом деле — безответственный и некомпетентный. На фриланс рынке — это чуть ли не главная проблема.
И да, концентрируются на негативе. И правильно. Боязнь потери репутации делает её такой ценной. Потому что потерять репутацию можно за минуту, а возвращать годами. Так и должно быть.
Сокрытие негатива в репутации и ведёт к деградации. К плохому отношению, недоверию, и ещё куче разных вещей которые делают бизнес и отношения с людьми такими сложными и строгими. Была бы подобная ответственность за репутацию — отношения были бы совсем другими.
Вот Вы так печалитесь «а вдруг так случится со мной». Ну так и не делайте ничего такого что приведёт к подобному посту на хабре — и не надо будет переживать.
И да, концентрируются на негативе. И правильно. Боязнь потери репутации делает её такой ценной. Потому что потерять репутацию можно за минуту, а возвращать годами. Так и должно быть.
Сокрытие негатива в репутации и ведёт к деградации. К плохому отношению, недоверию, и ещё куче разных вещей которые делают бизнес и отношения с людьми такими сложными и строгими. Была бы подобная ответственность за репутацию — отношения были бы совсем другими.
Вот Вы так печалитесь «а вдруг так случится со мной». Ну так и не делайте ничего такого что приведёт к подобному посту на хабре — и не надо будет переживать.
Не думает она, что вы сможете строить отношения, видите ли. Я в шоке. Хотя с таким и сталкивался.
Хм, толи я в этой жизни ничего не понимаю, толи действительно взрослый мужчина только что типа опустил девушку, а именно нашёл ошибки в работе фрилансерши, у которой ни одного отзыва, да и вообще сразу видно, что человек врядли сильно заботится(или заботится, но ещё не дошёл) о высочайшем профессионализме работ.
Ладно бы указал на ошибки, так ведь ещё и приватный разговор вынес на всеобщее обозрение. Ну и что? Почему здесь никто не выкладывает логи с начинающими пхп-кодерами с разбором ошибок? Да потому, что таких ошибок море, от них никто не застрахован. Таким образом, я считаю, что смысловая ценность данного поста равна нулю. Но помимо этого, данный пост является примером вопиющего хамства и неуважения.
Ладно бы указал на ошибки, так ведь ещё и приватный разговор вынес на всеобщее обозрение. Ну и что? Почему здесь никто не выкладывает логи с начинающими пхп-кодерами с разбором ошибок? Да потому, что таких ошибок море, от них никто не застрахован. Таким образом, я считаю, что смысловая ценность данного поста равна нулю. Но помимо этого, данный пост является примером вопиющего хамства и неуважения.
Вы не заметили что это в Юморе?
Более того, «человек врядли сильно заботится(или заботится, но ещё не дошёл) о высочайшем профессионализме работ» — налицо то что человеку просто наплевать и на результат своей работы, и на отзывы. А ник она сменит, можете не сомневаться!
Более того, «человек врядли сильно заботится(или заботится, но ещё не дошёл) о высочайшем профессионализме работ» — налицо то что человеку просто наплевать и на результат своей работы, и на отзывы. А ник она сменит, можете не сомневаться!
запятая не затерялась?
ну коли это в Юморе — не смешно.
Прикрывать разделом «Юмор» откровенное поливание грязью довольно низкая отмазка. Ведь вы нисколько не хотели составить поучительную статью… наоборот, здесь налицо лишь неуважение к личности и насмешка.
Боюсь, что вы не помогли людям определиться в выборе корректора… вы хорошо подчеркнули лишь то, что работать с вами будет, скажем так, немного дискомфортно.
Боюсь, что вы не помогли людям определиться в выборе корректора… вы хорошо подчеркнули лишь то, что работать с вами будет, скажем так, немного дискомфортно.
коли в юморе, то почему такие несмешные ps'ы?
Да ладно, признайтесь что обиделись — это же чувствуется
Такое ощущение, что джентльмену по*уй.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Автор вместо того, чтобы прямо сказать «ваша работа не выполнена, или выполнена неправильно», пытается поговорить с человеком, выяснить его отношение к работе. Скажи мне такое заказчик — «там-то и там-то грубая ошибка», я бы со стыда сгорел и с первых фраз бы ответил: «опс, похоже, у меня большие косяки. Приношу бешенные извинения, немедленно переработаю и вышлю новый вариант».
В конце концов, работа корректора — ИСПРАВЛЯТЬ чужие ошибки. Не надо аргументировать тем, что всем свойственно ошибаться.
В конце концов, работа корректора — ИСПРАВЛЯТЬ чужие ошибки. Не надо аргументировать тем, что всем свойственно ошибаться.
Ну нехрен такую зарплату выставлять было. Сама выставила — сама и виновата. Ещё вы походу жуткий сексист, судя по «мужчина только что типа опустил девушку».
Логи с пхп-кодерами выкладывают, сам видел.
Таким образом, я считаю, что смысловая ценность вашего коммента равна нулю.
Логи с пхп-кодерами выкладывают, сам видел.
Таким образом, я считаю, что смысловая ценность вашего коммента равна нулю.
И всё-таки, девушка не права, и автор не зря её публично критикует. Чем больше таких постов — тем лучше будет рынок, вы не находите?
Интересно, чем девушка занималась 5 лет…
Да у нее на фриланс. ру в резюме написано
Праква текстов:
— Редакторская правка;
— Корректорская правка.
Может это бот был?:)
UFO just landed and posted this here
к сожалению, давно пришлось убедиться, что либо хорошо, либо «так чтобы без королевских амбиций».
Черт, я ведь могу и хочу этим заниматься! Я — это не только знание русского языка на ѣ, но и осведомленность в этой области (IT и все дела).
Вот смотрите:
«В то же время ранее созданная армия пользователей еще способна
побороться за любимый почтовый клиент» — запятая действительно не нужна, т. к. это не вводное сочетание слов;
«В частности, the Bat! Professional обладает такими дополнительными
особенностями, как:...»
(хотя я бы написал так: «В частности, the Bat! Professional обладает следующими дополнительными особенностями:...»);
«Программа также имеет возможность подключения модулей расширений,
включая и невероятно хороший фильтр от спама — AntispamSniper for the Bat!»
(или: «Программа также имеет возможность подключения дополнительных модулей,
включая прекрасный фильтр спама — AntispamSniper for the Bat!»);
Не обязательным и не дешевых — слитно.
Бугаев Владимир, лучший корректор на этой улице. soum@ya.ru.
Вот смотрите:
«В то же время ранее созданная армия пользователей еще способна
побороться за любимый почтовый клиент» — запятая действительно не нужна, т. к. это не вводное сочетание слов;
«В частности, the Bat! Professional обладает такими дополнительными
особенностями, как:...»
(хотя я бы написал так: «В частности, the Bat! Professional обладает следующими дополнительными особенностями:...»);
«Программа также имеет возможность подключения модулей расширений,
включая и невероятно хороший фильтр от спама — AntispamSniper for the Bat!»
(или: «Программа также имеет возможность подключения дополнительных модулей,
включая прекрасный фильтр спама — AntispamSniper for the Bat!»);
Не обязательным и не дешевых — слитно.
Бугаев Владимир, лучший корректор на этой улице. soum@ya.ru.
UFO just landed and posted this here
Меня интересуют лишь деньги, их стоимость и где их приобрести.
в мемориз :)
Знаете, точно также рассуждают откатчики. Чиновники. Должностные лица. Все те, кого принято винить в нашей плохой жизни. Их тоже интересуют исключительно деньги.
Неуместная какая-то мораль. Что теперь, начать питаться духовной пищей?
Нет, надо быть разборчивым и грязные деньги не брать. И не вставать в позу страуса «а мне не важно, что это за деньги, я не видел, как заказчик их зарабатывает»
Леша сделал сайт за детского садика за 60 000.
Коля сделал сайт садо-мазо порно за 60 000.
Оба они купили себе 42 дюймовую плазменную панель от Philips.
Какая разница если они получили денег совершенно одинаково и на одинаковое кол-во пунктов подняли exp?
ИМХО если в данный момент есть выбор между созданием сайта для детского садика и порно, то конечно лучше сделать для садика. Но если так сложились звезды, что Вам подворачивается в данный момент времени только ерунда что делать? Сидетьбез плазменной панели голодным? Быть может проще немного переосмыслить свои моральные ценности и поставить себя во главу угла, а не абстрактное общечеловеческое? (:
Коля сделал сайт садо-мазо порно за 60 000.
Оба они купили себе 42 дюймовую плазменную панель от Philips.
Какая разница если они получили денег совершенно одинаково и на одинаковое кол-во пунктов подняли exp?
ИМХО если в данный момент есть выбор между созданием сайта для детского садика и порно, то конечно лучше сделать для садика. Но если так сложились звезды, что Вам подворачивается в данный момент времени только ерунда что делать? Сидеть
Выбор не стоит между сайтом для садика и для садо-мазо. Выбор стоит между «меня интересуют только деньги» и «на что-то ради денег я не соглашусь».
Меня конкретно задела фраза «Меня интересуют лишь деньги, их стоимость и где их приобрести». Может автор ничего особенного и не имел в виду, но я заметил такой вот интересный момент (безотносительно к Хабру и хабровчанам). Человеку предлагаешь (умозрительно) какое-то действие, на которое нормальный человек никогда не согласится. И спрашиваешь: а за сколько денег бы ты это взялся сделать? Так вот чаще всего люди надолго задумываются, сколько бы денег могло скомпенсировать моральные неудобства. А между тем ответ прост: некоторые моральные неудобства вообще нельзя скомпенсировать деньгами. Это далеко от темы этого топика. Но коль речь зашла за деньги…
Расскажу такой пример. Человек вызывает, просит установить трубку к домофону в подъезде. Предварительная беседа показала, что домофон давно никто не обслуживает, и потому требуется вмешательство сторонней организации (нас в данном случае). По ходу дела выясняется неприятная вещь — этот человек фактически в свое время весь подъезд убедил в отсутствии необходимости оплачивать абонентку за домофон, теперь весь подъезд на него злой и вообще за все его выкрутасы. А человек этот в подъезде сделал офис, в нежилое его не перевел. Все соседи против такого соседства, им важна чистота в подъезде и покой. Так вот ключевая фраза прозвучала так: «хорошо, я согласен вам заплатить за неудобства. Сколько?». Все задумались. А правильный ответ звучал бы так: «это не продается».
Кстати через некоторое время с соседями он все уладил, но я по телефону отказался от дальнейшего сотрудничества.
Меня конкретно задела фраза «Меня интересуют лишь деньги, их стоимость и где их приобрести». Может автор ничего особенного и не имел в виду, но я заметил такой вот интересный момент (безотносительно к Хабру и хабровчанам). Человеку предлагаешь (умозрительно) какое-то действие, на которое нормальный человек никогда не согласится. И спрашиваешь: а за сколько денег бы ты это взялся сделать? Так вот чаще всего люди надолго задумываются, сколько бы денег могло скомпенсировать моральные неудобства. А между тем ответ прост: некоторые моральные неудобства вообще нельзя скомпенсировать деньгами. Это далеко от темы этого топика. Но коль речь зашла за деньги…
Расскажу такой пример. Человек вызывает, просит установить трубку к домофону в подъезде. Предварительная беседа показала, что домофон давно никто не обслуживает, и потому требуется вмешательство сторонней организации (нас в данном случае). По ходу дела выясняется неприятная вещь — этот человек фактически в свое время весь подъезд убедил в отсутствии необходимости оплачивать абонентку за домофон, теперь весь подъезд на него злой и вообще за все его выкрутасы. А человек этот в подъезде сделал офис, в нежилое его не перевел. Все соседи против такого соседства, им важна чистота в подъезде и покой. Так вот ключевая фраза прозвучала так: «хорошо, я согласен вам заплатить за неудобства. Сколько?». Все задумались. А правильный ответ звучал бы так: «это не продается».
Кстати через некоторое время с соседями он все уладил, но я по телефону отказался от дальнейшего сотрудничества.
В чем-то я с Вами согласен.
На мой взгляд, если упрощенно, ситуация выглядит так:
1. Совершенно неприемлемое для человека действие — он на него не согласится никогда.
2. Неприемлемое — согласится, если будут угрожать его жизни/жизни его близких.
3. Неприятная — вполне может окупиться энным кол-вом денег исходя из формулы кол_во_денег*степень_неприятности/нужда_в_деньгах
Я написал потому, что меня задела фраза:
Вы же сами сказали:
И для всех людей эти «некоторые моральные неудобства» разные. А для некоторых идеальных и счастливых людей их не существует вообще, поэтому и понятия грязных денег у них отсутсвует.
Все мы разные. (:
На мой взгляд, если упрощенно, ситуация выглядит так:
1. Совершенно неприемлемое для человека действие — он на него не согласится никогда.
2. Неприемлемое — согласится, если будут угрожать его жизни/жизни его близких.
3. Неприятная — вполне может окупиться энным кол-вом денег исходя из формулы кол_во_денег*степень_неприятности/нужда_в_деньгах
Я написал потому, что меня задела фраза:
Нет, надо быть разборчивым и грязные деньги не брать
Вы же сами сказали:
некоторые моральные неудобства вообще нельзя скомпенсировать деньгами
И для всех людей эти «некоторые моральные неудобства» разные. А для некоторых идеальных и счастливых людей их не существует вообще, поэтому и понятия грязных денег у них отсутсвует.
Все мы разные. (:
важно брать деньги за работу, а не за социальный статус и не власть в руках
Раз уж взялись, то «дополнительными особенностями» — это бред.
Я думал об этом. Тут дело в том, что особенности не всегда бывают дополнительными, например, основной особенностью некоторых является придирание к словам, а дополнительной — минусование комментария бедного студента филологического факультета, решившего подзаработать и поднабраться опыта.
UFO just landed and posted this here
Вы не правы. Особенность может быть основной. Приведу еще один пример. Основная особенность iPoda Shuffle в том, что у него нет дисплея, а дополнительная, скажем, в цене, ведь это самый дешевый iPod. Или наоборот. Вы трактуете слово особенность в выгодном вам смысле, отсюда и придирки. Стоит немного шире взглянуть и всё пройдет.
Не-не-не, Девид Блейн. Особенность либо есть, либо ее нет. Основной/дополнительной может быть функция. Можно сказать «основное отличие» — от чего-то.
Дополнение можно «приделать» к некоторому законченному набору. Набор особенностей в принципе не может быть законченным, потому что каждый со своей колокольни смотрит. Потому и делить особенности на основные и дополнительные бессмысленно.
Дополнение можно «приделать» к некоторому законченному набору. Набор особенностей в принципе не может быть законченным, потому что каждый со своей колокольни смотрит. Потому и делить особенности на основные и дополнительные бессмысленно.
Вы правы, особенность либо есть, либо её нет. Но если особенностей много, то разделение вполне оправданно. Особенность (рассматривая софт) это то, что отличает продукт от других похожих на рынке. Так вот, основная особенность, это то, на чём можно строить рекламную компанию продукта (есть ещё выражение «ключевые собенности»). Скажем одной из основных (ключевых) особенностей продукции «грызаных яблок» является дизайн. Это именно основная особенность, которая резко отличает продукт от конкуретного.
Дополнительные особенности — это то, без чего продукт практически не изменится. Это может быть какая-нибудь редко используемая, но расширящая возможности продукта функция. Например поддержка регулярных выражений при поиске в текстовом редакторе.
На счёт колокольни вообще ерунда, особенности описывает (и реализовывает) разработчик. Со своей колокольни. Других колоколен тут быть не может.
Если кто-то будет писать ревью на продукт, то он будет в праве со своей колокольни выделить основные и дополнительные особенности описываемого продукта. И тоже будет прав.
Дополнительные особенности — это то, без чего продукт практически не изменится. Это может быть какая-нибудь редко используемая, но расширящая возможности продукта функция. Например поддержка регулярных выражений при поиске в текстовом редакторе.
На счёт колокольни вообще ерунда, особенности описывает (и реализовывает) разработчик. Со своей колокольни. Других колоколен тут быть не может.
Если кто-то будет писать ревью на продукт, то он будет в праве со своей колокольни выделить основные и дополнительные особенности описываемого продукта. И тоже будет прав.
Я подумал еще. И пришел к следующим выводам.
Основная особенность — это англицизм с key feature (поскольку key feature звучит гармонично для английского, а основная особенность многим резанула ухо (и мне в том числе)).
Мы тут спорим о том, что особенность одна, а функций, отличий, признаков, черт может быть много. Но вот незадача, с английского feature переводится не только как особенность, но и как черта, деталь, признак, свойство, т. е. слово приобретает смысловые оттенки, которые позволяют употреблять его вместе прилагательным «основная».
В общем, замените словосочетание «основная особенность» на «ключевая черта» и вы ничего не потеряете, но не заменяйте просто особенность на просто черту.
Далее можно долго еще растекаться мыслью по древу и приводить ссылки на словари и прочее, но мне кажется, тут нужно почувствовать о чем я говорю, и всё наладится (языковое чутье, детка).
Основная особенность — это англицизм с key feature (поскольку key feature звучит гармонично для английского, а основная особенность многим резанула ухо (и мне в том числе)).
Мы тут спорим о том, что особенность одна, а функций, отличий, признаков, черт может быть много. Но вот незадача, с английского feature переводится не только как особенность, но и как черта, деталь, признак, свойство, т. е. слово приобретает смысловые оттенки, которые позволяют употреблять его вместе прилагательным «основная».
В общем, замените словосочетание «основная особенность» на «ключевая черта» и вы ничего не потеряете, но не заменяйте просто особенность на просто черту.
Далее можно долго еще растекаться мыслью по древу и приводить ссылки на словари и прочее, но мне кажется, тут нужно почувствовать о чем я говорю, и всё наладится (языковое чутье, детка).
Так почему вы на Хабре, а не на фрилансе, уважаемый студент?!!!
Это досадное недоразумение уже исправлено! Мне как-то не приходило в голову, что можно быть корректором на фрилансе, но теперь, смею вас заверить, это досадное недоразумение уже исправлено!
Не, товарищ)) прав, дополнительные особенности — звучит коряво, я когда-то такую ерунду в рефератах писал((
Прошу прощения за оффтоп, но может быть кто-нибудь объяснит, почему «клиент» не в винительном падеже?
По идее, должно быть так:
Как правильно, и почему?
В то же время, ранее созданная армия пользователей еще способна побороться за любимый почтовый клиент.
По идее, должно быть так:
В то же время, ранее созданная армия пользователей еще способна побороться за любимого почтового клиента.
Как правильно, и почему?
Не советую. Посмотрите на расценки. По моему весь этот *райтинг — это куча геморроя за еду.
«Дополнительные особенности» радуют. Ну а как тонкий юмор — да, замечательно.
Блин с ума сойти, за ЭТО еще и деньги платят??
P.S. есть вакансии? :)))
P.S. есть вакансии? :)))
Грязью смердит. А вам было бы приятно, если бы за такую стилистический «очаровательную» статью вас полили бы грязью?
P.S. Не защищаю фрилансера — она действительно неправа, но вы то, неправы вдвойне. Ваш рычаг — деньги, а не такие «статейки»
P.S. Не защищаю фрилансера — она действительно неправа, но вы то, неправы вдвойне. Ваш рычаг — деньги, а не такие «статейки»
С адекватными корректорами в Москве беда.
Время от времени я немного помогаю по компьютерам своим друзьям из журнала, такого насмотрелся…
1. На собеседование на должность корректора приходит девочка, в резюме — МГУ, «Коммерсант» и еще много красивых слов. Просим выполнить небольшое тестовое задание — срывается буквально в крик: «Да как вы смеете, да у меня МГУ, „Коммерсант“ и еще всякое!». С большим трудом проводили до двери.
2. Сижу, читаю статью, случайно замечаю пропущенную в достаточно простом месте запятую (сложносочиненное предложение, под исключения не попадает). Пишу корректору: так и так, вот, запятую пропустили. Через пять минут звонит директор, спрашивает, зачем я довожу корректора до нервного срыва за два дня до сдачи номера. Выясняется, что корректор после получения письма закатил директору истерику на тему «Какого хрена сраный айтишник лезет в корректорские дела».
3. Три дня до сдачи номера в печать. Корректор пропал. С большим трудом все же удается его найти, но… «Вы знаете, я вчера что-то не в настроении была и уехала в Турцию».
Ну, а премию Дарвина в области корректуры получает номер четвертый.
4. Неделя до сдачи номера. «Вы знаете, я вчера сделала операцию на глаза, чтобы лучше видеть. Две недели работать не могу».
PS. Закончилась эпопея, впрочем, удачно: удалось сманить тетеньку-корректора из журнала-конкурента :)
Старая гвардия, этакая Фаина Раневская. Все счастливы.
Время от времени я немного помогаю по компьютерам своим друзьям из журнала, такого насмотрелся…
1. На собеседование на должность корректора приходит девочка, в резюме — МГУ, «Коммерсант» и еще много красивых слов. Просим выполнить небольшое тестовое задание — срывается буквально в крик: «Да как вы смеете, да у меня МГУ, „Коммерсант“ и еще всякое!». С большим трудом проводили до двери.
2. Сижу, читаю статью, случайно замечаю пропущенную в достаточно простом месте запятую (сложносочиненное предложение, под исключения не попадает). Пишу корректору: так и так, вот, запятую пропустили. Через пять минут звонит директор, спрашивает, зачем я довожу корректора до нервного срыва за два дня до сдачи номера. Выясняется, что корректор после получения письма закатил директору истерику на тему «Какого хрена сраный айтишник лезет в корректорские дела».
3. Три дня до сдачи номера в печать. Корректор пропал. С большим трудом все же удается его найти, но… «Вы знаете, я вчера что-то не в настроении была и уехала в Турцию».
Ну, а премию Дарвина в области корректуры получает номер четвертый.
4. Неделя до сдачи номера. «Вы знаете, я вчера сделала операцию на глаза, чтобы лучше видеть. Две недели работать не могу».
PS. Закончилась эпопея, впрочем, удачно: удалось сманить тетеньку-корректора из журнала-конкурента :)
Старая гвардия, этакая Фаина Раневская. Все счастливы.
Киньте в личку название журнала, пожалуйста. Хочется вдохнуть свежего воздуха от «старой гвардии» :)
Про запятую во втором случае, они этого не любят, спокойней будет оставить при себе свое мнение об ошибках. Это я не как ИТшник говорю, а как верстальщик журнала.
а зарплату они получать, значит, любят?
Да, кто ж не любит за отсиживание штанов в уютных офисах с приятными порядочными людьми куда комфортно по теплым утрам добираться, получать денешки? Трудоголики может не любят. А вот критиковать работу корректора и редактора я могу сказать бессмысленно, Вам же премию за найденное отсутствие запятой не платили, и не заплатят, а вот обиды сразу начнутся, я вам скажу, если там сидят люди которым амбиции мешают признавать свои недочеты, то неблагодарное это дело за качество продукции которую выпускает работадатель беспокоиться. Неблагодарное дело, я вам по своему опыту могу сказать, лучше получать денежки и мнение свое при себе оставлять.
ЧСВ, да.
Во-первых — как «Юмор» несмешно. С темой вы явно ошиблись.
Во-вторых — В ТОПКУ ТАКИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!!! Девушка вела себя ОЧЕНЬ корректно, несмотря на долгие и упорные провакации. Молодец. Я бы «такого… » работодателя сразу бы послал лесом…
PS: Все выше сказанное моё личное ИМХО.
Во-вторых — В ТОПКУ ТАКИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!!! Девушка вела себя ОЧЕНЬ корректно, несмотря на долгие и упорные провакации. Молодец. Я бы «такого… » работодателя сразу бы послал лесом…
PS: Все выше сказанное моё личное ИМХО.
Ты сам русский выучи.
провокации? обсолютно безграмотный «специалист» и ещё повезло, что заказчик был готов к этому и перепроверял. а ведь отдавая работу фрилансерам, заказчик должен расчитывать, что ему не придётся перепроверять.
а вот с тем, что не смешно я полностью согласен, сейчас подавляющее большинсто работников являются такими вот экземплярами. в нашей стране высшее образование получают люди, неумеющие после школы написать число прописью в квитанции на оплату, неумеющие расчитать проценты, программист получивший 8 балов из 10 по си не знает что такое инкремент.
страшно жить.
а вот с тем, что не смешно я полностью согласен, сейчас подавляющее большинсто работников являются такими вот экземплярами. в нашей стране высшее образование получают люди, неумеющие после школы написать число прописью в квитанции на оплату, неумеющие расчитать проценты, программист получивший 8 балов из 10 по си не знает что такое инкремент.
страшно жить.
Больше всего раздражает, что такие люди по большей части с дипломами.
вот имеено, красивую одёжку они себе заготовили: корочка, хорошие отзывы знакомых, папа-мама работают там же.
приходит такой челоек на собеседование у него корочка лучшего вуза, курсы крупных компаний, сертификаты, зание полусотни языков и технологий, в партфолио чуть ли не гугл и вконтакте. открывает рот и…
приходит такой челоек на собеседование у него корочка лучшего вуза, курсы крупных компаний, сертификаты, зание полусотни языков и технологий, в партфолио чуть ли не гугл и вконтакте. открывает рот и…
тут даже не в папах-мамах дело. тут собственно системы оценивания хромают… помню отлично, когда в институте учился — пятерки за работу получали те кто делал вид, что внимательно слушает на парах и вовремя приносил выполненную «работу»… а что в той работе — волновало мало.
а те кто сидел и делал — но как обычно в последний момент — те не с первого раза сдавали действительно хорошие работы и в лучшем случае на четверочку…
видимо осталось с советских времен — покорность и исполнительность ценятся гораздо выше, чем то что должно — знания и ум.
кстати, еще пример — с теми же оценками — большинству преподавателей совершенно все-равно разбирается человек в предмете и понимает или просто вызубрил параграф как говорили. и если человек вызубрил все, но не понимает что оно такое и зачем надо — оценка у него будет выше, чем у человека, который разобрался в сути вопроса и понимает, но не вызубрил какой-нибудь параметр или еще что, который можно в любой момент в справочнике посмотреть. А если часто использовать — и само запомниться…
а те кто сидел и делал — но как обычно в последний момент — те не с первого раза сдавали действительно хорошие работы и в лучшем случае на четверочку…
видимо осталось с советских времен — покорность и исполнительность ценятся гораздо выше, чем то что должно — знания и ум.
кстати, еще пример — с теми же оценками — большинству преподавателей совершенно все-равно разбирается человек в предмете и понимает или просто вызубрил параграф как говорили. и если человек вызубрил все, но не понимает что оно такое и зачем надо — оценка у него будет выше, чем у человека, который разобрался в сути вопроса и понимает, но не вызубрил какой-нибудь параметр или еще что, который можно в любой момент в справочнике посмотреть. А если часто использовать — и само запомниться…
не, вы не правы, кто хорошо в учебе разбирается, тот не только себе пятерку обеспечит, но еще и возмездно — своим одногруппникам-раздолбаям)
А кто вовремя поймет, что не стоит учебе уделять много времени — тому вообще профит
А кто вовремя поймет, что не стоит учебе уделять много времени — тому вообще профит
видимо осталось с советских времен — покорность и исполнительность ценятся гораздо выше, чем то что должно — знания и ум
Зря вы так на СССР наезжаете. Я тоже не коммуняка, но мне ваши слова живо напомнили историю обучения Павла Ивановича Чичикова из «Мёртвых душ» (читали, надеюсь). Середина 19-го века, на минуточку, а история та же: покорность и исполнительность ценились гораздо выше знаний и ума.
Зря вы так на СССР наезжаете. Я тоже не коммуняка, но мне ваши слова живо напомнили историю обучения Павла Ивановича Чичикова из «Мёртвых душ» (читали, надеюсь). Середина 19-го века, на минуточку, а история та же: покорность и исполнительность ценились гораздо выше знаний и ума.
> пятерки за работу получали те кто делал вид, что внимательно слушает на парах и
> вовремя приносил выполненную «работу»… а что в той работе — волновало мало.
В моей самой самой первой школе таким страдала наша географичка. Принесенные «рефераты» в красивых обложках она в принципе не читала. Дело дошло до того, что кто-то взял тетрадь 18 листов, наклеил в неё всякой ерунды, оформил красивейшую обложку, получил «5» в полугодии и… получил неуд за поведение, когда дело вскрылось.
> вовремя приносил выполненную «работу»… а что в той работе — волновало мало.
В моей самой самой первой школе таким страдала наша географичка. Принесенные «рефераты» в красивых обложках она в принципе не читала. Дело дошло до того, что кто-то взял тетрадь 18 листов, наклеил в неё всякой ерунды, оформил красивейшую обложку, получил «5» в полугодии и… получил неуд за поведение, когда дело вскрылось.
Я не обиляю фрилансера — работу она явно не выполнила...
Но в то-же время я не буду никому вешать лапшу на уши — я не супер програмист. Часто допускаю ошибки, часто заблуждаюсь, делаю поспешные выводы и т. п.
И почему-то (интересно почему?) когда я делаю какие-то ошибки никто мне целый час, как автор топика, за них мозги не е… т (извините за вырожение). Мне просто говорят — работа не нравиться, то-то исправить. И я исправляю. Никаких проблем. Никто до меня не докапываеться «а считаю ли я что тут что-то не так?» о_О
НУ ВЕДЬ УЖАС!!! Так учителя в школе делают, ибо времени у них полно. А автору то-же заняться нечем? Пускай идет лутше идет портфолио читает… Попал на «слабого» фрилансера, его попытались кинуть, он это заметил и теперь считает что свершил «открытие века»???
PS: А «поливание грязью» — даже того, кто это заслуживает, я не считаю смешным, уж извините...
Но в то-же время я не буду никому вешать лапшу на уши — я не супер програмист. Часто допускаю ошибки, часто заблуждаюсь, делаю поспешные выводы и т. п.
И почему-то (интересно почему?) когда я делаю какие-то ошибки никто мне целый час, как автор топика, за них мозги не е… т (извините за вырожение). Мне просто говорят — работа не нравиться, то-то исправить. И я исправляю. Никаких проблем. Никто до меня не докапываеться «а считаю ли я что тут что-то не так?» о_О
НУ ВЕДЬ УЖАС!!! Так учителя в школе делают, ибо времени у них полно. А автору то-же заняться нечем? Пускай идет лутше идет портфолио читает… Попал на «слабого» фрилансера, его попытались кинуть, он это заметил и теперь считает что свершил «открытие века»???
PS: А «поливание грязью» — даже того, кто это заслуживает, я не считаю смешным, уж извините...
Да программисты блин разборчивые пошли, чуть что обижаются и хотят чтобы вокруг них кругами ходмили))
Сам програмимст
Сам програмимст
в самом начале текста и в одной из фраз заказчик дал явно понять, что понимает что могут быть ошибки и не хотел рубить с плеча. Он отчётливо понимал, что сязался не с гением и решил съкономить, но…
5 лет стажа оказались явной выдумкой
она повторно сеелала работу, там поуза была
а в конце и вовсе типичный случай, мол да пошли вы, я делала вам отдолжения, мне вовсе ваш текст не сдался.
последнее просто шик, и никак не даёт возможности хоть немного пожалеть
5 лет стажа оказались явной выдумкой
она повторно сеелала работу, там поуза была
а в конце и вовсе типичный случай, мол да пошли вы, я делала вам отдолжения, мне вовсе ваш текст не сдался.
последнее просто шик, и никак не даёт возможности хоть немного пожалеть
у вас просто кривая аналогия. программиств в данном случае — это человек, который этот текс писал, а барышня эта — тестер.
понятно, что программисты ошибаются — для этого и нужны тестеры.
но кому нужны тестеры, которые пропускают 90% ошибок? Оо
понятно, что программисты ошибаются — для этого и нужны тестеры.
но кому нужны тестеры, которые пропускают 90% ошибок? Оо
обсолютно, ага :)
Да есть такая тема, когда так называемые флеш-технологи с дипломами программистов не могут на ас3 класс написать написать, называют себя флеш-технологами, а когда какие-то негодования, виноватыми выставляют публично, тех кто программированию и разработке и выбору технологий вообще никакого отношения не имеет. Так видимо всегда было, кто-то работал, а кто-то интриги плел, так, как работать — лениво и сложно.
Воинствующие феминистки?
Корректно? Да она даже не извинилась за отнятое время. А последняя её реплика вообще далека от корректности. И где там провокации?
Тем не менее изливать свою обиду на Хабор в такой ситуации не стоило. Завтра мне в магазине не дадут 50 крпеек сдачи, и что —тоже на Хабр? накажите кассира?
Причем тут это? :) Я комментировал про «корректность» девушки.
А наказывать кассира за то что он не дал Вам 50 копеек, я разумеется не буду.
А наказывать кассира за то что он не дал Вам 50 копеек, я разумеется не буду.
Этот коммент был обращен к автору топика, не знаю, как он попал в эту ветку)) 4 часа ночи все-таки) И все равно обижаться в такой ситуации — глупо. нервы дороже нескольких долларов за работу.
Вы удивительно предсказуемы :)
UFO just landed and posted this here
любопытно, что столько народу бросилось обличать нагло обманутого, по сути, работодателя…
Рискую заработать минус, но тем ни менее: видя что девушка не соответствует вашим требованиям, зачем «дожимать»? Вы хотели добиться от неё признания её же непрофессионализма?
скрытыте комплексы?
Думаю, проблема в другом, и автор не виноват. Предполагаемый диалог «по делу»:
— Т-щ корректор, я посмотрел Вашу работу и решил, что ЗА ТАКОЕ платить я не согласен. Выполнено из рук вон плохо, за такие деньги я мог нанять ХОРОШЕГО корректора и не перепроверять за ним.
— Ах, так! Да ты просто хочешь кинуть меня! За хорошую работу не заплатить! Я всем расскажу! Я тебя помещу в черный список! Я выложу статью на Хабре!!!
И дальше по наезженной. Так что попытка «потыкать носом» — не комплексы, а вынужденная мера. Сначала надо доказать, что человек не прав. И потом уже решать вопрос оплаты (или неоплаты) с ним. Кто-нибудь готов поспорить?
А про то, что некрасиво выкладывать… (выше в комментах обсуждалось) Ну давайте, выхолостим Хабр в список новостей, да и вообще комменты поотключим, пусть будут только +1 / -1.
— Т-щ корректор, я посмотрел Вашу работу и решил, что ЗА ТАКОЕ платить я не согласен. Выполнено из рук вон плохо, за такие деньги я мог нанять ХОРОШЕГО корректора и не перепроверять за ним.
— Ах, так! Да ты просто хочешь кинуть меня! За хорошую работу не заплатить! Я всем расскажу! Я тебя помещу в черный список! Я выложу статью на Хабре!!!
И дальше по наезженной. Так что попытка «потыкать носом» — не комплексы, а вынужденная мера. Сначала надо доказать, что человек не прав. И потом уже решать вопрос оплаты (или неоплаты) с ним. Кто-нибудь готов поспорить?
А про то, что некрасиво выкладывать… (выше в комментах обсуждалось) Ну давайте, выхолостим Хабр в список новостей, да и вообще комменты поотключим, пусть будут только +1 / -1.
да дура она, надо было просто сразу посылать и не тратить своего времени.
UFO just landed and posted this here
1)
Правильно: также
2) Ну насчет приличной зарплаты вы наверно перегнули немножко…
3) если честно, ваш текст (судя по фрагментам) — полнейшая безвкусица, кроме того он какой-то неряшливый… что-ли, там есть повторы («не может использоваться для коммерческого
использования»), много вводных оборотов (в частности,..), просто бред («невероятно хороший фильтр от спама», «экстарординарность») такое ощущение, что его писали с целью написать как модно больше букв)) Это не из тех текстов, по доллару за тысячезнак? Я ошибаюсь? Меньше?)) Понятно, что работа с таким текстом не вызывает воодушевления.
В общем автора поддерживаю. Но не секрет, что многие на фриланс идут с целью значительно сэкономить. и обижаться тут (а вы обиделись) на качество не совсем правильно.
Программа так же имеет возможность подключения модулей расширений,…
Правильно: также
2) Ну насчет приличной зарплаты вы наверно перегнули немножко…
3) если честно, ваш текст (судя по фрагментам) — полнейшая безвкусица, кроме того он какой-то неряшливый… что-ли, там есть повторы («не может использоваться для коммерческого
использования»), много вводных оборотов (в частности,..), просто бред («невероятно хороший фильтр от спама», «экстарординарность») такое ощущение, что его писали с целью написать как модно больше букв)) Это не из тех текстов, по доллару за тысячезнак? Я ошибаюсь? Меньше?)) Понятно, что работа с таким текстом не вызывает воодушевления.
В общем автора поддерживаю. Но не секрет, что многие на фриланс идут с целью значительно сэкономить. и обижаться тут (а вы обиделись) на качество не совсем правильно.
Не понял смысл поста.
18:43 — автор рассказывает фрилансеру об ошибках.
19:55 — фрилансер соглашаеться со своими ошибками.
19:57 — фрилансер предлагает автору отказаться от услуг, и возможно даже заняться проверкой самостоятельно.
23:51 — автор пишет обличительное письмо в автор фрилансера.
03:58 — я пытаюсь понять, какую полезную информацию из топика я, как хабропользователь, должен вынести, кроме того, что некоторые фрилансеры могут подводить(sic!), а некоторые авторы любят устраивать публичную порку. Объясните? Про последующий популизм о врачах и качестве лечения и вовсе считаю говорить не корректным, обвинять врачей в том что автору не повезло с фрилансером, это как то дико.
Лично мое мнение — автор должен был оставить негативную оценку на изначальном ресурсе, фрилансер должен был из этого сделать соотвествующие выводы. На этом конфликт должен быть исчерпан. Все.
18:43 — автор рассказывает фрилансеру об ошибках.
19:55 — фрилансер соглашаеться со своими ошибками.
19:57 — фрилансер предлагает автору отказаться от услуг, и возможно даже заняться проверкой самостоятельно.
23:51 — автор пишет обличительное письмо в автор фрилансера.
03:58 — я пытаюсь понять, какую полезную информацию из топика я, как хабропользователь, должен вынести, кроме того, что некоторые фрилансеры могут подводить(sic!), а некоторые авторы любят устраивать публичную порку. Объясните? Про последующий популизм о врачах и качестве лечения и вовсе считаю говорить не корректным, обвинять врачей в том что автору не повезло с фрилансером, это как то дико.
Лично мое мнение — автор должен был оставить негативную оценку на изначальном ресурсе, фрилансер должен был из этого сделать соотвествующие выводы. На этом конфликт должен быть исчерпан. Все.
Грамотность перестает быть ценностью и современный 20-летний корректор — это вот такой корректор.
Юмора я в этом топике не увидел. Я сам как-то проходил через подобную «публичную порку», так что всех авторов подобных топиков считаю моральными уродами.
Благодарите гонителей. Жизнь показывает, что благодарность заслуживают именно те, кто был с нами строг.
Не все заслуживают благодарности. Когда меня критикует «приёмка» фотобанка, я им всем благодарен за их слова. Когда быдло с баблом начинает умничать и изображать из себя «гуру» — остаётся осадок.
С баблом — сразу быдло? Да вы внимательно посмотрите — этот с баблом наш, ит-шник. Сделал проект, не скупится нанимать людей, платить им деньги… А вы его в быдло сразу записываете.
Да и, собственно, не важно, быдло или не быдло с баблом. Лично я убежден, что именно те, кого можно назвать «угнетателями» научили меня больше всего.
Да и, собственно, не важно, быдло или не быдло с баблом. Лично я убежден, что именно те, кого можно назвать «угнетателями» научили меня больше всего.
Тогда я — не айтишник! Пост и есть доказательство морального уродства автора!
Другое доказательство морального уродства автора заключается в том, что этот топик всё ещё в публичном доступе!
Другое доказательство морального уродства автора заключается в том, что этот топик всё ещё в публичном доступе!
Моральное уродство, блядь, это когда всякое чмо мнит себя супер-пуппер профессионалом и ломит бешенные бабки за свои наколенные поделки, а потом имеет наглость обижаться на весь мир за то, что оно чмо.
Автор неправильно поступил, что выложил этот диалог? Очень даже правильно, пусть некоторые задумаются над своим профессионализмом, а некоторые — над профессионализмом людей, которых им приходится нанимать. У нас здесь вроде не институт благородных девиц. Кто-то обсуждает программизмы, кто-то — как свои стартапы делать, кто-то — как бизнес в сфере ИТ начать. А кто-то просто делится мыслями.
Автор накосячил тем, что по топику можно вычислить реального человека? Хм. Упущение. Автор, поправьте. Хотя признаюсь, мне и в голову не приходило пытаться вычислить этого человека. Может, я поэтому моральный урод?
А ярлыки развешивать не торопитесь. Не очень хорошо Вас это характеризует.
Автор неправильно поступил, что выложил этот диалог? Очень даже правильно, пусть некоторые задумаются над своим профессионализмом, а некоторые — над профессионализмом людей, которых им приходится нанимать. У нас здесь вроде не институт благородных девиц. Кто-то обсуждает программизмы, кто-то — как свои стартапы делать, кто-то — как бизнес в сфере ИТ начать. А кто-то просто делится мыслями.
Автор накосячил тем, что по топику можно вычислить реального человека? Хм. Упущение. Автор, поправьте. Хотя признаюсь, мне и в голову не приходило пытаться вычислить этого человека. Может, я поэтому моральный урод?
А ярлыки развешивать не торопитесь. Не очень хорошо Вас это характеризует.
может быть, девушка и неплохой корректор, просто первый раз поторопилась, а потом уже сложно собраться, когда беседа ведется с такой агрессивной позиции
Вы только вдумайтесь: фрилансер взялся за работу, сделал ее из рук плохо, потом все это инфантильно объясняется «я поторопилась» и вы это еще и оправдываете что якобы с агрессивной позиции беседа идет!
Отрицательный отзыв за такое нужно оставлять, на этом сервисе от отзывов многое зависит.
Это очень плохой пост.
Я даже не понимаю, почему я дочитал его до конца: очень похоже на случайное подслушивание ругани соседей через тонкие стенки советских «картонных» домов: вроде и не виноват, но хорошего настроения не придаёт абсолютно.
Благодарю за испорченное настроение. Ещё раз убедился, что от добра добра не ищут: какими бы хорошими ни были Ваши намерения — поступок крайне неоправдан.
Знаете, у меня мать — филолог с многолетним стажем преподавания русского языка и литературы в школе, почётный учитель (или как там называется это «звание»), не раз уже присутствовала на проверке всякого рода гостестирования и ЕГЭ в области. Но, хочу сказать Вам, что она прекрасно понимает, что может допустить ошибку — и постоянно ищет их у себя, проверяя свою правоту по справочникам, словарям и учебникам.
Это я к тому, что не нужно было цепляться за амбиции юной девушки, а обращаться к зарекомендованному временем специалисту, — и уж тем более не выставлять его на публичное посмешище в рубрике «Юмор..» людям, от ошибок которых зависит гораздо больше.
P.S. И чего это я? За живое задели, что ли…
Я даже не понимаю, почему я дочитал его до конца: очень похоже на случайное подслушивание ругани соседей через тонкие стенки советских «картонных» домов: вроде и не виноват, но хорошего настроения не придаёт абсолютно.
Благодарю за испорченное настроение. Ещё раз убедился, что от добра добра не ищут: какими бы хорошими ни были Ваши намерения — поступок крайне неоправдан.
Знаете, у меня мать — филолог с многолетним стажем преподавания русского языка и литературы в школе, почётный учитель (или как там называется это «звание»), не раз уже присутствовала на проверке всякого рода гостестирования и ЕГЭ в области. Но, хочу сказать Вам, что она прекрасно понимает, что может допустить ошибку — и постоянно ищет их у себя, проверяя свою правоту по справочникам, словарям и учебникам.
Это я к тому, что не нужно было цепляться за амбиции юной девушки, а обращаться к зарекомендованному временем специалисту, — и уж тем более не выставлять его на публичное посмешище в рубрике «Юмор..» людям, от ошибок которых зависит гораздо больше.
P.S. И чего это я? За живое задели, что ли…
Вы, простите, с профессиональными корректорами дело имели? Я имел. Корректор — крайне ответственная работа. Я одному корректору давал распечатку, чтобы получить замечания не про все тонкости, а для начала — общего характера. На пробной распечатке текст немного вылез за область печати. Через несколько минут я получил свою распечатку назад, на этой распечатке были найдены ВСЕ ошибки, а вылезший за область печати текст БЫЛ ДОПИСАН авторучкой.
ДОЛОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
ДОЛОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Имел. Видел, кто они — и как работают.
Вы совсем про другое говорите.
Я сразу же написал, что нужно было обращаться к специалисту, а не к амбициям.
В своём комментарии я оставил своё мнение, что поступок автора неоправдан.
Вашему комменту плюс за то, что Вы имеете представление о тех людях, о которых говорите. Но (извините уж за занудство) — откуда Вы узнали, что найдены все ошибки? ;)
Непрофессионализм — он везде: если взять среднестатический красноярский журнал — можно долго плакать и смеяться. Искоренять надо, согласен. Но (неужели я не прав?) доверять имидж, скажем, журнала, поручая неизвестному корректору за «мульён деняг» свой текст, а потом публично поливать его помоями… Это, простите, всё равно, что винить в своих ошибках окружающих.
Вы совсем про другое говорите.
Я сразу же написал, что нужно было обращаться к специалисту, а не к амбициям.
В своём комментарии я оставил своё мнение, что поступок автора неоправдан.
Вашему комменту плюс за то, что Вы имеете представление о тех людях, о которых говорите. Но (извините уж за занудство) — откуда Вы узнали, что найдены все ошибки? ;)
Непрофессионализм — он везде: если взять среднестатический красноярский журнал — можно долго плакать и смеяться. Искоренять надо, согласен. Но (неужели я не прав?) доверять имидж, скажем, журнала, поручая неизвестному корректору за «мульён деняг» свой текст, а потом публично поливать его помоями… Это, простите, всё равно, что винить в своих ошибках окружающих.
«Чйорт побьери!»
… не хватило заряда для плюса, уж извините =(
… не хватило заряда для плюса, уж извините =(
", а но потом" — пожалуйста, исправьте.
Скрытая реклама Бата? (:
Хочу заметить что у нас, в довольно крупной корпорации, данные должности получают 28.000 в месяц, и это считается вполне нормальной зп для рядовой(не главного редактора). Имел честь брать на работу копирайтеров и контент менеджеров, все почти кандидаты выпускники МГУ, Вы себе представить не можете, какой зоопарк мне приходилось наблюдать. Полагаю, что все подобные бездарности и идут на ****-lance.ru дабы хоть как то мелкой, бездарной работой себе на хлеб срубить. Цены ломят не малые, это объясняется тем, что когда кусочек срубят, их благополучно пошлют на три буквы за бездарную работу, и им на эти деньги можно пару месяцев существовать, до следующего горе-заказчика. Простите господа меня, но я тут юмора не увидел ни капли, мне в каком то случае жалко автора, что он потратил время и благо не потратил деньги на очередную бездарность, которые ломятся на всех lance.ru и им подобных.
У меня родилась мега идея как можно экономить на корректорах. Берем материал, маскируем его какой нить вводной частью под статью и выкладываем на хабре. Через минут 20 смотрим в комменты, а там опа, все ошибки описаны. Да ещё и бесплатно ^____^
Во дура! Двоечница просто-таки. На костер её, нафик.
P.S. Спасибо, посмеялся!
P.S. Спасибо, посмеялся!
UFO just landed and posted this here
поставил минус.
1) совершенно не интересно читать ващу личную переписку
2) все же прочитал приведенные примеры. никогда не понимал зачем нужны корректоры. русский язык родной, даже ухитрился в университете на отлично его сдать когда то… но запятые до сих пор ставлю интонационно. и никакого дискомфорта от чтения таких текстов как приведеные в примерах не испытываю.
вот редакторская правка — да нужна часто — такой однако бред написан…
1) совершенно не интересно читать ващу личную переписку
2) все же прочитал приведенные примеры. никогда не понимал зачем нужны корректоры. русский язык родной, даже ухитрился в университете на отлично его сдать когда то… но запятые до сих пор ставлю интонационно. и никакого дискомфорта от чтения таких текстов как приведеные в примерах не испытываю.
вот редакторская правка — да нужна часто — такой однако бред написан…
Постоянно имею дело с такими вот фрилансерами — такое ощущение что абсолютное большинство людей на российских фриланс-биржах — совершенно некомпетентны либо неисполнительны, при этом оценивают свой труд так как будто достигли чудовищных вершин в своей области. Просто счастье когда попадается адекватный человек.
И не обращайте внимания на комментарии, намекающие на половую принадлежность описываемого работника (спермотоксикоз замутнил мозг доброй половине хабракомментаторов), проблема действительно актуальна.
И не обращайте внимания на комментарии, намекающие на половую принадлежность описываемого работника (спермотоксикоз замутнил мозг доброй половине хабракомментаторов), проблема действительно актуальна.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Э-эх. Вот только что не успевал проект сдать, рутину скинул на фрилансера. Так ведь надо ж было мне на быдлокодера попасть! В результате — пресловутые четыре кубика и слово «счастье». Отсюда мораль: как и в других видах бизнеса весьма важны связи.
Писец, помоему даже школьник-хорошист так «not хорошо» не «откорректирует»
Да сам с удовольствием возьмусь за корректорство, давно мечтал, ужасаясь грамотностью серьёзных текстов на просторах инета :) Доказать грамотность, правда, ничем не могу, т. к. сам часто специально пишу неправильно :))
Я хоть и программист, но, может быть, возьмете меня корректором за 30 тыс. рублей?
Может это тот случай когда несколько дней в месяц женщины не могут работать нормально :)
Автор, пойдите в родную школу, найдите свою учительницу русского языка и литературы и предложите ей за скромную добавку к зарплате корректировать ваши статьи.
За 30000 рублей в месяц ей можно будет даже купить компьютер и провести интернет.
За 30000 рублей в месяц ей можно будет даже купить компьютер и провести интернет.
Да, бывают необразованные корректоры, архитекторы, врачи, менеджеры, дизайнеры и представители прочих профессий. Не только в России бывают, между прочим. Но есть хорошие, их и ищите.
Как-то страшновато в комментарии к этому посту допустить ошибку :-)
Жизнено. Почему все больше и больше людей думают, что раз у кого-то зарплата выше чем у них, при одинаковой формулировке в трудовой книжке, то им не везет с работой (начальством, родными, погодой и вообще все уроды). И, раз уж их так сильно «недооценивают», им в фрилансеры дорога. Там-то уж они покажут себя, и никто им мешать не будет, а уж коли что случится, не беда, пошлют клиента и «с чистого листа». А вот о том, что человек получает больше, потому что умет делать больше и лучше, думают все меньше и меньше людей.
То есть Вы придерживаетесь того мнения, что в нашей стране платят больше тем кто больше и лучше работает? А те, кто получает меньше неудачники, и свои неудачи, прикрывают невезением с работой?
Ну фриланс то тоже не так-то просто, нужно еще подрядчиков находить, уметь о ценах договариваться и так далее, когда ставка — организационые моменты и создание рабочего места комфортного на себя работодатель берет.
Ну фриланс то тоже не так-то просто, нужно еще подрядчиков находить, уметь о ценах договариваться и так далее, когда ставка — организационые моменты и создание рабочего места комфортного на себя работодатель берет.
Да платят больше тем кого считают лучше. А фрилансером работать практике горазда более тяжело так не достаточно быть специалистом строго в одной области, и обязательны навыки в других областях (комуникация, экономика, пиар и прочее необходимые для сопровождения и продвижения своих услуг). Но наряду с этим, дистанционная форма работы дает возможность малограмотным специалистам нести минимум ответственности за невыполнение обязанностей перед заказчиком и расчитывать на взаимоотношения с новым, так сказать «с чистого листа».
UFO just landed and posted this here
Видит бог, я держался, но больше не могу. Вся эта говностатья, написаная мудонытиком сопливым и мудацкие комментарии, которых здесь 99 процентов, похожи на обсуждение сколиозными дистрофиками-переростками карты с голой бабой и массовую мастурбацию (над той же картой). Автор — мудак, замшелый поц, прикидывающийся интеллигентом, которому ещё и нечего делать.
Результат? Ещё один говнопост, который в ряду прочих, засравших хабр, выпирает огромным количеством комментов. А комментирующие, люди, которые в основной своей массе ещё не закончили обучение в вузах и, я уверен на сто процентов, имеют нетвёрдую тройку по русскому языку, пытаются как можно больше показать свою псевдоинтеллектуальность, размышляя о высоком и набрасываясь на беззащитную девушку. И это ещё не говоря о том, что автор-мудак слил её с потрохами, сдав координаты. А этот поступок не может вызвать уважение в любом случае. Если автор сноб и скряга — это его проблемы и не надо выносить их на люди, а если он просто мерзкий завистник до чужих денег, то надо было выбрать объектом нападения кого-нибудь другого (как пример, человека который делает говносайты и продаёт их по тройной цене), но другой может дать отпор, а девушка…
Это печально, что графоманство захлестнуло хабр, но ещё печальней, что очень много уродцев потакают этому и реально восхищаются говнопостами.
Спасибо.
P.S. Правьте меня, у меня в отличие от комментирующих здесь нет ворда.
Результат? Ещё один говнопост, который в ряду прочих, засравших хабр, выпирает огромным количеством комментов. А комментирующие, люди, которые в основной своей массе ещё не закончили обучение в вузах и, я уверен на сто процентов, имеют нетвёрдую тройку по русскому языку, пытаются как можно больше показать свою псевдоинтеллектуальность, размышляя о высоком и набрасываясь на беззащитную девушку. И это ещё не говоря о том, что автор-мудак слил её с потрохами, сдав координаты. А этот поступок не может вызвать уважение в любом случае. Если автор сноб и скряга — это его проблемы и не надо выносить их на люди, а если он просто мерзкий завистник до чужих денег, то надо было выбрать объектом нападения кого-нибудь другого (как пример, человека который делает говносайты и продаёт их по тройной цене), но другой может дать отпор, а девушка…
Это печально, что графоманство захлестнуло хабр, но ещё печальней, что очень много уродцев потакают этому и реально восхищаются говнопостами.
Спасибо.
P.S. Правьте меня, у меня в отличие от комментирующих здесь нет ворда.
Неуважаемый МонстрЧеловек, а почему бы вам (намеренно с маленькой буквы) не сесть и не написать интеллектуальный пост о высоком, духовном и прекрасном. Или вас хватает только на то, чтобы испускать свое зловоние в комментариях?
Только в этом комментарии вы употребили слово «г-но» четыре раза? Это ваше жизненное кредо?
Посмотрев мельком на твои комментарии (ты ведь разрешишь мне перейти с тобой на ты?) на хабре, видно что в твоем лексиконе довольно много и других содержательных слов.
Предлагаю тебе сменить ник на лучше отражающий твою жизненную позицию и задуматься, для чего ты вообще живешь на этом свете. А отсюда — пшел нах.
Только в этом комментарии вы употребили слово «г-но» четыре раза? Это ваше жизненное кредо?
Посмотрев мельком на твои комментарии (ты ведь разрешишь мне перейти с тобой на ты?) на хабре, видно что в твоем лексиконе довольно много и других содержательных слов.
Предлагаю тебе сменить ник на лучше отражающий твою жизненную позицию и задуматься, для чего ты вообще живешь на этом свете. А отсюда — пшел нах.
Во-первых, я очень рад, что ты написал «вам» с маленькой буквы, так как нет правил русского языка, которые обязывали бы писать это слово со строчной. Жаль, что такой образованный человек не знал этого, ещё жаль, что ты не знал, что смена обращения с «вы» на «ты» в одном послании — непростительный ход для руского языка. А концовка просто шикарна. Последним ответом, ты подтвердил мой комментарий: «Автор — мудак, замшелый поц, прикидывающийся интеллигентом, которому ещё и нечего делать» и показал всем, что ты просто обыкновенное быдло (тут смайл такой, где я во всё лицо улыбаюсь).
P.s. Рад, что ты прочёл мои комментарии, только надо не мельком, а основательно, чтобы ты смог отличить своё хамство и плохое воспитание, от моего авторского стиля. Пока, киса.
P.s. Рад, что ты прочёл мои комментарии, только надо не мельком, а основательно, чтобы ты смог отличить своё хамство и плохое воспитание, от моего авторского стиля. Пока, киса.
О, поздравляю с победой!
Из реальной практики. Искал копирайтера для написания содержимого сайта, последовал следующий оригинальный ответ:
И еще один шедевр «копирайтера» — по аське:
Здравствуйте Ярослав… цену считаю вполне приемлемой, а что касается содержимого то в случае договора можно написать действительно нестандартное повествование о «Рисках»… срок выполнения 2 сутки…
с уважением ***
И еще один шедевр «копирайтера» — по аське:
(01:25:28) ***:
в случаи отрицательного ответа на мое предложение прошу сообщить
Sign up to leave a comment.
Корректура не в духе…