Pull to refresh

Comments 204

>8. Музыкальные CD

Может и от винила отказаться еще предложите?
ага =) и диджеям миксовать mp3 =)
Все эти диджеи и расплодились после распространения цифровой музыки.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
> отказ от www? а про под-домены автор что-нибудь слышал?

Поддомены поддоменами, а www — это, всё-таки, архаизм.

> 128кбс mp3, проигрываемый на убогом китайском телефоне не должен никогда заменить нормальные носители.

Во-первых, не путайте форматы с носителями. Во-вторых, кроме mp3 существует куча форматов, которые столь же удобно хранятся на тех же флеш-накопителях вместо громоздких, неудобных и чувствительных к внешним воздействиям CD-плееров.
UFO just landed and posted this here
> значит мешанина вроде www.кириллица.рф это круто и современно

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.

> а www анархизм?

Для начала научитесь отличать ахраизм от анархизма.

> когда он никому не мешает

За всех не говорите. Меня, например, он раздражает. Да и не одного меня.

> и вообще является выборной опцией владельца сервера

Вот именно, что владельца, а не посетителя. Если жопорукий админ не удосужился прописать хост без www (а такое периодически случается), посетитель будет вынужден набирать этот бессмысленный префикс.
К тому же, если «открываешь что так — что этак — в 99% все равно попадешь куда надо», какой в нём смысл? Результат-то в обоих случаях один.

> и предлагается этот самый формат убить, потому что якобы mp3 ничем не хуже.

C mp3 автор лажанулся, да. Но, как я сказал выше, есть куча форматов, в т.ч. и lossless.
Впрочем, даже в случае с mp3 обыватели (которые, к слову, составляют абсолютное большинство потребителей музыки на CD) разницы в качестве звука, скорее всего, не заметят.

> в статье ни слова не говорится о том, чтобы заменить музыкальные CD на флеш-накопители

Я привёл флеш-накопители в качестве примера.
UFO just landed and posted this here
И все-таки, архаизм, а не ахраизм:)
А какое отношение www имеет к поддоменам?
UFO just landed and posted this here
Мир уже отказался ;). А андерграунд будет во всем, полностью практически ничто не исчезает.
Продажи винила растут из года в год. Последние несколько лет, по крайней мере. Аудиофилы говорят, что там звук теплее. В душе не е Мне сложно понять, что они имеют в виду.
Вибрация от сабвуфера, передающаяся на иглу, создает весьма интересный эффект обратной связи. В домашних условиях такое получить достаточно сложно.
Воспроизводимый звук заставляет колебаться стол, на котором стоит проигрыватель, который крутит пластинку, по которой скользит игла. На колебания этой иглы будет влиять не только форма дорожки, но и колебания стола, причем в такт проигрываемой музыке.
Ух ты. А это лучше или только интереснее?
На любителя. Тут лучше самому послушать.
Как и весь винил, это «на любителя».
ух вы меня заинтересовали =) проигрыватель, чтоли, надыбать)
Последний проигрыватель виниловых дисков, который я видел, был с лазерной головкой.
Пластинка все равно же будет колебаться =)
Будет конечно) Но ИМХО кайф винила не в этом)
Вы удивитесь, но на хорошей аппаратуре можно услышать даже разницу между оригинальным CD или его сграбленным вариантом во FLAC.

Я когда услышал — сам офигел, а звукач прочитал целую лекцию про мастеринговый дизеринг.
UFO just landed and posted this here
Звукач ваш — неуч. Мастеринговый дизеринг он оттого и мастеринговый, что делается один раз при мастеринге, и результаты его записаны на диск. И тут уже неважно, откуда берётся вот этот младший бит: с CD или с его копии, бит-то этот будет одним и тем же.

Единственное отличие может быть — это на CDR-ках часто сильнее Jitter, но все современные проигрыватели его с успехом корректируют.
Очнитесь, автор, вы где живете? В России еще туалеты во дворе деревянные стоят с дырой в полу, а вы факс списываете. За МКАД еще лампочки Ильича висят. Что такое факс — не знают 60% населения нашей страны, а из тех кто знает, 80% не умеют ими пользоваться!
я как бы не автор....:)
UFO just landed and posted this here
Дело в том, что Вам это уже и не нужно, все можно передать при помощи компьютера/сканера/.pdf и т.д. Технология умерла еще до того как вот эти 60% успели ей воспользоваться;)
Это как с пейджерами, я о них знаю, но они умерли перед тем как я их смог-бы использовать;)
Чтобы что-то убрать, нужно предложить альтернативу. Телефонный провод протянут везде, а вот интернет совсем нет. В статье описан некий тренд развитых стран. Мы же отстаем от них на 10 и более лет. Обещают нам к 2015 году электронное правительство, надеюсь, хотя бы в Москве его в полном объеме запустят.

И еще, мало кто замечает, но большинство платят ежемесячно деньги за радиоточку в квартире. Так что у народа своя жизнь, а у государства другая реальность!

Мне для передачи данных в любом формате — хватает айфона.
Можете сказать, что я псих, но некоторые домены некрасиво выглядят без www. Ну не знаю, как объяснить. Ну не смотрятся просто.
Компакт диски не имеют реально никаких преимуществ перед mp3 (точнее перед loseless — тут автор немного лукавит, но суть одна — файл, а не болванка).
Винил — совершенно другое дело. Он не умер и не собирается )
Есть. Я чуть выше расписал, в чем.

Правда, это преимущество для тех, кого презрительно называют аудиофилами, и такие люди скорее будут слушать винил или DVD-Audio.

Естественно, человек, слушающий 128к mp3 на родных айподовских наушниках этого не услышит.
аудиофилы котируют SACD и винил, но не DVD-аудио ;)
mp3 файл на полку не поставишь! а собрать коллекцию дисков и поставить на полку — будет красиво смотреться…
меня подобное не трогает )) не вижу красоты в дурацких пластиковых коробках (которые еще умеют трескаться и затираться). Винил — понимаю, а вот CD ну никак )))
Ну так и мп3 файлы в папке на компьютере можете распечатать и повесить всю структуру на стену;)))
При нынешних объёмах на полку надо ставить не коллекцию дисков, а коллекцию винтов.
Половина этого списка проживет еще лет 5, как минимум…
а другая половина больше пяти.
мне кажется и все 10, а уже от пульта для телика отказаться — это грех!
а как же битвы за него? прятать его от детей?
UFO just landed and posted this here
А я почему-то до сих пор пишу name.ru или ftp://name.ru или mailto:name@name.ru :))
и префиксы (www, ftp) не указываю…
дело привычки…
UFO just landed and posted this here
то и обидно, что пользователь не к тому приучен…
протокол определяет тип сервиса, а не приставка к нему… :(
UFO just landed and posted this here
>Почти никто не курит в своём автомобиле
Я где то в другом мире живу…
Гораздо ближе вы живёте — всего лишь в другой стране.
Да, в России, а автор статьи нет.
UFO just landed and posted this here
А если надо срочно уничтожить бумагу, прижечь рану или банально развести костер? :)
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
факс? посмешить вас, как в дизайн-студию в 2008 году присылали ПО ФАКСУ (счас, покрасивше напишу) РАСПЕЧАТАННЫЕ СКРИНЫ IE6 С ПРАВКАМИ РУЧКОЙ ПОВЕРХ КАРТИНОК !?

для не понявших (точнее для не видавших такое) — все сливается и разобрать «я написала поверх синей ручкой» (а там фон типа шума) — нереально.
UFO just landed and posted this here
Нам делали еще другую версию штатовцы — делали аппликацию из стикеров что где на веб странице ложно быть расположено, делали цветную ксерокопию, расписывали по ксерокопии дополнительно ручкой, а потом ее пересылали по факсу.
>>> РАСПЕЧАТАННЫЕ СКРИНЫ IE6

Автор поста забыл в список занести главное — чтобы исчез IE6. Будем надеяться, что исчезнет, и вам уже не будут присылать скрины IE6 :)
Ау? У вас какой следующий год? 2020? Вы ошиблись скоро только 2010.
факс-машина снова переводит его в цифровую форму, а потом с помощью аналогового модема образца 1993 года конвертирует цифровой образ в звуки и передаёт информацию в звуковом виде
Черт, а я всегда думал, что модемом по телефонным проводам сигнал передается в виде электрических колебаний, а там, оказывается, звуковые волны. Век живи, век учись.
можно по телефонным проводам mp3 перехватывать. где-нить в квартире телефонный провод перерезать и музыку слушать=)
UFO just landed and posted this here
Телефон подключили к радиоточке вместо АТС :)

Кстати, вот как раз эти радиоточки-то должны были уже давно помереть. У нас, скажем, никто не пользуется, а счёт 30р/мес исправно приходит :)
Откажитесь — это же легко. Вызываете мастера, от «отключает» за 30-50-100 р., подписывает бумажку, несете ее в обслуживающую компанию (как правило, в «едином окне» принимают), регистрируете — всё.
Потому что «Маяк» ловит даже на картошку, что уж говорить про телефонные провода.
а что есть аналоговый модем? =) собранный на базе одних лишь резисторов, конденсаторов и релейной логики?
а звуковая волна это не колебание? )
забыл поставить тег <сарказм>
еще бы предсказали смерть перьевых ручек и механических часов… эх.

2. Прикуриватель
И вся индустрия авто-аксессуаров начнет выпускать с USB: автопылесосы, автохолодильники, автокомпрессоры и пр.


И так почти по каждому пункту можно ответить — смотрите на мир шире.
а также выпустят USB прикуриватели для тех кто курит в авто.
И через этот USB прикуриватель можно будет подключить все те старые автопылесосы, автохолодильники, автокомпрессоры
Теперь идём в википедию и читаем:

«Благодаря встроенным линиям питания USB позволяет подключать периферийные устройства без собственного источника питания (максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB, не должна превышать 500 мА)».
И при напряжении в 5 вольт максимальная нагрузка составит 2,5 Ватта. Хочу посмотреть на такой пылесос или ламповый телевизор.

Да, вот технология ламповых телевизоров должна уйти.
Больше на бредни похоже:
1. Факс — все гос.органы и многие организации без него не обходятся
2. Разъём прикуривателя — можно было бы добавить, что разъёмы USB и розеток резко в течении года стандартизируюца и в авто найдётся достаточно места, куда воткнуть привычную розетку. Посмотрел бы я на эту панель приборов.
3. Можешь не указывать, но этого, как и при наборе телефонного номера без кодов страны и города, никуда не дется
4. Интересно посмотреть на телефонную книгу автора, засоренную контактами мало-мальски знакомых людей. Визитная карточка это очень удобно и существует больше, чем любой гаджет.
6. Пульт ДУ — могу автору отдать старый ТВ «Рубин», валяющийся в сарае на даче, пусть он прыгает с дивана, чтобы переключить кнопку на любимый канал
8. Музыкальные CD — есть кто слушает попсу, а есть те, кто серьёзно увлекается разными направлениями музыки и HI-END для этих людей не пустые слова
10. Чтобы избежать ошибок
1. Факс — все гос.органы и многие организации без него не обходятся

добавьте волшебное слово «у нас», тем не менее они отмирают и в госконторах

8. Музыкальные CD — есть кто слушает попсу, а есть те, кто серьёзно увлекается разными направлениями музыки и HI-END для этих людей не пустые слова

Музыкальное CD != HI-END

10. Чтобы избежать ошибок

при регистрации можно указывать минимум полей, а остальные ничто не мешает исправить в профиле юзера уже потом
— я и имею в виду у нас.

— пароль указывается в начальной регистрации. Практически везде не высвечиваются символы которые ты вводишь и для перестраховки, что ты ввёл именно тот пароль, который имел в виду и требуют повторного написания пароля.

вообщем, мы друг другу не противоречим =))
Вас поддерживаю, да и не только у нас, что за глупость то? Посмотрите на зарубежные конторы — там часто, если не всегда указывают телефон и факс. Сравните — установить факс, у которого нет вообще никаких настроек, только кнопка и набор номера и обучить пользоваться этой вещью сотрудника (и его цену тоже учтите), и сравните компьютер со сканером — его обслуживание, потребление и т.п.

P.S. Статья вообще ни о чем.
в г. Руза Московской области, недавно зашёл в магазин и был очень удивлён увидев палатку, ассортиментом которой являлись аудикассеты. Оказалось, что довольно-таки часто их покупают.
Понастальгировав, мой друг затоварился аудиокассетой музыкального коллектива «Руки Вверх» жёлтого цвета.
А тут оказывается CD умрёт, которыми завалены все музыкальные магазины, Горбушка и подземные переходы… =))
имеется ввиду только аудио формат, а не мп3
устройства которые могут воспроизводить только аудио CD вымерли сразу, их никто и не заметил
в тексте написано не про устройство, а про носитель — Compact Disk и его содержание — музыка.
В качестве ликбеза.
А замечали ли вы, что compact disc, но floppy disk
Разъяснение дает Эппл — support.apple.com/kb/HT2300

Я просто сам недавно узнал)
не, до этого поста не замечал. Спасибо =)
Дайте угадаю: «круглое — disc, некруглое — disk»?
Не, оптическое — disc, магнитное — disk)
UFO just landed and posted this here
Кассеты широко используются в машинах, ибо диск начинает заикаться, когда едешь по новгородской объезднойсреднестатистической российской дороге.
На дорогах около Воронежа думаешь не о CD и кассетах, а отсчитываешь сколько рубликов ты отдашь за ремонт подвески, проезжая, точнее перепрыгивая, каждый метр =))
Не сомневаюсь. Но если музыка при этом не заикается, психика повреждается слабее. =)
UFO just landed and posted this here
Расскажите об этом дальнобойщикам из какого-нибудь глубоко провинциального города. ;)
«8. Музыкальные CD — есть кто слушает попсу, а есть те, кто серьёзно увлекается разными направлениями музыки и HI-END для этих людей не пустые слова»

Те кто серьёзно увлекается этим — слушают FLAC.
Есть и такие, кто утверждает, что копия CDDA звучит по-другому… Даже на хабре есть такие, чего уж говорить-то.
99% из тех кто такое утверждает, не способны отличить по звуку даже аудио кассету от audio CD не говоря уже об мп3 записи в хорошем качестве.
Ну, утверждают, что «слышат разницу в кабелях».
ну телефон со шнурком уже редкость ))
В моей квартире — не редкость.
мир не состоит из одной Вашей квартиры. Формат темы обозначен более масштабно. В подавляющем большинстве ассортимент телефонов состоит из безпроводных моделей. А проводные сейчас ноу-нэйм.
хз… в офисе и дома панасоник… с проводом(покупались пару лет назад), дешего и выполняет свои функции… в офисе никто не собирается менять… пока не сломаем… а это не 1 год надежной работы + при выключеном электричестве будет очень не удобно успокаивать клиентов…
так никто не говорит, что надо менять. Просто согласитесь, выпуск проводных аппаратов сокращается…
а без провода теряются в соседних кабинетах :P
это от рассеянности человека зависит.
Помогает волшебная кнопочка «телефон, отзовись»
Вот у меня висит на столе трубка проводная.
Работает идеально, никогда не разряжается, идеальный звук, единственного провода вполне хватает на комнату 4х4. Висит себе пластмасска и каши не просит. :)

Отличная вещь ))
в топике имелись ввиду городские телефоны, которые работают по кабелю, а не просто телефон со шнурком :)
10 это вообще не технология, а скорее плохо спроектированный интерфейс пользователя.
В, как минимум, половине пунктов написаны глупости.
чота все ругают, а статья в плюсик идет… не порядок
Просто все любят шутки
UFO just landed and posted this here
Вот я сижу на кухне телек смотрю, а кто-то в зале телек смотрит, я его должен просить, чтобы он мне канал переключил, если у него этот заветный пульт?
Никто не курит в своей машине???? Кхе-кхе… ))
Бросайте курить, у вас уже характерный кашель :)
даже когда курил, в машине не дымил, как и в квартире, так и в кабинете.
вот бы все таксисты так…
в смысле тоже не курили:) не имел в виду что вы таксист%)
да всё, я вроде бы понял, что Вы имели в виду =))
в уважающих себя фирмах, предоставляющих услуги такси, в машинах запрещено курить. И при следующей поездки по твоему требованию могут подать машину для курящих.
так то в уважающих)
идешь так по улице, заходишь в ближайшее и не думаешь, уважающая фирма или не уважающая. а там сидит дедок под 70, салон прокурен по самое немогу

з.ы. 5 лет курил и не замечал. бросил — и вешаюсь от этого запаха =)
аналогичная ситуация, до тошнотки =)
№8. Вроде бы everywhere переводится как «всюду», а не «в любом количестве». Если я правильно понял, в оригинале имеется в виду что-то вроде доступной переносимой медиа-библиотеки (намек на iTunes/iPhone и т.д.?).
Про формат MP3 уже выше сказали.
1. Факс
Тоже скорой смерти ему желаю, но этого не произойдет. Бизнес-сфера очень неповоротлива.

2. Разъём прикуривателя в автомобиле
Постепенно в авто добавляют \и другие разъемы (тот же usb) но отказаться от прикуривателя тяжело — очень уж популярный он стал. Как прикуриватель его не используют даже те, кто курят (кстати в машине курит куча народу)

3. WWW
www никуда не денется, потому что это нормально — на домене могут быть и другие сервисы — mail. ftp. а www. считается стандартным для самого сайта. Конечно сайт без набранного www должен работать как www.

4. Визитные карточки
Опять же — технологии быстро приходят в нашу жизнь, но очень медленно в привычку. Единицы откужутся от карточек в пользу электронных вариантов.

5. Прокат кинофильмов
Актуально только в крупных городах. И не забывайте, это покажется странным — но не у всех есть компьютеры — у некоторых только DVD плееры.
А где-то наоборот — прокат это некая традиция — люди приходят, выбирают, советуются, встречаются.

6. Пульты Д/У для домашних систем
Кому надо — давно пользуются настраиваемыми универсальными пультами. А пульты никуда не денутся

7. Проводные телефоны
Сами телефоны или городская проводная сеть? Первое в крупных городах почти вымерло, а в остальных будет жить еще долго (зачем ломать то что работает). А как технология — проводная связь живее всех живых и никуда не денется. Особенно в бизнес-секторе

8. Музыкальные CD
Быстро никуда не исчезнут. Где-то их заменят DVD, где-то MP3, где-то флеш

9. Спутниковое радио
Оно явно не очень популярно и сейчас

10. Избыточная регистрация
Есть openid и google продвигает свой единый аккаунт. Когда-нибудь придем в этому.

Хорошо если к концу 2010 вымрет хотябы 1-2 из этого списка

Нам иногда звонят, говорят «примите пожалуйста факс» и начинают отправку.
Я даже не успеваю сказать что факса у нас нет.
А в некоторых фирмах документы принимают только по факсу. Дебилизм.
Это факсоспам, он всегда без спросу лезет :)
Я думаю, что вещей от которых давно пора отказаться очень много, но только это либо пока никому не нужно, либо кому-то выгодно их использование.
Проводной телефон дома, залог того что в случае отсутствия электричества ты сможешь дозвониться до экстренных служб.
На мобильные в нашем мире полагаться всё ещё не стоит =)
Вылезь из своей зажравшейся Москвы и отъедь километров 500 на восток.
90% проблемных пунктов для автора никогда не исчезнут:

1. у вас нет бухгалтера, поэтому вам и не нужен факс.
отправка подписанных счетов и других документов удобней, чем использование сканера, редактора и почтовой для отправки. Тем более принимающая сторона всё-равно хочет бумажку, пускай и факсовую.

2. у вас нет машины, поэтому и не знаете, зачем нужен этот прикуриватель.
это единственный унифицированный во всем мире стандарт подключения дополнительной аппаратуры в авто. Пройдет еще лет 10, пока по вашей задумке сделают универсальную вилку, причем не похожую на 220в, чтобы не путать блондинок.

3. спросите у незнающих компьютеров людей — «яндекс.ру — что это?» — они не ответят. А просите что такое «ввв.яндекс.ру?» — они скажу, что это сайт.

4. у вас наверно нет визитницы и солидных визиток в ней.

5. люди всё-равно будут покупать диски за 49 рублей, хотя скачать их можно бесплатно — научите весь мир качать, тогда и говорите о запрете продажи дисков.

7. проводные телефоны с легкостью превращаются в ip-телефоны. Они никогда не сядут, у них стабильная связь и не теряются, как ваши пульты ДУ.

Все пункты относятся к обмену информацией и её восприятию. Так что пока в мире будут устоявшиеся моменты и люди, использующие их, никто не сделает революцию и не запретит их.
Это бред. Все что перечислено в списке лет 5 точно проживет.
Еще один бредопредсказатель. Или это опять Гейтс балуется?
6. Пульты Д/У для домашних систем

На смартофоны говорите? Без пульта? Моя Нокия 1410 смотрит на Вас как… ну вы поняли.

Да и остальные пункты весьма и весьма спорны.
Ализар! Полностью поддерживаю почти все. Хороший текст, хороший пост — не пойму почему минусуют??
Насчет прикуривателя — отличная мысль — давно пора заменить на USb — «и прикуривать от ЮСБ :) „
Факс — ужас!
было бы лучше, если б все те, кто пишет про
10 %anything% которые(/чтобы/причин/примеров/приемов) должны %something% в %anywhere&anytime%
ушли из интернетов.
:) сам не знаю, как-то само так получилось.
просто все эти «10 советов как можно убить офисное время» уже чутка поднадоели, если не больше

а за ролик спасибо. пятнично:)
Вообще согласен по поводу сильной моральной устарелости всех этих технологий (кроме 10-го пункта, который непонятно к чему тут — это вопрос эргономики, а не уровня технологий).

Единственное по чему я не загонялся бы — это по поводу всякого рода «токсичности» CD, батареек и прочего. Жить вообще вредно и кругом куча всего куда более «токсичного», так что этот частый аргумент выглядит сииильно притянутым за уши.
«5. Прокат кинофильмов» — это технология??

«7. Проводные телефоны» — не согласен, по нему можно болтать и болтать, не думая сколько минут ты уже наговорил ;)
Skype? ;)

А вообще я тоже одобряю «проводные телефоны» у них есть такое замечательное качество, они часто работают когда не работает интернет или нет электричества.
UFO just landed and posted this here
1) Давно уже должен был сдохнуть, но, думаю 2010 он ещё переживёт.
2) В авто надо USB. Причём несколько штук. И в разных местах — в бардачке, сзади. А на приборной панели оно только мешаетю
3) www никому не мешает, одна лишняя строчка в настройке ДНС вот и все проблемы. А вот от http:// никто не отказался. Он добавляет существенное различие в URI. И очень зря, что никто его не указывает.
4) Визитка — это не только передача информации. Это ещё элемент стиля, объект коллекционирования. Так что жить, я надеюсь, она ещё будет долго.
5) Прокат кинофильмов в описанном виде, да, умрёт. А вот сервисы вроде НетФликс или АйТюнс Стор будут процветать. За счёт проката, да.
6) Мобильный телефон в виде пульта — полная лажа :) Один централизованный — возможно, но не мобилка. Она просто не приспособлена для этой цели.
7) Проводные телефоны предоставляют надёжную экстренную связь. По крайней мере за это им стоит жить. Малейшая перегрузка на мобильную БС и никто в раёоне не сможет позвонить. А если нужно срочно?
8) CD умрёт, а винил будет жить :)
9) Ни разу не пользовался, пусть умирает :)
10) Ооо… Больная тема. Я во всех веб-проектах юзаю OpenID и обычную регистрацию, чего и вам желаю. Делаю, так сказать вклад.
Факсы умрут ещё очень не скоро. К сожалению.
Как достал этот t38 :(
А я практическеи ничего из вышеуказанного не пользуюсь.
Даже пульт вот купил универсальный.
Практически каждый пункт сомнителен сам по себе, уже не говоря о заданном контексте, что эти «технологии» (особенно повеселило включение в список «технологий» префикса «www»), якобы, должны умереть в 210 году.
2. Разъём прикуривателя в автомобиле
Когда это будет, скажите мне. Я открою мастерскую по замене этих разъемов старыми.

5. Прокат кинофильмов
Лично я бы с удовольствием постоял в очереди и заплатил за возможность сесть перед телевизором и (законно) посмотреть какой-нибудь фильм в гарантированно хорошем качестве.
Про ду пульты — весьма спорно, скорее просто произойдет унификация пультов, но уж не интеграция в сматры.

Визитные карточки — тоже вряд ли, скорее просто пойдет по пути совершенствования — появления радиометки, или просто печатной метки со всеми данными с карты.
И чего… причем тут сидюк — к чему вы… мсье? к ду или к карточкам?
на 100% согласен только с ввв и плохими регестрационными формами, остальное весьма спорно
2. Прикуриватель
«Почти никто не курит в своём автомобиле» — Вы на какой планете живете?
UFO just landed and posted this here
Посмотрел текст ещё раз. Что-то не заметил там ничего про Калифорнию.
UFO just landed and posted this here
У вас хорошее зрение. Я со своими -6 это не разглядел.
UFO just landed and posted this here
>Почти никто не курит в своём автомобиле. Почти все мы носим с собой мобильные телефоны и гаджеты, которым нужна энергия. Господи, какие ещё аргументы нужны этим ребятам из автопрома?

Да ладно? У меня все знакомые курят в машине, в том числе и я. И прикуриватель используется по назначению ;)
Смешно наверно на конференции где человек 500, ходить и каждому звонить и сбрасывать, чтоб он номер телефона записал :)

Например, в Японии визитки — что-то вроде фетиша и представители их компаний смотрят как ты бережно двумя руками держишь и рассматриваешь их картонку, иначе могут обидеться. 5 минут отправлять визитку человеку, которому ты и телефон то свой давать не хочешь? А если ты на конференции, где у тебя с собой обычно пачка из 50ти визиток, раздавать контакты 4 часа?
Чушь практически всё, кроме девятого пункта — у меня никогда не было спутникового радио :)

1. Факс — это простое и удобное устройство, которым может быстро воспользоваться любая бабушка: сунул бумажку, набрал номер и документ уже у адресата. Примерно те же аргументы можно привести против телефонов: зачем же нужны телефоны, если есть Skype в компе?

3. Увидев в офлайне WWW любой поймёт, что имеется в виду имя сайта в интернете, а не просто бессмысленный набор символов. Кому-то это может не нравиться, но это так.

4. Протянуть визитную карточку намного проще и быстрее, чем диктовать и вручную вбивать в телефон номер, имя, адрес, название фирмы и т.п.

5. Не у всех есть интернет. Многим людям проще зайти в видиотеку и выбрать коробку с фильмом. Когда это станет действительно ненужным (а не только будет казаться таковым некоторым гикам), видеотеки отомрут сами.

6. Ага, купи своей бабушке айфон и научи её переключать каналы с него. И в детскую комнату купи пяток смартфонов про запас — дети их быстро ломают и теряют. Кому-то нравится, когда все устройства объединены в одно, но не нужно усложнять простые зарекомендовавшие себя вещи. Хотя одного пульта, действительно, должно быть достаточно и для видика и для телика.

7. Опять же, не стоит торопить события. Кто-то точно так же уже ожидает смерти электронной почты после выхода Google Wave. Проводные телефоны не могут принимать текстовые сообщения или оснащены абсолютно устаревшими автоответчиками. — чушь, стационарные телефоны давно уже могут получать и посылать SMS, автоответчики есть как телефонах, так и на стороне оператора. Кроме того, в проводном телефоне не садятся батарейки, и он всегда на одном и том же месте :)

8. Ага, винил тоже должен был умереть. Если диски продают, значит это кому-нибудь нужно. Можно зайти в магазин, купить диск и сразу слушать его в машине, без посредства компа. Зачем усложнять простые вещи?

10. зачем некоторые сайты требуют ввести адрес электронной почты два раза? — для того, чтобы уменьшить вероятность опечатки среди непродвинутых пользователей. Зачем они спрашивают мой город и почтовый индекс, если по почтовому индексу уже можно определить город? — город по индексу определить можно, если название города уникально. В одних только США Википедия перечисляет 18 городов Moscow.
В некоторых городах существует по несколько улиц с одинаковым названием. Без индекса их никак не отличить.
Некоторые улицы тянутся через весь город и меняют на своём протяжении несколько почтовых индексов. Не зная индекса и не имея номеров домов на карте можно зря проехать много километров в поисках нужного дома.

В общем, КГ/АМ.
> город по индексу определить можно, если название города уникально
Вы, наверное, имели в виду «индекс по городу определить можно, если название города уникально»?
Если известен индекс — известен и город, о чем и говорит автор.
А вдруг опечатаешься в индексе? Так же, как с электронной почтой — дополнительная проверка.
Знали бы вы, как много на свете невнимательных людей. Один из них — я, когда перепутал направления в этом пункте :) Но их очень много и среди наших клиентов, и они неверно вводят адрес электронной почты и свой домашний адрес. Конечно, электронную почту несложно валидировать посылкой контрольного письма, но неправильно введённый адрес может означать потерю клиента. А затем ещё и очередной бан от почтового сервера за слишком большое количество писем на несуществующие адреса.
Т.е. прогресс в целом тормозят бабки, которые банально не могут принять что-то новое, и обучиться этому. Ну что же. Это весомый довод в защиту.
Вы как-то мимо строк читаете :)
Я выбрал два пункта которые мне абсолютно непонятны.
1. Если человек не может пользоваться нормальными технологиями, которые пришли взамен негодным, то это минус этих новых технологий, или все же самого человека?
6. К счастью, тот же IPhone и добился такого широкого распространения благодаря нативности интерфейса и простоте изучения. Его правда легко использовать и быстро обучиться что с ним делать.
5. Аргумент про «нет интернета» не актуален. Проката HD-фильмов на дисках я честно говоря не видел, основную массу прокатных сервисов представляют кассетники — которые в широком использовании умерли давно, а с прошлого года в принципе не выпускаются. Соответственно остаётся два варианта — CD-прокат или компьютер. Что идентично ибо опять таки — цифровые данные.
8. Винил не должен был умереть так как используется по другим причинам, нежели как устаревшая технология. В отличие от компакт-дисков -> цифровое хранение, у винила -> компакт-дисков действительные различия, и не только в носителе. У цифрового хранения против компакт-дисков различий нет.
1. Старые технологии вовсе не негодные. Они просты и удобны. Я не говорю, что нужно оставаться на старых технологиях, когда есть новые. Я говорю, что не нужно выбрасывать на свалку то, чем вполне ещё можно пользоваться, и чем пользуются многие люди.
Сколько действий вам нужно совершить, чтобы отправить бумажный документ (какую-нибудь справку) факсом? Три: вставить листок в факс, набрать номер и нажать кнопку «Отправить». Сколько действий вам нужно совершить, чтобы отправить документ электронной почтой? 1. Включить компьютер 2. Отсканировать документ (если документ уже в электронном виде, то преобразовать в понятный всем формат, например, pdf). 3. Запустить почтовый клиент. 4. Написать письмо, прикрепить документ 5. Нажать кнопку «Отправить».

6. Тут вообще мимо. Перечитайте, что я написал. Я не против использования айфона в качестве пульта. Я против насильной замены пультов — айфонами. У вас в семье у каждого человека есть айфон? У жены, у детей? Если к вам придут гости и сядут смотреть тв, вы дадите им свой айфон? Или у вас будет лежать айфон рядом с телевизором, только для переключения каналов? ТВ-пульт — удобная и простая вещь за 10 баксов. Её не жалко сломать или потерять. Зачем заменять её комбайном за 500 баксов?

5. Я весь этот год пользовался прокатом HD-фильмов на дисках. Если этого не видите вы, не значит, что этого не существует. Моя мама ездит в видеотеку на углу, чтобы взять DVD на вечер. Это — просто. Остаётся всего лишь воткнуть его в плеер.

8. Плюсы компакт-дисков в сравнении с «музыкальной библиотекой из файлов», опять же, в простоте использования, как я писал выше. Для них не нужен компьютер и интернет. Можно купить диск и сразу начать его слушать, например, в машине, или на домашнем проигрывателе. Конечно, если у вас уже подготовлена вся инфраструктура, вы можете купить файл в два тыка со своего айфона, синхронизировать его с айтюнсом в компе, а потом проиграть на музыкальной установке, которая умеет играть музыку с вашего айтюнс-сервера. Или воткнуть свой айфон и док в машине. Но это дороже и сложнее, чем просто купить диск.

Да, это старые технологии, но они удобны в использовании, недорогие и хорошо зарекомендовали себя. Да, они постепенно сойдут на нет. Когда люди действительно перестанут ими пользоваться, а не когда этого захочет какой-нибудь гик-журналист :)

С наступающим! :)
Такой бред на гланге. Добавить нечего, все уже по полочкам разложили выше.
Очень сомнительны почти все пункты, хотя бы насчет www — пусть автор попробует набрать в браузере nalog.ru или rw.by без этих заветных трех букв :)
А вот за такое — руки бы поотрывать.
UFO just landed and posted this here
Префикс WWW придумали не столько для указания типа сервиса, столько по соображениям безопасности.

Куки, установленные для домена site.ru, будут видны и на всех под-доменах *.site.ru.
Куки, установленные для домена www.site.ru, будут видны только на этом сайте, т.к. *.www.site.ru не бывает. :)

Поэтому, если не нужно, чтобы сайты на под-доменах были связаны с сайтом на основном домене, то ему присваивается всем известный префикс www.
Его «придумали» потому что www.example.com, ftp.example.com, mail.example.com были физически разные машины. А то, о чём вы говорите — это почему не стоит отказываться сейчас (в некоторых ситуациях). А изначальная причина была совсем другая.
Если до конца 2010 факс умрет под натиском е-почты, автору топика пара литров кизлярского коньяка от меня.
/me увидел

>10 технологий, которые должны умереть в 2010 году
>
>3. WWW
>

/me схватился за сердце
Это же бред, можно совместить всё в один код и большинство современных программ сразу же предложат добавить новый контакт
это я к тому что совсем необязательно руками вбивать всё с визитки.
а пять разных QR на одной визитке — это да, излишество :) просто такая картинка нагуглилась
Идея: рисовать QR на обратной стороне телефона — так будет даже гораздо быстрее, чем по bluetouth!
alizar, вам неплохо было бы написать небольшой дисклеймер в начале статьи) А то я вижу огромное количество комментаторов, которые не очень понимают, кем написана эта статья, где он проживает и отличие формулировки «должны умереть» от «умрут».
В главном здании Министерства Обороны, например, интернета-то нет (в департаменте ИТ если только), а вы собрались забывать про факсы :)
Настоящий хакер может взломать сервер Пентагона даже с пейджера! © не помню откуда
>Проводные телефоны

Вы путаете определения, правильно сказать — стационарный телефон. У меня дома стационарный телефон без проводов, и он как бы не проводной =) От городского телефона я бы избавился, но банки без него могут кредит не дать, чорт бы их побрал ;(

А факс и CD да, пора списывать на пенсию.
Про визитки не согласен.
Умереть должны только говновизитки.

Хорошая визитка — это впечатление, шарм, стиль, тактильные и визуальные ощущения, удивление и уважение.
Может, стоит изменить название статьи на «10 технологий, которые должны умереть в 2010 году по мнению гика»?
Ненавижу факсы. Как раз собираюсь ставить факс-карту (PCI), буду «печатать» сразу на факс.

Вот буквально сегодня одна фирма прислала скан свидетельства о регистрации (и пары других бумажек) — цветной — высокого разрешения — в pdf. Ну вот какого хе*** он нужен «бухгалтерии» по факсу?

UFO just landed and posted this here
Не раньше чем изобретем варп-двигатель. Я это гарантирую.
UFO just landed and posted this here
«Люди, остановим это сумасшествие. Давайте пользоваться электронной почтой» — я-то пользуюсь. но факсы продолжают существовать. Давайте разбивать факсы при первой же встрече :)))

«Почти никто не курит в своём автомобиле» — с чего вы взяли?

«Сетевые администраторы сейчас выбирают, будет ли техническая необходимость в том, чтобы в адресе сайта был префикс www, но браузер в любом случае добавляет его автоматически» — т.е. вы снифили запросы всех браузеров? А то визуально моя Опера ничего не добавляет.

«Прокат кинофильмов… Да ладно!» — не нравится — не пользуйтесь. А существование бизнеса объективно указывает на его востребованность.

«Проводные телефоны» — не знаю, как у других, но у нас в Канаде сотовая связь довольно дорогая, так что в каких-то случаях выгоднее иметь домашний телефон и болтать сколько влезет. У меня нет домашнего только потому, что я не болтлив, а когда звоню, то чаще всего нахожусь не дома.
C мобильником вместо пульта это оно перегибает.
Есть гораздо более серьезные анахронизмы, от которых желательно было бы избавиться уже давно.

Лесть, зависть, злоба…

А телефоны, пульты, диски никому не мешают жить
8. Музыкальные CD
С музыкальными CD всё нормально, просто у них нет никаких существенных преимуществ перед MP3, в то время как недостатки имеются: их производят из токсичных материалов, их трудно переработать и неудобно носить с собой.

Мы все должны перейти полностью на цифровые форматы, музыкальную библиотеку из файлов, которые пригодны для поиска, резервного копирования и транспортировки в любом количестве.

Да щас. А диджеям с чего играть? С винилов? Ну спасибо.
Это ваша статься, сами писали, или нет? Просто на многих ресурсах расплодилась, аж интересно стало :)
> Многие сайты предлагают пользователям некую форму регистрации, которая заключается в добавлении личных данных, выборе логина и пароля. Это нормально.
> Но зачем некоторые сайты требуют ввести адрес электронной почты два раза? Они ведь всё равно верифицируют его позже. Зачем они спрашивают мой город и почтовый индекс, если по почтовому индексу уже можно определить город?

Затем что 95%… Проще заставить юзера два раза ввести почту, чем писать сервис для идиотов которые ввели адрес не верно (для смены емейла итд).
А про индекс и город — опять-же, что-б исключить ошибки.
Автор написал глупости. Единственное, что действительно нужно менять — так это нынешний «прикуриватель» в авто, потому как народ жалуется, что часто гаджеты погибают из-за скачка в электросети автомобиля во время зажигания.
Sign up to leave a comment.

Articles