Pull to refresh

Comments 55

Интересно, миграция с 2.3 на 3.3 много геморроя вызовет?
Смотря какие компоненты использовали, но в любом случае 2.3 и 3.3 — две большие разницы, наверное без вызова не обойдетесь.
Логику менять вряд ли придется, но если проект большой, то повозитесь. Но лучше придерживаться правила, если что-то работает, то ломать ради обновления без потребности в новых плюшках — не стоит.
Отвалятся некоторые мелочи, иногда критические. В общем, надо пробовать. Мы с 2.2 на 3.2 перешли, почти месяц вычищали глюки, но ничего мегаглобального
Плюшки от рафаэля то появились уже? А то вроде как в сенче обещали векторы, а пока я вижу все тот же extJS.
А в чем бага?
Там есть красивый баг, дважды кликнуть по строке, чтобы открыть редактор. Затем не закрывая редактор — поизменяйте размеры колонок…
Большинство изменений коснулись повышению стабильности и скорости работы

И ActionColumn, Вах молодцы.
Кстати, и притормаживает…
Если я не ошибаюсь эти компоненты по крайней мере Pivot и Calendar точно были в версии 3.2, а ActionColumn был в расширениях.
ммм действительно нету(( блин где же я его видел?
Когда уже сделают полноценный grid с блэкджеком и многоуровневыми заголовками, с фиксированными столбцами, с редактируемыми ячейками, с деревом и группированием, с бесстраничной прокруткой (как в dojo), и чтобы всё это было в одном компоненте, а не в нескольких несовместимых между собой плагинах и view, которые хороши только для красивых примеров, а в RL приходится сочинять громоздкие велосипеды, которые перестают работать после очередного обновления.
И ещё хочу нативную интеграцию с Zend Framework (опять же, как в dojo :)
> полностью сохранилась обратная совместимость с предыдущими версиями и большинство уже написанных Вами приложений не требуют изменений.

противоречит друг другу :)
Врут. Уже начиная с Ext.onReady сталкиваюсь с несовместимостями.
О, не заметил вашего поста. Я вообще в прострации сижу. Как-то непонятно работает Ext.onReady.
А они даже не удосужились по ходу объяснить в чем прикол.
Удосужились. Ищите в форуме. Если кратко, вызов extjs надо размещать между head
Я уже это понял.
На форуме? Почему на форуме я это должен искать? Вы вообще можете объяснить почему такие важные вещи надо искать на форуме?
Потому-что этот проект так работает. Форум у них является центральной точкой коммунити, где можно получить ответы на все вопросы. В частности вопрос с onready был решен на форуме чуть ли не в первые минуты после релиза ;-)
Я не посещаю форум extjs. Но не в этом дело, дело в том что это фундаментальная конструкция и имеет место быть в change log.
Хотя нет конечно, я посещаю форум, достаточно часто, но через гугл, а гугл, когда я искал, не нашел на форуме того что мне нужно. Видимо я был невнимателен, но про change log все равно мнения не изменил.
Я не совсем понял условия лицензирования этой библиотеки. Как я понимаю для коммерческого использование не под GPLv3 надо платить за лицензию? Или эти ограничения накалываются только на саму библиотеку, а не на то, что было создао при помощи этой библиотеки?
Если вы собираетесь делать коммерческое приложение и не будете распространять его исходники, то вы должны купить лицензию на текущую линейку продуктов extjs, например на 3.х
тогда такой вопрос — каким образом можно не распространять исходники — они же все в браузере :D Так же, в GPLv2 исходники нужно было давать только тем кому я продаю/даю в пользование, в GPLv3 все так же?
А как же backend? Вы ведь всё равно будете использовать backend, например на php. И вы его тоже будете распространять?
А это уже не часть того продукта. Backend это просто API в моем случае.
Еще, как например в моем случае, да и вообще во многих других, системы бывают закрытыми частично. Т.е. доступ только авторизованным пользователям. В этом случае кто угодно уже не может скачать исходники.
А кому угодно и не надо их скачивать. Согласно лицензии я должен дать доступ или обязаться дать доступ к исходникам только своим пользователям, а не всем на лево и на право.
эээ… Ну в таком случае все таки backend тоже относится к части продукта… Серверная часть все таки тоже часть приложения… У меня еще например БД есть…
Супер, обновления это всегда хорошо, особенно если это касается скорости работы, особенно если это extjs.
недавно мне приходила рассылка Sencha, так там именно для Sencha была анонсирована такая возможность, как использование associations в модели, чего на мой взгляд очень ext-у не хватает, даже расстроился слегка, когда увидел новый релиз и не увидел этой возможности
У меня такое чувство, что все обещанные «вкусности» они берегут до 4.0 версии
Пытался подрубить сейчас новую версию к прожекту… В общем нифига не получилось. Какая-то непонятная проблема с Ext.onReady… Работает уж точно не так как в 3.1…
Не пойму, что за нахер.

Ext.onReady срабатывает до того как все скрипты были загружены… :( пипец какой-то… Паника паника… :)
Вы как малый ребенок. Вопросы задаете в хабре а не на оффоруме, где они уже разжеваны.
Я даже обсуждать это не буду, просто спрошу — Где вы вопрос видели?
Показали бы замеры скорости, раз уж
Большинство изменений коснулись повышению стабильности и скорости работы

а то как-то голословно.
Разобрался в чем проблема была с Ext.onReady… Так уж повелось что в проекте над которым я работаю, все скрипты подключались непосредственно в body, в extjs 3.3 почему-то Ext.onReady срабатывает непосредственно в момент загрузки данного скрипта, а не всей страницы в целом, если же поместить блок со скриптами в head, то вроде бы все нормально.
В 3.1 соответсвенно, такой проблемы не было…
я никак не могу добиться от сенчи одной функциональности( разговор идет за компонент grid ). даже не знаю, по факту мне нужно показывать разные иконки в зависимости от значения в Store

Например:

есть Store:

var oReasonStore = new Ext.data.JsonStore({
autoLoad: true,
url: '/doRemote/',
baseParams: {'_command': 'remoteGetReason'},
root: 'data',
fields: [
{name: 'rsn_id'},
{name: 'rsn_code'},
{name: 'rsn_descr'},
{name: 'rsn_image'},
]
})

//// Есть грид:

var oReasonGrid = new Ext.grid.GridPanel({
store: oReasonStore,
sortable: true,
columns: [
{dataIndex: ''rsn_code', header: 'Статус Код', sortable: true },
{dataIndex: ''rsn_descr', header: 'Статус Наименование', sortable: true },
{dataIndex: ''rsn_image', header: 'Статус Картинка', sortable: true }
]
})

Как мне заставить чтоб в rsn_image поставилась нужная картинка?

Сразу скажу любителям — я хочу нормальный способ, вариант через renderer не интересует( return — имхо не кашерно совсем так делать ((( ), также не интересует вариант через css классы ( так как их до этого нужно создать для каждой картинки отдельный класс — у меня в иконках хочется видеть тип файла — у меня иконок примерно 50-60 на каждый тип файла), оптимально было бы динамическое изменение параметра icon, но так нельзя ((((

Возможно публика что посоветует, или хотябы нормальный форум по сенче, так как поиск в гугло ничего не дает вообще, на форуме сенчи я все облазил тоже.

Я даже наверно погорячился и согласен на вариант с рендерер, если только можно будет ставить тултип тоже помимо картинки.

Спасибо простите что запостил сюда.
Предлагаю всё-таки использовать render вот по такому алгоритму:
1. В rsn_image вы помещаете имя картинки.
2. Далее добавляете вызов рендера:
{dataIndex: ''rsn_image', header: 'Статус Картинка', sortable: true, renderer: renderIcon}
3. И создаёте функцию рендера:
function renderIcon(val) {
return '<img src="' + val + '">';
}

а тултипы как сделать то? вот ведь вопрос.
ActionColumn… Там конечно action лишний, но почти то что нужно
хотя там не совсем очевидно как без css поменять иконку…
renderer: function(val, meta, rc) {
         return "<img src='"+ rc.get('icon') +".png' ext:qtip='"+ rc.get('tooltip') +"' />";
}
блин я же думал об этом. но я думал мне еще нуджно было что-то пускануть чтоб оно заработаЛо)
Для того чтобы парсился аттрибут ext:qtip, надо вот это
Ext.QuickTips.init();
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.