Pull to refresh

Comments 29

Спасибо за сервис с удовольствием пользуемся:)
http://clip2net.com/clip/m7315/1212142193-clip-8kb.png
Да кстати, небольшое пожелание.
Возможно ли как-то более «элегантнее» чтоли, сделать ссылки под картинкой, а то сразу взгляд на них брасается и только потом начинаешь обращать внимание на принтскрин.
http://clip2net.com/clip/m7315/1212142988-clip-46kb.png

Да и через какой порт работает программа, а то ее Kerio не пропускает?
причешем :) программа работает через 80-ый порт, как и любой броузер.
Да интересная идея, еще непридумал зачем это мне но прикольно))
Если сделаете версию под Linux, думаю, можно будет считать, что вы опредили Jing, т.к. линуксоидам часто нужны скриншоты и скринкасты =]
скриншоты делаются Gimp'ом, это несложно ;)
кстати, трафик на Хабр кажется не считается благодаря мне =)
кто-то завистливый полез опускать карму =)
UFO landed and left these words here
А что случилось с сервисом, не подскажете? Третий день не подает признаков жизни. Это временно, или уже окончательно?
Да, clip2net лежит. Кстати есть альтернатива: http://floomby.ru, у них клиент посимпатичнее.
Спасибо за ссылку. Но в чем-то клип2нет лучше. Например, копирование в буфер у клип2нет удобнее реализовано, помоему. А еще клип2нет не встраивается в контекстное меню, в отличии от фламби. Может быть правой кнопкой опубликовать пачку файлов и удобнее, но осадок остается. Клип2нет, кстати, тоже публиковал пачку файлов, запаковывая в архив, кажется, я только перед крахом узнал.
Ну как же, клип2нет встраивается в меню SendTo, и более того, после удаления программы этот пункт так и не пропадает. Мне лично очень удобно, что есть пункт в контекстном меню, меньше телодвижений. У клип2нет нельзя опубликовать папку. У клип2нет нет истории в клиентском приложении . Ограничения на аплоад в день у клип2нет что-то около 500 Мб и есть ограничения на траффик, у флумби - 300 Мб в час. По поводу копирования в буфер, вы правы, но они быстро развиваются.
This means holywar!=)

Про пункт в сендту — каюсь, невнимателен. Наверное, действительно удобно. В целом, обе программы свое дело на ура делают, но из-за привычности к клип2нету прям так и хочется найти минусы у флумби, аж стыдно =)
приветы
сервис не кончился, но как назло после публикации на Хабре в дата-центре theplanet был пожар и несколько тысяч серверов ушло в оффлайн, включая наш :( об этом много где писали, включая slashdot.

обещают в самое ближайшее время восстановить все как было.
Плохие новости: монетизация началась. Теперь бесплатно — только 100 Мб, реклама в клиенте, думаю, будет еще какая-нибудь пакость. А жаль, в свое время я начал пользоваться сервисом задолго до его популярности.
Цены, имхо, космические. Или это нормально, для подобных сервисов?
$4.95 — 1 месяц
$27.95 — 6 месяцев
$54.95 — 12 месяцев
элементарных изменения размера скрина и кода с кликабельным превью как не было так и нет, но монетизация уже есть. топорная к тому же. жаль. я пользовался довольно давно. сейчас решил обновить клиент и теперь думаю, где взять старую версию без рекламы. ну, и 55 баксов в год… даже не знаю, что сказать))

и ведь нечем заменить. кто там еще помимо области экрана из буфера фотки публикует?
Jet Screenshot умеет…
это же отличная программа, спасибо!
сделал сегодня одни скрин и получил на превьюшке сообщение о превышении трафика. это нормально?
по-моему дропбокс заруливает, 2 гб под картинки (да и не только) совершенно бесплатно )
А есть нечто подобное с клиентом под Linux? Чтобы именно инстант-шэре и чтобы любые файлы, текст и картинки?
Поставил клиент под linux, сразу возник вопрос как повесить снимок экрана на хоткей?
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.