Pull to refresh
3
0

Пользователь

Send message

История неприятная. Поставил себя на место гражданина швейцарии (к сожалению, лишь мысленно) и был оскорблен. Захотелось швырнуть пакет с фекалиями в лицо трампу. Допускаю мысль, что это желание никак не связано со статьей и ситуацией в ней.

Составил неполный список того, как обстоят дела с государственными и оппозиционными каналами на ютуб.

Государственные (1 295 млн в год)
  • Нтв с 2008 (11 лет) 5 900 000 000 просмотров (536 млн в год)
  • Первый канал с 2006 (13 лет) 1 900 000 000 просмотров (146 млн в год)
  • RT на русском с 2011 (8 лет) 1 151 000 000 просмотров (144 млн в год)
  • Россия 24 с 2012 (7 лет) 3 289 000 000 просмотров (469 млн в год)

Оппозиционные (1 061 млн в год)
  • Мари Говори с 2016 (3 года) 15 000 000 просмотров (5 млн в год)
  • ABU-SADDAM SHISHANI (начал выкладывать видео с 2016) (3 года) 59 000 000 просмотров (20 млн в год)
  • VALERON 2% с 2018 (1 год) 19 000 000 просмотров (19 млн в год)
  • Личное Мнение с 2012 (7 лет) 21 000 000 просмотров (3 млн в год)
  • Антиплатон с 2017 (2 года) 36 000 000 просмотров (18 млн в год)
  • БАРМАЛЕЙКА с 2017 (2 года) 42 000 000 просмотров (21 млн в год)
  • Дмитрий ПОТАПЕНКО с 2015 (4 года) 56 000 000 просмотров (14 млн в год)
  • Серебряный Дождь с 2011 (8 лет) 27 000 000 просмотров (3 млн в год)
  • Сталингулаг с 2019 (0.33 лет) 1 000 000 просмотров (3 млн в год)
  • varlamov с 2008 (11 лет) 194 000 000 просмотров (18 млн в год)
  • DW на русском с 2010 (9 лет) 113 000 000 просмотров (13 млн в год)
  • SVTV с 2017 (2 года) 14 000 000 просмотров (7 млн в год)
  • oxxxymironofficial с 2011 (8 лет) 185 000 000 просмотров (32 млн в год)
  • FACE с 2014 (5 лет) 26 000 000 просмотров (26 млн в год)
  • Дневник Депутата с 2018 (1 год) 25 000 000 просмотров (25 млн в год)
  • LIVENEWS с 2018 (1 год) 26 000 000 просмотров (26 млн в год)
  • Максим Шевченко с 2017 (2 года) 46 000 000 просмотров (23 млн в год)
  • Sasha Sotnik с 2011 (8 лет) 205 000 000 просмотров + Sotnik-TV Live с 2018 (1 год) 6 000 000 (32 млн в год)
  • Om TV с 2014 (5 лет) 372 000 000 просмотров (74 млн в год)
  • Новости сверхдержавы с 2017 (2 года) 159 000 000 просмотров (80 млн в год)
  • Радио Свобода с 2007 (12 лет) 331 000 000 просмотров (27 млн в год)
  • Настоящее Время с 2014 (5 лет) 301 000 000 просмотров (60 млн в год)
  • Парфенон с 2018 (1 год) 32 000 000 просмотров (32 млн в год)
  • Поперечный с 2009 (10 лет) 282 000 000 просмотров (28 млн в год)
  • Усачев 2010-2019 (9 лет) 265 000 000 просмотров (29 млн в год)
  • Дудь 2014 (5 лет) 673 000 000 (135 млн в год)
  • Камикадзе 2007 (12 лет) 646 000 000 (53 млн в год)
  • Быть Или 2017 (2 года) 69 000 000 (35 млн в год)
  • Навальный с 2013 (6 лет) 557 000 000 Навальный Live с 2017 (2 года) 234 000 000 просмотров. (200 млн в год)

Условно оппозиционные (153 млн в год)
  • smotraTV с 2009 (10 лет) 641 000 000 (64 млн в год)
  • Эхо Москвы с 2015 (4 года) 212 000 000 (53 млн в год)
  • Дождь с 2010 (9 лет) 321 000 000 (36 млн в год)
Mesh.RecalculateNormals — пересчитывает нормали.
Для создания эффекта острых углов достаточно разделить меш на треугольники так, чтобы для каждого angle был свой vertice.
Спасибо большое Вам за отзыв. Я сейчас напишу Вам в личку чтобы попросить поделиться Вашим опытом в переводе.
1) Как можно составить договор, урегулирующий проблемы, которые Вы не осознаете?

Никак. Я не мог ответить на этот вопрос иначе, думаю его следовало задать по-другому.
2) Встречали ли Вы когда-то трудовой договор, определяющий
достаточные инструменты для самооценки.

Да, встречал. Обычно такие договора заключают между собой деловые люди, либо их заключают с продавцами. Пример в торговле: продал товар, Х рублей от продажи каждого тебе, и делай что хочешь. Другой пример, с которым я не сталкивался: Х рублей за каждый просмотр на ютуб с данной рекламой. Эти критерии самооценки легко реализуемые если поменять свое мышление, как мне кажется.
Думаю, Вы сами сможете ответить на вопрос «достаточны ли инструменты самооценки», если представите что захотите вложить в это дело деньги при таких условиях. Например, если Вам скажут «если ты нам будешь достаточно нравиться как специалист, мы приумножим Ваши вложения на какое-то количество процентов» — тут, я не смог бы высчитать ожидаемый успех и не смог бы спрогнозировать условия «нам», «достаточно» и «нравиться» и что они подразумевают под «нравиться как специалист».
3)
я смогу составить его так, что организация сможет Вами манипулировать, а Вы не сможете предъявить к ней ни одной обоснованной претензии?

Конечно можете, это и происходит при расплывчатых договорах, и это является источником конфликтов при синдроме «недооцененного специалиста» по моему скромному мнению.
Я не понимаю почему Вы этот вопрос задали, мне кажется что руководителю выгодней стремиться не обмануть работника, а предоставить ему правила игры, при которых они оба будут иметь максимальный успех.
4) Есть законодательство, и оно не мешает заключать договора с четкими критериями оценки (такими как выручка, количество и прочее).

Спасибо за ссылку, я открыл ее в закладке и почитаю позже.
Буду откровенен — я не имею богатый опыт в организации людей.
Прочитав статью, я не увидел никакой проблемы «недооцененного специалиста», но я увидел проблему «расплывчатых договоров» — когда люди не могут выстроить критерии и выдать друг другу достаточные инструменты для самооценки.
Т.е. вот приходит к тебе сотрудник и говорит «я должен получать больше потому что» и показывает список условий и список выполненного, и ты ему уже не можешь отказать поскольку вы договорились.
Вот Вы сами пишете, что
«В динамичных и малобюджетных проектах случается так, что при отсутствии полномасштабных бюрократических описаний, эффективность работы не теряется, за счет постоянного плотного внутрикомандного общения.»
Думаю это потому что в таких условиях легче формировать договора без «оценщиков» с их «важным и всегда правильным» мнением. Чичваркин, например, предлагает в формировании команды всех «оценщиков» убирать и люди у него оценивают друг друга, договариваются, торгуются. Они, по-моему, получают неплохой процент от прибыли компании. Он, насколько я понимаю, убрал всю «ненужную» бюрократию.
Это мое предположение по поводу прочитанного, хотелось бы прочитать что вы об этом думаете.
К автору вопрос — был ли у Вас опыт введений других административных подходов к организации работы, получилось ли и планируете ли Вы освоить новые?
В реальность данного персонажа не верю.
Если человек не хочет чтобы ему помогали, никто ему не сможет помочь.
Ах ты… я догадался чего ты добиваешься! :3
Я подумал над Вашими словами и вот мой ответ:
1) «зачем определять, кто тролль, а кто не тролль?»
Я считаю что действия троллей имеют негативный эффект на «здоровье» гражданского общества и заменяют настоящие проблемы — пустым шумом. Думаю игнорирование настоящих нужд приведет людей к радикализации и переделу власти насильственным способом: проблемы ведь не решены и только усугубляются, а их нужно решать.
2) «Не нужно. Тролля — нет смысла, а нетролля — зачем? Чтобы понять, нужно ли верить словам этого человека?»
По причине, выше описанной, хочу еще раз заметить что именно тролля не надо переубеждать, и «не тролля» тоже не надо, но надо информировать посторонних читателей о том, что данный пост написан чтобы создать ложный образ массового мнения. Большинство людей не может разобраться — кто тролль. Это нужно для того, чтобы отсеивать реальные проблемы и чтобы люди обращали внимание только на настоящие запросы общества.

Думаю важно понимать что мы живем не по одиночке, и что общество является неотъемлемой частью нашей жизни, и поэтому важно участвовать в жизни общества, определять угрозы для общества и уметь с ними бороться.
Думаю поэтому для меня так важен вопрос — как определить кремлебота.
Интересная у Вас позиция. Мне нужно время чтобы подумать об этом.
Не совсем. По моему мнению если человек хвалит П и сквернословит (выходит из себя, реагирует на нелестные комментарии в свой адрес), или «бомбит», то это с высокой вероятностью «нормальный человек».
Каждый пункт увеличивает шанс того, что этот человек кремлебот.
Когда я сказал «нормальный человек», я не оценивал его личность и говорил что он не принадлежит к ботам.

Мне бы хотелось увидеть Ваши способы определить кто является кремлеботом.
Я не могу поскольку контраргументы нужно приводить только по отношению к аргументам. Имею в виду что Вы не обосновали свою позицию и не раскрыли логику Вашего решения. Считаю что Вы просто поделились своим отношением.
Жаль что Вы так расстроились из-за моего комментария. Надеюсь что моя искренность облегчит Ваши чувства.
Я не согласен с Вашей оценкой, она слишком простая чтобы претендовать на правду. Хотел бы привести контраргументы, но не могу, и Вы знаете причину.
Есть очень простой способ отличить российского тролля — он может притворяться «своим», «недовольным», или «нейтральным», но он никогда в своем посте не скажет что П*динг плохой человек.
Другие марки тролля:
* Предпочитает не вступать в дискуссии.
* Стремится не сквернословить чтобы не отпугнуть аудиторию.
* Не призывает к активным действиям (таким как протест) против правительства РФ.
* Транслирует нетолерантный образ мышления (близкий к советскому воспитанию).
Соласен, тролля неподготовленному человеку сложно отличить от нормального человека. Нередко бывает что тролли настолько хорошо шифруются, что измазывают своих союзников в подозрениях. Мне кажется, что недавно меня забанил твиттер потому что решил что я тролль, ведь я подхожу по всем параметрам, кроме одного из выше перечисленного.
У меня, например, не очень хорошо это получается. Надеюсь борьба против ботоферм будет развиваться быстрее, чем тролли, и мы освободимся от этой головной боли.
П.С. Без негатива в адрес людей, выросших в советском союзе.
Коллеги, уже перевалило за полмесяца, и конец не за горами. Мы собрались тут чтобы изучить статью и принести добро нашему сообществу.

Если мы посмотрим на данные с сайта, то поймем что комментарий dolovar имеет довольно низкую оценку. Ситуация меняется каждую минуту, и мы предполагаем с вами чем это может кончиться.

Kriminalist написал на 2 часа позже, а уже имеет +2.

Я убежден что нет ничего важнее чем взаимная поддержка внутри нашего прекрасного и доброго коллектива!

Мы, просвещенные люди, из класса умнейших в истории Земли, и от наших действий зависит — в какое будущее двинутся наши дети и всё Человечество.

ТАК ЧТО СОЖМИТЕ ВОЛЮ В КУЛАК И ПОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЮ dolovar ПЛЮС!

Мы же все встречались с осуждением. Да, я был по обе стороны. В детстве, я был кротким и тихим мальчиком, и никого не трогал. Мне было сложно понимать сверстников и иногда надо мной подшучивали: сначала еле-еле, потом обзывали, затем стали травить. В итоге мне пришлось поменять школу и я решил что больше не хочу быть жертвой. И я стал хищником: я чуть ли не в первый день ударил какого-то парня, которого били другие — он был старше меня. И всем это понравилось, но не мне. Затем я стал бить своих одноклассников — у нас был довольно хулиганский класс. Я бил, осуждал, обижал других, потому что думал что так — правильно. А потом я стал бить своих друзей. И знаете что? Однажды я просто оказался один без друзей и поддержки, наедине с болью, которая пропитывала меня когда я причинял другим унижение. И тогда я вспомнил, что поклялся себе при переводе что буду только защищать слабых! Это стыд и раскаяние, я пал на самое дно. Но знаете что? Когда я отказался от всего негодяйства, и вернулся к мечте нести людям добро, все наладилось.

Я ушел с дороги минусов, и теперь у меня всё положительно!

P.S.
Друзей у меня все равно нет, если что: я сижу на хабре.
А если Путин добьется результатов, и действительно появятся киборги с повышенным интеллектом, будут ли их бить дубинками когда они выйдут на улицы с требованиями политических перемен?
Простите.
Спасибо за статью. У меня появились пожелания:
1) «Что такое юнит-тест (Unit Test)?» — возможно, следовало в качестве примера привести различные способы тестирования кода и сравнить их с Unit Test. Такое мнение у меня сложилось из-за того, что я совсем не понял о чем идет речь.
2) Я бы хотел видеть сразу после «Что такое юнит-тест (Unit Test)» следующие фрагменты: «Тестировать или не тестировать — вот в чём вопрос», «Достоинства юнит-тестирования», «Недостатки юнит-тестирования».
Это типичная логика оппортунистов: если не сворую я, сворует кто-нибудь другой, если не расстреляю его я — его расстреляет другой.
Думаю Вы все-таки правы в том, что Гугл просто выбирает стратегию выживания, и если бы США вводило санкции против компаний, наживающихся на государственной цензуре и нарушении прав человека, Гугл бы не стал рисковать своим карманом.
Ответственность должна лежать на правительстве США и всех стран, поддерживающих идею свободы.

Information

Rating
Does not participate
Location
США
Registered
Activity