Comments 37
Хорошая статья
+4
Отличные картинки. Все надписи на них легко читаются.
+2
Картинки то отличные, но почему бы не выложить их в нормальном размере по клику?
+4
особенно последняя картинка в картинке отличная
+8
Вы можете посмотреть на систему и не на картинках. На сайте A1Pay.ru есть возможность выполнить демо-вход (нажмите на кнопку «Посмотреть демонстрацию»). Кроме того, воспользоваться системой можно имея аккаунт в соц.сетях и почте: Facebook, Twitter, Вконтакте, Gmail и OpenID и других (т.к. мы используем Логинзу)
0
Отличная статья получилась. Радует, что описанный подход работы по стандарту ISO 9241-210 можно применять и на других проектах, используя данную статью как руководство по применению))
У меня возникли несколько вопросов:
1. Целью перепроектирования были удержание готового ядра пользователей или больше привлечение новых? Просто анкетирование, я так понял, было рассчитано на пользователей, которые уже используют данную систему.
2. Было введено только подтверждение удаления или еще и функция Undo? На рисунке показана функция Восстановить.
У меня возникли несколько вопросов:
1. Целью перепроектирования были удержание готового ядра пользователей или больше привлечение новых? Просто анкетирование, я так понял, было рассчитано на пользователей, которые уже используют данную систему.
2. Было введено только подтверждение удаления или еще и функция Undo? На рисунке показана функция Восстановить.
0
1. На привлечение новых партнёров и удержание старых интерфейс и взаимодействие влияет только отчасти. Для партнёров очень важны и другие факторы, например условия работы, отчисления и т.д. Скорее целью было создать интерфейс для масштабируемой системы, исправить ошибки предыдущей версии и улучшить пользовательские качества в целом.
2. Было сделано подтверждение операции. Undo (как в Gmail и как на картинке) это пример предложения, которое по разным причинам реализовать не удалось.
2. Было сделано подтверждение операции. Undo (как в Gmail и как на картинке) это пример предложения, которое по разным причинам реализовать не удалось.
+1
Мотиватор на последнем изображении на стене расставил все по своим местам. Вот из-за чего рождаются хорошие идеи и хочется работать :)
+3
Павел а вы в своих статьях уже раскрыли как у вас устроен рабочий процесс? Интересует какая роль отводится задачам связанным с UX в спринте или они не имеют приоритета над остальными задачами.
+1
Про деятельность UX специалиста в рамках SCRUM я ещё не рассказывал. Пока набираюсь опыта работы в гибких методологиях. Публиковал на Хабре перевод чужого опыта «Совместная жизнь Agile и UCD на примере реального проекта».
Чистые активности по UX мы в спринт пока не включали. Однако, в некоторых задачах есть работа над интерфейсом и это учитывается при оценке и описании результата (демо). В таких задачах участвует как разработчик, так и проектировщик UI.
Чистые активности по UX мы в спринт пока не включали. Однако, в некоторых задачах есть работа над интерфейсом и это учитывается при оценке и описании результата (демо). В таких задачах участвует как разработчик, так и проектировщик UI.
+1
Самое неудобное — раздел «цены».
Особенно по странам, отличным от России:
Цена SMS для абонента 4.26 gbp
Доход партнера, руб. 123.665
Цена SMS для абонента 1.67 eur
Доход партнера, руб. 36.943
и т.д.
Особенно по странам, отличным от России:
Цена SMS для абонента 4.26 gbp
Доход партнера, руб. 123.665
Цена SMS для абонента 1.67 eur
Доход партнера, руб. 36.943
и т.д.
+1
Мне интересно, возле кнопки «стать партнером» только я вижу чуть заметный прямоугольник? Косяк))
+1
На сайте a1pay.ru/
0
Если долго смотреть на иконку с изображением земного шара в «Преимуществах», то можно увидеть прилив и отлив Тихого океана
0
Отличная работа!
+1
Супер! Особенно радуют отсылки к книгам и инструментам. Заставляет понять откуда берется тот или иной факт об интерфейсах.
+1
«наметился рост лояльности» — это как оценивалось, если не секрет? Человек ведь не возвращяется на любимый платежный шлюз только для того, чтобы еще и еще раз заплатить.
0
Имеется в виду среди партнёров системы. Это владельцы сайтов, которые устанавливают платёжное решение для своих пользователей.
Кстати, в рамках A1Pay есть платёжное окно A1Lite оно было тоже спроектировано и я планирую рассказать и о нём. Вот там как раз есть взаимодействие с конечными пользователями о которых Вы говорите.
Кстати, в рамках A1Pay есть платёжное окно A1Lite оно было тоже спроектировано и я планирую рассказать и о нём. Вот там как раз есть взаимодействие с конечными пользователями о которых Вы говорите.
+1
Это оценивается так — у Робокассы от 30 секунд до бесконечности покупатель ждет пока платеж пройдет, часто слетает все. Меня как магазин, например, это не устроило.
0
Вопрос то был про то, как оценивается лояльность для вывода на экран. То что вы, как клиент Робокассы, были недовольны качеством предоставления услуг и от этих услуг отказались — событие. А вот как Робокассе или другому сервису это событие оцифровать и наглядно для своих представить? В этом вопрос и есть.
0
Мне тут знакомый разработчик из Вашей компании сообщил, что система почти полностью реализована на PHP/MySQL. Довольно смелый выбор для платежного шлюза. Может сделаете отдельный топик о технических решениях, как там внутри у вас это устроено и масштабируется? Было бы интересно.
+1
На Хабрахабре часто появляются статьи о колоборативных веб-сервисах, которые позволяют комманде цивилизованно обсуждать дизайн и хранить результаты в облаке. Такие сервисы из-за Лебедева иногда называют линчелками.
А что лично вы использовали в данном случае, скриншоты какого из сервисов приведены?
0
В статье я написал «использовал возможности программы по снятию скриншотов FastStone Capture». Нужно освоить какой-то удобный, полноценный сервис, потому что FastStone Capture не позволяет открывать и редактировать картинку с комментарием. Возможно кто-то из читателей поделиться опытом и ссылками на подобный сервис.
+1
В статье я написал «использовал возможности программы по снятию скриншотов FastStone Capture».
Хм, пользуюсь ей иногда, но о таком функционале не знал.
Несколько подобных сервисов видел, (PicBite, Lynchelka, например), но они неудобны для коллективной работы.
Даже правки, элементарно, внести нельзя.
Возможно кто-то из читателей поделиться опытом и ссылками на подобный сервис.
Было бы полезно, да.
+1
Я использую связку Ножницы (стандартно в win7) + Гугл док в режиме комментариев.
На ножницы вешается хоткей, например Ctrl+Alt+S — захватываем любую нужную область экрана будь то сайт или макет, фрагмент автоматически заноситься в буфер.
Из буфера в гугл-док, FF это поддерживает, к каждой картинке текстом замечания. Док в совместном доступе с исполнителем → непонятные моменты обсуждаются в комментариях в привязке к контексту.
На ножницы вешается хоткей, например Ctrl+Alt+S — захватываем любую нужную область экрана будь то сайт или макет, фрагмент автоматически заноситься в буфер.
Из буфера в гугл-док, FF это поддерживает, к каждой картинке текстом замечания. Док в совместном доступе с исполнителем → непонятные моменты обсуждаются в комментариях в привязке к контексту.
+1
Очень интересная связка. Спасибо за то, что поделились. Скажите, эти самые «Ножницы» как-то можно поставить не под Win7, а под XP или Vista? Хотя я сейчас подумал, что FastStone Capture тоже можно так настроить, там достаточно богатый функционал
0
UFO just landed and posted this here
Статья — печальный пример того, что некоторым проектам зачастую полезнее отсутствие дизайнера.
Прототипы гораздо нагляднее и приятнее, чем итоговый дизайн.
На прототипе дашборда мы видим информацию, на дизайне — синие плашки, которые своей массой задавили в макете все показатели. Кастомные элементы, табы, менюшки, мелкие контролы выполнены крайне грязно.
Использование синих стенсилов в Акшуре бы дало на порядок более качественный дизайн, чем то что было затем «отрисовано».
Проектировщику — пряник, а дизайнеру — розги, обмазать малиной и выгнать в лес к медведям.
Прототипы гораздо нагляднее и приятнее, чем итоговый дизайн.
На прототипе дашборда мы видим информацию, на дизайне — синие плашки, которые своей массой задавили в макете все показатели. Кастомные элементы, табы, менюшки, мелкие контролы выполнены крайне грязно.
Использование синих стенсилов в Акшуре бы дало на порядок более качественный дизайн, чем то что было затем «отрисовано».
Проектировщику — пряник, а дизайнеру — розги, обмазать малиной и выгнать в лес к медведям.
0
А вот логотип — хороший, хотя капельку левую ветку «y» можно было поправить оптически в ущерб «правильной» геометрии. Предположу, что делал тот же человек, что и интерфейс. А зря!
Специализации нужно придерживаться: интерфейс — не картинки!
Специализации нужно придерживаться: интерфейс — не картинки!
0
Хорошая статья и интерфейс зачетный. Это не интерфейсы Сбербанка
+1
В статье рекомендуется к прочтению первое издание книги Брайана Клифтона «Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов», которое было издано в 2009 году. Сейчас на habrahabr`е обсуждается вопрос о необходимости перевода на русский язык третьего издания книги «Advanced Web Metrics with Google Analytics» («Google Analytics для профессионалов»), которое выйдет на английском языке в январе 2012 года в США
0
Sign up to leave a comment.
Делая интернет-платежи простыми и удобными. Перепроектирование системы A1Pay