Pull to refresh

Comments 19

Шикарная статья, трэк такой IDM получился…
За статью автору большое спасибо, но хорошо бы ссылку на исходный трек… или я ее пропустил?
Вот ) «Посидев несколько часов получил что-то такое: Track»

Шикарная статья, трэк такой IDM получился…
это что-то вроде microfunk'а подвид drum'n'bass
Так это то, что получилось, а я спрашивал о том, с чего все начиналось )
А что если требуется улучшить звучание живых инструментов?
можно записать партию несколько раз (чутка изменяя какие-то параметры, уровень и характер дисторшена и т.д.) и так же слить несколько дорожек в одну использя EQ + возможно эффекты. Например если в гитаре не хватает верха, то можно записать еще один трек (или просто склонировать, я знаю что при студийной работе как правило записывают несколько дорожек) обрезать все кроме нужных частот и смикшировать все в один трек (т.е. оригинал + то чего не хватает).
Спасибо, как-нибудь попробую.
Для начала вам нужно определиться, что вы имеете ввиду, когда говорите «улучшить» звук живого инструмента.

Но вообще, самый простой вариант для того, чтобы «пощупать» звук: записать звучание инструмента сразу двумя микрофонами (в данном случае я имею ввиду электрогитару), при этом микрофоны снимают разный звук с динамика (например один установлен под углом и направлен на середину, а второй снимает мембрану чуть в стороне от оси). И после этого крутить баланс этих двух треков, выясняя, что именно вам нужно (вообще расстановка микрофонов — это отличный вариант изменить звук, но и редкостный геморрой при этом).

Если писать «домашний вариант», то треки пишутся в линию, а уже потом обрабатываются на компьютере, в зависимости от требований к звучанию. Тут вариантов может быть масса.

Но опять же — это в зависимости от звука и музыки, понятно, что для фанка вам потребуется одно (прозрачный звук гитары), а для метала — совершенно другое звучание (тут на помощь приходят даблтреки, а в экстремальных случаях и для достижение некоторых специфических нюансов — даже квадраплы для треков).

Поэтому внимательно анализируйте, сравнивайте и думайте, чего вам не хватает. Исходя из этого уже можно что-то предпринимать.
Спасибо за ответ. Меня просто интересуют различные методы обработки звука. Жанра, как такового, нет, так что простор для экспериментов большой.
Приятный микрофанк… мне вот интересно стало — добавить копию семпла на октаву выше — поидее ето эдакий «гармонайзер» получается… Есть такой VST, BBQ или BBE, как-то так называется… не использовал его для отделных семплов… надо будет поэкспериментировать.
ну, да примерно ) но, когда делаешь сам — это дает больше контроля и приходит понимание того как и что нужно делать для получения того или иного звука. например, можно еще (после того как поднял копию на октаву) питч чутка покрутить ) чтобы такой detune получился, а можно сделать 2е копии с немного разным питчем и развести их по панараме — это даст wide range stereo. И затем вывести копии на отдельный канал и там еще добавить реверб или делай ) Никакой эффект не даст такой свободы. Придумать можно тысячи различных комбинаций.

В этом как бы и заключается суть экспериментов с музыкой, нот то всего 7, а вот вариаций и оттенков тембров которые можно создать на компьютере намного больше.

Единственно что все это сильно жрет ресурсы CPU, даже 8и ядер не хватает надолго, поэтому приходится постоянно рэндерить, что тоже имеет свои плюсы, т.к. часто при нарезке/реверсе отрендерреного лупа находятся неожиданные интересные комбинации.
Похоже на Sunlounger — Spiritual Hideout (Chill Version), альбом Sunny Tales, 2008
Вы используете много разных программ в этой статье. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, какие из музыкальных программ лучше подходят для каких целей. Можно ждать от вас новой статьи об этом?
Используется одна программа — FL Studio (Fruity Loops). Остальное — встроенные в неё плагины и VoxengoSPAN (не уверен, что она идёт в комплекте).
Стандарта де-факто для записи и создания музыки нет, по крайней мере в выборе DAW (секвенсор). Основная задача ложится на плечи ваших библиотек семплов, синтезаторов и эффектов, а свести всё в кучу — другой вопрос.
Надеюсь, немножко, но прояснил.
ровно 2е показаны: FL Studio и плагин для анализа спектра Voxengo SPAN.

А программы каждый использует те какие ему нравиятся, от программ мало что зависит на самом деле. В этой области трудно что-то утверждать и советовать, где-то может быть лучше, а где-то хуже.
Спасибо за статью!
Продолжайте) буду читать и пробовать с интересом!
Ого, приветы Бесману, не думал что Вы тут тоже бываете.
Sign up to leave a comment.

Articles