Сегодня группа разработчиков платформы для flash-игр, предоставила несколько новых демо на основе новой версии своего движка.
Вот предоставленные демо:
Разработчики так же предоставили технические характеристики движка:
- Система сигналов — расчет производится только по потребностям;
- BSP — качественная сортировка полигонов, “чёткое” врезание, отсутствие лишних расчётов;
- Поддержка многоугольников;
- Реиспользование слоев при отрисовке (перерисовка только изменяемых участков экрана, полигоны при отрисовке независимы);
- Иерархия объектов;
- Пересчет матриц, координат, UV только при изменении;
- Перспективная коррекция — динамическая триангуляция;
- Система обнаружения столкновений.
И были анонсированны планируемые для добавления возможности:
- Динамическое освещение и тени (точечные и направленные источники света);
Рельефное освещение;
Parallax mapping;
Атоматический UV-маппинг;
Спрайты, 3D-спрайты;
Освещение спрайтов;
Текстурные объекты;
Имитация Global Illumination;
Система пререндера спрайтов (создание спрайтов на сервере на основе 3D-модели);
Система анимации (в т.ч. инверсная кинематика);
Интерактивность 3D-объектов;
Симуляция физики.
Подробности можно прочитать на блоге проекта.