Pull to refresh

Comments 11

Да уж, Брусенцов мог кардинально изменить весь мир IT, если бы его идеи получили распространение и, кто знает, показали бы своё преимущество (если бы оно имело место) над двоичной логикой. Hard и Soft были бы во многих аспектах совершенно не такими как сейчас.
Дудки. Это чистый воды романтизм.

Другой бы была лишь подложка из железа и некоторые алгоритмические трюки из битовой арифметики. Но эти вещи почти не влияют сейчас на компутерный мир, потому что основная доля программирования сейчас сосредаточена на манипулировании абстрактными данными в виде классов и манипулировании элементами графических интерфесов.

Поэтому мое мнение, что компутеры к этому времени были бы абсолютно такими же, как и сейчас.
Ну, разве что, может, сотики заряжали чуть реже бы :)
Преимущество действительно есть.

При сложении тритов в троичных полусумматорах и в троичных сумматорах количество сложений приблизительно в 1,5 раза меньше, чем при сложении битов в двоичных полусумматорах и в двоичных сумматорах, и, следовательно, быстродействие при сложении приблизительно в 1,5 раза больше.

При применении симметричной троичной системы счисления и сложение и вычитание производится в одних и тех же двухаргументных (двухоперандных) полусумматорах-полувычитателях или полных трёхаргументных (трёхоперандных) сумматорах-вычитателях без преобразования отрицательных чисел в дополнительные коды, то есть ещё немного быстрее, чем в двоичных полусумматорах и в двоичных полных сумматорах с преобразованием отрицательных чисел в дополнительные коды.

Удельное натуральнологарифмическое число кодов (чисел) (плотность записи информации) описывается уравнением y = ln(x)/x, где  — основание системы счисления. Из уравнения следует, что наибольшей плотностью записи информации обладает система счисления с основанием равным основанию натуральных логарифмов, то есть равным числу Эйлера (е=2,71…). Эту задачу решали ещё во времена Непера при выборе основания для логарифмических таблиц. Из целочисленных систем счисления наибольшей плотностью записи информации обладает троичная система счисления.

(см. статью на Википедии)
>>Вместо этого энтузиасты написали собственную программу на Python, которая выдала отличный результат.

Скрипты это конечно хорошо, но трассировка выполняется вручную
youtu.be/_Z0O-IdJRQc?t=245

>> PSX — это модификация Playstation 2
PSX это самый первый PlayStation.
Вы путаете его вот с этим чудищем en.wikipedia.org/wiki/PSX_(video_game_console)

«As well as PS1, the first PlayStation console came to be known colloquially by its provisional codename of PSX.[9] This can cause some confusion as to which device is being referred to.»

Почему-то подумал о сканере, который в недалеком будущем будет использоваться для вытаскивания информации с оптических дисков.
Про KryoFlux написано несколько неверно.

Это не дисковод, а плата на основе ARM7, с одной стороны которой USB, а с другой разъёмы подключения дисководов. Выступает как программируемый контроллер дисковода. Цена его порядка 100€ (http://webstore.kryoflux.com/catalog/index.php?cPath=1). 1000 евро вылезло очевидно из некогда висевшей цены на флоппи дисковод в 999€, которая на самом деле была плейсходлдером для «недоступно», ибо никто в здравом уме покупать дисковод, который на eBay можно купить за $25, не будет.

А вообще, да, KryoFlux сегодня это по сути стандарт, пришедший на смену Catweasel и Disk2FDI.
Sign up to leave a comment.