Comments 2
Спасибо! Хорошая статья.
1. Перенос центра трансформации
Альтернатива: в режиме редактирования выделить все (A) и переместить так, чтобы центр попал, куда надо.
2. Не пропорциональные результаты скруглений и модификаторов
Основная альтернатива: не изменять размеры объектов никак иначе, чем в режиме редактирования. Кстати, если вы будете делать модели для геймдева — учтите, это основное требование. Масштабировать меши в объектном режиме вообще нельзя, любые изменения габаритов производить строго только в режиме редактирования.
3. Сброс координат положения, вращения, размера
Прежде чем создавать объект, нужно поставить курсор в нужное место. Это вам не тридемакс.
4. «Вперёд» — это ось Y
Хм, например?
1. Перенос центра трансформации
Альтернатива: в режиме редактирования выделить все (A) и переместить так, чтобы центр попал, куда надо.
2. Не пропорциональные результаты скруглений и модификаторов
Основная альтернатива: не изменять размеры объектов никак иначе, чем в режиме редактирования. Кстати, если вы будете делать модели для геймдева — учтите, это основное требование. Масштабировать меши в объектном режиме вообще нельзя, любые изменения габаритов производить строго только в режиме редактирования.
3. Сброс координат положения, вращения, размера
Прежде чем создавать объект, нужно поставить курсор в нужное место. Это вам не тридемакс.
4. «Вперёд» — это ось Y
Хм, например?
Sign up to leave a comment.
Приёмы работы в Blender. Часть 1