Comments 6
Интересно экономисты не додумались созхдать какую-то игру в которой бы проверялди разные теории? ну типа проверить безусловный доход раздавая валюту все игрокам. или чтото поэкзотичнее
Не просто будет такой проверить. Всё-таки игра нужна для того, чтобы играть. И добыча ресурсов это один из аспектов геймплея. Игровая экономика должна быть интересной игроку. Сделать интересной проверку экономической теории ой как непросто. Если вообще возможно.
Плюс «ставки» в реальной игре и в жизни сильно отличаются. Остаться без виртуальных денег и начать заново (или просто удалить аккаунт и больше не запускать эту игру) гораздо безобиднее, чем обанкротиться в реальной жизни.
Есть разница даже при торговле на демо счёте и реальном у брокера. Хотя, казалось бы, один и тот же фондовый рынок, одни и те же цифры перед глазами. Но разная ответственность за сработавший риск делает своё дело.
Плюс «ставки» в реальной игре и в жизни сильно отличаются. Остаться без виртуальных денег и начать заново (или просто удалить аккаунт и больше не запускать эту игру) гораздо безобиднее, чем обанкротиться в реальной жизни.
Есть разница даже при торговле на демо счёте и реальном у брокера. Хотя, казалось бы, один и тот же фондовый рынок, одни и те же цифры перед глазами. Но разная ответственность за сработавший риск делает своё дело.
Ну если экономисты распространяют цену 600 продаж на "всю виртуальную экономику" то они явно забывают, что так делать нельзя :)
Удивлён, что в комментариях ещё не вспомнили про мега-битвы Eve в которых сотни тысяч долларов сливают.
а также Lineage, где для того чтобы поднять денег можно было просто фармить, а можно было дни напролет проводить в торговом городе, покупая\продавая\мастеря.
У меня друг так на старте сервера скупал внутриигровые ресурсы, поскольку с приходом большего количества игроков валюта обесценивалась а ресурсы требовались больше. Даже шутим теперь, вспоминая «инвестиции в varnish»
У меня друг так на старте сервера скупал внутриигровые ресурсы, поскольку с приходом большего количества игроков валюта обесценивалась а ресурсы требовались больше. Даже шутим теперь, вспоминая «инвестиции в varnish»
Эдик, извини, мы все прос… кхм, упустили шанс:
В итоге что-то пошло не так и мы получили орущих что-то про мамку в микрофон школьников в CS:GO и доте)
С развитием голосовых технологий общение в виртуальных мирах переходит от неудобного текстового чата к почти телефонным разговорам, таким образом значительно повышая значимость виртуального мира как места социального взаимодействия.
В итоге что-то пошло не так и мы получили орущих что-то про мамку в микрофон школьников в CS:GO и доте)
Sign up to leave a comment.
В начале 2000-х экономика мира EverQuest по ВНД была между Россией и Болгарией (77-е место)