На этой неделе Google выпустил Android 11, а Huawei представил Harmony 2.0, Apple продолжила биться с Epic в суде, мы продолжили исследование Kotlin в 1.4 и новых веяний неоморфизма, стагнации машинного обучения и правил создания иконок. Все это и многое другое — в нашей новой подборке!
Упаковываю и отправляю приложение без троянов для управления своими лампами в F-Droid без каких-либо знаний в разработке для Android. Корпорация Google опубликовала релиз мобильной ОС Android 11. Главный акцент в новой версии операционной системы сделан на упрощении работы с различными мессенджерами, управлении smart-устройствами и улучшенной конфиденциальностью пользователя.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Apple подала встречный иск к Epic
• Микровзаимодействия: анимированная волна
• 7 вариантов AlertView в SwiftUI
• Тестирование производительности Xcode на большом проекте Swift. Сравнение iMac, MacBook, iMac Pro
• Преобразование платного iOS-приложения в подписное
• Пишем первый виджет для iOS
• 7 основных инструментов iOS-разработчика
• Создание 3D анимации прокрутки карт в SwiftUI
• Как сделать iOS-приложение безопасным?
• SwiftUI 2.0: будущее декларативно
• Swiftagram: клиент для Instagram
• Velik: отслеживание поездок на велосипеде
Android
• (+11) Navigation Component-дзюцу, vol. 1 — BottomNavigationView
• (+6) Полируем UI в Android: StateListAnimator
• (+4) Превращаем EditText в SearchEditText
• Google выпустил Android 11 Go
• Huawei представил Harmony 2.0
• JetBrains проводит конференцию по Kotlin 1.4
• Android Broadcast: новый компилятор Kotlin в 1.4
• 20 инструментов Android-разработчика, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
• Google показал зависимость Firebase от GMS
• Шесть лет споров: зачем Microsoft сделала Android-смартфон с двумя экранами в мире, где все устройства одинаковые
• Подход чистой архитектуры при рассмотрении Модели
• Не изобретайте колесо заново, делегируйте его!
• Базовая инъекция зависимостей с помощью Hilt
• Магические функции Kotlin – все, что вам нужно знать
• Полируем UI в Android: StateListAnimator
• Сборка Android: как уменьшить время с 5 минут до 15 секунд
• Разработка сложного пользовательского интерфейса с использованием Android ConstraintLayout
• 22 расширения Kotlin для более чистого кода
• Простая библиотека настроек – создаем экран настроек за секунды
• TDD в Android
• Современная безопасная Android-разработка
• Неисправный AndroidX FragmentFactory
• Исследуем Jetpack DataStore
• Biometric Auth: биометрическая аутентификация в Kotlin
• Blue Pair: работа с Bluetooth в Android
Разработка
• (+25) Неоморфизм и его проблемы
• (+11) Домофоны, СКУД… И снова здравствуйте
• (+10) Как захватить новую страну за 3 недели
• (+6) Flutter.dev: Простое управление состоянием приложения
• (+4) Локализуем приложение на React Native
• Podlodka #180: PHP
• C++ стал самым быстрорастущим языком программирования рейтинга TIOBE
• Яндекс запускает новый сезон стажировок
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #16
• Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний
• Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
• Инструкция: как создать приложение для просмотра погоды на Flutter
• Сетки, принципы и правила создания интерфейсных иконок, iOS и Android
• Год на воде и хлебе: как делать приложение на свои и не сдаваться
• 5 советов по улучшению дизайна кнопок. Основы UI дизайна
• Действительно ли Firebase так хорош, как кажется?
• Создаем веб-приложение Flutter с нуля и размещаем его с помощью Continuous Deployment
• 4 типа разработчиков, с которыми вы (к сожалению) будете работать
• Использование шаблона BLoC для чистых Flutter-приложений: теория и практический пример
• Анатомия превосходного дизайна
• Советы, как стать более эффективным ревьювером кода
• Duofolio: ридер со словарем
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+21) Российские пасхалки в мобильных приложениях. Какие они?
• (+17) Ошибки в дизайне A/B тестов, которые я думала, что никогда не совершу
• (+4) Как понять, что новая фича принесет пользу продукту, а не навредит ему?
• (+2) Apple Grace Period и Billing Retry статусы при обработке чеков пользователей
• AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
• “Руководство по продуктовой аналитике” от Mixpanel
• Самые скачиваемые приложения в августе 2020
• Mustard: скаутинг на основе ИИ
• Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
• Как итерации помогают в поисковой оптимизации приложений
AI, Устройства, IoT
• (+31) Стагнация машинного обучения. Многие задачи не будут решены никогда?
• (+12) Автоматизируем работу системы отопления в квартире без переделки интерьера — умный дом z-wave
• (+9) Будни OEMщика (Часть 1)
• (+3) Интернет автомобилей: первые шаги к беспилотной езде
• «Яндекс» выпустит ТВ-приставку с Алисой
• Представлен новый протокол Z-Wave Long Range
• Как стать экспертом в области искусственного интеллекта: пошаговое руководство
• Planet-Scale AR Alliance готовит дополненную реальность для 5G
• Relativty — VR-гарнитура с открытым исходным кодом за 200 долларов
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Упаковываю и отправляю приложение без троянов для управления своими лампами в F-Droid без каких-либо знаний в разработке для Android. Корпорация Google опубликовала релиз мобильной ОС Android 11. Главный акцент в новой версии операционной системы сделан на упрощении работы с различными мессенджерами, управлении smart-устройствами и улучшенной конфиденциальностью пользователя.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Apple подала встречный иск к Epic
• Микровзаимодействия: анимированная волна
• 7 вариантов AlertView в SwiftUI
• Тестирование производительности Xcode на большом проекте Swift. Сравнение iMac, MacBook, iMac Pro
• Преобразование платного iOS-приложения в подписное
• Пишем первый виджет для iOS
• 7 основных инструментов iOS-разработчика
• Создание 3D анимации прокрутки карт в SwiftUI
• Как сделать iOS-приложение безопасным?
• SwiftUI 2.0: будущее декларативно
• Swiftagram: клиент для Instagram
• Velik: отслеживание поездок на велосипеде
Android
• (+11) Navigation Component-дзюцу, vol. 1 — BottomNavigationView
• (+6) Полируем UI в Android: StateListAnimator
• (+4) Превращаем EditText в SearchEditText
• Google выпустил Android 11 Go
• Huawei представил Harmony 2.0
• JetBrains проводит конференцию по Kotlin 1.4
• Android Broadcast: новый компилятор Kotlin в 1.4
• 20 инструментов Android-разработчика, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
• Google показал зависимость Firebase от GMS
• Шесть лет споров: зачем Microsoft сделала Android-смартфон с двумя экранами в мире, где все устройства одинаковые
• Подход чистой архитектуры при рассмотрении Модели
• Не изобретайте колесо заново, делегируйте его!
• Базовая инъекция зависимостей с помощью Hilt
• Магические функции Kotlin – все, что вам нужно знать
• Полируем UI в Android: StateListAnimator
• Сборка Android: как уменьшить время с 5 минут до 15 секунд
• Разработка сложного пользовательского интерфейса с использованием Android ConstraintLayout
• 22 расширения Kotlin для более чистого кода
• Простая библиотека настроек – создаем экран настроек за секунды
• TDD в Android
• Современная безопасная Android-разработка
• Неисправный AndroidX FragmentFactory
• Исследуем Jetpack DataStore
• Biometric Auth: биометрическая аутентификация в Kotlin
• Blue Pair: работа с Bluetooth в Android
Разработка
• (+25) Неоморфизм и его проблемы
• (+11) Домофоны, СКУД… И снова здравствуйте
• (+10) Как захватить новую страну за 3 недели
• (+6) Flutter.dev: Простое управление состоянием приложения
• (+4) Локализуем приложение на React Native
• Podlodka #180: PHP
• C++ стал самым быстрорастущим языком программирования рейтинга TIOBE
• Яндекс запускает новый сезон стажировок
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #16
• Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний
• Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
• Инструкция: как создать приложение для просмотра погоды на Flutter
• Сетки, принципы и правила создания интерфейсных иконок, iOS и Android
• Год на воде и хлебе: как делать приложение на свои и не сдаваться
• 5 советов по улучшению дизайна кнопок. Основы UI дизайна
• Действительно ли Firebase так хорош, как кажется?
• Создаем веб-приложение Flutter с нуля и размещаем его с помощью Continuous Deployment
• 4 типа разработчиков, с которыми вы (к сожалению) будете работать
• Использование шаблона BLoC для чистых Flutter-приложений: теория и практический пример
• Анатомия превосходного дизайна
• Советы, как стать более эффективным ревьювером кода
• Duofolio: ридер со словарем
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+21) Российские пасхалки в мобильных приложениях. Какие они?
• (+17) Ошибки в дизайне A/B тестов, которые я думала, что никогда не совершу
• (+4) Как понять, что новая фича принесет пользу продукту, а не навредит ему?
• (+2) Apple Grace Period и Billing Retry статусы при обработке чеков пользователей
• AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
• “Руководство по продуктовой аналитике” от Mixpanel
• Самые скачиваемые приложения в августе 2020
• Mustard: скаутинг на основе ИИ
• Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
• Как итерации помогают в поисковой оптимизации приложений
AI, Устройства, IoT
• (+31) Стагнация машинного обучения. Многие задачи не будут решены никогда?
• (+12) Автоматизируем работу системы отопления в квартире без переделки интерьера — умный дом z-wave
• (+9) Будни OEMщика (Часть 1)
• (+3) Интернет автомобилей: первые шаги к беспилотной езде
• «Яндекс» выпустит ТВ-приставку с Алисой
• Представлен новый протокол Z-Wave Long Range
• Как стать экспертом в области искусственного интеллекта: пошаговое руководство
• Planet-Scale AR Alliance готовит дополненную реальность для 5G
• Relativty — VR-гарнитура с открытым исходным кодом за 200 долларов
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.