Как стать автором
Обновить

Комментарии 13

Привет, я писал на Twine игру, «Лорды проклятых земель» (в Стиме).

Проблемы с live reload можно решить, открывая в браузере исходный html истории. Они все лежат в папках вида
C:\Users\UserName\Documents\Twine\Stories

Открываешь .html оттуда в браузере — и F5, когда добавляешь узел.

В целом согласен, для небольших проектов годится. На сотнях узлов — нет, начинает тормозить и глючить. У меня было 900 узлов, тормозить начало на 500. Это происходит из-за того, что чуваки плохо сделали оптимизацию, навернули фронтендового программирования, не понимая всех последствий (на каждое нажатие клавиши — куча коллбэков, один из которых меняет className всего body документа, что приводит к перерисовке, что проявляется в тормозах, когда узлов становится очень много).

Хорошо, я понимал, что происходит, просто скачал исходники, разобрался и хакнул, отрубив тормоза. Так сумел закончить игру.

Но денег в IF на ПК нет, так что пришлось вернуться в программисты )

Cейчас попробовал поставить Twine на комп, и это не прокатило. Он же вроде пересобирает при каждом старте, и пока не нажмешь на Play, изменения не сохраняются. Либо я что-то не так делаю. Энивэй под live reload я подразумевал типа того же webpack с dev server`ом )
А вот кстати интересно, как вы портировали игру в стим?
Ой простите, а это был вопрос? А то я подумал что первый комментарий это краткое содержание статьи.
Он должен автоматически сохранять историю при каждом закрытии редактора узла.

Я уже несколько месяцев не писал на официальной версии, но раньше там был autosave.

И да, его исходники в userdocuments/Twine/Stories/ — практически ничем не отличаются от экспортированных файлов.
Блин, один фиг не робит. Но все-равное это не совсем то live reload который нужет )
Надо будет проверить, может, я упустил какую-то деталь.
// как портировали игру в стим?

Завернул в Electron.js

можно начать с github.com/Kvisaz/electron-iframe-dock — там подготовленный исходник, чтобы бросать в папку готовую игру и компилить. Потом можно доработать electron-часть под свои желания.

Круть! Спасибо большое, буду тестить.
по поводу npm — сначала надо установить node.js в системе
пишу на всякий случай, мало ли кто может читать дискуссию, а инструкция в репозитории это не описывает, так как рассчитана на кодеров
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
через electron.js
Ребят, используйте github.com/tmedwards/tweego или github.com/videlais/extwee. Это компилируемый твайн. В вашей IDE можно настроить live-reload, можно удобно разбить игру на файлы и пр.

А ещё заходите сюда discord.gg/VtrmjdgM7A. Это официальный дискорд твайна. Куча информации, ресурсов, и пр. Много людей которые шарят и помогут по коду.
судя по описанию, это компиляторы исходного кода Twee
да, это удобно, если привык кодировать

а есть ли там инструмент визуального наблюдения за всеми узлами, как в Twine

image

Мне лично был интересен этот инструмент. Я программист, пишу на Java/JavaScript. Просто писать на Twee для себя не вижу смысла — все эти IF-движки в своей основе гипертекст с исполняемыми скриптами, что можно легко реализовать на HTML\JavaScript.

Собственно я и для Twine написал прежде всего свой формат со своими возможностями, потому что зачем мне учить twee, если он все равно меньше по возможностям, чем HTML\JavaScript.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории