Comments 24
Почва и грунт имеют плотность, поэтому, через них можно двигаться просто раздвигая в стороны и уплотняя стенки, нужно заглубиться настолько, что бы попасть в магму, где уже в жидкой среде, можно довольно быстро передвигаться, скальные породы придётся прожигать, какими-нибудь высокочастотными полями или излучением, от ядрёной установки.
Естественно, что бы двигаться в такой среде, нужно локационное и сейсмическое оборудование, и в 3 мерном пространстве будет вполне обычная картинка плотности и температуры среды. Её визуализация не выглядит странным и очень похожа на воду, так как для приборов является прозрачной.
В общем, не так уж и кардинально всё это расходится с симуляторами в космосе сквозь туманности или подводные лодки сквозь океан.
Естественно, что бы двигаться в такой среде, нужно локационное и сейсмическое оборудование, и в 3 мерном пространстве будет вполне обычная картинка плотности и температуры среды. Её визуализация не выглядит странным и очень похожа на воду, так как для приборов является прозрачной.
В общем, не так уж и кардинально всё это расходится с симуляторами в космосе сквозь туманности или подводные лодки сквозь океан.
попасть в магму, где уже в жидкой среде, можно довольно быстро передвигаться,Два режима движения, в твердом и в жидком. Думал об этом. О подземных водоемах думал, но плавание в магме тоже неплохо)
Её визуализация не выглядит странным и очень похожа на воду, так как для приборов является прозрачной.
Для каналов «технического зрения» земля может быть прозрачой. Но не совсем в обывательском понимании.
Вода все же несколько более по-человечески прозрачна.
вполне обычная картинка плотности и температуры средыВот, наверное, здесь слово «обычная» содержит какой-то подвох.
UFO just landed and posted this here
А еще в Red Faction можно было ездить на шахтерском комбайне — https://youtu.be/FbnJ_OKvuQc?t=177 и накопать туннелей в непредсказуемые части карты. На те года вообще отлично было сделано
UFO just landed and posted this here
HV — это та, что «Hover vehicle». По названию представляется, что это нечто способное лететь над поверхностью. По картинке как есть крот) Можно именно «пилотировать» в процессе бурения?
UFO just landed and posted this here
Интересное видео. Обратил внимание на параметры справа. «Hover Height» — явно константа какая-то, а ждал, что она в минус пойдет на режиме бурения. Скорость колеблется в пределах 1 м/с, а машина за несколько секунд почти на месте. Но тут объяснимо: она движется вперед-назад, а отображают просто модуль вектора.
С этим набором параметров внутри можно заблудиться, мне кажется.
С этим набором параметров внутри можно заблудиться, мне кажется.
И даже смотреть вперед можно в процессе. Здорово.
Subterranean APC из мира Command&Conquer ещё. В Tiberian Sun позволял весьма неприятные сюрпризы преподносить противнику.
«Drill probes». Бурильные зонды. При подготовке статьи этого я не видел, иначе бы обязательно упомянул. А управлять ими в Rogue Trooper можно?
Чисто теоретически ещё нужно мониторить количество свежего воздуха (для экипажа или для экипажа + двигателей).
UFO just landed and posted this here
Приборы это не очень интересно и симулятор может получится скучным. Лучше наверное упростить и сделать вид сбоку, с автоматической генерацией территории. Пещеры, пустоты и необходимость выдвигать колонны (как это было в «победителе недр»). Подземные речки и разные породы которые влияют на скорость передвижения.
Приборы это не очень интересно и симулятор может получится скучным.В самых очевидных вариантах реализации да, он и получится скучным. Но безнадежна ли ситуация в принципе?
Лучше наверное упростить и сделать вид сбоку, с автоматической генерацией территории.Если мы рассматриваем игру как модель рабочего места оператора, то и вид сбоку имеет право быть частью приборной информации. Бортовые датчики (оставляю пока в стороне их физические принципы) получают информацию для рисования вида сбоку (или другой проекции). Почему бы нет?
Один из приоритетных вопросов именно в построении этой вот картинки. Довольно много здесь может быть разных идей, и хорошие наверняка возможны.
UFO just landed and posted this here
Что-то такое, наверное, и надо. Выше предлагалось нечто вроде поля температур или плотностей. Дело за малым — простенько и со вкусом визуализировать поле в трехмерном пространстве.
Если провести аналогию с температурным полем… Сокращение расстояния между «волнами» — сокращение расстояния между изотермическими поверхностями. В случае волн это означает местное повышение скорости волны (изменение среды), в случае изотерм — рост градиента температуры (и тоже изменение среды).
Сложновато без «черновика» представить, как бы это все работало в динамике. Может быть, и можно что-то приличное сделать. Вопрос в каких проекциях и какими приемами рисовать. Это же даже в статике выходит изображение объема в 4D координатах.
Можно показывать ситуацию снаружи в виде пульсирующих ультразвуковых волн.
Если провести аналогию с температурным полем… Сокращение расстояния между «волнами» — сокращение расстояния между изотермическими поверхностями. В случае волн это означает местное повышение скорости волны (изменение среды), в случае изотерм — рост градиента температуры (и тоже изменение среды).
Сложновато без «черновика» представить, как бы это все работало в динамике. Может быть, и можно что-то приличное сделать. Вопрос в каких проекциях и какими приемами рисовать. Это же даже в статике выходит изображение объема в 4D координатах.
В самых очевидных вариантах реализации да, он и получится скучным. Но безнадежна ли ситуация в принципе?
Никто не говорит что от приборов нужно отказываться вообще, но без визуализации и вида сбоку я бы наверное играть в такое не стал. С визуализацией и для приборов место найдётся.
Если представлять такую игру — было бы интересно не только стремится вниз, но и добывать по пути всякие разные металлы которые можно было бы «продать» и докупать для своей землеройки разные полезные приблуды (или даже менять транспорт на более крутой и вместительный, нанимать разный экипаж).
Игра может использовать реальную геологию (в каких-то породах золото, например, встречается чаще. Игрок бы это подметил и копал в таких местах интенсивнее). Можно сделать чтобы после выполнения мини-заданий (накопать 500 единиц породы) игроку бы открывалась статья про эту породу, что из неё можно добыть и для чего это используется в промышленности.
Сама игра представляется скорей как набор разных уровней (которые можно перепроходить) с постоянным усложнением и возможностью гибели корабля и экипажа. Забрался слишком далеко за пределы — смерть. Если сбалансировать экономику и дать много вариантов для развития — может получится интересная и образовательная игра.
докупать для своей землеройки разные полезные приблуды (или даже менять транспорт на более крутой и вместительный, нанимать разный экипаж).Тоже думал о подобных решениях.
Игра может использовать реальную геологию (в каких-то породах золото, например, встречается чаще. Игрок бы это подметил и копал в таких местах интенсивнее).Тренажер геолога. Такую игру можно потом и в профильный ВУЗ продать)
Забрался слишком далеко за пределы — смерть.Ну да, на неубиваемом наверняка будет скучновато. Мне кажется, должно быть вообще несколько разных вариантов уничтожения.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Подземные лодки в компьютерных играх: вопросы облика субтеррины в ее симуляторе