Comments 9
Когда-то во времена java-игр играл в интересный платформер-головоломку с управлением таким вот жидким персонажем (то ли красный, то ли синий шарик такой же). Пытался своим умом тогда понять (только-только знакомился с паскалем в то время), как устроена физика такого персонажа, но ни одной идеи не появилось)) Кстати, если вдруг кто понял, о чём я, и помнит название, напишите, плиз.
Спасибо за статью! Приятно написано. Гифку бы ещё для демонстрации)
Я давно играл в такую, Gish, называется. Она на Стиме есть.
Bounce Tales или просто Bounce?
Помню что-то похожее, да. Там и синий и красный были.
Только не помню где я её запускал(
По описанию похоже на Sola-Rola. В то время был впечатлен, как такую крутую физику и плавную картинку смогли сделать на J2ME.
Если кого-то интересует, как самому написать подобную физику, можно глянуть тут:
www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/15462-s13/www/lec_slides/Jakobsen.pdf
gamedev.ru/code/articles/PositionBasedPhysics
www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/15462-s13/www/lec_slides/Jakobsen.pdf
gamedev.ru/code/articles/PositionBasedPhysics
На той же технологии основан столетний плагин
assetstore.unity.com/packages/tools/physics/jelly-sprites-13327
assetstore.unity.com/packages/tools/physics/jelly-sprites-13327
Sign up to leave a comment.
Персонаж Gish на Unity 3D