Ранее мы рассказали о трех «бюджетных» парах систем полочного типа. Этот материал набрал более восемнадцати тысяч просмотров и около трех десятков комментариев, поэтому сегодня продолжим анализировать базовый ценовой сегмент полочников и посмотрим на обзоры моделей, которые идут бок о бок с теми, что попали в предыдущую подборку.
[27 900] Arslab Stereo One — крупная и «уверенная в себе» полочная система. По габаритам и весу она может сравниться с ELAC Debut B6.2, о которых мы говорили в прошлый раз. Одна колонка Arslab Stereo One весит 7,1 кг, что на 300 грамм легче, однако она и чуть выше [390 мм], плюс — обладает аналогичным по диаметру НЧ-динамиком [16,5 см]. Он снабжен бумажным диффузором, выполненным по технологии холодного прессования, чтобы снизить вероятность искажений на высокой громкости до ничтожного минимума. При этом колонке достался относительно крупный ВЧ-динамик [22 мм] с шелковым куполом и внимательно подобранная начинка. Инженеры смогли задействовать компоненты по максимуму, добились сбалансированного и детального звучания, обеспечили универсальный характер применения системы. Stereo One по мощности подходит для работы в небольших и средних комнатах до 22 квадратов и может выполнять роль боковых или тыловых колонок домашнего кинотеатра.
Этот бренд уже длительное время присутствует на российском и европейском рынке. Почитать об истории его запуска и философии разработки акустики можно в нашем блоге на Хабре — мы говорили об этом еще в 2016 году [один, два, три], а линейка бренда за эти годы прошла через некоторое количество обновлений [новые модели и их обзоры собраны здесь].
[29 490] Monitor Audio Bronze 50 6G — самая компактная модель шестой серии акустики этого бренда. Весит колонка всего пять килограмм, а ее высота достигает 265 мм. Понятное дело, что такую систему сложно обеспечить крупным низкочастотным динамиком — здесь он пятидюймовый. При этом басовик снабдили многослойным диффузором C-CAM — это технология производства на основе сплава алюминия с керамическим покрытием. Вместе с DCM [damped concentric mode] она минимизирует резонансы и искажения звучания.
Похожие технологии реализованы и в дюймовом высокочастотнике. Он закрыт оригинальной защитной сеткой. Однако производитель поставляет в комплекте и общую защиту на магнитных фиксаторах, охватывающую переднюю панель колонки [с правой стороны на фотографии выше]. На задней ее части находится фазоинвертор HiVe II с не совсем обычным дизайном.
Максимальный уровень звукового давления, которое генерирует система, составляет 107 дБ. Этого будет достаточно для небольших и средних по площади помещений, плюс — использования акустики в роли фронтальных или тыловых каналов домашнего кинотеатра. Bronze 50 настроены таким образом, чтобы колонки можно было размещать в зависимости от требований дизайна пространства — точное направленность на слушателя не требуется.
Дополнительные обзоры на английском есть тут и здесь.
[34 890] DALI Oberon 1 — младшая модель в линейке бренда с достаточно скромными габаритами. Она весит всего 4,2 кг и обладает средней высотой [274 мм — чуть выше Bronze 50 и намного ниже Arslab Stereo One]. При этом здесь присутствуют крупные НЧ-динамики [133 мм], что необычно для компактной акустики. Басовики обладают диффузорами из древесно-бумажной массы, антирезонансным шасси и задействуют технологию SMC [soft magnetic compound]. Она позволяет приблизить впечатления от прослушивания к звучанию, воспринимаемому слушателем на живых выступлениях любимых музыкантов.
ВЧ-динамик обладает диаметром 29 мм. Он тоже установлен на шасси, защищающее его от вибраций. Возможное максимальное звуковое давление этой системы — 106 дБ, что более чем достаточно для обычных комнат в квартире и подключения к домашнему кинотеатру.
В комплекте присутствуют сетчатые экраны со скругленными углами для фронтальной части акустики. Они различаются по оформлению в зависимости от вида отделки системы.
Дополнительные обзоры на английском — первый и второй.
Что еще у нас есть на Хабре:
Музыка для фона, аудиосоцсети и звук в играх — что нового в «Мире Hi-Fi»
Еще больше доступной акустики — делимся обзорами трех пар полочников
Между CD-кейсом и конвертом для LP — зачем понадобились лонгбоксы