Comments 4
У меня был относительно большой опыт работы с фрилансерами из СНГ и из-за рубежа, обошедшийся примерно в $1000 -1500. Большинство откликов пришла с artstation, там есть не всем известный, но работающий ф-л объявления стоимость вроде бы в $100. В этой публикации не указан важный момент - с фрилансерами можно и нужно обоснованно торговаться. Мне удавалось сбить цену "тестовой работы" в 4-5 раз, - главное, нужно корректно и прозрачно обозначать основания для торга. Это сэкономит вам очень хороший бюджет. А в остальном нужно руководствоваться простыми правилами:
корректность и понятность в своих желаниях,
вежливость и самообладание,
договороцентричность.
Прошу прощения, может быть не совсем в тему, но если Вы хороший программист, есть альтернатива (хотя и далеко не универсальная). Генерация всего (или значительной части арта) алгоритмически. Уже делал в свое время так, ещё в древние седые времена, когда писал на флеше. Сейчас тоже пилю потихоньку свой игровой проект, и там тоже будет алгоритмическая генерация очень значительной части арта. Впрочем для меня сейчас это скорее необходимость. Игра сильно связана с генетикой. И ясное дело, объекты должны генерироваться программно, все их не нарисуешь. А вообще кроме приятного бонуса, что Вы просто не связываетесь с художниками, это ещё делает арт бесконечно разнообразным. Мне кажется такая возможность во всяком случае достойна того, чтобы быть рассмотренной всерьез в любом проекте.
Как инди-разработчику найти художника для своей игры и сэкономить $500