Comments 19
Ох
Зачем все эти страдания. Если вы думаете, что люди зря написали, например, three.js, то зря так думаете. Зачем изобретать велосипед?!
Если вы думаете, что люди зря написали, например, three.js, то зря так думаете. Зачем изобретать велосипед?!
Three.js — это комбайн, который умеет много всего и даже в сжатом виде в минимальной комплектации представляет из себя пол мегабайта скриптов, которые тормозят загрузку страницы. Для задачи в духе «вывести одну простую модельку и покрутить» или «сделать красивые волны на фотографии» этот инструмент избыточен, хорошо если 5% его функционала используется. Так что если времени и бюджета совсем нет, то да, можно наклепать все из готовых модулей, но вообще идея написать все руками не всегда плохая. Можно получить в результате узкоспециализированное, очень маленькое и шустрое решение. Тем более, что страшно это делать только в первый раз.
Спасибо за понимание. Мое решение в итоге стоит 5кб кода. Мгновенная инициализация если модель была загружена из кеша indexedDb
Неужели нет ничего полегче?
Они же не по размеру составили список, nanogl 3kb судя по описанию
Мне кажется это очень круто, что автор смог сделать свой небольшой инструмент под конкретную задачу. Во-первых загрузка лучше, во-вторых в трехе все равно по дефолту нету возможности квадратный wireframe рисовать. Так что в любом случае пришлось бы свое решение делать.
Как минимум опыт
на каждой странице на первом экране будет крутиться какая-нибудь непонятная фигура с каким-нибудь красивым текстом.
Как вы достали своим неповоротливыми сайтами со всякими свистоперделками...
Почему неповоротливыми? Сайт является многостраничным лендингом (если так можно вообще говорить) в котором на 1 экране была красивая сочная моделька. Вместо красивой картинки, у нас просто была анимированная по цене 5кб рендер, animejs, моделька 200кб. Некоторые png картинки весят намного больше чем моя анимированная картинка.
Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой. Есть цель создать 3D визуализацию на сайте. Сам рисую в САПР. Проект не коммерческий, пытаюсь решить для брата. Пока стопор. Могу вписаться по моделькам через САПР и сохранить с любым расширением.
Знакомство фронтендера с WebGL: почему WebGL? (часть 1)