Comments 3
Здорово! Спасибо за статью)
Отличный цикл статей, спасибо большое!
Если вдруг будете искать новую идею для статьи было бы круто, если бы рассмотрели в подобных примерах top down стилистику, т.к. мне кажется принципы построения левел дизайна для top down хотя и пересекаются с теми что вы привели, но все-таки имеют и отличия. Как в первой статье вы приводили пример с камерой и то что она влетает в стены и для этого использовали различный хлам у стен, также и тут положение камеры сверху должно накладывать свои коррективы на гейм-дизайн.
Заранее спасибо, подписался, надеюсь не пропущу.
Любая статья по левел дизайну становится круче, если приправить ее скриншотами из ААА игр, к которым автор не имеет никакого отношения. Тогда уж называйте ваши статьи правильно - "обзорами" или "разборами".
Продвинутый левел-дизайн: киноприемы в играх, кор-луп и силуэты