Pull to refresh

Comments 7

Как мне кажется, пускай она выйдет хоть в 2024 году, главное чтобы без такого релиза, как с киберпанком.

Так на ПК нормальный релиз вполне был у киберпанка. А консоли никогда и не были основной целевой платформой — слишком устаревшие по железу.
  1. Авторы заявили, что киберпанк будет работать на старом поколении консолей. Если он не работал - значит это проблемы компании, а не того, что у консолей слабое железо. Компания потеряла репутацию на этом моменте.

  2. На ПК релиз был... такой себе. Можно легко найти нарезку багов именно с компа на ютубе, уверен, они выпускаются до сих пор. Дети с взрослыми лицами, странные реакции прохожих на игрока или их отсутствие и прочее-прочее-прочее.

  3. А про железо - надеюсь вы не про новое поколение, потому как у них с железом все прекрасно на данный момент.

Так оно формаль на старых консолях работало. С оптимизациями под старые консоли (динамически низким разрешением и локнутой частотой кадров). Хотя можно было конечно сделать это и менее убого, но в целом они и не обещали что на старых консолях оно будет красиво — на них по остаточному принципу кое-как подкручивали, обрезав всё что можно обрезать.

На ПК релиз был… такой себе. Можно легко найти нарезку багов именно с компа на ютубе, уверен, они выпускаются до сих пор.

Подобные баги на релизе у 95% ААА тайтлов (если не у всех 99.9). К киберпанку просто народ имел запросы и ожидания слабоо соотносящиеся с объективной реальностью и специализацией студии-разработчика. Оттуда и не очень объективные претензии к реакциям прохожих, машин и полицейских. Никто не обещал GTA. Обещали РПГ с сюжетом (что CDPR и умеют), остальное — для антуража.

Формально работать может все и на всем. Формально умельцы и DOOM запускали на тестах для переменности, но это не значит, что в него можно было комфортно играть на нем.

По поводу багов. Ни одна игра так не хейтилась за все время, что я в принципе сижу в инете, как киберпанк. Игроки не виноваты в своих ожиданиях. Виновата студия разработчик, не сами прогеры, которые это делали, а маркетологи и прочие, которые обещали золотые горы. По факту - они обещали очень многое, часть из которого вырезали и допиливают сейчас уже после выхода. И, я не помню ни одной игры, которая снималась бы с продажи в PS Store на релизе из-за плохого качества.

В любом случае спорить с тем, что это огромные репутационные потери - думаю, вы не будете.
В любом случае, на них даже подавали в суд - статья на SG вот: https://stopgame.ru/newsdata/46218/na_cd_projekt_podayut_v_sud_za_sokrytie_informacii_o_sostoyanii_cyberpunk_2077.

Если у сталкера будет такой же релиз - опять же, огромные репутационные потери. Уж лучше они сделают ее хотя бы играбельной, а не куском кода, который не понятно как работает. Баги будут и они будут выпускать хотфиксы - да. Но, если их будет столько же, как у киберпанка - студии разработчику будет туго.

Игроки не виноваты в своих ожиданиях. Виновата студия разработчик, не сами прогеры, которые это делали, а маркетологи и прочие, которые обещали золотые горы. По факту — они обещали очень многое, часть из которого вырезали и допиливают сейчас уже после выхода

Согласен, но не полностью. Многие игроки ожидали кучу того, чего им в явном виде никто никогда и не обещал (т.е сочинили себе игру мечты, о которой даже маркетологи не вещали). Потому и столько хейта.

У того же Kingdom Come: Deliverance багов было в разы больше, как и у одной из частей Assasins Creed (точно уже не вспомню какой ибо не фанат, но нарезки долго гуляли). А No Man's Sky был вообще не тем что было обещано. У батлы и кодлы последних тоже патчи первого дня совсем не маленькие летели с горой фиксов и исправлений…

Если у сталкера будет такой же релиз — опять же, огромные репутационные потери. Уж лучше они сделают ее хотя бы играбельной, а не куском кода, который не понятно как работает.
От них подобному вообще никто не удивится — первый сталкер именно куском кода и был :)
В отличии от вполне играбельного и даже с удовольствием проходимого на ПК (даже в день релиза) киберпанка.

как и у одной из частей Assasins Creed

Вроде бы, Unity. Если не ошибаюсь.

От них подобному вообще никто не удивится — первый сталкер именно куском кода и был :)

От CDPR я в целом тоже не удивлен был получить такой киберпанк на старте - у всех ведьмаков был хреновый релиз с кучей багов.

В отличии от вполне играбельного и даже с удовольствием проходимого на ПК (даже в день релиза) киберпанка.

Могу поспорить с проходимым. Слетающие сохранения и вылетающая игра очень сильно мешают комфортному прохождению. На баги с физикой, детьми с взрослыми лицами, хреновое поведение npc, машины вылетающие не пойми откуда можно закрыть глаза, но когда у тебя кат сцена, которая раскрывает сюжет и возможно какой-то драматичный момент, а ты видишь забагованную модельку - портит впечатление очень сильно. Когда у тебя из-за странного поведения машины тебя ей же просто сбивает, когда ты вылетаешь под текстуры и не можешь выбраться, начиная игру с последнего сейва - это мешает прохождению.

Sign up to leave a comment.

Other news