Comments 13
OFFTOPIC: Бросилось в глаза - а почему кАраван через О пишется?
Потому что это отсылка к древнему мему. Это его начало:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
Спасибо за статью, когда-то начинал с этого фремворка, когда он еще был XNA (не совсем корректно сказать, что это одно и то же, но подробности опустим). Для 2D прекрасно подходит, новичкам, хоть чуть-чуть знакомым с шарпом, для старта подойдет. Можно выпустить релиз на мобильных платформах, главное, заморочиться с динамическим ресайзом спрайтов под параметры экрана и вообще проработать все нюансы, связанные с разрешением и соотношением сторон.
По поводу draw и update уже не вспомню подробностей, но на моей памяти update-фичи спокойно работали внутри draw.
Большое спасибо!
Да, согласен. Кроме того, из-за того, что много приходится писать самому, лучше понимаешь, как все устроено. Идея с мобилками хорошая, когда доделаю работу, то хочу попробовать.
3D здесь тоже можно делать, но это удовольствие, прямо скажем, не для всех. По основной работе я моделирую структуры материалов, и мне удалось сделать простейший визуализатор пористых структур, где области с материалом заполняются кубиками. Но если нужно что-то более сложное, то лучше уже на нормальные движки перейти.
Да, Update-фичи работают внутри Draw. Для проекта это просто два метода, которые вызываются каждый цикл, писать там можно абсолютно любой код. Разграничение, скорее, для читаемости и удобства.
Просто интересно, почему такой выбор? Почему не взяли например тот же Godot, где все в разы проще и структуру можно поменять в два клика и переиспользовать не создавая проект с нуля?
Имхо, сначала вам нужно получше проработать геймплейную часть? В чем фичи игры, чем она будет привлекать игроков? Какова аудитория? Способ монетизации? Пока на эти вопросы нет четких ответов, нет смысла ставить вагон впереди паровоза.
Поймите, жизнь коротка, и тратить бесценное время, чтобы создать игру, в которую поиграют три человека, так себе.
Понимаете, цель всего этого просто сделать игру для себя, которая бы мне нравилась, и которую мне было по силам сделать, и понять, как она работает внутри. Она не преследует целью коммерциализацию, исходники лежат в открытом доступе.
В плане геймплейных фич - это просто гонки с видом сверху, реплика множества существующих игр.
Как написать игру на Monogame, не привлекая внимания санитаров. Часть 0, вступительная