Pull to refresh

Comments 14

Из статьи непонятно кто пишет, зачем, что за термины, вероятно с переводом проблема

Просто ужасный перевод: использование несуществующих терминов, неверный перевод терминов, неподходящие прилагательные.

UFO just landed and posted this here

Называть крейты контейнерами)) Ну хоть ящиками назвал бы

Контейнеры, определяемые в библиотеках, итерация и умные указатели

Межконтейнерное встраивание и мономорфизация.

мне кажется в "контейнерах" есть отличия

Такое ощущение, что Rust мечты Хоара больше похож на Go, чем на современный Rust.

Именно. Ранние версии Rust имели много общего с Go, и казалось, что они будут конкурировать непосредственно. Но потом направление развития Rust сильно поменялось.

И в лучшую сторону, кому нужен еще один go?

Полезность данной статьи в том, что есть ссылка на оригинал.

"Не ной! ", -- что хочется сказать после прочтения.

Диктаторами не назначают, ими становятся!

Не нравится, что получилось, -- сделай, чтобы понравилось!

что ошибки такого класса также достаточно важны, и их стоит отлавливать? (В Swift, как минимум, по умолчанию предусмотрено прерывание

На самом деле это UB и вариант развития событий зависит от многих факторов: платформа, процессор, режим компиляции и т.д.

Однако в Rust как раз есть механизм отслеживания переполнения стэка (Хотя бы это).

&-типы как сущности второго класса

Ссылки в расте являются первоклассными объектами! Ещё один факт, который автор явно высосал из пальца

P.s.: в общем и целом в статье кроме ужасного перевода ещё и мнение автора является во многом сомнительным, учитывая факт того, что он не знает простейших вещей о языке и спокойно городит что вздумается. В рассуждении о книжке, которую не читал, можно действительно далеко уехать, ведь сочинить можно всякое...

Перевод переводом, но Вас не смущает, что автор оригинала, которого Вы заподозрили в дилетантстве, создал этот язык?

Справедливости ради - создал первоначальный вариант языка Rust, который после сильно переделали инженеры Mozilla и сообщество.

Sign up to leave a comment.

Articles