Comments 10
It’s not a lake, it’s an ocean!
Вы сделали меня мурашки.
Сама статья - очень ламповая, жаль не описано так же продолжение Alan Wake (american nightmare) и пару слов о новой части, которая выходит в скорое время а так же внезапной (по крайней мере для меня в своё время) связи истории Alan Wake с миром Control но так или иначе - спасибо за ваши труды.
Благодарю) По хронологии это было бы не очень уместно, рано ещё, до этого всего мы обязательно доберёмся)) А про American Nightmare - там мало что есть рассказывать, если честно. Это кусочки демо 2й части, которую Майкрософт продинамило из-за слабых продаж Alan Wake на старте. Самое главное, что там есть - доказательство, что Алан умеет влиять на реальность. Остальное чисто мемы, отсылки и культовое уже падение спутника под Kasabian)
больше скажу - Алан НАПИСАЛ Control)
К своему стыду, об Alan Wake я узнал только после прохождения Control с его DLC. Меня настолько впечатлила и захватила атмосфера, что я дважды пытался начать прохождение Alan Wake (до и после появления ремастера). Но, к сожалению мне так и не удалось смириться с однообразностью геймплея и ощущением какого-то "кривого" управления, от которого ремастер также не спас... :(
насколько я помню, Control считается первой полноценной FPS-TPS игрой в этом мире, когда AW — "интерактивное кино с бонусами". ждем AW2 и держим пальцы...
Да, геймплей не даёт в полной мере насладиться этим миром и историей, как минимум в 2023-м уж точно. А ремастер был чисто визуальный, они в игре ничего толком и не меняли. Просто подтянули графику и портировали на все платформы, включая PlayStation
В первой же сцене, где нам дают управление в игре, ещё на барже я задержался секунд на 5-10, рассматривая окружение. И тогда величественная музыка Petri Alanko - Welcome to Brightfalls (https://www.youtube.com/watch?v=eh7bneLa2ek) вдарила меня меня по голове. Именно в те минуты я влюбился в игру...
Alan Wake: 13 лет спустя