Pull to refresh

Comments 4

Я ни за ни против компании. Смотрю нейтрально, но вот это манипуляция про неких «анонимов» прям сильно раздражает и вызывает к компании негативное отношение, даже если бы не хотелось его иметь. При сторонней критике нельзя «отнекиваться» анонимами и мы вообще ни в чём не виноваты. Так не бывает.

Текст картинкой это уже перебор. По первой ссылке в гугле можно же бесплатно распознать.

Собственно распознанный текст, было бы хорошо вычитать и добавить в статью .

В последнее время в сети появилось много дезинформации от анонимных источников, связанной с неудачным запуском нашей
последней крупной игры Тре ау Вегоге и последующим расформированием компании Етазйс. Еиёазёс предоставляет официальный
ответ на эти заявления:

Анонимы говорят, что мы якобы обманули игроков
В течение 5 лет мы честно трудились над игрой, вкладывая в этот процесс все наши силы. Мы не брали у пользователей ни копейки и
не предлагали предварительные заказы. Даже после закрытия игры мы вернули деньги всем игрокам, причем даже тем, кто не хотел
возврата, мы, совместно с издателем, осуществили возврат принудительно. Сколько компаний в мире готовы возвращать деньги? Мы
не компания-однодневка, как утверждают некоторые, мы работаем с 2015 года и всегда действовали честно во всех наших делах.

Анонимы говорят, что мы якобы обманули инвестора
Это не правда. У нас прекрасные отношения с нашим издателем, и закрытие Тне Оау Веге не повлияло на наше партнерство.
Начиная с 2021 года, мы запустили совместную новозеландскую компанию МуюпаРмазёс (Вёр/туюпайтазвс.сот), а также
совместно разработали игру РгорпИ9Ри, которую мы продали в количестве почти миллиона копий. Это стало огромным успехом для нас.
Кроме того, Ргорп! также участвовал в софинансировании разработки Тне Оау Вегоге.

Анонимные бывшие сотрудники рассказывают разные истории о разработке.
Мы не можем утверждать, были ли эти сотрудники выдуманными ради привлечения внимания, но мы всегда поддерживали отличные
отношения с нашими сотрудниками. Несмотря на статус небольшой инди-компании с ограниченным бюджетом, мы оказывали
поддержку всем сотрудникам в вопросах релокации в такие страны, как Казахстан, Армения, Грузия, Таиланд и Сингапур. Мы помогали
сотрудникам с медицинскими услугами, некоторым с ипотекой, приобретением оборудования и решением других личных вопросов. У.
нас был дополнительный выходной раз в месяц, предоставлялись отпускные, и все выплаты производились вовремя. Мы также
предоставляли возможность удаленной работы из любой точки мира. Показателем успешности нашей работы был очень низкий
уровень увольнений, при этом половина уволенных сотрудников возвращалась в компанию. 100% наших сотрудников прилагали
максимум усилий и делали все возможное, чтобы Тве Оау Веоге стала успешной

Кто же все таки заработал на Тве Оау Веоге?
На Тве ау Веге заработали определенные блогеры, которые с самого начала создавали недостоверный громкий контент с целью
набора просмотров и подписчиков, что позволяло им эффективно монетизировать свои каналы. Ввиду того, что информации о
процессе разработки было недостаточно, это дало им возможность получать значительную долю просмотров и подписчиков.
'Сверхпопулярность игры до ее выпуска фактически спровоцировала у таких людей настоящую золотую лихорадку.

Почему говорят, что выпущенная игра не соответствовала тому, как она была показана в трейлерах, и почему
игра была закрыта?

Мы реализовали все, что было показано в трейлерах: от обустройства домов и создания большого детализированного мира до машин,
‘адаптированных для бездорожья. Исключение составили только пара мелких функций, таких как паркур, который мы отключили из-за.
‘багов, но он должен был появиться в полной версии игры

Попробуйте провести такой эксперимент: зайдите в комнату и найдите все розовые предметы, а потом попытайтесь вспомнить,
сколько там было синих предметов. Вряд ли вы вспомните хоть один. Все дело в фокусе внимания и негативных настройках,
внушенных некоторыми блогерами еще до релиза. Обратите внимание на то, как играли блогеры, которые не занимались ни критикой,
ни восхвалением, а просто оценивали игру такой, какая она есть. Например, стрим одного’из самых популярных блогеров Ог
Пугезрес! на релизе игры. Несмотря на баги, игра ему понравилась. В первый день у нас возникли проблемы с американскими и
европейскими серверами, из-за чего искусственный интеллект не работал как надо, и игра казалась пустой. Однако мы устранили эти
недочеты, и отзывы за выходные улучшились на 7% и могли бы улучшиться еще больше, если бы у нас была возможность продолжить
разработку. Но, к сожалению, хейт уже уничтожил игру.

Кроме того, после прекращения продаж многие люди сообщали нам, что блогеры их ввели в заблуждение, и что игра им на самом деле
понравилась. Они просили предоставить им доступ к игре. Также мы узнали, что были созданы петиции с просьбой продолжить
разработку, а на черном рынке цена на игру поднялась до 200 долларов, и некоторые даже начали создавать свой собственный
пользовательский мод.

Мы благодарны всем отправителям писем пришедших на нашу почту с поддержкой и призывом не сдаваться и продолжить работу.
Мы призываем вас подписаться на наши официальные соцсети, чтобы знать что будет дальше.

РЕМТАЗТ!С

Чуваки разумно пишут. Морок хейта спадает. Таких недоделанных игр куча выходит и ничего. Как говорил один футболист: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Надеюсь игру вернут и будут доделывать. Вряд ли стрельнет как palworld, но отбиться и даже заработать есть шансы.

Sign up to leave a comment.

Other news