Pull to refresh

Comments 3

В UE5 уже есть встроенный Procedural Content Generation.

Спасибо за статью!

Но осталось два вопроса:

  1. а Houdini стал таки бесплатным? Бесплатная версия полнофункциональная? Раньше, вроде, только за деньги был.

  2. А чем не подошёл встроенный еще в EU4 Foliage tool? Он вроде как раз для "разбрасывания" мусора (объектов) по площадям, включая элементы рандомизации.

  1. Нет не бесплатный, но как раз такой подход позволяет использовать некоммерческую версию, так как на выходе мы берем данные с Geometry Spreadsheet.

    2. Foliage tool это для разбрасывания вручную, 30 ракушек это простой пример, для использования, в гудини можно написать "умный рандом" и разбросать предметы согласно какой-нибудь логике, ну например, взять те же ракушки: составить траекторию по которой шел человек, и пока нес охапку ракушек, он иногда ронял их по дороге, а потом спустя время другие жители часть втоптали в землю, а часть выпнули с тропинки, в гудини такую логику можно реализовать в несколько нод, а с Foliage tool придется посидеть в режиме выбора объекта и двигать руками.

Sign up to leave a comment.

Articles