Comments 35
AurusBox
Ура! Иксбоксы больше не нужны!
LIghtcom на низком старте.
В общем, берём Xbox, меняем шильдик на что-нибудь другое, припаиваем чип миландр, для управления подсветкой шильдика, накатываем астру и можно продавать, тысяч так за 100 куда-нибудь. Например в школы. Или на спортивную кафедру университета кибернетики.
Предлагаю свою кандидатуру. Закуплю партию с Китая, приклею наклейки, и заживём
Зачем вообще нужна приставка... Делаем нормальный лаунчер-киоск на небольшой ПК и готово.
Количество потребителей которые покупают приставки и консоли для игр может быть и крохотным, но не равен нулю. Ниндендо, Сони, Асус, Валв, передают привет всем кто думает, что консоли и приставки не нужны.
А так же не стоит забывать, что одна из ведущих платформ для игр это телефоны и планшеты. Где-то была информация, что ПК и мобилки занимают чуть ли не 80% рынка.
С учетом всех рисков и неверных решений при запуске, отечественные игровые консоли и приставки смогут заработать несколько миллионов долларов. Пустячок, а приятно.
Так ПК с лончером-киоском и будет консолью, тут нет противоречия.
Делать несовместимую ни с чем платформу - вот это стрёмно.
Пиставки хорошая тема, даже отличная. Но все выше описанные делают приставки для миллиардов, а тут заброс на сотню другую миллионов. Игр кроме смуты и т.п. не будет.
Вывод просто распилят бюджет, возможно посядят стрелочника и найдут новый супер проект.
Пионер, если память не ошибаюсь тоже вроде как производят за счет частичного финансирования от грантов. Поделий на самом деле существенно так делают. Выстрелят или не выстрелят не уверен, вероятно не выстрелят, но немного денюшков и по показателям будут соответствовать. И, да, Смута по показателям прошла.
А если вспомнить про Игры будущего, даже с учетом странной рекламы всего мероприятия, в кабинетах получили сигнал, что производство и продажа игр и вообще всей отрасли развлечений, не такая уж и ерунда. Миллион там, миллион здесь. Новые рабочие руки и мозги. Да, если считать в лобовую по заветам эффективных, то не выгодно, но государственные проекты не так считаются. Считают совокупно сколько новых рабочих мест это может создать в отрасли и в косвенных направлениях и сколько совокупно все эти новые рабочие места могут принести налогов в казну.
Заработать на Российском рынке не реально, если западные рынки будут закрыты, ничего не выстрелит. А зайти на азиатский рыно вразы сложнее, чем на западный. Т.ч. никаких налогов не будет, будут гос деньги, часть из которых осядет в карманах кого надо карманах, а часть вернется налогами. Профита не будет. Как с теми же аурусами, где массовое производство как они планировали? А нету, т.к. некуда продавать это, вот и ковыряют штучно для правильных людей, но там стоимость штуки такова, что в рынок ее не продать.
Что то вроде: Берём китайского производителя. Например onexplayer. Берём готовую опенсурсную систему. Например ChimeraOS. Допиливаем напильником. Меняем лого. Приставка готова.
Есть рабочий прототип
Разработчики сценариев встали в очередь - что лучше - придуманный шутер, или какая-нибудь фигня из придуманной Галактики? Реализовать это чудо на 90нм базе - можно вместо тарана реальных ворот замка использовать. А уж с круглой формой - можно сооружения геймеров разрушать.
Берем комп, башню с RGB подсветкой, наворачиваем туда кастомный Линукс с нескучными обоями и вот - приставка готова!
единственный вопрос - а какие игры на этой приставке будут выходить? порт существующих игр (смута, атомик харт) займет время, да и они уже устареют к выходу приставки на рынок.
Создание новых проектов у нас в стране кажется не особо на потоке.
Другие мировые издатели вряд ли захотят пилить порты своих тайтлов (тут даже не в санкциях дело, а в экономической целесообразности).
Приставки вообще происходят из тех древних веков, когда цикл создания игр был несколько месяцев, и к выпуску плейстейшон1 например уже была готова изрядная база игр. Да и сейчас на 2-3 ААА проекта есть 999 инди игр в подписке.
Иксбокс существует засчет купленных микрософтом студий и своих эксклюзиовов.
Стимдек (хоть и не профильный пример) живет на базе игр стима (коих вообще не счесть сколько.
А в Эрэфии такой базы игр нет. Соттветственно, собрать ЦА для приставки будет довольно сложно. Если у кого дома есть плойка (4,5 или бокс) - вряд ли станут покупать еще и российскую приставку.
А завлекать новых юзеров, которые консольный гейминг не пробовали - нечем.( игры меел.ру\ВК не в счет - никто не захочет играть в веселую ферму на приставке)
P.S. Комментатор выше писалпро мобильный гейминг - вот туда наверно и стоило бы пустить инвестиции. (а еще лучше - пусть вообще отвалят от игр, гос-поддержка еще никому на пользу не пошла)
Запрещаем продажу ключей для ПК если нет одновременно версии под русскую приставку - и готова популярность. Кто её будет обеспечивать - пофиг. Что в приставочной версии не везде потёрли надписи "repack by XataB" - тоже пофиг.
А это, детектив, неправильный вопрос.
Единственный вариант - путь Стимдека или даже Стимбокса. Т.е. совместимость с ПК + уже имеющийся магазин типа того же VK Play. Можно даже что-то типа Heroic предустанавливать и давать инструкции по sideloading-у.
Если не жадничать - то можно, пожалуй, даже какое-то количество железок продать.
Ну какую ни будь коробочку с процессором уровня SteamDeck заказать в Китае и c VK Play или как оно называется, договориться, что бы сделать под нее консольный интерфейс. Наверное даже относительно доступная приставка получится, с одобренными Партией и Народом игрушками. При включении показывать развивающийся флаг и проигрывать Гимн. Аватары из народных сказок взять, будет сказка вообще.
в России сейчас ни у кого нет экспертизы
^^THIS
Леша clusterrr, твое время пришло
Hidden text
Приехала японская делегация в СССР. Везде их возят, все показывают. Привезли на телевизионный завод: вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества! Они посмотрели и говорят: а вот дети у вас хорошие. Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь союз работаем. Японцы опять: а вот дети у вас хорошие. Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое: а вот дети у вас хорошие. Наши начали возмущаться: мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!! Японцы отвечают - да все, что вы руками делаете - слова доброго не стоит, а вот дети у вас хорошие.
Если у Гугла не получилось со Stadia, то у нас тем более шансов нет
У гугла была ошибка в идеи. Играть через прокладку на хорошем канале идея хорошая, но делать мешанину из одного сервиса это не верно. Издательство, дистрибуция, облачный гейминг, устройства. Комбайн всего интернета. Либо крестик либо портки, всё вместе это только в рекламных проспектах хорошо работает.
Заголовок звучит угрожающе
Я сейчас читаю "Hey! Listen!" и оттуда знаю, что несколько приставок не взлетело по той причине, что под них них не было игр, а другие взлетали лишь потому, что у производителя были для них порты популярных игр с аркадных автоматов (у каждого свои), а Sega смогла вклиниться в гонку благодаря Сонику и цене. Да ещё в США Соник был предустановлен, если я никого не перепутал.
Если у товарищей из новости не будет базы готовых игр, да ещё цена выйдет не конкурентной, то конец задумки предсказуем.
Ещё нужно учитывать, что тогда железо развивалось намного быстрее и можно было конкурировать за счёт более крутой графики, а разработка отнимала меньше ресурсов. Сейчас нужно быть Microsoft или Valve, чтобы решиться конкурировать в приставках.
https://youtu.be/ExaAYIKsDBI
После прочтения книги я хотел посмотреть это видео. Это тот момент, когда анонсировали Sega Saturn за 400 долларов и заявили, что часть из них уже доставлена в магазины раньше дня релиза. На видео вышел представитель Sony, чтобы рекламировать Playstation, и сделал это тремя словами: "Two ninety nine". Это к вопросу о ценах.
Дальше в книге описываются приставки почти без игр, которые не пошли независимо от цены.
Кстати, Nintendo и Sega пришли в США из Японии, про Sony не помню, откуда они стартовали, но и они в Японии продавались. Родной для США была Atari, но и то, за счёт аркадных автоматов и того, что сперва с ними не сильно кто конкурировал и у них была какая-никакая монополия, а также база из автоматных игр, которые уже завоевали популярность. Как наши хотят за счёт одного только российского рынка выехать, вообще не понятно.
Хотя, я смотрю, компьютерные клубы мало-помалу живут, у нас даже на доме недавно реклама была, что рядом тут есть какой-то клуб. Винстрайк видел несколько лет назад (и принимал участие в кое-какой работе перед их запуском в Москве), но у нас он не пошёл. Ещё какой-то мутный клубик был, но я не знаю, действительно ли это был он, а то до этого в одном магазинчике под вывеской интернет-чего-то-там скрывались банальные игровые автоматы, которое закрыли только во время чемпионата по футболу.
Забавно. РБК дали ответ аналогичный моему к прошлой новости об этой инициативе, только мой был более развёрнутым. Можно мне денег за экспертность?
Минпромторг начал искать разработчиков российской игровой приставки