Comments 4
Были моменты, при разработке ИИ, NPC и звуковой системы, когда следовало бы просто вырвать код Unreal Tournament и сделать все заново, а не надстраивать над кодом Unreal. И не то, чтобы эти системы были плохи, просто Unreal Tournament — это совсем другая игра, чем Deus Ex.
Со звуком у UT лучше чем у других в то время - 3D был.
супер! спасибо любимая игра!!! просто жил в ней пару недель! играл ночами пока учился в гнесинке, у меня была неделя из 5 дней :D потому что спал то днём то ночью. проходил наверно раз 5 её, это шедевр вобще!
Хех, одна из первых игр на моем компьютере. Мне было 10 лет, это был 2000 год. Я слабо соображал, что именно мне попало в руки, однако додумался, что в первую очередь нужно пройти обучение. И там уже понял, что не все персонажи - враги. Ещё не знал про сохранение и загрузку, поэтому проходил максимум до миссии в аэропорту, без прокачки, потому что про неё тоже ничего не знал. Было весело.
Кстати, методом тыка нашёл в своей версии игры (1.5, если не ошибаюсь) пару багов, которые её полностью ломали: 1) если потратить всю биоэлектроэнергию, а потом через меню имплантатов включить какой-нибудь имплант, то он будет работать. Без энергии, т.е. вечно; и 2) в миссии, где нужно пробраться на грузовой корабль и потопить его (был уже постарше, знал про сохранения), перед самим доком есть арсенал со взрывчаткой. В него ведут несколько дверей и одна из них при открытии даёт 30 опыта. При КАЖДОМ открытии. Правда, второй баг приводил к вылету игры при переходе на другую локацию :)
Легендарная игра! Интересно, когда будет новый сиквел? После успеха Cyber-Punk 2077 пора бы.
«Я хотел апельсин! А он выдал мне лимон-лайм»: как создавалась Deus Ex