Comments 4
одна из платежных команд разработки
штоа?
30/30/40, а что измеряете? Штуки - тогда должна быть гарантия, что все задачи равнозначны. Время? тогда у вас прям прекрасное попадание оценка=реализация (сложно верится, но тогда можете свой подход раскрыть в ветке?), Сложность в story point / increment point / t-shirt?
Здесь идёт речь про распределение "квоты" трудозатрат (часов) участников команды на задачи спринта, связанные с тремя категориями : change/ run / tech (arch). Это распределение является основой для планирования "суперспринта" (период в три месяца, состоящий из шести двухнедельных спринтов), а также применяется при планировании каждого отдельного спринта.
Безусловно, порой получаются перекосы в сторону одной из категорий (например, если делаем чисто технический спринт). В ходе квартального планирования учитываются проекты и задачи, которые прошли бизнес-валидацию. То есть этапы оценки в "майках", архитектурный анализ, грумминг, декомпозиция и верхнеуровневая аналитика предшествуют (ну или должны предшествовать) попаданию в суперспринт для "Ключевых поставок". Так заполняется квота задач на change.
Баги отдельно анализируются и учитываются по мере возникновения и их классификации, чтобы также заполнить свою квоту. Если баг является критичным и выходит за рамки квоты, то его решение либо переносится на следующий спринт, либо отъедает часть времени от change.
Как успешно бороться с инцидентами в ИТ-сфере