Comments 32
Интересно, если бы полноценные игры можно было так же легко реверсить как флешовые, сколько бы было программистов и фирм, разрабатывающих свои starcraft2, wow, cod:mw2 и т.п.? =)
P.S. менеджеры Аструма на дтф'е — быдло и тролли
P.P.S. вообще грустно, что обсуждение аспектов разработки полноформатных игрушек вытеснили сначала казуалками, а теперь социалками
P.S. менеджеры Аструма на дтф'е — быдло и тролли
P.P.S. вообще грустно, что обсуждение аспектов разработки полноформатных игрушек вытеснили сначала казуалками, а теперь социалками
+7
Я не против социалок и казуалок, это тоже игры, это тоже gamedev, просто не очень нравится тотальное помешательство среди разработчиков. Надоело :)
0
Просто заебало бороться с пиратами да торрентами.
0
Зря минусуете, господа. Пиратство и торентоводство у нас настолько развито и въелось в кожу, что побороть его практически нельзя, в итоге студиям не остаётся ничего другого, кроме как делать игры с донатом или абоненткой (MMO, соцсети), либо делать игры на западный рынок. В России продажей дисков заработать нельзя.
0
Разработчики работают в компаниях, а компании идут туда где есть деньги.
Есть мнение, что скоро все игры станут социальными, в том числе и Starcraft3 и Fallout5 :)
А wow так и так социальная игра.
Есть мнение, что скоро все игры станут социальными, в том числе и Starcraft3 и Fallout5 :)
А wow так и так социальная игра.
0
UFO just landed and posted this here
Вашу фирму в Топ-10 незаметил, да и как-то неожиданно выплыла…
0
А её там пока и нет, но это не мешает нам искать разработчиков :)
Как и любой другой компании добавиться в этот список.
Как и любой другой компании добавиться в этот список.
0
да, её нет в списке как и многих других компаний, но статья рассказывает о вакансиях в фирмах, а не о топ 10. Я уверенна, есть еще многих таких же компаний, которые можно добавить в список…
0
UFO just landed and posted this here
Беда в том, что те кто «хочет писать игры», не хочет писать соцдев-игры или казуалки. Пока до человека дойдёт, что в нашей реалии Фаллауты со Старкрафтами писать не получится, пройдёт пара лет, там человек либо пойдёт в инди, всё ещё не желая писать банальные фермы и match3, либо таки подаётся в казуал. Ну или оставляет геймдев в качестве хобби. Поэтому, желающих вобще писать игры много, а желающих писать соцдев и казуалки — мало.
0
З.Ы. Рекомендую обратить внимание на варианты написания игр под Facebook на Unity3D, сейчас эта фича набирает оборот.
+1
Есть стереотип, что игра на FB это отстой, а вот Фаллаут это жутко круто и хардкорно (сам очень люблю второй фалл, и сам слышал такую фразу).
Вопрос в том, что на флеше можно сделать второй фаллаут. Можно сделать покемонов. Можно сделать ещё много чего интересного, но очень мало разработчиков видят разницу между игрой и системой доставки этой игры, никто не мешает делать клёвые игры которые будут доступны через браузер (либо на десктопе через обёртки типа эйра).
К сожалению, большинство людей хочет быть разработчиками пассивно, не желая вкушать всех сложностей разработки (разрабатывать игры всё же занятнее чем потоково делать сайты)
Вопрос в том, что на флеше можно сделать второй фаллаут. Можно сделать покемонов. Можно сделать ещё много чего интересного, но очень мало разработчиков видят разницу между игрой и системой доставки этой игры, никто не мешает делать клёвые игры которые будут доступны через браузер (либо на десктопе через обёртки типа эйра).
К сожалению, большинство людей хочет быть разработчиками пассивно, не желая вкушать всех сложностей разработки (разрабатывать игры всё же занятнее чем потоково делать сайты)
0
Дело ещё в том, что на «фоллауте» много не заработаешь, по сравнению с той же фермой. Казуальные, они на то и казуальные — что простые и понятные любому. ЦА просто банально выше, соответственно и манетизировать их легче — аудитория не возмущается, если вводить дополнительные плюшки за бабло. А в «фоллауте» поди введи «гауссган» за реальные денюжки — последние хардкорщики плюнут и уйдут. Не та ЦА в социалках.
0
Вы бы купили +1 город (c новыми квестами) в GTA4 за 30рублей при возможности оплаты с мобильника?
+1
Я — может быть. Но стали бы играть в GTA4 обычные девочки? Основная ЦА для казуала и соцдева — именно они, с них стричь можно больше.
0
Grand Theft Auto IV was widely anticipated. A major commercial and critical success, it broke industry records with sales of around 3.7 million units on its first day of release and grossing more than $500 million in revenue in the first week, selling an estimated 6 million units worldwide.[24][25] As of 31 January 2010, the game has sold over 15 million copies
последнее подсказывает, что в целом они заработали где-то около $ миллиарда. Если они выпустят +1 город с несколькими новыми машинами и одним стволом, и поставят цену $1 — заработают ещё несколько миллионов.
Такие доходы от одной игры сравнимы с доходами всей индустрии социальных игр.
Естественно, сравнивать в лоб неразумно. Слишком разные это компании и возможности, но день когда Fallout будет MMORPG (тоесть социальной игрой) не далёк.
Да, у Fallout и FarmVille общее только буква F в названии, и то, что оба тайтла игры, но оба варианта востребованны и каждый имеет своих поклонников.
Заработать может каждый, был бы мозг и желание… но, к сожалению, большинство предпочитает сидеть на жопе, ничего не делать и плакаться: игродел уже не торт.
А Мейер тем временем «доделывает» Пятую Цивилизацию и Цивилизацию для Facebook
+1
Мы с Вами как-то странно сравниваем игры разных весовых категорий. У ААА-тайтлов, типа того же Fallout всё-таки бюджет на несколько порядков отличается от бюджета социалки. И не у всех есть такой бюджет. А про то, что MMO == социалка, ну давайте не будем смешивать — социалки — игры для соцсетей, а ММО — это ММО. Ну, а Мейер молодец — знает чё к чему.
0
время, затраченное на разработку +1 города гораздо больше, чем +1 морковку :)
0
Вакансия Creara была снята с публикации и перенесена в архив hh.ru/vacancy/2605587
0
UFO just landed and posted this here
С удовольствием пошел бы работать гейм-дизайнером. Пусть меня научат!
Очень обидно, что живу в маленьком городке, а ближайшие курсы по гейм-дизайну — Кристофера в Минске.
Ну а пока, наверное, надо изучать флеш.
Очень обидно, что живу в маленьком городке, а ближайшие курсы по гейм-дизайну — Кристофера в Минске.
Ну а пока, наверное, надо изучать флеш.
0
Sign up to leave a comment.
GameDev: куда пойти работать?