Комментарии 498
Дерзко, но прекрасно. Поделом охране.
Неее, дерзко, но прекрасно — это большой вырез на платье красивой девушке.
А это — ребячество.
А это — ребячество.
Экстримальное ребячество, надо вам сказать.
Ну, так и детки уже большие, просто стащить конфетку из серванта уже не устраивает. Хотя все лучше, чем наперегонки по улицам гонять, например.
за такое ребячество можно и загреметь в кутузку совсем по-настоящему
Самое циничное в том, что, если верить тому, что написано на tankizt.livejournal.com/profile и, соответственно, vkontakte.ru/tankizt — человек учится на юридическом факультете, кафедра уголовного права :)
Практика показывает, что отпускают быстро. Преступления-то нет.
То есть кто-то забрался в чужой офис — это не преступление?
Де-юре, по-моему, нет, если не было нанесено прямого или косвенного (типа недополученных доходов, урона деловой репутации или НСД) вреда владельцу офиса.
Деловая репутация таки уронилась, не так ли?
Спорный вопрос. По мне так поднялась — удаленно акки вконтакта взломать невозможно, только при наличии физического доступа.
Никакой дополнительной информации, положительно характеризующей безопасность вконтакте, не появилось.
Насчет отрицательной сложнее. В целом скорее все-таки упала, т.к. показала халатное отношение к некоторой части вопросов безопасности. Что увеличивает сомнения в остальных вопросах.
Насчет отрицательной сложнее. В целом скорее все-таки упала, т.к. показала халатное отношение к некоторой части вопросов безопасности. Что увеличивает сомнения в остальных вопросах.
Факт физического доступа не опровергает возможность удалённого. И ребята, собственно, не ставили себе целью взлом вконтакте любым путём. Они просто похулиганили.
Здорово, прихожу я домой, а у меня там стадо бомжей…
Вообще-то, само проникновение-то — уже незаконно УК. А в данном случае, не думаю, что компания будет портить репутацию. Скорее их в штат возьмут ;)
Вообще-то, само проникновение-то — уже незаконно УК. А в данном случае, не думаю, что компания будет портить репутацию. Скорее их в штат возьмут ;)
> Здорово, прихожу я домой, а у меня там стадо бомжей…
> Вообще-то, само проникновение-то — уже незаконно УК
Не надо путать. Забраться в чужую квартиру и в какой-то офис — это совсем разные вещи. Проникновение в чужую квартиру — это статья 139 УК РФ (Нарушение неприкосновенности жилища), а забраться в какое-то офисное здание (если это конечно не секретный режимный объект) — это просто хулиганство. Совсем разная степень ответственности.
> Вообще-то, само проникновение-то — уже незаконно УК
Не надо путать. Забраться в чужую квартиру и в какой-то офис — это совсем разные вещи. Проникновение в чужую квартиру — это статья 139 УК РФ (Нарушение неприкосновенности жилища), а забраться в какое-то офисное здание (если это конечно не секретный режимный объект) — это просто хулиганство. Совсем разная степень ответственности.
Может быть. Даже готов поверить.
Но вот… если честно, я люблю оружие. И люблю мою собственность. И если бы кто-то залез в МОЙ дом… или в МОЙ офис… я бы хотел стрелял на поражение. Я не говорю, что так нужно позволить всем. Но если кто-то будет посягать на мое имущество, я бы хотел.
Я хочу сказать, как это хулиганство? Если он забрался на мою территорию…
Но вот… если честно, я люблю оружие. И люблю мою собственность. И если бы кто-то залез в МОЙ дом… или в МОЙ офис… я бы хотел стрелял на поражение. Я не говорю, что так нужно позволить всем. Но если кто-то будет посягать на мое имущество, я бы хотел.
Я хочу сказать, как это хулиганство? Если он забрался на мою территорию…
нет заявления в милицию — нет преступления.
Практика, говорю же)
Нельзя, сюда больше чем статью 20.17 административного кодекса пришить нельзя. Если они, конечно, пару конфеток с серванта не стащили.
Незаконное проникновение, получение доступа к персональным данным, мало ли что ещё.
Ну вот с данными они могут попасть, но только из-за того, что изменили контент на странице Дурова. Остальное — 20.17 при условии, что смогут доказать, что это здании охранялось в установленном порядке.
То есть, если я не запер дверь квартиры, то любой может войти и ничего ему за это не будет?
Если поймают — будет. Статья из УК РФ, которая защищает неприкосновенность жилища. Но т.к. офис — не жилище, то проникновение в него этой статьей не регламентируется.
Вообще, никакого наказания за факт проникновения — не предусматривается. Только за действия, которые сопровождают или следуют за проникновением (кража, порча имущества и т.д.).
Правда если вас где-то поймают внутри, то могут попробовать повесить на вас эти деяния -)
Вообще, никакого наказания за факт проникновения — не предусматривается. Только за действия, которые сопровождают или следуют за проникновением (кража, порча имущества и т.д.).
Правда если вас где-то поймают внутри, то могут попробовать повесить на вас эти деяния -)
Они по дата-центру Яндекса не бегали недавно? Не таскали конфеты у Себранта? :)
*экстремальное.
Проникновение в частный офис — это конечно очень нехорошо и неправильно, но, согласитесь, впечатления, полученные этими ребятами уникальны и само занятие руфингом по сути своей безобидно.
Проникновение в частный офис — это конечно очень нехорошо и неправильно, но, согласитесь, впечатления, полученные этими ребятами уникальны и само занятие руфингом по сути своей безобидно.
они рискуют получить ещё более уникальные впечатления от тюрьмы
Хотя от обвинений в доступе к коммерческой тайне, если такие вдруг будут, отмазаться реально, так как владелец обязан принимать надлежащие меры по её охране, а тут вообще никакими мерами не пахнет, не то что надлежащими
Хотя от обвинений в доступе к коммерческой тайне, если такие вдруг будут, отмазаться реально, так как владелец обязан принимать надлежащие меры по её охране, а тут вообще никакими мерами не пахнет, не то что надлежащими
Куда проще вконтактовцам заявить о пропаже крупной суммы денежных средств в ночь с 27 по 28 августа из кабинета Дурова.
без пруфов это не даст ничего.
А вот то, что он юрист дает ему огромную фору перед другими руферами — он скорее всего понимает, где находится черта, которую не надо переступать в погоне за фаном.
А вот то, что он юрист дает ему огромную фору перед другими руферами — он скорее всего понимает, где находится черта, которую не надо переступать в погоне за фаном.
И побольше видали ;)
> Неее, дерзко, но прекрасно — это большой вырез на платье красивой девушке.
[На всякий случай еще раз проскролил статью, пересмотрел фотографии]
[На всякий случай еще раз проскролил статью, пересмотрел фотографии]
Блин, только мне интересно как они на крыше-то оказались? Я конечно могу нафантазировать, что они с вертолета на парашютах прыгнули, но вряд ли.
Лестница?
Это же Спб. По рассказам живших там — ночные прогулки по крышам одно из местных развлечений, хотя в последнее время вроде стали пресекать.
Я это знаю, но одно дело войти через главный вход, подняться по лестнице на чердак и оттуда на крышу. Но тут-то вряд ли они вошли через вход, поднялись на крышу и оттуда уже снимали свои приключения. Вот и интересно как они оказались на этой крыше. Если использую «лаз» соседних зданий, то плюс ещё парочка статей из УК накинут.
Каких статей? Залезать на крыши не запрещено. Или когда я с девушкой захожу в открытые парадные и смотрю открыт ли там чердак, а если открыт, то мы лезем на крышу, то мы нарушаем УК?
Рядом банки и магазины, вы считаете, они ночью оставляют вход открытым, чтобы люди могли залезть на крышу и зайти в гости к ВКонтакту? Я к этому, что там не жилые здания.
P.S. УК не нарушаете и АК тоже, только если вы живете в этом доме или девушка, не дебоширите, не хулиганите. Но если замка нет. Фактически вылезать на крышу можно, но жильцы бывают нервные. А в случае, если приедет полиция, надо спокойно поговорить(им тоже лень париться с вами), но могут найтись и нервные, которым придется доказывать, что это не вы замок сломали, т.к. крыша должна быть закрыта.
P.P.S. Немного сумбурно получилось.
P.S. УК не нарушаете и АК тоже, только если вы живете в этом доме или девушка, не дебоширите, не хулиганите. Но если замка нет. Фактически вылезать на крышу можно, но жильцы бывают нервные. А в случае, если приедет полиция, надо спокойно поговорить(им тоже лень париться с вами), но могут найтись и нервные, которым придется доказывать, что это не вы замок сломали, т.к. крыша должна быть закрыта.
P.P.S. Немного сумбурно получилось.
На снимках со спутника не видно, но насколько я помню там дома достаточно плотно стоят, так что ставлю на то, что через соседние дома попали на крышу, а дальше надо знать куда идти.
Учитывая состояние охранной системы думаю так оно и было.
Учитывая состояние охранной системы думаю так оно и было.
Поделом разрабам, которых нет в офисе в децкое время!
«произвести дефейс его страницы»громко сказано
Кто спал на моей кровати?
Кто сидел на моём стуле?
Кто ел из моей тарелки?
Кто сидел на моём стуле?
Кто ел из моей тарелки?
кто писал на моей странице?
Кто юзал мой акканут и весь его выюузал?
Windows 7, кстати.
А ожидали линукс?
ну мак например:)
Ну так сразу видно, что это не iMac.
Вот если б стоял он, а в качество ОС стояла Windows, тогда я бы удивился…
Вот если б стоял он, а в качество ОС стояла Windows, тогда я бы удивился…
Хакинтош, к примеру? :)
Дуров же у нас «плохой мальчик», ОС как раз бы подошла к образу.
Дуров же у нас «плохой мальчик», ОС как раз бы подошла к образу.
А честно купленную макось ставить на PC уже незаконно?
Именно. Это прописано в лицензионной соглашении
А как можно честно купить макось без мака?
В магазине? )))
В каком? Мак ОС не продается отдельно
Это update. Вы пробовали с него устанавливать? Хотя раньше и таких не было, может что и поменялось. В любом случае, это нарушит EULA
это полноценная установочная флешка. ага, раньше на флешках не выпускали: 

и это оба полноценные диски, я с таких ставил на абсолютно чистый винчестер (и не только apple-branded)


и это оба полноценные диски, я с таких ставил на абсолютно чистый винчестер (и не только apple-branded)
И где Вы купили такой диск? В Apple Store только Upgrade продается
в Apple Store. Де-юре это конечто Upgrade, но технически это абсолютно полноценный загрузочный диск. Повторюсь, я с такого диска ставил на абсолютно чистый винчестер на MBP, так как старый немножко сдох
Это Lion может быть не продается. А Snow Leopard очень даже продается. И с него очень даже устанавливается ОС на любой компьютер от яббла или хакинтош. Это к вопросу о честной _покупке_ дистрибутива.
так точно
Apple Computer, Inc.
Software License Agreement for Mac OS X
Single Use License
2. Permitted License Uses and Restrictions.
A. This License allows you to install and use one copy of the Apple Software on a single Apple-labeled computer at a time.
Software License Agreement for Mac OS X
Single Use License
2. Permitted License Uses and Restrictions.
A. This License allows you to install and use one copy of the Apple Software on a single Apple-labeled computer at a time.
Apple-labeled — надо наклеить «яблочко»?
Это замечание справедливо для версий OS X до Leopard включительно, начиная со Snow Leopard текст лицензионного соглашения изменился:
Для Leopard было действительно достаточно labeled:
...you are granted a limited non-exclusive license to install, use and run one (1) copy of Apple Software on a single Apple-branded computer...
Для Leopard было действительно достаточно labeled:
This License allows you to install, use and run one(1) copy of Apple Software on a single Apple-labeled computer...
Ну на большинстве фоток Дуров с Макбуком.
windows сильно разочаровал, я ожидала большего
А не стремно им так лица светить?!
Действительно без башенные ребята.
Действительно без башенные ребята.
Вот именно, но на самом деле будет что вспомнить :)
после того, как выйдут
Жалко ребят, ни за что сядут…
штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда
Тогда родителей жалко…
Думаете, у них самих нет 5000-10000 рублей?
Мрот 4600 сейчас. Так что цифра будет больше — от 230.000 до полумиллиона, это довольно чувствительно для студентов.
Величина МРОТ, используемая для вычисления размеров штрафов не менялась с 2001 года и равняяется 100 рублям.
Для штрафов МРОТ принимается за 100 рублей. Пруф:http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114587 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА, ст. 5)
Я всегда буду обновлять комментарии перед отправкой. Я всегда буду обновлять комментарии перед отправкой.
Да ладно вам, не будете вы обновлять комментарии, никто не обновляет.
На самом деле, то, что никто не обновляет комменты, ИМХО связано с некоторой недоработкой интерфейса хабра.
А именно, представим следующую ситуацию. В топике 50 непрочтенных комментов, хотим оставить ответ на первый из них. Написали ответ. Если нажать «обновить», то нам придется выискивать эти 50 руками.
А именно, представим следующую ситуацию. В топике 50 непрочтенных комментов, хотим оставить ответ на первый из них. Написали ответ. Если нажать «обновить», то нам придется выискивать эти 50 руками.
Спасибо, буду знать.
Сейчас МРОТ 4611 рублей.
а как на счёт этого? www.referent.ru/1/179446
ЗЫ ваша ссылка: Федеральный закон от 19.06.2000
моя: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.06.2011
ЗЫ ваша ссылка: Федеральный закон от 19.06.2000
моя: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.06.2011
Ваша ссылка о внесении изменений в статью 1 закона по ссылке ascending. А статью 5, гласящую
Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.«ваш» закон не изменяет.
Почему ни за что?
Они совершили довольно серьезное преступление. Причем на мой взгляд отсутствие личной выгоды в данном случае скорее отягчающее обстоятельство.
Они совершили довольно серьезное преступление. Причем на мой взгляд отсутствие личной выгоды в данном случае скорее отягчающее обстоятельство.
Вообще да.
Но они ведь этого могли не понимать… Просто жалко ребят. Хот и по закону они должны быть наказаны.
Просто человеческая солидарность…
Но они ведь этого могли не понимать… Просто жалко ребят. Хот и по закону они должны быть наказаны.
Просто человеческая солидарность…
Ну неужели вы некогда не нарушали закон?
Да, лично я никогда не позволял себе залезать в чужой офис… И тем-более в офис Дурова. Вообще, я считаю, что это низко и беспринципно.
Просто в нашей стране люди воруют миллиардами, а ребят накажут за какую-то там статью… Больше ничего я этим комментарием доказать не хотел…
Да, лично я никогда не позволял себе залезать в чужой офис… И тем-более в офис Дурова. Вообще, я считаю, что это низко и беспринципно.
Просто в нашей стране люди воруют миллиардами, а ребят накажут за какую-то там статью… Больше ничего я этим комментарием доказать не хотел…
Да, воруют миллиарды (и не только в этой стране). Давайте в честь этого не будем преследовать гопников, которые вчера отобрали у Вас телефон?
Давайте. Я не против. Только от того, что вы посадите гопника, ваша ничего в вашей жизни не изменится…
Вы готовы пойти против людей, которые своровали миллиард у вашей родины? Лично я нет, вот из-за этого мне противно…
Вы готовы пойти против людей, которые своровали миллиард у вашей родины? Лично я нет, вот из-за этого мне противно…
*у вас в жизни.
Извиняюсь за опечатку.
Извиняюсь за опечатку.
Лично в моей — изменится. Теперь этот гопник гарантированно не отберет телефон у меня (а при большом везении Вам вернется Ваш телефон).
Если Вы хотите обсудить со мной проблемы коррупции и аналогичных вещей в России — в личку. «Хабр — не для политики».
Если Вы хотите обсудить со мной проблемы коррупции и аналогичных вещей в России — в личку. «Хабр — не для политики».
Да, хабр не для политики. Поддерживаю. Я лишь отвечал на комментарий.
Хочешь чтоб гопники не забирали телефон? Запишись в спортзал и на секцию единоборств, толку будет больше чем от наших судов.
Гопники, вроде, редко практикуют единоборства, они стаей налетают. Не говоря о том, что могут заниматься в той же секции.
Точно. Запишитесь в секцию и сами отбирайте.
С таким менталитетом один путь развития — тупик.
С таким менталитетом один путь развития — тупик.
С менталитетом подобным вашему — рискуешь вымереть только потому, что не сможешь за себя постоять на улице.
Долой цивилизацию! Все обратно в пещеры!
Там заодно и коррупции не было, и вся политика сводилась к «дубиной по голове».
Там заодно и коррупции не было, и вся политика сводилась к «дубиной по голове».
Моя точка зрения: какое действие, такое и противодействие, только в 10 раз сильнее. Чтоб неповадно было.
Задели плечом на улице — сломай пару ребер.
Ну вы же не будете ставить в один ряд случайную оплошность и действие, которое направленое на то, чтобы нанести вред вам, вашим близким или вашему имуществу.
Мой менталитет подсказывает, что надо добиваться целей цивилизованными путями, а не «как обычно в этой стране».
Да, например сажать гопников, а не становиться ими.
Да, например сажать гопников, а не становиться ими.
Чтоб посадить гопника, нужно сначала пережить встречу с ним.
Я не хочу пытаться Вас переубедить, думаю, у Вас достаточно сформированное мировоззрение.
Просто уровень культуры каждого отдельного человека определяет уровень культуры общества. А вот лично я хочу жить в обществе, в котором нанести вред другому человеку, хоть физический, хоть моральный, будет из разряда невозможного в принципе.
Это не значит, что я слабак: при необходимости, я смогу постоять и за себя и за близких; проблема тут не в действиях, проблема в менталитете.
Просто уровень культуры каждого отдельного человека определяет уровень культуры общества. А вот лично я хочу жить в обществе, в котором нанести вред другому человеку, хоть физический, хоть моральный, будет из разряда невозможного в принципе.
Это не значит, что я слабак: при необходимости, я смогу постоять и за себя и за близких; проблема тут не в действиях, проблема в менталитете.
Вы думаете, что в какой нибудь америке-франции-you_name_it гопники ведут себя не так, как у нас? Дело не в менталитете, а в том, что просто есть некоторые группы индивидуумов к встрече с которыми нужно быть готовым.
Вы отошли от темы, с которой начинали. Изначально был вопрос «гопников нужно сажать или бить им по морде при встрече», теперь «нужно ли быть готовым к встрече с гопниками».
Вообще таких встреч быть не должно. И надо делать всё именно для этого. Мыслить надо не о самозащите, а о образовании детей, о поимке грабителей и пр.
Спасибо за внимание.
Вообще таких встреч быть не должно. И надо делать всё именно для этого. Мыслить надо не о самозащите, а о образовании детей, о поимке грабителей и пр.
Спасибо за внимание.
Вообще таких встреч быть не должно. И надо делать всё именно для этогоЕдинственный способ исключить подобные встречи — жить в обнесённом забором с колючей проволокой и сторожевыми башнями по периметру «благополучном районе». Чуть сунетесь в менее благополучный район вечером и — привет.
Тупиковый путь.
У меня впечатление, что вы не прочли мой пост перед комментированием.
Итак, давайте по полкам:
1. Я не утверждаю, что гопников не существует. Да, они есть.
2. Я не утверждаю, что прямо завтра они могут исчезнуть. Нет, это долгий путь от России к цивилизации.
3. Я утверждаю, что если все будут закованы в панцеркляйны вместо того, чтобы влиять на собственно наличие гопников (не уничтожая последних, превращаясь в них самих, а цивилизованными методами, см. выше) — это тупик.
4. Если Вам кажется, что отсутствие встреч с гопниками — тупиковый путь, то говорить не о чем.
Я не живу с туго завязанными на голове розовыми очками, я понимаю что на 100% от маргиналов с семачками не избавиться. Но, во-первых, их количество реально можно уменьшить, а, во-вторых, тех, кто не уменьшился, можно посадить. Было бы желание что-то делать, а не сидеть «в обнесённом забором с колючей проволокой и сторожевыми башнями по периметру «благополучном районе»
Итак, давайте по полкам:
1. Я не утверждаю, что гопников не существует. Да, они есть.
2. Я не утверждаю, что прямо завтра они могут исчезнуть. Нет, это долгий путь от России к цивилизации.
3. Я утверждаю, что если все будут закованы в панцеркляйны вместо того, чтобы влиять на собственно наличие гопников (не уничтожая последних, превращаясь в них самих, а цивилизованными методами, см. выше) — это тупик.
4. Если Вам кажется, что отсутствие встреч с гопниками — тупиковый путь, то говорить не о чем.
Я не живу с туго завязанными на голове розовыми очками, я понимаю что на 100% от маргиналов с семачками не избавиться. Но, во-первых, их количество реально можно уменьшить, а, во-вторых, тех, кто не уменьшился, можно посадить. Было бы желание что-то делать, а не сидеть «в обнесённом забором с колючей проволокой и сторожевыми башнями по периметру «благополучном районе»
От элементарного гопницкого ножа не спасёт никакое единоборство.
Лично в моей жизни изменилось.
Был по молодости: не смог, между собой, на районе, разрулить ситуацию с местным гопником. Пришлось обращаться в милицию. Посадили его на 5 лет. После того, как он вышел, мы с ним встретились случайно на улице, пожали друг-другу руки, поговорили о жизни и он даже заказал у меня интернет-магазин :)
Был по молодости: не смог, между собой, на районе, разрулить ситуацию с местным гопником. Пришлось обращаться в милицию. Посадили его на 5 лет. После того, как он вышел, мы с ним встретились случайно на улице, пожали друг-другу руки, поговорили о жизни и он даже заказал у меня интернет-магазин :)
По закону нормальный юрист их отмажет административным штрафом — термин «отсутствие злого умысла» тут сработает на все сто, факта нанесения вреда или пропажи собственности не зафиксировано.
139 тут не катит. Это не жилое помещение.
согласен. офис уж никак жилищем считать нельзя. хотя может Павел там живёт иногда? =)
А разве офис — это жилище?
Офис — не жилище и не является (насколько я знаю) смежным с жилищем. А статьи за проникновение в офис у нас нет, оказывается.
Ребята на карму работают. Репу зарабатывают :)
В свое время, когда еще не было вконтактиков, палить свои щщи на фото залазов, равно как палить сами залазы, считалось западло. Не говоря уже про подобные акции, которые могут обернуться последствиями для многих.
Сейчас, с наплывом школоты в кедах с подаренными родителями зеркалками, появлением всяких там урбантрипов, запаленные залазы, засранные объекты, злая охрана — норма жизни.
Сейчас, с наплывом школоты в кедах с подаренными родителями зеркалками, появлением всяких там урбантрипов, запаленные залазы, засранные объекты, злая охрана — норма жизни.
Читая начало статьи, думал, что шутка.
Идиоты. Причем обе стороны.
Вконтакт что экономит на службе безопасности и школьники-имбецилы, которые решили понты кинуть.
Вконтакт что экономит на службе безопасности и школьники-имбецилы, которые решили понты кинуть.
Старый пердун.
А давно вас так называют?
Молодец, карму понизил. Объяснишь зачем?
И больше интересно, почему когда человека оскорбляют это вызывает всеобщее одобрение?
И больше интересно, почему когда человека оскорбляют это вызывает всеобщее одобрение?
Одобрение это вызывает. Может стоит перечитать свой пост и взглянуть на комментарий вот тут ^?
> Молодец, карму понизил.
Это был не я. Если бы это был я, то понизить её еще раз я не смогу, верно? Поэтому в качестве доказательства я действительно понижу её.
Это был не я. Если бы это был я, то понизить её еще раз я не смогу, верно? Поэтому в качестве доказательства я действительно понижу её.
Интересовал меня другой вопрос. Хотя какая — теперь разница.
не ной
Идиоты. Причем обе стороны.
Вконтакт что экономит на службе безопасности и школьники-имбецилы, которые решили понты кинуть.
ППКС. Единственное, что меня интересует — это станут ли первые идиоты преследовать вторых идиотов со всей строгостью закона.
Какой-то фейковый кабинет — как в третьем терминаторе база норада заброшенная)
Ранее выкладывали фотографии офиса — кабинет Дурова такой и есть.
кабинет и вправду какой-то пустой. ни бумаги с другими канцтоварами, ни даже книг.
сомневаюсь, что в нем кто-то работает.
даже удивительно, что дуров был залогинен на том компьютере.
сомневаюсь, что в нем кто-то работает.
даже удивительно, что дуров был залогинен на том компьютере.
А эти герои не сильно уголовный кодекс нарушили?
Статья 272 п 2 УК РФ
Да и вообще, у Дурова на столе чемодан с баксами лежал, а после этих ребят пропал. И у Цыплухина сахарница с кокаином куда-то подевалась!
И видеокамера. Три.
«Вот список украденных вещей, украли: два магнитофона, две кинокамеры, два портсигара, пожалуйста. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки» © Иван Васильевич меняет профессию.
Куртка кожаная, две штуки, магнитофон импортный.
Солонка.
Там записи видеокамер есть. Не знаю, есть-ли камеры в кабинете Дурова, но на выходе их должны были заснять. Так что приписать краденное им могли только то, что в рюкзаки помещается -)
чуть-чуть проникновения со взломом и капельку несанкционированного доступа к информации.
Что вы, что вы самую малость!
Эта история не вызывает у меня доверия.
>Извиняюсь, что не топик-ссылкой — кармы мало:)
Так вы из за кармы «взломали» Вконтакт?)))))
Так вы из за кармы «взломали» Вконтакт?)))))
Не верю! Фото с лицами выложили и при одном заявлении в милицию ребят закроют, если это правда. Либо развод, либо ПР акция непонятная…
ни разу не пруф, это все те же люди, что вещали о новой ОС Попова.
Пруф?
Пруф, ага.
"Взломать аккаунт «ВКонтакте» без невнимательных действий самого пользователя невозможно. "
Дальше не читал.
"Взломать аккаунт «ВКонтакте» без невнимательных действий самого пользователя невозможно. "
Дальше не читал.
А что не так? Или Вам известна уязвимость авторизации вконтакте?
А вы верите в неуязвимость авторизации вконтакте?
Я верю в то, что есть сервисы, нахождение уязвимости в которых проще и прибыльнее.
Я верю в то, что есть области, навыки руферов в которых можно применить безопаснее и прибыльнее.
Но имеем то, что имеем.
Но имеем то, что имеем.
Брутфорс например. В чем тут невнимательность пользователя?
В том, что поставил слишком короткий/словарный пароль.
На всё более-менее важное у меня стоят не менее чем 10-символьные пароли из букв и цифр. Удачного перебора.
На всё более-менее важное у меня стоят не менее чем 10-символьные пароли из букв и цифр. Удачного перебора.
В самом вк нигде не написано что пароль должен быть 10 символьным. Есть ограничение от 6 и использовать буквы и цифры. То есть пароль а12345 полностью под это подходит. А откуда домохозяйке например знать что он подберется брутфорсом с адекватным словарем одним из первых. Независимо от того что пользователь был внимателен и точно следовал инструкции выбора пароля.
А зря, абзац кончается словами « — заявил пресс-секретарь социальной сети Владислав Цыплухин.»
Как хорошо, что есть хабр. Тут обязательно расскажут конец истории :)
Кстати, вот так вот незатейливо Яндек спалил мыло Цыплухина
Мойкруг на пхп — tsyplukhin.moikrug.ru/?stage=checkmail&email[]=
«П»
Дальше не читал.
Дальше не читал.
Не совсем. Это федеральный канал, а не местный.
Все равно не верю, история без фактов, такую «утку» легко сфабриковать.
Я сейчас как раз ищу хоть какой — то пруф этой информации. Ибо все как — то странно выглядит.
Как я понимаю, паролей не было ни на вход в Windows, ни на вход во Вконтакт (он был сохранен в браузере)?
Это при том, что недавно тут писали, что админский пароль у них на каждый выход новый генерится.
в альбоме Дурова тот самый кабинет зовется кабинетом «офис-менеджера»
с чего бы там быть залогиненым Дурову?
с чего бы там быть залогиненым Дурову?
Хотел бы я посмотреть как эта девушка в своих шлепанцах по крышам ползает )))
Что за кайф в посиделках на чужом кресле? В туалет его тоже сходили?
Реальная история. У меня было выступление в Калифорнийском политехе. Примерно такое же выступление как сейчас, для учащихся по направлениям информационной безопасности. И организатор конференции мне сказал «Да, я слышал ваше выступление в Curtin, и оно слишком теоретическое, найдите что-нибудь про наш политех»
Я нашел группу MySpace, под названием Cal Poly Pomona Stonahs, они все курят травку, обсуждают это, перед учебой, после учебы, в каких комнатах, с кем и как. И в этой группе настоящие их имена. На следующий день в своем выступлении я привел это как пример. И их всех арестовали.
Стив Рамбам
Посмотрите куда ребята лазят raskalov-vit.livejournal.com/
Какая еще 272-ая? Представители вконтакте сказали же — просто дети из экскурсии баловались. Не было никаких руферов. Не-бы-ло.
А раз так, то и статья никому никакая не грозит. За что их судить, если потерпевшая сторона заявляет, что ничего не было?
А раз так, то и статья никому никакая не грозит. За что их судить, если потерпевшая сторона заявляет, что ничего не было?
Насколько я помню, уголовная ответственность возможно и при отсутствии инициативы потерпевшей стороны. Что логично — убитый не может пойти в суд.
В исключительных случаях. Да и что прокурор тут будет доказывать? Что была дефейснута страничка вконтакте? А руководство вконтакте говорит, что она не была дефейснута.
Обвинение зашло в тупик.
Обвинение зашло в тупик.
Для чего пиар службе наказывать тех, кто бесплатно их рекламирует. Эта новость облетела уже большую часть пользователей интернета, а было это пруф или утка — это уже второй вопрос, в любом случае безобидные игры в офисе, в обмен на такой пиар — отличная сделка!
Объяснение про «экскурсию» (формально не разнящееся с версией событий от самих руферов) было дано до появления фотоотчета. Сейчас факт неавторизованного проникновения уже не отрицается (см. комментарии ниже)
139-ая не факт, жилища-то нет, так бы спящего id1 сфоткали бы.
У меня когнитивный диссонанс: взрослые люди совершили уголовно наказуемое преступление и выложили в паблик его свидетельства? Или они уже позвонили id1, извинились, он им все простил и даже отсыпал рейтинга?Они сами себе отсыпали рейтинга.
он им все простилУ него нет выбора, иначе ему не вернут аккаунт.
Интересная информация
www.webplanet.ru/news/security/2011/08/29/durov_roofed.html
www.webplanet.ru/news/security/2011/08/29/durov_roofed.html
На скрине виден рейтинг Дурова. Его же вроде давно отменили?
Фотошоп?
Фотошоп?
в кэше гугла можно теоретически такое найти. Я не думаю, что это важно здесь :)
вот линк tankizt.livejournal.com/11623.html
а вот, за что зацепился взгляд
>>cпустились к окну, оно и правда было открыто, сразу за занавеской притаился датчик.Хлопок в ладоши и датчик загорается, все кто был, быстро поднялись на верх и стали смотреть в окна ведущие в офис… Никакой реакции
Как ?! Нет, ну как ?!
вот линк tankizt.livejournal.com/11623.html
а вот, за что зацепился взгляд
>>cпустились к окну, оно и правда было открыто, сразу за занавеской притаился датчик.Хлопок в ладоши и датчик загорается, все кто был, быстро поднялись на верх и стали смотреть в окна ведущие в офис… Никакой реакции
Как ?! Нет, ну как ?!
Рейтинг остался виден для тех пользователей, у самих которых его больше ста процентов.
(«у самих которых»? «у которых самих»? «у которых у самих»? граммар наци, помогите!)
Рейтинг остался виден пользователям, у которых его больше ста процентов.
Если я правильно Вас понял.
Если я правильно Вас понял.
у меня 123 был) ан нету уже, давно нету…
Я туплю — не знаю куда там слово «самих» поставить правильнее — а выбросить его слишком просто :)
Хотя оффтоп, конечно.
Хотя оффтоп, конечно.
<оффтоп>
А зачем оно здесь? Моя формулировка полностью во всех смысловых оттенка совпадает с тем, что Вы по моему мнению хотели сказать. Если это не так — давайте попробуем разобраться, как надо сформулировать.
Подбор правильных лаконичных точных формулировок является неплохим упражнением.
</оффтоп>
А зачем оно здесь? Моя формулировка полностью во всех смысловых оттенка совпадает с тем, что Вы по моему мнению хотели сказать. Если это не так — давайте попробуем разобраться, как надо сформулировать.
Подбор правильных лаконичных точных формулировок является неплохим упражнением.
</оффтоп>
Ладно, давайте позанудст… поупражняемся :)
В предложении рейтинг упомянут дважды: рейтинг любых пользователей (который виден), и рейтинг тех («самих») пользователей, которые собственно пытаются его увидеть (на который накладывается условие). Чтобы дать понять, что это разные рейтинги (и разные пользователи), я попытался и добавить это слово.
Ну — по крайней мере, в тот момент мне это казалось разумной идеей.
Аналогичный пример: «Я вижу любые рейтинги, если у меня самого он выше NNN%».
В предложении рейтинг упомянут дважды: рейтинг любых пользователей (который виден), и рейтинг тех («самих») пользователей, которые собственно пытаются его увидеть (на который накладывается условие). Чтобы дать понять, что это разные рейтинги (и разные пользователи), я попытался и добавить это слово.
Ну — по крайней мере, в тот момент мне это казалось разумной идеей.
Аналогичный пример: «Я вижу любые рейтинги, если у меня самого он выше NNN%».
Т.е. идея такая: «пользователь А видит рейтинг пользователя Б тогда и только тогда, когда рейтинг пользователя А выше 100»?
Тогда моя формулировка мне кажется корректной.
Рейтинг[не указано чей, т.е. вообще] остался виден пользователям, у которых его[рейтинга, но благодаря «которых» этот рейтинг уже обладает принадлежностью] больше ста процентов.
Тогда моя формулировка мне кажется корректной.
Рейтинг[не указано чей, т.е. вообще] остался виден пользователям, у которых его[рейтинга, но благодаря «которых» этот рейтинг уже обладает принадлежностью] больше ста процентов.
Должен же быть Mac
Ох уж эти руферы)
Откуда рейтинг на скриншоте?
И чё, их даже не посадят?
Как дети. И я сейчас вовсе не о вк и каких-то руфферах(дурацкое слово).
Интересно, кто-то из них догадался сделать дамп хоть чего-нибудь, отдалённо напоминающего исходники?
вы думаете прямо на этой машине были сходники? в любом случае это же руфферы, а не кулхацкеры)
это ж руферы. Они в следующий раз так придут, если надо будет… :-)
По ссылке даной выше, виден рейтинг павла)
Вывод — он просто решил оставить себе понравившиеся функции контакта)
Вывод — он просто решил оставить себе понравившиеся функции контакта)
блин, а я все думал что за набор букв «кавесру»
На стене в Live появилось
LIVE.
Владислав Цыплухин дал официальный комментарий для LIVE: «Ребятам хотели простить инцидент, если бы они с такой наглостью об этом не рассказывали и все это не ушло в прессу. Если они думают, что это останется безнаказанным, то сильно заблуждаются. Спасибо им, что выложили фотографии. Мы их сохранили. В офис и на крышу теперь никто попасть не сможет. Ну, а самая неприятная новость для этих друзей: они больше никогда не попадут в офис ВКонтакте, даже когда там будут официально проводить экскурсии».
> В офис и на крышу теперь никто попасть не сможет.
Сурово.
Сурово.
Кирпичом заложили :)
И пулемет поставили. Вообще это выглядит как попытка дуть на водку, обжегшись на молоке. Проспать такую дыру в собственной системе безопасности.
Обычная психология, по-моему. Человеку не свойственно думать о вертикальных перемещениях. Мало кто всерьёз рассматривает возможность проникновения в помещение через крышу, да ещё с использованием различных тросов и т. п.
Обычный непрофессионализм. Профессионал обязан учесть все пути атаки и везде продумать адекватный ответ. Случаи с атакой через крышу не так уж и редки.
А кто сказал, что физической безопасностью там занимаются профессионалы? И как, например, мне, как айтишнику, определить что по объявлению «компании с оборотом в 1 млрд. долларов требуется начальник службы безопасности» пришёл профессионал, а не дилетант?
На них наложили самое страшное проклятие, которое только может быть: они больше никогда не смогут попасть в офис Вконтакте :)
Ага, и буду первыми кого по-настоящему удалят из ВКонтакте.
каждый пользователь уже может удалиться из вконтакте без чьей-либо помощи. Надеюсь :)
Ага, и буду первыми кого по-настоящему удалят из ВКонтакте.
(жирный шрифт мой — mihaild)
Вынесут все жесткие диски, на которых когда-либо находилась записана их информация? :)
Это им в дата-центр надо, значить.
Это им в дата-центр надо, значить.
только каким-то магическим образом страницу можно восстановить в любой момент. вывод напрашивается))
Так уголовного преследования не будет? Или оно менее неприятно, чем невозможность попасть в офис вконтакта?)
Строго, но справедливо. Ребята ещё легко отделались. Их могли бы по вконтакту найти и в самой социальной сети забанить…
Кстати, интересный эксперимент. Можно ли обладая базой вконтакте вычислить руферов по фоткам?
Кстати, интересный эксперимент. Можно ли обладая базой вконтакте вычислить руферов по фоткам?
Цыплухин использовал заклинание Авада Кедавра и заключил их в Азкабане.
А что оно делает? И сразу вдогонку — пруфлинк на реальные исследования.
Уточнение: заклинание Авада Кедавра, будучи убийственным, не заключает в Азкабане тех, против кого оно направлено — что не исключает для властей возможности затем обвинить в совершившемся убийстве невиновного волшебника и тем самым отправить его в Азкабан. (Именно так был заключён в Азкабане, например, Сириус Блэк.)
Как-то акценты смещены, вам не кажется? Вместо того чтобы говорить «да, мы лажанулись с охраной» говорят немного о другом.
Если это для них самая неприятная новость, то ребята должны прыгать от счастья…
>> теперь никто попасть не сможет
это провокация ) хотят взять на слабо
это провокация ) хотят взять на слабо
>>>В офис и на крышу теперь никто попасть не сможет.
Они опечатывают офис и увольняют сотрудников?
Они опечатывают офис и увольняют сотрудников?
стыдоба
официально заявило что сообщение на стене Павла оставили дети которые пришли на экскурсию в офис контакта.
Нуу. Можно сказать так и есть.
Не верю. Если же это правда, то от Дурова такой дурости как комп в офисе без пароля как-то совсем не ожидал.
Ждем фотки в серверной
Фото компьютера в темноте, а все остальные фото комнаты при свете, в чем причина?
Если пароль от ВК был сохранен в браузере, может стоило и руты от серверов на компе поискать? Я бы хард снял, все равно уже терять не чего) И уже в аэропорту изучал бы информацию.
8е фото — интересный ракурс, на шкаф забрались?
Вот если не пиар акция, то не завидую я ребатям.
Если пароль от ВК был сохранен в браузере, может стоило и руты от серверов на компе поискать? Я бы хард снял, все равно уже терять не чего) И уже в аэропорту изучал бы информацию.
8е фото — интересный ракурс, на шкаф забрались?
Вот если не пиар акция, то не завидую я ребатям.
Снимали со вспышкой.
А монитор со вспышкой снять религия не позволяет?
Это примерно как зеркало снять со вспышкой :)
Скорее всего в фотоаппарате был включен режим «автоматической вспышки» — когда делается экспозамер по центру кадра и вспышка используется только если освещенность недостаточная. Монитор светится довольно ярко — поэтому так и вышло.
Монитор является устройством излучающим свет. Дополнительно осветить это излучение вспышкой не представляется возможным, вместо этого будет освещено чёрное поктрытие экрана со всей пылью, разводами и пальцами, что не придаст снимку никакого улучшения.
Это обычная практика снимать мониторы без дополнительных источников света (вспомните ещё про кинотеатры и как тускнеет изображение при включенном свете).
Это обычная практика снимать мониторы без дополнительных источников света (вспомните ещё про кинотеатры и как тускнеет изображение при включенном свете).
хотя бы печеньки надо было угнать)
Истинное дурошлёпство.
Ну не верю я, что это офис такой крупной компании. На столе «Дурова» нету ни карандашей, ни ручек. Первые фотографии офиса появились больше полугода назад и за это время ни одного нового предмета? Как хоть так?!
Ну не может быть рабочий офис столь девственно чист.
Ну не может быть рабочий офис столь девственно чист.
Честно говоря это позор для настоящего кавеса. Кто ж себя так палит?
Возможно их действительно взломали, а они прикрываются этим (как в south park про 11 сентября — 10x09 :)?
Да уж. Вконтакте мог бы спасибо сказать, что так сказать у них уязвимость нашли и ничего не уперли. Хотя тех, кто по крышам лазает, тоже не очень понимаю, видимо у людей много свободного времени и нечем заняться, по мне так редкостный идиотизм без страховки там лазать.
Сидит как-то Дуров думает: — Давно что-то никто не судится с нами, про порно все молчат, похоже у людей пропал интерес к нашему сайту! Что бы придумать…
Цыплухин: Паша, есть идея!
Цыплухин: Паша, есть идея!
По идее… они могли обойти пасс, который был на данном компьютере (существуют способы обхода пароля установленного на винду). Однако… отпечатки никто не отменял… в т.ч. и на клавиатуре)
Не исключаю вероятность того, что деток там поймали, но все решили полюбовно и даже разрешили попозировать и пошалить, дабы потроллить хомяков
И еще пару лет им будет где пошалить.
Вряд ли. Много сильно нестыковок. Номер раз — можно еще поверить, что они каким-то удивительным образом забрались на крышу. Второй момент — пусть среди разработчиков ВК, которые работают круглосуточно (судя по рассказам), чудом никого на месте не оказалось. Ладно, ПД пошел и сел за комп референта и забыл (!) разлогиниться. Да только вот пара моментов — во-первых если это (как где-то там было сказано) был целенаправленный поход на ВК, то он явно бы не ограничился такими «милыми шалостями». И второе — скринов непосредственного «процесса» нигде нет. То есть версия о том, что руферы просто забрались на крышу и там их узрели, по-моему, самая вероятная. А мы тут им уже срока наматываем
Ну да, ну да, конечно. А кто им мешал принести диск с убунту, бутнуться с него, копирнуть кукисы в темп линукса и зайти в тот же контакт с тог-оже компа но с фаерфокса? А главное, следов после перезагрузки не останется. Причем на фотке отражен момент, вродебы, который до ввода пароля еще, потому про отсутствие паса они могут нагло врать
Разделы с важными данными стоит шифровать.
Считаете диск с важным? Лично я — нет. Важные документы я бы не стал хранить на нем. А тем более кеш+ куки браузера… На том компьютере которым пользуюся только я… Да о чем вы вообще говорите…
«Считаете диск с важным?» — простите, не очень понял. Вы либо не написали, чем я считаю диск, либо с чем диск.
Но да, я считаю данные, позволяющие получить доступ к моим учеткам на основных сервисах важными.
Но да, я считаю данные, позволяющие получить доступ к моим учеткам на основных сервисах важными.
Диск с Убунту. Бутнуться. Руферы. Ага.
Учитвая что там пароля на вход в систему не стояло — вам от этого предположения смешно не становится?
прям как реклама, нас не возможно взломать, разве что попав на компьютер Дурова
Блин, что народ курит то? Вышлите попробовать :)))
Для меня тут 2 варианта.
— Это сделали специально сама же администрация.
— Детки залезли их поймали и в качестве компенсации сказали поиграть в театре.
Смешно, честное слово. И по новостям показали. У Павла друзей в районе 500. Этож кто такой настырный ему пишет? левые люди писать ему не могут. Я останусь при своём мнении. Аля, комедия :)))
Далее забавное высказывание пресс секретаря, «Мы посмотрели логи». Если они у каждого аккаунта ещё и логи ведут то сколькож там они весят. За каждое действие то. Ведь по ссылке сообщения каждый может нажать раз 500 в день.
Ну и последнее, этож, что за охранное предприятие которое ни разу не позвонило и не спросило, ставить офис на охрану или нет? Офис их как музей уже со всех ракурсов сняли. Там наверно даже пыль не ложится. И на диванах ни кто не сидит. :)))
Для меня тут 2 варианта.
— Это сделали специально сама же администрация.
— Детки залезли их поймали и в качестве компенсации сказали поиграть в театре.
Смешно, честное слово. И по новостям показали. У Павла друзей в районе 500. Этож кто такой настырный ему пишет? левые люди писать ему не могут. Я останусь при своём мнении. Аля, комедия :)))
Далее забавное высказывание пресс секретаря, «Мы посмотрели логи». Если они у каждого аккаунта ещё и логи ведут то сколькож там они весят. За каждое действие то. Ведь по ссылке сообщения каждый может нажать раз 500 в день.
Ну и последнее, этож, что за охранное предприятие которое ни разу не позвонило и не спросило, ставить офис на охрану или нет? Офис их как музей уже со всех ракурсов сняли. Там наверно даже пыль не ложится. И на диванах ни кто не сидит. :)))
О логах — ведь наверняка логгируются действия админов и других пользователй с повышеными привелегиями
Офис стоял на охране. Согласно статье датчики срабатывали, просто никто не поднялся дабы посмотреть )
Не думал, что физическое присутствие за компьютером в отсутствии хозяина является взломом.
Еще заголовок такой «взломали вконтакте».
Еще заголовок такой «взломали вконтакте».
Или самореклама вконтакте или же ребята подписали себе приговор.
Ночная экспресс-версия обзора офиса Вконтакте :)
А девочка хорошенькая.
> 8. Сам кабинет Павла поражает своей пустотой
> vkontakte.ru/photo1_221668705
> Рабочее место офис-менеджера
что-то не сходится
> vkontakte.ru/photo1_221668705
> Рабочее место офис-менеджера
что-то не сходится
Лох и опозорился.
Я правильно понимаю, девушка на фото занимается руфингом в шлёпках?
О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше.
На 8-й фотографии школьнег втыкает в системник загрузочную флэшку...?
Да уж, охране будет урок. Молодцы ребята. И вообще, с какой стати на компьютере у Дурова нет пароля на вход в систему?
P.S. кабинет Дурова очень похож на монашескую келью.
P.S. кабинет Дурова очень похож на монашескую келью.
Страна непуганых идиотов.
Дурову остаётся лишь понять и простить ))
Подождите, я правильно понимаю, что группа лиц незаконно проникла на охраняемую территорию и опять же незаконно получила доступ к вычислительной технике?
Романтики в этом я не вижу никакой, идеологии, достойной рассмотрения — тоже.
И что про этих уголовников писать?
Романтики в этом я не вижу никакой, идеологии, достойной рассмотрения — тоже.
И что про этих уголовников писать?
Ну что за бюрократия? :)
Ладно бы ещё, протроянили вконтактик, тогда бы имело смысл кричать про «незаконный доступ к вычислительной технике», etc.
Ладно бы ещё, протроянили вконтактик, тогда бы имело смысл кричать про «незаконный доступ к вычислительной технике», etc.
Как оказалось, в проникновении на чужую территорию ничего незаконного нет. Если это не жилой фонд.
А вообще слабо верится. Лицами светят, свет поврубали, снимков нафотали, девушка в шлёпках, комп на винде и без пароля… Не похоже на правду
>Руководство сайта Вконтакте быстро замяло эту историю, и официально заявило что сообщение на стене Павла оставили дети которые пришли на экскурсию в офис контакта.
Ну этот топик документально показывает нам что все так и было. В чем нестыковка?
Ну этот топик документально показывает нам что все так и было. В чем нестыковка?
Если бы они тиснули через компьютер Паши исходники сайта, а потом бы выложили в торренты, шоу было бы гораздо, гораздо веселее; скандал-там и прочие радости. А так — пук.
фейк))
У Дурова на странице появляются комменты, намекающие, что страницу взломали. Цыплухин тут же заявляет, что это сделали дети на экскурсии. Дуров, услышав эту унылую отмазку и сотворив эпический фейспалм, в срочном порядке нанимает известных и безбашеных руфферов для фотосессии, а затем якобы грозит им такими страшными вещами, как невозможность боле попасть в офис ВКонтакта (что повергает гламурных кис в шок и трепет). И это все сделано с одной целью — скрыть, что к аккаунту Дурова подобрали пароль «qwerty».
Да в жизнь не поверю! Не уж что Дуров не использует пароль на рабочаем компьютере? Все используют, а он нет, особенно учитывая его статус в компании?
Более правдоподобной кажется история, что Дуров напился в офисе и уснул лицом на клавиатуре, что и привело к такому результату
Более правдоподобной кажется история, что Дуров напился в офисе и уснул лицом на клавиатуре, что и привело к такому результату
Дураки, теперь Дуров точно отреагирует, а тут и все действующие лица на фотах сами на себя доказательства разместили. Минимум статья за хулиганство.
А не страшно ли им там лица светить? Проникновение в офис, взлом компьютера… Их еще засудят!
видео-репортаж вестей vkontakte.ru/video2288363_160829166
т.е. эти ребята зашли в офис контакта, и там хоп, комп без пароля, с залогиненным дуровым? Л.П.П. + во всех офисах двери кабинетов закрываются на ночь. бенельно сигналка не включится у охраны. Непонятно что пиарят только.
они ж флешки с собой брали? ждем в сети ххх хоум-видео с дуровым и ко :)
Стандартная мышка HP из коробки, я разочарован :(
Пиар-акция.
а ведь действительно — «дети, которые пришли на экскурсию в офис контакта».
а то, что экскурсия нестандартная — так и дети не самые обычные.
а то, что экскурсия нестандартная — так и дети не самые обычные.
Чушь какая-то!
это она в шлепанцах по крышам лазает? имхо фейк.
Если просуммировать всю информацию что появлялась в сети: можно сделать однозначный вывод что одним из руферов был близкий знакомый руководства Вконтакте, который неоднократно был в офисе, знает что там и где.
Возможно, что он просто захотел покрасоваться перед друзьями-руферами, позвав их на «экскурсию» в штаб через открытое окно.
В этом случае логично смотрятся все пресс-релизы Цеплухина — про детей, экскурсию и СТРАШНОЕ наказание в виде отлучения навечно от офиса ВКонтакте.
Возможно, что он просто захотел покрасоваться перед друзьями-руферами, позвав их на «экскурсию» в штаб через открытое окно.
В этом случае логично смотрятся все пресс-релизы Цеплухина — про детей, экскурсию и СТРАШНОЕ наказание в виде отлучения навечно от офиса ВКонтакте.
Согласен, иначе Дуров бы уже накатал заяву, тем более, что доказательства на лицо.
Хз, я бы на его месте не стал. Материального ущерба не нанесено вообще, тем более значимого, а факт преследования хулиганов вполне может негативно сказаться на имидже. Я бы лучше через недельку объявил, что теперь на ночь включают автоматические пулеговномёты и запускают злых беззубых ротвейлеров, которые засасывают насмерть.
Пустой кабинет очень просто объяснить. За пустыми шкафами есть потайная дверь в настоящий кабинет, а это так, для туристов.
Мораль: смазывайте карнизы солидолом или хотя бы протсто кусок маргарина киньте.
Не стоит, если кто-то упадет и убьется, и фокусы с солидолом всплывут — будет ст. 105 УК РФ «Убийство», ибо умысел.
Надпись «Осторожно, солидол» или «Запретная зона, огонь открывается без предупреждения» не спасёт?
Мысль в правильном направлении. Можно намазать карнизы солидолом, чтобы не ржавели, и повесить четко видимые таблички «Внимание, смазка для защиты от коррозии! Скользкий карниз, опасно для жизни, не наступать!» :) И сфотографироваться еще, как вешаешь :)
А также «Внимание, установлены автоматические пулемёты для уничтожения комаров и мух. Открывают огонь в ответ на движение тел размером больше 1 мм в пределах периметра, обозначенном жирной оранжевой линией на полу, при её продлении по вертикали до потолка. Перед открытием огня дают акустическое предупреждение в виде сигнала с частотой 50 кГц (комары эту частоту хорошо слышат), длительностью 10 мс (исследованиями доказано, что импульс такой длительности комар воспринимает) и задержкой в 1000 мс (исследованиями доказано, что добросовестно заблуждающимся комарам этого времени достаточно на адекватную реакцию) для покидания защищаемой от комаров зоны» :)
Я бы сказал, что это почти не доказуемо, что я не случайно хранил например сетку с продуктами за окном и у меня вытекло как у Аннушки масло :)
Умысел нужно доказать. Никто не может запретить мне хранить дома раствор цианистого калия в бутылке от виски. Если ко мне залезет вор и выпьет его — его проблемы. Если, конечно, не будет доказано что я это организовал специально.
Там именно было доказано, что имел место умысел (скорее всего признание, и, вероятно, с посылом «чистосердечное признание облегчает вину», но только забыли добавить, что увеличивает наказание). Причинение смерти по неосторожности максимум 3 года. Превышение мер необходимой обороны — 2. По вашей же ссылке. А повесь они табличку «Водка отравлена» даже дела, вероятно, заведено бы не было.
P.S. К сайту lipstick.ru отношения случайно не имеете?
P.S. К сайту lipstick.ru отношения случайно не имеете?
Маленькая неточность: правоохранительные органы не на нашей стороне; они на своей.
С одной стороны да, наверное никто бы и не стал. Но, что если надпись была нанесена на обратную сторону пробки шрифтом (векторным) в 4 пункта и черепом размером в 7 миллиметров? Закон, вроде как, не устанавливает мер, достаточных для предупреждения гибели жертвы вне зависимости от её преступных намерений.
Меня в современном российском законодательстве, бесит то, что если человек зайдёт в запретную зону власти и будет застрелян, то стрелявший в него часовой будет оправдан, если выполнил все требования устава караульной службыт, и пофиг, что человек не знал русского языка и не мог понять окрики часового «Стой, кто идёт?», «Стой, стрелять буду» и т. п. Также бесит, что человек соблюдает нормы этого устава, но не являясь человеком, обличенным этим уставом правом, становится виновным за те же действия. Закон должен быть равен для всех.
А статья, по-моему, прежде всего о том, что не стоит стрелять в голову в упор из законно приобретенного травматика за то, что тебяпослали на хуй оскорбили
Меня в современном российском законодательстве, бесит то, что если человек зайдёт в запретную зону власти и будет застрелян, то стрелявший в него часовой будет оправдан, если выполнил все требования устава караульной службыт, и пофиг, что человек не знал русского языка и не мог понять окрики часового «Стой, кто идёт?», «Стой, стрелять буду» и т. п. Также бесит, что человек соблюдает нормы этого устава, но не являясь человеком, обличенным этим уставом правом, становится виновным за те же действия. Закон должен быть равен для всех.
А статья, по-моему, прежде всего о том, что не стоит стрелять в голову в упор из законно приобретенного травматика за то, что тебя
Такие вещества запрещено хранить в таре, не отмеченной специальным образом. Это все равно что оружие хранить вне сейфа.
Более того, с чего ты решил, что можешь быть судьей вору? Смертная казнь за кражу, вот как называется твой вариант. Помни об этом, когда будешь наливать в бутылочку цк. Только сам бутылку не перепутай, ага.
Более того, с чего ты решил, что можешь быть судьей вору? Смертная казнь за кражу, вот как называется твой вариант. Помни об этом, когда будешь наливать в бутылочку цк. Только сам бутылку не перепутай, ага.
Это не поможет )
Не удержался


У ребят времени свободного явно многовато. Макдональдс по ним плачет
Дуров теперь точно поставить пароль на свой компьютер. У него видимо вообще секретов на компьютере нет, коли он так не прячется?
Гонево какое-то.
Это же кабинет офис-менеджера (по словам самого Дурова).
Альбом Дурова Вконтакте
Ну и странно что у Дурова кнопки sleep и прочие под insertdelet'ом.
А еще моник маленький.
Ну и не вурю в отсутствие пароля при логине.
Фэйк. Дело закрыто.
Это же кабинет офис-менеджера (по словам самого Дурова).
Альбом Дурова Вконтакте
Ну и странно что у Дурова кнопки sleep и прочие под insertdelet'ом.
А еще моник маленький.
Ну и не вурю в отсутствие пароля при логине.
Фэйк. Дело закрыто.
О поступке узнало очень много людей, включая пользователей вконтакте. При желании ребят могли бы посадить, но вконтакте это ничего не даст, кроме плохой репутации, которая может негативно отразиться на их [вконтакте] благополучии (не сильно, но может). А так, наоборот, получается: смотрите, какие мы хорошие! Ребята к нам проникли, а мы на них даже не обижаемся. И все стали любить вконтакте еще больше. Хорошая пиар-акция
Забавным образом у Лебедева в жж 27 августа появляется фотка:
Питер. Вид из шара, которые держит баба на доме книги. Всю жизнь мечтал попасть в этот шар. И вот. Кстати, шар является частью офиса Вконтакта. ©
Питер. Вид из шара, которые держит баба на доме книги. Всю жизнь мечтал попасть в этот шар. И вот. Кстати, шар является частью офиса Вконтакта. ©
Никто не думал о том, что это может быть пиар? Для тех, кто не понимает, что здесь пиарить: «Вконтакте» очень дорожит своей репутацией стартапа и уютной атмосферой внутри команды разработчиков, а она здесь налицо. Кроме того, на репутации ресурса позитивно сказывается спокойное, даже с юмором, отношение к произошедшему, отсутствие каких-либо заявлений в правоохранительные органы на проникновение в частную собственность и отсутствие любого видимого ущерба от самих руферов. Все это пересекается с недавним заявлением гендиректора «Вконтакте» Ильи Перекопского о том, что в ближайшее время начнутся серьезные подвижки в сторону целенаправленной рекламы ресурса в средствах массовой информации.
raskalov-vit.livejournal.com/115844.html копирайт на фотографиях все-таки чей?
Как говаривал Станиславский К.С.: «Не верю!».
PR, он и есть PR.
PR, он и есть PR.
Вот из-за таких «руферов» все крыши и чердаки в Питере позакрывали, фиг теперь найдешь открытую крышу, чтобы полюбоваться городом с высоты…
Тут многие усомнились в правдивости, однако:
1. Если это пиар, то как то хиленько. Новость всего в 14 источниках в яндекс.новостях. В топе блогов тоже вроде нет.
Сообщение, посылаемое пользователю, выглядит ясно: «Вконтакте раздолбаи, с безопасностью и них дело плохо». И зачем это им нужно?
2. Если имел место реальный взлом, то почему было написано: «кавесру» и «руферы»? Совсем не стыкутся.
Поэтому удивительно, но похоже на правду.
1. Если это пиар, то как то хиленько. Новость всего в 14 источниках в яндекс.новостях. В топе блогов тоже вроде нет.
Сообщение, посылаемое пользователю, выглядит ясно: «Вконтакте раздолбаи, с безопасностью и них дело плохо». И зачем это им нужно?
2. Если имел место реальный взлом, то почему было написано: «кавесру» и «руферы»? Совсем не стыкутся.
Поэтому удивительно, но похоже на правду.
А я понял «сообщение» как «вашу учётку могут взломать только при наличии физического доступа к компу, с которого вы выходите на наш сайт, и то если вы пренебрегаете элементарными мерами безопасности типа неустановления пароля на свою учётку в ОС и неразлогинивание при окончании работы с ресурсом».
ребятам нужно премию дать, за дерзость. Шум подняли не меньше чем «проект» Член в плену у ФСБ :-)
«художественное воплощение общественного протеста против засилия социальных сетей»
«художественное воплощение общественного протеста против засилия социальных сетей»
Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации через крышу
1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации через крышу, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, — наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения альпиниста, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети посредством проникновения через купол, — наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации через крышу, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, — наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения альпиниста, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети посредством проникновения через купол, — наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
ну и офис у дурова…
Как был взломан Вконтакте.ру