Как стать автором
Обновить

Комментарии 270

Одно из улучшений — невозможность передать файлы больше 300М… В общем, хорошее место чтоб обсудить альтернативы
Я боюсь быть освистанным, но, возможно, это прекрасное время для ICQ?
Год назад пробовал пользоваться. Потратил 3 месяца на восстановление номера (тех. поддержка попросила найти людей, с которыми я общался, чтобы они подтвердили, что это действительно мой номер), почему-то нормальное восстановление пароля перестало работать по почте и двум секретным вопросам.
После этого выяснилось что нужно привязать номер телефона, чтобы нормально добавлять людей в контакты, для чего меня попросили опять пройти этот интереснейший квест…
Не очень-то и хотелось, честное слово.
Мейл.ру…
… То просто тратит меньше сил (с).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ещё есть Jabber, Tox и много других хороших вариантов. Осталась мелочь – уговорить всех моих собеседников, нынешних и будущих, перейти на какой-нибудь из них.

В них есть голосовая и видеосвязь?

По литературным данным, есть. Сам не проверял, я и в Скайпе её за всю жизнь раз десять использовал, для эксперимента, в основном.
В Tox есть, правда когда тестировали с другом месяц назад, была так себе, с заиканиями. В Jabber — зависит от сервера и клиента, но в стандарте присутствует.

Сам использую XMPP в качестве основного протокола. Недостатков не вижу.

ICQ теперь требует номер телефона, так что увы, больше не вариант.
проверил, спокойно заходится без номера.
в телеграме/вайбере/вацапе привязка к номеру — это хорошо, а асе — плохо? ну-ну.
в телеграме/вайбере/вацапе привязка к номеру — это хорошо, а асе — плохо? ну-ну.

— А теперь медленно положите окно Овертона на землю и отойдите, не делая резких движений!

Ну и к делу, в телеграме/вайбере/вацапе привязка к номеру — это ПЛОХО, но понимаемо, потому-что они изначально делались для мобильников и охвата аудитории, что-бы любая домохозяйка и каждый хипстер мог после двух нажатий экрана слать смешные фоточки всей адресной книге и монетизироваться.
А асе — УЖАСАЮЩЕ, потому-что делалось костылем и для сбора базы телефонов/по велению левой пятки манагера. Ну и такой нюанс что оно заходится-то, но потом внезапно сдыхает по причине «а мы вам не верим пока телефончик не отдадите», что само по себе достойно занесения в список темных паттернов, при этом старые клиенты такой фигней (тьфу тьфу тьфу) не страдают, разве что на них приходит спам с сервера на тему «скачайте новый клиент».
Требует, но не настаивает. А если пользоваться альтернативным клиентом, то и этого требования не видно.
Я неделю назад запустил Миранду с четырьмя старыми юинами, на все при входе пищит сообщение от бота 12111:
Your account has been compromised. Please proceed to the following link to unblock your account: https://icq.com/XXXXXXXXX/antispam?sc=YYYYYYYY
, где и предлагает привязать номер. Если попробовать отправить кому-нибудь сообщение, то получаю ещё одно такое же сообщение от бота.
Да, пароль для аккаунта теперь тоже без привязки телефона не поменять.
Мирандой давно не пользовался, сейчас триллиан как мультипротокольный клиент. Он телефон не просит.
Параллельно некоторое время был запущен родной клиент — он периодически ныл на счет номера, но не настаивал.
Была идентичная ситуация, просто написал в техподдержку ICQ — блокировку убрали.
Telegram? Чатик и видео вроде есть
Видео в телеге? Где?

PS: Чтоб два раза не вставать: полгода назад, когда я писал ровно то же самое о скайпе — местные хомячки меня заминусовали. А теперь — парадокс, скайп внезапно всем разонравился.
Звонки скоро завезут, а файлы до полтора гигабайта. Альтернативы на данный момент для себя не вижу.
Скоро — это когда? До марта успеют?
Видео звонки тоже будут?
Может, там и есть перспективы, но пока нет звонков, а без них так вообще проще продолжать ICQ пользоваться.
Чятик, видео, и регистрация по номеру телефона — читай по паспорту.
С одной стороны как-бы «не очень». А с другой — из-за этого, вполне возможно, намного меньше неадекватов в группах.
tox?
Одна пометочка —

«Windows XP SP3 (поддерживаются 32-битная и 64-битная версии), браузер IE 8 или выше»

Вряд ли вы найдёте XP SP3 x64. По крайней мере, русскую.
Этот… кхм… эксперимент, ЕМНИМ, закончился на SP2
[upd] Не считая всякие «сборки», конечно.

А по теме — Я как-то уже привык к уютненькому скайпу 4.3 в своём дистрибутиве… Не хочется переполщзать на что-то с рекламой…
Дело в том, что Windows XP x64 — это адаптированная Windows Server 2003 (NT5.2), а не 64-битная версия Windows XP (NT5.1), кодовые базы у них разные, поэтому сервис-паки общими быть не могут.
В последующих версия Windows такого бардака уже нет. Видимо, просто упустили этот момент при описании системных требований.
Подпишусь. На х64 только SP2 был и с 32-битным собратом они различаются.
Ну, я про это же. Но «сборок» парочку найти смог, хотя в них и не было никакого смысла, практически.
pidgin-skypeweb. Можно даже Rich Text отправлять, как в Skype для Windows ≤5.5. Но там звонков нет — для них либо Chrome/Chromium (благо, WebRTC таки завезли, но не под лису), либо держать ради этого прожорливый новый клиент, который суть то же самое со щепоткой интеграции.

К слову, в web-версии рекламы пока нет, но нет и групповых видеозвонков, которые были платными до того, как Microsoft купил Skype — сейчас на Windows/macOS бесплатные, но клиент с рекламой.
Пробовал skype4pidgin/skypeweb, но он глючит нещадно. То «Failed getting Skype token», то проблемы с приёмом/отправкой изображений.
Официальный клиент тоже в состоянии альфы. Багтрекер сам себя не посетит. На переподключение после обрыва соединения уже висит. С получением токена вроде была проблема пару месяцев назад, когда сломали протокол, её давно починили. Вот по поводу изображений стоит отписать, у меня отправка вообще неактивна — раньше работала?
Обновился, скомпилировав последнюю версию с github'а (раньше ставил уже готовые бинарники из репа). Проблема с токеном исчезла, отлично.
Кнопка отправки была неактивной и раньше, но вот если схватить файл с изображением и бросить его в окошко, где вводится текст (Drag&Drop), оно вставлялось и отправлялось, хотя до адресата доходило через раз.
Сейчас тоже отправляется, но получить его принимающей стороне вообще не удаётся: либо сообщение не видно, либо вместо него некликабельная ссылка «Click here for full version».
Что интересно, плагин без проблем собрался и запустился на Raspberry Pi, в отличие от плагина Telegram-Purple, который под Raspbian хоть и собирается, но крашится при запуске из-за срабатывания ассертов в файле tgl/mtproto-utils.c, строки 101 и 115.
Я пользуюсь 64 битной версий Windows XP c SP3.
image

Честно говоря, не понимаю как можно использовать по работе новые версии Skype. Сообщения на светло-голубом фоне, одни слева, другие справа. Как будто мультяшная программа для детей.
Чем плохо когда видно где твои сообщения а где собеседника? И да, у вас на картинке написано что SP2…
Вот блин, простите. Почему-то всегда считал, что у меня SP3.
Плохо не тем, что сообщения разделяются на мои и чужие, а то, что светло-голубой фон и лесенка сильно мешает чтению. Я же не стихи Маяковского читаю. Ну, может всем это удобно, я не знаю…
Существуют менее хипстерские и более компактные методы пометки своих сообщений. В итак ущербном интерфейсе, полном бессмысленного пустого места, в чат начинает влезать от силы половина прошлого объема текста из-за того что строки заменили облаками. А в больших конференциях читаемость падает еще сильнее потому-что сообщения меньше объемом и их больше, а облака продолжают тратить место на себя.

В результате просто банальное неуважение к пользователям, могли бы добавить кастомизацию чата (убирать облака, убирать аватарки), спасибо что шрифт на комик санс не поменяли.
А мне кажется, что это очень хорошее решение для борьбы с информационной перегрузкой. Очень фигово выглядит интерфейс, в котором ЛЮБОЕ свободное место чем-то да занято. То текст, то куда ни ткни попадёшь в какую-то кнопку… доколе… потом удивляются почему к концу дня глаза болят.
С такими замашками можно и линуксов терминал переписать, сделав облачка. Кстати у скайпа ситуация не «куда ни ткни попадёшь в какую-то кнопку» а скорее «на экран не влезает — всюду один пустой фон».
Это какие поэмы надо писать чтобы в окно не влезло?
Всегда всё влазит. Зазоры максимум в пару букв, убирать их это экономить на спичках.
А мне кажется что хорошее решение — это давать возможность настройки. Как в gmail, выкатив новый дизайн с отступами, они оставили возможность в настройках вернуть отображение списка писем без отступов.
Черт. На что теперь обновлять отличную старую версию 6.22.хх без рекламы и прочих «очень нужных плюшек»?
После 7.18.ххх есть что-то вменяемое?
Рекламу заблокировать — не проблема. Достаточно прописать в hosts несколько строк, хотя, может это и не будет с облачной версией работать. А вот уродливый громоздкий дизайн не изменишь.
Редактирование hosts давно не помогает. Я в Тостере уже отвечал на собственный(!) вопрос, как остаться на старой версии Скайпа и полностью отключить автообновление — теперь, получается, мой рецепт перестанет действовать…
В предыдущем недавнем посте на Гиктаймс, посвящённом Скайпу, уже делали подход к поиску альтернативы — ну, похоже, пришла пора заняться этим всерьёз. Там пришлось поучаствовать в опробовании Токса. Вроде работает достиаточно прилично для начала практического применения. Ну что, устроим массовый переход на Токс? Правда, я до конца не разобрался в разнице между qTox и uTox.
Выбрать альтернативу — тоже не проблема, сейчас практически все мессенджеры обзаводятся функцией видеосвязи. А вот пересадить на неё хотя бы половину контактов из скайпа будет действительно сложно.
выбрать то не проблема, а вот массового пересадить туда тех с кем общаешься — вот огромная проблема.
Я пробовал, hosts надо отредактировать перед установкой скайпа, тогда не будет пустого поля в окне со скайпом, случайно так заметил, а потом был вернул базу файлов скайпа подкинул и окно само появилось.
Tox отличная, децентрализованная альтернатива. По моему, это просто лучшее, что на данный момент есть, без привязки к номеру телефона, без централизации и без возможности прослушки. Странно, что ее так слабо продвигают.
qTox и uTox это разные клиенты. qTox более функционален.
там вроде еще не завезли мультилогин — с разных устройств с одним логином и чтобы сообщения доставлялись на все… ну и плюс синхронизация сообщений тоже может быть полежзной — а с такой архитектурой ее только на костылях принести могут. Плюс свой адрес тяжко запоминать — а всякие сокращатели появляются и мрут как мухи
Но не удобная, даже не знаю как поставить один аккаунт на телефоне и ноутбуке и компе.
Используем qtox для личных целей, например для звонков при кооперативном прохождении. Связь стабильная, в отличие от steam и скайпа. Только вот не нравится, что некоторые фичи в плане настройки убрали из клиента в новых релизах.
Недавно поставил родителям — созваниваемся иногда. Скайп для работы в основном.
Tox очень прожорлив до трафика, ибо распределённая сеть. Оставил висеть в фоне клиент — за полдня почти гигабайт съел.
У меня всегда лежит немного денег на счету (сейчас 2,02 евро), в настройках реклама отключена — и ее нет. Не показывается. Я так понимаю, из-за денег.
Реклама не показывается при наличии денег на счету.
Правда примерно раз в пол года они морозятся и надо залогиниться на сайте и разморозить. Тратить их необязательно.
Правда примерно раз в пол года они морозятся и надо залогиниться на сайте и разморозить.

Очень бесит вот это. Не понятно, на каком вообще основании замораживают мои же деньги и вынуждают меня делать совершенно лишние телодвижения. Причем, если этого не сделать, как я понял, они аннулируются.
У меня уже года 3-4 не морозятся. Как лежало 7 евро, так и лежит
Не знаю, в пользовательском соглашении написано про какие-то особые условия только для Японии, а всем остальным нужно раз 180 дней тратить хоть один цент, чтобы не морозились.

Что интересно — они там никак не объясняют необходимость замораживать деньги :)
Ну так выбирайте чего дороже для вас стоит, залогиниться или потратить чуток. У меня нет такой проблемы, я с него иногда звоню.
У меня недавно морозились. Но не вижу никакой проблемы зайти на сайт и разморозить. Поэтому рекламы в скайпе никогда не вижу.

Ну и немного не по теме топикстартера. Вообще мне скайп очень нравится. Как раз текст в облачках очень удобно читать, гораздо удобнее чем в старых версиях. Клиент под андроид у меня вообще не глючит и пользуюсь им постоянно.
Короче походу у меня всё не как у людей))) А то тут почитаешь каменты, так все скайпом не довольны.
Ну а вообще буду пользоваться тем мессенджером, в котором сидят мои клиенты и друзья (пока почти все сидят в скайпе), уйдут на телеграм, значит и я тоже. А то какой смысл ставить тот же телеграм, если там не с кем общаться.
Пока писал камент про деньги, сверху уже опередили. Денежки можно получить по всяким акциям, раньше довольно часто бывали.
Через Яндекс пополнение от 1 евро, вместо стандартной пятёрки на сайте.
Когда то много лет назад пополнял счет скайп через какую то контору, которая зачем то за апгрейдила мой аккаунт скайпа до бизнесаккаунта, но потом майкрософт убрала эту фичу, что странно где то в глубине статус моего аккаунта почему то остался прежним.
В результате я уже много лет не вижу рекламы (на счете 2 бакса остались, после пополнял несколько раз по немногу), даже когда деньги на счете деактивированы, у меня появляется сбоку чата пустая полоска (у других там рекламу показывают) но все равно рекламы не вижу.

У других людей, даже с деньгами на счете, я рекламу видел! И я считаю это возмутительным беспределом, и если честно уже не использую скайп на полную как раньше (больше для родни и они очень недовольны качеством видеосвязи, даже сделал им резервную ссылку на сервис, отпочковавшийся от firefox hello), правда бардак с альтернативными чатами на компьютере полнейший, недавно поудалял, оставил вибер и телеграм, ну и вотсап на смартфоне остался).

В конечном счете аккаунты в месседженерах заводить придется, мне не сложно, зато не нужно будет заставлять клиента или партнера менять свои привычки, устанавливать новое приложение и терять время на регисьтрацию.
>> У других людей, даже с деньгами на счете, я рекламу видел! И я считаю это возмутительным беспределом

Просто нужно выключить целевую рекламу в Настройках.
Кхм…
https://github.com/dlehn/Skype-Utility-Project
Как вариант — пополнить счет на пару евро. У меня 2 евро на счету висит уже не первый год. Каждые пол года где-то приходит письмо, что их спишут, если я ими не воспользуюсь. Пишу платное смс или делаю звонок на мобильный/домашний на пару секунд — списывается 0,10 евро ± и счет сохраняется. Не видел рекламу в скайпе уже очень давно.

P.S. Правда есть еще один параметр в настройках «Разрешить целевую рекламу....», ее когда то отключил 1 раз и настройка, похоже, сохраняется в профиле, т.к. не на одном новом устройстве этот параметр не был включен.
>Судя по всему, перестанет функционировать и нативный клиент под Linux (4.3), на этой ОС останется только упакованная веб-версия.

Нет таких слов, которые могли бы полностью выразить весь мой восторг.
Это было ожидаемо. Хотя, конечно, все равно обидно.
Не совсем ожидаемо, учитывая, как MS пытается подружиться с линуксом в области разработки.
Ожидаемо исходя из предыдущих новостей на эту тему. Конференции уже давно отвалились, вышла веб-версия, нативная не обновляется давно. По крайней мере я был уверен, что это день скоро настанет.
Нет таких слов

Так надо вставить картинку!

картинка
Правда, ничего особо подходящего не нашёл
image

А разве MS полностью свернуло поддержку Linux в скайпе? Ну т.е. 4.3 перестанет работать — ну и фиг с ней, но неужали новую версию не выпустят?

вроде заставляют на упакованную веб-версию переходить

"упакованная веб-версия" — это чисто браузерное решение? Как-то оно не сильно удобно получится...

Честно говоря, я пока не пробовал, после комментов на ГТ решил воздержаться, пока нативный не умрет окончательно. Судя по описанию, это браузер в отдельном окне, со всеми вытекающими, что-то вроде клиента Slack.
Сижу на новых скайпах: Skype Preview под windows и Skype for Linux alpha (который хромиум упакованный), но им ничего не мешает жить одновременно со старыми. Из больших минусов под линуксом не работает шэр скрина и нельзя смотреть как кто-то другой шэрит скрин. Из остальных недостатков это пожалуй мелкие баги и лёгкие лаги интерфейса, история уже не такая длинная хранится, поиска по сообщениям нет.
Из плюсов он не тормозит при загрузке и вся история грузится с серверов. Линуксовый скайп аналогичен веб версии.

P.S.: рекламы нет нигде.

А смысл тогда в нём, если можно просто в хромиуме веб-версию открыть?

1. Не все пользуются хромиумом.
2. У меня чистятся куки при закрытии вкладки и придётся заново логиниться.
3. Сворачивается в лоток.
4. Наконец то есть тёмная тема.
  1. Я тоже не пользуюсь хромиумом. Но если всё-равно нужно запускать для скайпа отдельное приложение — как по мне, лучше уж пусть это будет обычный браузер, а не тот же браузер обмазанный неизвестно чем M$ и притворяющийся приложением.
  2. А зачем её закрывать? IM всё-равно нужен активный практически круглосуточно…
  3. Это да.
  4. В веб-версии тоже есть тёмная тема.

Впрочем, я не пытаюсь дискутировать, мне действительно было интересно, и Вы ответили на мой вопрос, спасибо.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Эта web-версия даже под gtkwebkit (midori, epiphany) работает. Хотя и жрёт ресурсы

Интеграция в системе удобнее: трей, нотификации, возможность поставить загрузку скайпа при запуске системы, возможность на уровне системы ставить отличия между браузером и скайпом, например чтоб повесить открытие скайпа на сочетание клавиш.
Ну и как бонус когда хромиум падает, не обрывается соединение в скайпе.
А хромиум падает?
Если что-то большое отлаживать, то падает постоянно.
>>> Из больших минусов под линуксом не работает шэр скрина и нельзя смотреть как кто-то другой шэрит скрин.

Ну это просто epic fail. Единственная фича, которая реально нужна.
Это еще не епик. Банального переименования нет.
Мне по работе она необходима, поэтому рядом стоит windows ноутбук, где она работает хорошо.
Из плюсов… вся история грузится с серверов
Учитывая то, как плохо это реализовано, плюс этот в высшей степени сомнителен. В старом скайпе история тоже грузится с сервера. Но в нём есть и нормальный человеческий лог. Собственно, это главное преимущество скайпа — мои логи за много лет с разных ОС.
Они не с сервера грузились, а с других ваших клиентов, peer to peer. Более того если вы закладываетесь на хранение всех переписки в скайпе, то скорее всего вы его используете не по назначению.
XML не пересылается ): Вернее, пересылается, но криво.
вся история грузится с серверов

В обычных версиях история грузится за три месяца.
Так что переспрошу, точно ли при запуске Skype Preview на новом устройстве с серверов грузится вся история?
Вот это удар в спину от Мелкомягких.
Надеюсь, он хотя бы после этого обновления работать станет.
Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что до кого-то невозможно дозвониться. Или звонок в группе не работает — каждому по-отдельности позвонить можно, а в группе из тех же людей всё висит.
Такая фигня происходит при несоответствии версий хоть на 0.0.00001

А так же в случае когда группа очень старая (сгенерированная еще при царе паньке). Регулярно такое было. Погуглили, форкнули конференцию и проблема невозможности дозвониться исчезла.

В общем-то, скайп был говном с самого начала. Microsoft просто довела его до совершенства.
@@alizar
Очень редко происходит так, что новая версия программы становится более легковесной, менее ресурсоёмкой.

Это фирменный стиль Microsoft.
C другой стороны:
Объём документации, поставляемой Microsoft с операционными системами Windows в печатном виде, неуклонно снижался. От толстенного тома для Windows 3.1 до рекламного буклета Windows 7.
image
— Надеюсь внесенные на Skype кровные евро не пропадут?

Перестал пользоваться скайпом несколько лет назад как раз по этой причине. Они списали остаток на моем счете, так как я «слишком долго не пользовался этими деньгами». Можно подумать, они им карман тянут. Плюнул, и снес его.

Правда затем пришлось снова поставить, так как иногда он нужен для собеседований. Но денег больше не дам им ни копейки.
immaculate
Перестал пользоваться скайпом несколько лет назад как раз по этой причине. Они списали остаток на моем счете, так как я «слишком долго не пользовался этими деньгами»

Серьёзно?
Мне вот они 2а раза возвращали деньги за звонки (стационарные телефоны в Финляндии, пакет бесплатных, что-то глючило у них).
ЗЫ. пойду 1,5 евро потрачу, а то скоммуниздят
Да, не помню, сколько времени пролежали деньги на счету. Наверное, 1-2 года. Просто раньше часто звонил через них, а потом как-то долго не было необходимости. Там реально были копейки, что-то около доллара, но меня возмутил сам факт.

Возможно, у них какие-то сложности с проведением через бухгалтерию этих денег, когда-то читал о подобной проблеме в наших реалиях, не помню, какая компания писала об этом, возможно, это были Яндекс.Деньги.

Просто в тот момент скопилось все: недовольство тем, что списывают эти деньги, недовольство глючной версией под Linux.

Вот на тот же сипнет я положил деньги года четыре назад, недавно зашел — а они все еще там. Обрадовался, и позвонил знакомым за границу, поздравить с рождеством и НГ. Сипнет почему-то может годами хранить деньги на неиспользуемом аккаунте, а Microsoft — нет. Немного странно это.
у меня на ebay уж лет 10 лежат :2,51 Евро
image
каждый месяц «отчитвыаются».
/Правда так и не смогли объяснить за, что списали.
immaculate
Немного странно это.

а чего тут странного?
1. Более 500 000 000 аккаунтов, миллионов 40 пользователей.
Достаточно 10% нагнуть на 1-3 евро=миллионы и миллиарды евро.
и
image

2.Большинство разработчиков и 44 % работников общего отдела Skype находятся в Эстонии — Таллине и Тарту.
Эстонцы… им же работа в радость
image
Они обычно скрывают эти деньги, а не списывают полностью. Можно сходить на сайт скайпа, залогиниться, перейти в опцию денег и выбрать «разблокировать счёт», который блокируется через 180 дней неактивности. Вот если денег нет и там — это уже полное списание.
именно так, счёт нужно периодически реактивировать, если не пользуешься им.
UWP-версия в десятке работает достаточно хорошо и легковесна. Ее даже открытой держать не надо, открывается по клику на пуше при входящем сообщении. Еще некоторые вещи типа цитирования толком не допилены, но это бета, допилят.
Цитирование работает, просто не так как в старом скайпе. Теперь когда ты нажимаешь «Цитировать» в контекстном меню, то сообщение вместе с реквизитами копируется в буфер и его можно вставить. Правда теперь нельзя скопировать часть сообщения — только целиком.

Ага, а еще он в 10ке любит включаться сам. Отличная интеграция же. Особенно классно когда выключаешь скайп, тебе в этот момент кто-то пишет и он сразу же после выключения включается обратно. Выключаешь в данном случае не в трей, а совсем, уже из трея. Что кстати тоже замечательно — это я в нем не до конца разобрался или там действительно нет возможности закрыть скайп сразу, не сворачивая его в трей?

Трей? Разве UWP может в трей?

Да, я пропустил что речь идет об UWP версии. Мои претензии относятся к полноценной.

Эх, если бы Skype не продался, а развивался самостоятельно. А то сейчас Microsoft будет с ним творить что захочет с выгодой для себя.
Так он и развалился. Microsoft просто купило базу пользователей и перевела их на Microsoft Messager (причём по возможность — незаметно для них). При всей нелюбви — провернули они это очень ловко.
Судя по всему, перестанет функционировать и нативный клиент под Linux (4.3), на этой ОС останется только упакованная веб-версия.

При этом существующая альфа-версия skypeforlinux, которой планируется заменить клиент версии 4.3, не поддерживает видеозвонки между платформами, отличными от Linux и не имеет ряд других функций (которых, впрочем, и на 4.3 нет). Плагина для web-версии (впрочем, можно подумать, будто skypeforlinux является чем-то иным) также нет. Про железки с предустановленным скайпом уровня SmartTV я вообще умолчу.
Сомнительная политика — форсировать переход на еще не готовый к использованию продукт.
Про железки с предустановленным скайпом уровня SmartTV я вообще умолчу.

Так их ещё летом прибили. «Мы больше не поддерживаем скайп для тевелизоров» — и всякие там самсунги и элжы при обновлении прошивки встроенный скайп грохнули.
и всякие там самсунги и элжы при обновлении прошивки встроенный скайп грохнули

Это, конечно, замечательно, а советы куда деть/засунуть купленные специально для скайпа вебкамеры по 20000 рублей они, случаем, не дали?
Ну не 20 тысяч. Они тысяч по шесть стоили, по-моему (родные если брать, а не обычные usb).
А про куда засунуть ответили что-то на тему «вы уже не маленькие, сами придумаете».
особо модные камеры для особо модных ТВ от Сони стоили под 10к
Я использую эту камеру для управления ТВ с помощью жестов (долго не мог понять как кликать — оказалось нужно палец согнуть).
при обновлении прошивки встроенный скайп нуждающиеся возвращали откатом прошивки и\или ручной установкой старых версий — подробностей не знаю, но в паблике легко находятся описания некоторых случаев.
У меня несколько другие симптомы: skypeforlinux — прекрасные звонки и видеозвонки с/на Windows-версию и с/на Android-клиент. А вот с Linux-клиента 4.3 — до меня часто не дозваниваются.
интересно, в Linux alpha 1.17.0.1 один я испытываю проблемы с открыванием истории сообщений дальше чем 3-4 дня? у меня параллельно на домашнем сервере запущен последний виндовый клиент — всё отлично грузится. да и за Linux 4.3 версией таких багов раньше замечено небыло. а тут как будто нет никакой переписки ранее, и всё тут. шо жди шо не жди — ничего не откроется…
Может быть это поможет? https://community.skype.com/t5/Linux/Skype-group-chat-not-working-anymore/td-p/3987288

Веб-версия скайпа хранит историю сообщений только в течение месяца, не знаю насчет линукс-клиента...

Это жесть… мой православный 6.18 хранит историю за последние лет 5 наверно. Не раз пригождалось.
клиенты для windows и смартфонов нормально должны хранить (ибо локально), иначе что это за мессенджер-то такой, с принудительно самоуничтожающимися сообщениями? а вот именно в веб-версии они зажали места в своем azure на хранение переписки пользователей… вот кстати пруф:
«The last 30 days of your conversation history are also stored in the cloud». поэтому непонятно, если линуксовая версия, которая веб-приложение, хранит сообщения локально, тогда жить можно
иначе что это за мессенджер-то такой, с принудительно самоуничтожающимися сообщениями?

телеграм/вайбер не? :) причем у них это — фича!
<zanuda_mode>у них не принудительно всё, а только если сам захочешь</zanuda_mode>
так я и пишу — что фича :)
Хранит, если в настройках выставить.
Там разные варианты — от «не хранить», до «хранить всё»
Как-то у меня есть сомнения в том, что версию с xda ставили «массово».
господа, вот вы ругаетесь на рекламу в скайпе. А между тем она прекрасно фиксится путем вноса в файл хостс определенных адресов! Проверено мной и моими друзьями, никакая реклама нам не докучает. А по поводу «улучшений» скайпа — от них он становится только хуже!
ЗЫ: список адресов добавляю (вставить после всех #):
127.0.0.1 localhost
127.0.0.1 apps.skype.com
127.0.0.1 api.skype.com
127.0.0.1 static.skypeassets.com
127.0.0.1 rad.msn.com
127.0.0.1 adriver.ru
127.0.0.1 devads.skypeassets.net
127.0.0.1 devapps.skype.net
127.0.0.1 qawww.skypeassets.net
127.0.0.1 qaapi.skype.net
127.0.0.1 preads.skypeassets.net
127.0.0.1 preapps.skype.net
127.0.0.1 static.skypeassets.com
127.0.0.1 serving.plexop.net
127.0.0.1 preg.bforex.com
127.0.0.1 ads1.msads.net
127.0.0.1 flex.msn.com
127.0.0.1 lm.auslogics.com
127.0.0.1 vortex-win.data.microsoft.com
127.0.0.1 settings-win.data.microsoft.com

# This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API

# This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API
0.0.0.0 vortex.data.microsoft.com
0.0.0.0 telecommand.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 telecommand.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 oca.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 sqm.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 sqm.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 watson.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 watson.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 redir.metaservices.microsoft.com
0.0.0.0 choice.microsoft.com
0.0.0.0 choice.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 wes.df.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 services.wes.df.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 sqm.df.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 watson.ppe.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 telemetry.appex.bing.net
0.0.0.0 telemetry.urs.microsoft.com
0.0.0.0 telemetry.appex.bing.net:443
0.0.0.0 settings-sandbox.data.microsoft.com
0.0.0.0 survey.watson.microsoft.com
0.0.0.0 watson.live.com
0.0.0.0 watson.microsoft.com
0.0.0.0 statsfe2.ws.microsoft.com
0.0.0.0 corpext.msitadfs.glbdns2.microsoft.com
0.0.0.0 compatexchange.cloudapp.net
0.0.0.0 a-0001.a-msedge.net
0.0.0.0 statsfe2.update.microsoft.com.akadns.net
0.0.0.0 sls.update.microsoft.com.akadns.net
0.0.0.0 fe2.update.microsoft.com.akadns.net
0.0.0.0 diagnostics.support.microsoft.com
0.0.0.0 corp.sts.microsoft.com
0.0.0.0 statsfe1.ws.microsoft.com
0.0.0.0 feedback.windows.com
0.0.0.0 feedback.microsoft-hohm.com
0.0.0.0 feedback.search.microsoft.com
0.0.0.0 preview.msn.com
0.0.0.0 ad.doubleclick.net
0.0.0.0 ads.msn.com
0.0.0.0 ads1.msn.com
0.0.0.0 a.ads1.msn.com
0.0.0.0 a.ads2.msn.com
0.0.0.0 adnexus.net
0.0.0.0 adnxs.com
0.0.0.0 az361816.vo.msecnd.net
0.0.0.0 az512334.vo.msecnd.net
0.0.0.0 ssw.live.com
0.0.0.0 ca.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 i1.services.social.microsoft.com
0.0.0.0 i1.services.social.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 df.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 reports.wes.df.telemetry.microsoft.com
0.0.0.0 cs1.wpc.v0cdn.net
0.0.0.0 vortex-sandbox.data.microsoft.com
0.0.0.0 oca.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
0.0.0.0 pre.footprintpredict.com
0.0.0.0 spynet2.microsoft.com
0.0.0.0 spynetalt.microsoft.com
0.0.0.0 fe3.delivery.dsp.mp.microsoft.com.nsatc.net
На винде реклама фиксится гораздо проще — внесением *.skype.com в список «опасные сайты» в IE
На сколько я помню достаточно просто пополнить счёт в Skype и рекламы не будет. Когда я тестировал — реклама действительно пропала.

Есть еще один способ убрать рекламу из скайпа — закинуть денег на счет (хватит доллара, например), и реклама исчезнет.

Только если этими деньгами не пользоваться — через сколько-то месяцев они станут неактивными, и нужно будет логиниться на сайт и нажимать на кнопку "активировать счет" или что-то в этом роде. Мелкие, но неудобства.

Доллар? Я на сайте скайпа могу выбрать: $5, $10, $25. Доллара и возможности ввести свою сумму нет

Я закидывал доллар через кошелек.киви, полагаю другие платежные системы тоже имеют такую возможность.

Нельзя как в стиме в developer tools сумму поставить?
На сторонних сервисах пополнения счетов/оплаты услуг обычно произвольную сумму вписать можно. Например через Яндекс-Деньги. Или Webmoney. Или в некоторых интернет банках
Причём adriver.ru просто не блочится (даже Яндекс его распространяет). Кстати, уже 2-й раз блокируют клиенты с того раза, как я перестал им пользоваться ;)
да? А почему же у меня вообще нет никакой рекламы, если оно не работает?
Прекрасно работает. Только пустое пространство остается там где должны быть баннеры. Поэтому проще доллар закинуть на скайп и тогда и пустое пространство пропадает. Но тут многие пишут, что мол надо же раз в 180 дней реактивировать баланс, типа гемор… хмм… для меня вообще не сложно зайти на сайт и кликнуть одну кнопочку раз в полгода.
.Новый клиент работает только в Mac OS X 10.9 или выше. Остальным пользователям рекомендовали использовать веб-клиент.

Только что обновил клиент на старом компе с OS X 10.7.5 – вопреки предупреждениям заработал ;)
До какой версии обновилось?
Рано радовался. Обновлялся с 6.15 через внутренний апдейтер, и сразу не дождался конца загрузки, мол, войти дает и ладно. Но теперь он предлагает установить обновление при каждом запуске. В общем, поломался ковшик :)
Печалька… У меня тоже 10.7 и дальше уже система не обновляется. Теперь главное значит к Скайпу не прикасаться…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

А какие сейчас альтернативы скайпу для звонков на стационарные/мобильные телефоны?

По моим подсчетам, Зебра сейчас самая дешевая. В разы дешевле Сипнета.
Задарма, Youmagic, Comtube, Мультифон от Мегафона. Для звонков в США и Канаду можно получить Google Voice с личным номером и звонить бесплатно. А также сотни других сервисов, доступных по протоколу SIP, которые можно использовать на любом совместимом устройстве, смартфоне, аппаратном телефоне, мини-АТС.
Вот только с андроида теперь неудобно звонить через SIP.
ExDialer давно не обновляли, начиная с Marshmallow там слегка сломан VoIP. А больше я удобных решений не нашёл.
Zoiper, cSipSimple, Bria, приложение от Grandstream, Acrobeats, и много других как с интеграцией в звонилку, так и без неё.
Встроенный SIP-клиент на многих мною проверенных аппаратах давал слишком плохонькую связь, тогда как альтернативные приложения работали прекрасно
C iPhone для звонков на другие айфоны юзаю нативный FaceTime, на телефоны — Viber. Скайп забросил уже полгода назад, когда из-за глюков со стороны MS не смог пополнить счет ни картой через skype.com, ни через интернет-банк. А позвонить надо было срочно. Кинул $5 на Viber — ура, заработало! Качество звонков по вайберу сравнимо со скайпом, цены такие же, Facetime — лучше. А с компа не звоню давно, т.к. с телефона удобнее, а трафик через тот же wi-fi.
Господа, нужен ваш совет.
Как проще всего в автоматическом/полуавтоматическом режиме вынуть переписку из скайпа в текстовые файлы?
Накопились годы обсуждений, которые до сих пор бывают актуальны. Очень не хочется потерять при отключении.
А руками лазить и сохранять — попахивает мазохизмом.
Любой SQLite клиент
Я Skype Historian всегда пользовался.
А я как-то очень давно сделал для этих же целей мелкую программулину на C#. Иногда конечно приходилось её править, когда переставала работать из-за изменений в файле БД, но свою работу — раскидать все чаты в txt-файлы — она обычно выполняла без проблем. А теперь я скайпом пользуюсь только на работе, и бэкапить какую-то историю смысла нет.
Skyperious может экспортировать в html и в экселевский формат, и много ещё чего другого. Но самое главное, что она может склеивать данные из main.db скайпа. То есть можно взять базы сообщений старой версии, с другого компьютера и получить одну большую.
Но, в принципе, при обновлении версии скайпа вашу main.db трогать не будут, так что отключение старого скайпа не равно потере истории.
К уже предложенным вариантам могу добавить SkypeAlyzer
Пусть блокирует, мне давно уже не нравится эта фигня.
какой ужас, теперь «тёплый ламповый» скайп 6.21 не будет работать((( Последнее время все тенденции для PC — всё, что не делается, всё к худшему
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну, не факт еще, что «работать» не будет. Возможно, всё произойдет так, когда МС прошлый раз отключила все старые клиенты — нашлись умельцы, которые пропатчили старые клиенты (3.8, 4.2, 5.5 и что-то из 6.х) и те работали как ни в чём не бывало.
Подскажите адреса этих умельцев, завтра буду гуглить патченные версии.
За давностью уже и не вспомню адрес сайта, где скачивал их. Но специально для вас залил архив с патченными версиями на файлообменник — http://dropmefiles.com/TTcoj. Перед заливкой проверил работоспособность — 3.8 без проблем авторизовалась и отправила-приняла сообщения. Впрочем, ждём 1-го мая.

Если что — ищите в Интернете файлы skype38i_patched.exe, skype42i_patched.exe, skype55_patched.exe, skype6x_deob.exe
Возможно после этого Discord взлетит не только среди геймеров.
Это шило на мыло будет, если смотреть по использованию ресурсов. Discord ведь работает или в окне браузера, или через «клиент» на ядре хрома. Да и все эти сотни контактов из скайпа сами не перетянутся.

В общем, зря они так. Последний хороший клиент был 6.21 — там и интерфейс нормальный, и памяти сравнительно мало (~120М). А теперь, видимо, похуже дискорда будет в этом плане. Ещё и с требованиями IE11, зачем-то (тоже рендерит всё через веб, чтоль?)
довожу до сведения неинформированных лиц, что последние версии скайп по-прежнему успешно работают без всякого IE — т.е., с грубо вырезанным грубыми руками IE6 under XPsp3.
Одновременно т.о. решается и вопрос с рекламой — ее тоже становится не видно(в новых версиях), потому что некому ее отрендерить, хи-хи…
Ну, я не пробовал лично новые, так что ориентировался по официальным требованиям. У меня Win7.

Между прочим, хз как в новых, но в 6.21 вся реклама решается добавлением в политику запрещённых сайтов IE «https://apps.skype.com». Правда, реклама таким образом уходит в небытие вместе со всей стартовой страницей.
Конечно работают. но… я тоже так думал зачем ему IE, пока не попробовал открыть «встроенные приложения» и тут-то вылезла его интернетность — окно открылось как браузер. Вторым неприятным сюрпризом оказалось что контакт добавить можно только через форму которая так же открывается в «браузере». Почему-то. Хотя там всего одно поле для ввода и результаты поиска, которые наверно легче было сделать полностью нативным, чем открывать в браузере.
И мне кажется это делается только ради того чтобы затруднить пользователям кардинальное ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ, которая работает через те же механизмы — отключили рекламу кардинально и у вас будут огромные неудобства в нужных но редко используемых функциях.
Прямо сейчас клиент скайпа (последний билд) жрет 119М
Глянуть пруф

А что показывается в колонках «Память (частный рабочий набор)» и «Выделенная память»?
У меня 180М, 122М, 178М.
Под windows новый клиент в оперативной памяти занимает 57 мегабайт и он не на вэбе.
Какая версия?
Skype Preview 11.11.105.0
for Windows 10
Так это же UWP?
У меня последняя версия классического скайпа и она сжирает 47 Мб оперативы.
Последний раз проблемы с разжиревшим скайпом у меня были на вин7, под десяткой как-то такой проблемы ни разу не было.
Версия 7.32.66.103



Теперь поясняю:

Красное — это то, что Task Manager обычно показывает по умолчанию, это фактическое количество виртуальной памяти, отображённое в физическое адресное пространство. Когда часть памяти процесса отображается в своп, количество потребляемой физической памяти уменьшается, что создаёт ложную иллюзию того, что программа потребляет мало памяти.

Зелёное — то, на что надо смотреть: Virtual Memory — Private Bytes — это самое интересное: общее количество выделенной и используемой виртуальной памяти (state = Committed). Она может отображаться как в физическую память, так и на диск. В Task Manager называется «Commit size», как по-русски — не знаю.

Physical Memory — Working set — менее интересный параметр, суммарное количество физической памяти, на которое отображена виртуальная память процесса и разделяемых ресурсов (библиотеки, файлы, общая память).

(называется Commit Size в Task Manager, как по-русски — не
А Virtual Size за что отвечает? Наблюдал что многие виндовые программы начинают тормозить/глючить или падают от нехватки памяти, когда этот параметр упирается в 2 ГБ (для 32 бит систем), при том что и Virtual Memory — Private Bytes и Working set могут быть еще далеко от границы, т.е. фактическое использование памяти еще в лимит не уперлось.

Ну и просто еще чаще встречается ситуация когда этот параметр в разы выше чем выделенный объем — включая этот пример со скайпом где он примерно в 4 раза выше.
Virtual Size — это суммарное количество как выделенной, так и зарезервированной виртуальной памяти. Вот здесь всё про это написано.

Так как у 32-битных программ виртуальное пользовательское адресное пространство ограничено 2 гигабайтами (или 3 гигабайтами со специальным ключом), то они и не могут выделить больше памяти.
Почему выделить больше 2 Гб нельзя я знаю. Мне больше интересовало почему для многих программ по факту этот лимит еще меньше — выделено памяти существенно меньше 2 ГБ судя по показаниям в Private Bytes и Working Set. Но больше программа выделять уже не хочет/не может, если Virtual Size подошел к 2 Гб. Например выделено 1.5 Гб, а программа уже глючит из-за того что Virtual Size дошел до 2 Гб.

Из ссылки вроде понятно, что это сумма фактически выделенной и используемой памяти и зарезервированного, но неиспользуемого в данный момент (не отраженного ни в физическую память ни файл подкачки) за процессом адресного пространства.
Но не понятно что мешает этот резерв использовать. Это просто кривость реализации работы с памятью конкретных программ? Программисты которых хотят постоянно иметь какой-то резерв для работы и тупо пытаются его увеличивать (и обламываются из-за 2 Гб лимита) прежде чем выделелить для работы еще памяти, вместо того, чтобы использовать уже зарезервированное ранее адресное пространство.
И из-за своей «жадности» по сути «стреляют себе в ногу» ограничивая используемый объем памяти еще больше чем имеющиеся архитектурные ограничения ОС?

Хотя этим не только любительские поделки страдают — среди замеченных за таким поведением например FireFox, старые версии Фотошопа, нативный биткоин-клиент(если ему разрешить использовать большой кэш для работы с БД) и некоторые другие.

Или же это еще какое-то архитектурное ограничение — особенности выделения памяти самой ОС
Но не понятно что мешает этот резерв использовать. Это просто кривость реализации работы с памятью конкретных программ?

Не кривость, а особенность, позволяющая избежать фрагментации памяти.
Работать с памятью одним куском в определённых задачах гораздо удобнее, чем с кучей мелких фрагментов, поэтому программист резервирует большой кусок памяти для того же кэша, буфера или куска БД. Затем, по мере освоения памяти, он переводит её из Reserved в Committed.

Советую, кстати, использовать ключ, позволяющий выделять процессу не 2, а 3 гигабайта. Тот же Firefox вполне этим пользуется.
Этот ключик не зря сделали опциональным, из-за него что-то может начать работать некорректно.
Почему полезно держать этот резерв тоже понимаю. Кривость это было про то, что резерв уже увеличить нельзя, но не смотря на то что попытки его увеличить заканчиваются неудачно, программа вместо того, чтобы выделить (Committed) память из уже имеющегося резерва не переходит к этому следующему вроде бы логичному действию пропустив предыдущий, а продолжает бесполезные попытки сначала зарезервировать.

Т.е. как стандартный алгоритм выглядит адекватно. Нужно нам еще хх Мб памяти.
1. Шаг один — увеличиваем Reserved на хх Мб или может сразу y*хх, если х мало
2. Шаг два — из имеющегося резерва выделяем хх Мб для работы.

Но тут на шаге 1 происходит облом (ОС сообщает программе — фиг-вам), но вместо перехода к шагу 2, происходят бесконечные попытки повторить шаг 1. Или вылет программы. Или еще какие-то действия — FF например отслеживает приближение к этому лимиту (обработка есть) и начинает пытаться выгружать «лишние» данные, чтобы уменьшить потребление памяти, вместо того чтобы использовать еще кусок уже зарезервированной области, что замедляет его работу. А в предельном случае, когда лишних данных нет от слова совсем переходит в «режим онанизма» — по кругу выгружает данные и сразу же их загружает обратно, т.к. выгрузил что-то нужное для работы — выглядит почти как зависание (на самом деле не висит, но экстремальные тормоза).

Т.е. выглядит либо как отсутствие обработки соответствующего события о неудачном резервировании (те программы которые вылетают дойдя до лимита). Либо неоптимальный алгоритм работы в подобных условиях.

С ключиком у меня как-то не срослось. На домашней машине у меня уже 64 бит система, так что неактуален. А вот на ноутбуке и на офисных компах 32 битные и там с этим сталкиваюсь иногда. Но пробовал на двух машинах: в одной какой-то софт начал глючить и пришлось его убрать, а на другой винда прямо при загрузке в синий экран падает если этот ключик активен. Возможно из-за того что еще и PAE включена (6 Гб оперативной памяти на 32 бит), но без PAE от него не особо много проку — если один процесс под 3 Гб оперативки жрет из ~3.5 доступных (32 бит ОС без PAE), то все тоже весьма печально работать будет. Пусть уж крутится в 2 Гб доступных как может если на всех только 3.5 доступно.
С ключиком у меня как-то не срослось. На домашней машине у меня уже 64 бит система, так что неактуален

Да, в 64-битной системе этот ключ неактуален: операционная система предоставляет либо 2 гигабайта, либо 4 гигабайт адресного пространства 32-битному процессу в зависимости от соответствующего флага.

Да, именно так. Linux-версия использует electron для этого.

Как ни странно, но под Win7 для версии 7.32.0.104 достаточно переименовать или удалить Browser\SkypeBrowserHost.exe — и всё продолжит нормально работать, заодно и рекламы не будет. Правда, не будет страницы «skype home» (и возможности залогиниться, если не сохранялся автовход), но в остальном всё работает. К счастью, electron не дошёл (пока что?) до классических win версий.
В дискорде не хватает полноценной истории и несколько неудобно общаться 1 на 1. Компактное такое окошко, как в 6.21 или других мессенджеров, которое можно приткнуть в угол экрана.
>оптимизировать тяжёлый клиент Skype действительно не помешало бы
Поэтому M$ продолжает пихать в клиент всякую шелуху типа видео-эмоджи. Ужос
Меня в связи с этим волнует больше всего не то, что в 7.хх есть реклама. А то, что «семерках» история сообщений доступна только за последние полгода. А как быть, если она нужна за несколько лет? Можно, конечно, экспортировать. Но пользоваться экспортированными данными — неудобно.

По-моему, отказ от p2p в первую очередь продиктован тотальным контролем за пользователями. Это в стиле MS.
А то, что «семерках» история сообщений доступна только за последние полгода

Проверьте настройки.
Чтобы не искать: Options — Privacy — Privacy Settings — Keep history for
Выше уже писал, повторюсь, там разные варианты — от «не хранить», до «хранить всё»
Крайне неприятная новость. На своей старенькой PSP пользовался Скайпом для аудио-звонков.
Теперь этого не будет.
вопрос к сведующим: может ли быть, что отказ от р2р связан с отчислениями? Потому что мобильный аналитик в своих «Бирюльки №419» сообщил о р2р трудностях:

В суде 7 ноября 2012 года было вынесено решение о том, что технология «точка-точка» основана на патентах компании VirnetX, в Apple были вынуждены заплатить штраф в 368 миллионов долларов, и компания прекратила использовать эту технологию.

В iOS 7 такую технологию внедрили в операционную систему, она не нарушала прав VirnetX и не требовала платежей в адрес Akamai.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
спасибо, но имхо наверняка станет понятно только после обещанного отключения.
Подмена строки идентификации никак вообще не помогает для регистрации старого типа, которую недавно отключили ( и я был ужасающе не прав в приватном диалоге с Жовнером :( ).
Речь не об отказе в бинарниках клиента, а об отказе серверов MS работать по-старому — см. выше про отключенную старую регу.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
после логина с подменой строки можно было выйти и без проблем автовойти в любую старую версию той же версии до точки(забыл как такое называется правильно). Т.е., т.о. и 3-версии работали успешно(во времена статьи Жовнера, сегодня проверять лень).

да, остается совсем немного подождать,
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
тогда расскажите и об этом: http://skype-open-source2.blogspot.ru/
Разве это не Бушманов?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
но по ссылке тоже речь про альтернативу.
Да, мне часто нравятся теории заговора.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а в предыдущий раз блог удаляли враги: спасибо за информацию про переписку.
не сразу обратил внимание на Ваш ник — огромное спасибо, что подключились к этой дискуссии.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а мне казалось, что Вы такой один — просто под разными никами.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
про хабр я не помню, и проверять мою дырявую память мне лениво: я про руборд
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а я про тамошнего Vilko
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
спасибо! Я предполагал, что Vilko — это Бушманов, потому что никто больше не объявлялся способным на деобфускацию.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
да, сам Бушманов нигде(?) себя от своего имени не проявлял: для меня все началось с местной статьи Жовнера про деобфускацию.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
reversecode тоже на Хабре давно, но комменты от него появились только сегодня, а у Бушманова даже и комментов нет, бе-бе-бе!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Начал потихоньку родных и знакомых перетаскивать на wire.com. Там апи открытый клиент любой можно сделать. А фичи поддерживает все что и скайп (и даже больше)
С вашей подачи установил Wire у себя, на Win8.1. Оказалось, версия 2.11, русский язык в ней есть. Вот только… контакт-лист пустой, с кем бы опробовать? Ну и последующая проблема — если окажется приемлемо, пересадить на него своих контактов. И как это авторы всех этих видеомессенджеров не догадываются вставить в них опцию миграции со Скайпа? Насколько тогда всё было бы элементарно…
Можете меня добавить. Ник revenantx.
Что теперь советовать знакомым, которых перевёл на линукс? Они используют скайп, и отказ от него — проблема. Попробовал открыть веб-версию — неудобно, непонятно, никаких настроек.
Flash-плеер постоянно отваливался (точнее, firefox блокировал), а потом и вовсе перестали обновления приходить (дистрибутив старый, но всё работало до сих пор). Ладно, про флеш я разъяснил, что можно и без него вполне (правда, постоянно им надо что-то такое послушать или посмотреть на самых разных сайтах, где только через флеш можно), но если сейчас скажу что и скайп можно только через убогую веб-версию использовать… Обновить систему целиком — решит с флешем проблемы, но со скайпом что делать?
Прямо сейчас? Разве что wine, ну или может где-то опять появится хакнутый старый скайп.

А про flash и необновляемый линукс — ну вот так в мозилле заботятся о «безопасности», хотя если поискать — можно и это отключить.
Сомневаюсь, что wine сможет адекватно подхватывать камеру и микрофон, а про качество видео и звука не хочется и думать. Хотя я не пробовал wine 2, может быть там много чего уже можно запускать. НО — wine — это дырища в безопасности, когда установлен у домохозяек. По умолчанию встраивает в браузеры пункт меню — открыть в wine. И если юзер нажмёт открыть в wine, вместо сохранить — то легко словит гадость какую-нибудь в интернете, например, криптолокер. Разве что в настройках wine отключить доступ к домашнему каталогу пользователя (и всем остальным). Всё равно, не хотелось бы.
Эти настройки в wine не могут являться механизмом безопасности, полноценной песочницы не получится.
Вам скорее нужно что-то типа http://pastebin.com/M6UqtP8H

Заменить /usr/bin/wine на ~/bin/unshare wine и настроить sudo на беспарольный запуск этой команды.

Тогда wine никак не увидит реального $HOME. Он будет запущен от обычного пользователя, а до этого скрипт от рута подменит ему $HOME на его личную директорию — ~/.unshared/wine.

Возможно, и на это есть эксплойты (я не интересовался), но вряд ли виндовые программы будут пытаться их использовать)
Жаль. Использую версию 6.21, империческим путём выяснил, что это наиболее старая версия в которой всё работает. В более ранних версиях групповые чаты уже не работают. При трёх гигабайтах оперативной памяти нынешний скайп ну никак не возбуждает (
Скайп использую только и исключительно для текстовых чатов. Сколько там qip оперативной памяти для _абсолютно_ той же самой задачи использовал? Мегабайта 3-4? Эх…
Тоже на 6.21 сижу и групповой звонок перестал работать в конце прошлой неделе. Чат пока ок.

Моя почему-то детектится как 4.3. Понять, что за втф, не могу. Причём логинится нормально

А я то вообще на патченой 5.9 сижу. Правда есть небольшие трудности с авторизацией: залогиниться надо с более свежей версией, она запоминает меня, потом подменяю exe на 5.9 и работает всё отлично. Иногда скидывает авторизацию, повторяю процедуру и сижу дальше.
Тоесть досвиданья скайп на windows XP. Поскольку на него не ставится explorer 9, без которого не ставится новый скайп…
Значит встроенный скайп на гикофоне(Nokia N900) всё? Печально…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я у себя рекламу везде, в том числе в Скайпе, режу AdGuard'ом. Режет отлично.
Кстати, недавно перестал работать запуск скайпа с авторизацией в ярлычке.
Примерно так:
«C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe» /username:*** /password:*** /minimized /nosplash
Показывает в трее белый кружочек и текст «Подключение...»
Хотя не ярлычком, а вручную под этим же логином и паролем запускается нормально.
Вероятно, это тоже изменения от MS?
Лучше бы поиск в чатах с большой историей починили. Скайп либо зависает, либо группирует сообщения, в результате поиск по другим фразам становится невозможен, он пропускает те сообщения что сгруппировал и приходится разворачивать вручную.
+1. С историей у них вообще сложности — такое понятие как предоставление точного времени конкретного сообщения никак не может отложиться в головах.
+2 И ещё все эти «вчерашние», «понедельник» и т.д.
Неужели не понимают, что просто показ даты гораздо удобнее.
Если уж так хочется, то покажите Дата + «понедельник».
Угу.
А поскольку я человек не очень педантичный, иногда мне приходится по логам этой гадости пытаться подбить объем отработанного времени за неделю — и сидишь гадаешь — этот вторник — он именно этот, или он от позапрошлой недели тут болтается?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А мне будет жалко, если скайп пропадёт.
Пользуюсь им постоянно, а альтернатив на замену ему не видится…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Этот скайп сломался, как и всё что попадает в руки Майкрософта.

Итого, имеем из лидеров общественного мнения —
icq — морально устарел (молодежь просто не знает что это), и сломался уже раза 3-4 за последние 20 лет, причем голоса всё так же нет. Протокол проприетарный, хотя за годы более-менее ревесно исследованный. Юрисдикция — США? Россия? Я даже не знаю, кто-то может уточнить?

Skype — ditto, в руках «самой дружелюбной к пользователям» компании за всю историю. Протокол — проприетарный, окончательно не исследованный и не воспроизведённый. Юрисдикция — США.

Viber — какой-то он уж большо мутный, хотя есть выход на голосовые телефоны, по тарифам сравнимым со Skype (но требует номер телефона и скорее всего тянет телефонную книгу с номерами). Придуман он израильтянами, принадлежит бог знает кому, протокол проприетарный.
Whatsap — даже не рассматриваем. Не вижу смысла тратить на это время. Нет, безусловно есть люди, которые не видят ничего предосудительного в фейсбуке, но это их личное дело.
Telegam — хммм, мутен он. Юрисдикция -? Протокол — проприетарный
Signal — Нет. Несмотря (а может и благодаря) продвижению от имени Сноудена. Потенциально ворует телефонную книгу, нет голосового общения, нет дектопного клиента… Юрисдикция — США? Протокол — проприетарный.
Есть потенциально интересные игроки на поле, но все они страдают от того, что либо поздно к раздаче, либо не получили достаточного уровня поддержки больших
Вот, например, набрёл я на wire (wire.com) — интересная штука, и что сразу подкупает — клиент с открытым кодом, а значит можно смотреть и править… Юрисдикция — Швейцария. Протокол можно извлечь из кода клиента. Выхода на телефонные сети ещё нет. Зато можно отсылать скетчи.
Как-то так.
Signal — Нет. Несмотря (а может и благодаря) продвижению от имени Сноудена. Потенциально ворует телефонную книгу, нет голосового общения, нет дектопного клиента… Юрисдикция — США? Протокол — проприетарный.
В том, что у меня стоит, есть голосовое общение и протокол открыт.
Ок, извините, воспользовался устаревшими сведениями… Ребята хорошо продвинулись за последние несколько месяцев.
Я смотрю код сервера там открыт тоже — есть возможность форкнуть что-нибудь локальное в своей юрисдикции или может быть даже внутри компании — интересно… Хотя, хотя… java?
В аське звонки уже 10 лет есть.
Да, вы правы. Видео тоже есть. Выхода в обычную телефонию нет. Чья юрисдикция? Что тянет с телефона?
>Чья юрисдикция?
Mail.Ru.
>Что тянет с телефона?
Опционально контакты, можно не давать. Новые аккаунты регистрируются на номер телефона, старые, с UIN, тоже поддерживаются.
Спасибо за уточнение.
Да, юрисдикция — Россия. К сожалению не очень интенсивно развивают клиент (выход на традиционную телефонию, видео конференции и т.д.), а жаль — пользовательская база за 20 лет огромная, вполне можно было бы составить серьёзную конкуренцию той же skype на мобильных устройствах.

Юрисдикция ICQ — Россия (Mail.Ru)

О! Вспомнил наконец-то почему народ начал массово отказываться от icq — небезопасный протокол. Тут тебе какие хочешь чудеса — и подслушивай, и сам вставляй чего надо. Из-за огромной базы пользователей плавно изменить протокол не решились (? или не захотели), все сторонние порывы на исправление ситуации, типа Trillian не снискали признания в массах, вот и получилось, что получилось. Может с голосом у них и повеселее, но я так понимаю массовый пользователь уже обломался проверять — доверять голосу и при этом не доверять тексту как-то… неоднозначно.
Для этого не нужно менять протокол, только ввести шифрование сообщений… причем попытки это сделать были, есть и успешные. Но опять же, только при использовании стороннего клиента, а какое-то время со сторонними боролись что и послужило предпоследним гвоздём в крышку… А перед этим они не успели PUSH на мобильных клиентах… просто потеряли инициативу но пока ещё не померли.
А ну да, как же забыть тот факт что до недавнего времени пароль состоял МАКСИМУМ из 8 символов, войну 6-знаков…
причем попытки это сделать были, есть и успешные. Но опять же, только при использовании стороннего клиента, а какое-то время со сторонними боролись что и послужило предпоследним гвоздём в крышку

Именно. Тогдашние хозяева icq не одобряли самодеятельности, а сами по причине своей глубокой корпоративности ни вносить улучшения ни даже купить наиболее продвинутый сторонний клиент не пожeлали, версий протокола сменилось штук 8 (одно время даже были попытки слится с AIM по юзербазе и протоколу, что сейчас более-менее успешно провернул Microsoft со skype и MSN messenger), но «что-то пошло не так»™ и сторонние програмисты в конце концов просто устали (славные ребята были в cerulean и те в конце концов забронзовели и зажадничали, а сколько было бескорыстных энтузиастов за 20-то лет — &RQ, mirandaIM, QIP, всех не счесть), а пользователи устали ещё раньше.
И «лошадь сдохла», хоть прикручивай к ней голос и видео, хоть не прикручивай.
Viber придуман в РБ. Не так давно куплен Японией. Чья юрисдикция сейчас сложно сказать.
Но! темпы, с которым он превращается в скайп в худшем его проявлении пугают. Он уже так же жутко тормозит. И рекламы куча. и Эмодзи…
И да, телефонную книгу тянет, правда один раз. Можно зарегить на пустом телефоне, и потом использовать только РС-версию
Интересно. Здесь говорят, что придумал его израильтянин, например.
Сервис и приложение ухудшается, вы правы. Концепция была неплохая, а вот воплощение по мере развития стало ухудшаться. Все проходят по «граблям» icq — рано или поздно, так или иначе.
Интересно… лично знаю разработчика из первой десятки, они в Минске уже давно.
Значит учредитель израильтянин и головная фирма там же (как у Варгейминга — Кипр), а отдел разработки Минск.
А это общий тренд азиатских мессенджеров, LINE на него очень похож, WeChat тоже при активном использовании превращается в чёрт знает что.
Telegam — хммм, мутен он. Юрисдикция -? Протокол — проприетарный
даже не знаю как и сказать, открыто все что только можно (ну кроме кода серверов) — https://core.telegram.org/mtproto и практически все опенсорс — https://telegram.org/apps

Как человек который чуть чуть его использовал, скажу — да код и протокол мутный и ужас как перегруженный.
Юрисдикция серверов всё ещё под вопросом.
Количество медийных скандалов и провокаций вокруг проекта Telegram немало добавляет к мутности технической реализации протокола + история с анонимными группами + «иранский взлом»… прикопали репутацию.
Line? принадлежит японцам, юрисдикция — тоже, китайский файрволл вроде обходит, последнее время агрессивно рекламируется.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы не представляете насколько я вас понимаю. Но, 160 рабочих контактов, 10 постоянных групповых чатов, при всей своей искренней неприязни к skype я не чувствую себя в силах переубедить такое кол-во народу.
На андроиде скайпом пользоваться тоже бывает то еще 'удовольствие'. Под винду хотя бы лучше сделали, недавние версии плющило тоже недетски.
Уже более года скайп глючит так что, при 2.5к+ контактов в скайпе, как минимум:
1)Люди, которые добавились — отображаются только через сутки-двое.
2)Сообщения даже от старых контактов доходят через неделю, а то и не доходят вообще.
3)Недавно вообще логиниться перестал и выкидывать каждые 5 минут (пофиксили).

Ну и главный вопрос — куда и как перевести эти 2.5к контактов из них более 200 активных?

Интересно, что делать владельцам аппаратных клиентов Скайпа. На предыдущем месте работы был беспроводной Скайп-телефон Филипс, а дома раньше была плазма Панасоник со встроенным клиентом.

Ушел со skype на signal год назад, вроде все устраивает.
уже отклеили, на винде заметил, у кого как слинуксом7

На Linux'е версия скайпа 4.3.0.37 пока работает.

Первого числа ничего не случилось. А вот сегодня заблокировали.
У меня линуксовая 4.3.0.37 ещё работает. И перезапускается нормально.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории