Комментарии 174
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Давайте вернемся к реалиям хостингов в России.
С хетцнером никто и не пытается соревноваться в ценниках.
С хетцнером никто и не пытается соревноваться в ценниках.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как же надоели крики, что в России хостятся только идиоты, при этом когда спрашиваешь, какие есть реальные варианты, оказывается, что их нет, по крайней мере для нагруженного сервера, а не low-end.
давайте сравним:
ping hetzner.de: 75мс
ping ыудусеудюкг: 29мс
Нет спасибо, я лучше буду в России сервер арендовать
ping hetzner.de: 75мс
ping ыудусеудюкг: 29мс
Нет спасибо, я лучше буду в России сервер арендовать
ыудусеудюкг -> selectel.ru
А для каких задач вам критична разница в 40 мс пинга? Игры? Просто любопытно.
Увеличение времени отклика сайта Amazon на 100 мс снижает на 1% денежные поступления от покупателей, а подтормаживание Yahoo на 400 мс уменьшает доход этого портала на 9%, напомнил Michael Zunke из Sentinel, выступая на GOTO.
45мс это довольно сильное «торможение» сайта, смотрите:
у нас отдается html это + 45мс
1-2 css в зависимости от страницы это + 60мс в среднем
1-3 js в зависимости от страницы это + 90мс в среднем
1-10 картинок это 250 мс в среднем
Итого 45мс пинга это + полсекунды времени загрузки сайта.
А если js и css не склеены, не используется склейка иконок в 1 файл и т.д. то и того больше
Ну во первых, вы ведь знаете, что браузеры грузят сайты не в один поток? Т.е. это время не надо складывать.
Во вторых, CSS, JS и часть картинок из дизайна после первой загрузки кэшируется на клиенте и повторно не перезапрашивается.
А в третьих, я практически уверен, что «на глаз» не возможно отличить 50мс от 300мс.
Во вторых, CSS, JS и часть картинок из дизайна после первой загрузки кэшируется на клиенте и повторно не перезапрашивается.
А в третьих, я практически уверен, что «на глаз» не возможно отличить 50мс от 300мс.
На AJAX'е — очень даже. Особенно, если это действительно динамичный AJAX, с реакцией на over.
50мс и 300мс отличит любой, мало-мальский геймер)))
Очень раздражает, когда ты сделал всё хорошо, аккуратно, а проект всё равно тормозит из-за пинга.
Очень раздражает, когда ты сделал всё хорошо, аккуратно, а проект всё равно тормозит из-за пинга.
Так не бывает.
Если не ошибаюсь, всякие Facebook, Twitter и прочие располагаются в Штатах, но никто из России не жалуется на их тормоза.
Если не ошибаюсь, всякие Facebook, Twitter и прочие располагаются в Штатах, но никто из России не жалуется на их тормоза.
Я не пользуюсь твиттером. Зашёл на заглавную. Грузится больше 2с. Не «грузится», а думает перед отдачей. Ошибочный логин — 5 секунд на голубом фоне, join — 2.
twitter
я жалуюсь
я жалуюсь
твиттер неудачный пример, он бывает тормозит)
fb использует cdn, при чём выдает в разных частях мира разные адреса
Во-первых нужно клеить JS и CSS.
А во-вторых, все это кешируется.
А во-вторых, все это кешируется.
Меня бесит SSH с пингом больше 80. Ощущаться подлагивание начинает уже при 30.
C:\>ping selectel.ru
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] по 32 байт:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=21мс TTL=56
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=15мс TTL=56
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=16мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
немного смущает последняя строчка…
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] по 32 байт:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=21мс TTL=56
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=15мс TTL=56
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=16мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
немного смущает последняя строчка…
А теперь прикиньте, какая будет разница в выполнении серверного кода на машине в hetzner, где стоит 8 гигов памяти и процессор i7-920, и на машине Intel Atom D510 (1,66 ГГц) с 2 гигабайтами памяти? В этом случае задержка в 45 мс вам покажется счастьем.
Фантастическая разница будет. Разумеется, мы в курсе, что атомы еле-еле подползают к скорости 10-летних зеонов (тесты sysbench'а я запощу чуть позже).
Вопрос не в том, «сколько стоит миллиард операций процессора» (в этом смысле новейшие зеоны рвут и i7, и квады), а в том, сколько минимум нужно платить в месяц за свой сервер. Есть множество проектов, которым что атом, что даже древний PIII — всё равно, так как нагрузка на них низкая. И время отдачи у них определяется не способностью просчитать головоломный SQL запрос к терабайтной базе, а фактом прихода запроса.
Именно на эту часть аудитории и нацелено предложение.
Вопрос не в том, «сколько стоит миллиард операций процессора» (в этом смысле новейшие зеоны рвут и i7, и квады), а в том, сколько минимум нужно платить в месяц за свой сервер. Есть множество проектов, которым что атом, что даже древний PIII — всё равно, так как нагрузка на них низкая. И время отдачи у них определяется не способностью просчитать головоломный SQL запрос к терабайтной базе, а фактом прихода запроса.
Именно на эту часть аудитории и нацелено предложение.
Свой первый дедик арендовал в канаде (iweb.ca) за 29$/m. Да, пинг был под 200ms, но это ерунда. После переезда в hetzner пинг уменьшился до 55ms, и это тоже ерунда, основную задержку всё равно даёт генерация динамического контента.
До яндекса пинг, скажем, 9ms, до гугла 8ms. Вот с их трафиком пинг уже важен, согласен. Как и экономия электроэнергии.
До яндекса пинг, скажем, 9ms, до гугла 8ms. Вот с их трафиком пинг уже важен, согласен. Как и экономия электроэнергии.
ping hetzner.de: 93.8 ms
ping selectel.ru: 86.7 ms
Это если вы все еще Россию имеете в виду, а не DC
ping selectel.ru: 86.7 ms
Это если вы все еще Россию имеете в виду, а не DC
Что вы понимаете под DC?
Я мерил из Казани, ниже есть отчеты по пингам из других городов России, везде до хетцнера +50мс в среднем
Я мерил из Казани, ниже есть отчеты по пингам из других городов России, везде до хетцнера +50мс в среднем
Что самое интересно, можно и в DC такое получить:
Хетцер, по крайней мере, стабильный.
--- hetzner.de ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9010ms rtt min/avg/max/mdev = 62.083/74.946/116.435/14.655 ms --- selectel.ru ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9002ms rtt min/avg/max/mdev = 36.685/74.770/194.144/53.100 ms
Хетцер, по крайней мере, стабильный.
У меня:
ping hetzner.de: 37
ping habrahabr.ru: 24
ping selectel.ru: 52
ping hetzner.de: 37
ping habrahabr.ru: 24
ping selectel.ru: 52
Вообще-то
Вообще-то EQ4 за те же деньги на порядок лучше
Я не знаю, как там у них на самом деле, но звёздочка возле Unlimited напрягает.
Software-RAID-1 — это вообще что такое?
За EQ4 надо платить 150 евро при установке, вроде.
Странно. Я арендую у етцнера за 41Евро=1700руб такую конфигурацию: Intel® Core™ i7-920 Quad-Core inkl. Hyper-Threading-Technologie, 8 GB DDR3 RAM, 2 x 750 GB SATA-II HDD (Software-RAID 1), 1 GBit OnBoard, 100 MBit-Anbindung, Backup Space 100 GB, Traffic Unlimited
хенцнер это кто?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
российский реселлер:
www.fastvps.ru
принимают практически любые электронные деньги
Суппортят на мой взгляд просто супер, вопросы все решали без «пинг-понга»
Особенно радует время реакции на тикеты. Вот пример 2-х последних тикетов:
запрос: 21/05/2010 23:32
ответ: 21/05/2010 23:51
запрос: 31/05/2010 16:24
ответ: 31/05/2010 16:29
з.ы. я не имею к ним никакого отношения, просто реклама от довольного клиента )
www.fastvps.ru
принимают практически любые электронные деньги
Суппортят на мой взгляд просто супер, вопросы все решали без «пинг-понга»
Особенно радует время реакции на тикеты. Вот пример 2-х последних тикетов:
запрос: 21/05/2010 23:32
ответ: 21/05/2010 23:51
запрос: 31/05/2010 16:24
ответ: 31/05/2010 16:29
з.ы. я не имею к ним никакого отношения, просто реклама от довольного клиента )
Да-да-да. Только каналы хреновые, железо десктопное, драйвера на сетевки кривые и вообще lowcost.
В любом топике про ДЦ тут же набегает стая хетцнерофилов и начинает доказывать, что никто кроме хетцнера не нужен.
А на деле не в цене главное. :)
В любом топике про ДЦ тут же набегает стая хетцнерофилов и начинает доказывать, что никто кроме хетцнера не нужен.
А на деле не в цене главное. :)
А в чем же дело, если не в цене? Если у вас огромные бюджеты и серьезное приложение, то понятно, что hetzner не подойдет. Но в топике то как раз и говорится про выделенный сервер за 1500 рублей, и что это неимоверно дешево.
Я бы убрал слово «неимоверно» и просто оставил «дёшего».
Я вообще не понимаю, зачем нужны сервера за 1600р, честно.
При такой нагрузке гораздо удобнее взять хостинг или VDS и забыть о проблемах с железом, обновлениях, настройках и прочем.
Тем более к серверу нужно еще администрирование (далеко не все могут и хотят админить сами), софт (например если панель управления нужна), второй НС (на 1 машине держат только камикадзе) и т.д. И в итоге там выйдет уже не 1600р далеко.
При такой нагрузке гораздо удобнее взять хостинг или VDS и забыть о проблемах с железом, обновлениях, настройках и прочем.
Тем более к серверу нужно еще администрирование (далеко не все могут и хотят админить сами), софт (например если панель управления нужна), второй НС (на 1 машине держат только камикадзе) и т.д. И в итоге там выйдет уже не 1600р далеко.
И да, если уж смотреть в Европу — то не на хетцнер с его лоукостностью со всеми вытекающими, а на Нетдирект (Германия) или Лизвеб (Нидерланды). Ну и Драгонару, если проект серьезный.
У Нетдирект периодически падает канал, типа атакуют их, но клиентам от этого не легче.
Ищем замену но не Хетцнер или Драгонару.
Вот кого выбрать ещё?
Лизвеб дороговат.
Ищем замену но не Хетцнер или Драгонару.
Вот кого выбрать ещё?
Лизвеб дороговат.
Уже вчера примерно 18:30 ну видимо не по всем стреляют, а выборочно :-)
serverloft.com
PlusServer AG ругали за что-то, но у меня претензий нет.
сейчас переезжают в новый датацентр www.datadock.eu/en/
будет ли лучше или хуже — не знаю
PlusServer AG ругали за что-то, но у меня претензий нет.
сейчас переезжают в новый датацентр www.datadock.eu/en/
будет ли лучше или хуже — не знаю
А смысл менять, атаковать все равно будут.
Все «среднекостеры» с партнерками в случае атаки идут туда или в лизвеб.
Все «среднекостеры» с партнерками в случае атаки идут туда или в лизвеб.
Где?
какие винты? raid хоть? или 5200 какие нибудь?
серверные WD'шки 500, рейда нет.
Очень красивая стойка, но есть один вопрос.
А каким образом можно доставать из стойки сервер для замены сгоревшего диска (например DS836) не отключая соседние сервера?
А каким образом можно доставать из стойки сервер для замены сгоревшего диска (например DS836) не отключая соседние сервера?
Если вы посмотрите, там провода с некоторой слабиной подключены. Ближайшая стяжка разрезается, кабель отключается, сервер вынимается.
Давно отработанный вопрос (и у меня всё руки не доходят выложить фотографии этого процесса).
Давно отработанный вопрос (и у меня всё руки не доходят выложить фотографии этого процесса).
не вижу проблемы. Вы серверные стойки видели когда-нибудь? На фото — задница, а достают их, извините, из передницы, на салазках. Отключил кабель питания и rg45 — и доставай. 2 минуты делов.
ох, мать, они задом наперёд! mea culpa!
Они слишком мелкие в глубину, чтобы монтировать их как-либо по-другому.
да, наверное. Не помешала бы фотка сервера отдельно, в изометрии. А то я привык, что 1U сервера все равно занимают полную глубину стойки. Кстати, придумал бы кто-нить эдакие салазки, чтобы по 2-3 штуки можно было запихивать таких в 1U (blade не предлагать :) )
К сведению: 5200-ые на много стабильней работаю, меньше греются, дольше служат.
www.hetzner.de/de/hosting/produkte_rootserver/x3/ — 2 гига рамы, 2 диска по 400 гигов, AMD Athlon 64 X2 5600+ (пошустрее атомов будет, существенно). Ах да, безлимитный 100-мегабитный канал (по превышении 2 терабайт режут до «10 Mb без оверселла»). Всё это счастье за 1700 деревянных.
И что вы мне хотите сказать?
И что вы мне хотите сказать?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а время отклика из рф такое же как у селектела?
К чему это мерянье? Вы не подумали что кому то по специфике проекта может быть нужен сервер размещенный именно в России?
Хм, т.е. вы уверены что хостится в Германии надежнее? Обоснуйте, пожалуйста, очень интересно узнать почему в подробностях.
А поддержка на русском языке есть? А оплата кроме VISA и PayPal есть?
А поддержка на русском языке есть? А оплата кроме VISA и PayPal есть?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это заблуждение :)
Пожалуйста, не нужно говорить за всех.
Я не считаю себя и доброе большинство знакомых мне людей роднящимися с пох… мом.
Я не спорю, если выбирать ДЦ для аренды/размещения в Европе, то, конечно Hetzner.
Я не считаю себя и доброе большинство знакомых мне людей роднящимися с пох… мом.
Я не спорю, если выбирать ДЦ для аренды/размещения в Европе, то, конечно Hetzner.
:) бюргеры уже давно спихнули тех. поддержку на индусню — а те ну никак не славятся педантичностью и внимательностью :)
От лизвеба ждал ответов сутки, от екатела ответ всегда сутки. Педа-что?
Если нужна поддержка на русском и оплата через вебманю и ЯД, сервачок за те же деньги берётся у их реселлера fastvps.ru. Мне это как-то не критично, у меня что с английским, что с немецким проблем не возникало. А надёжнее хотя бы в связи с тем, что в России и Украине регулярно кто-то либо горит, либо подвергается налётам грабителей в погонах.
Оплата играет большое значение так же как и поддержка. У вас с языком нет проблем, а у других людей есть. Аренда/размещение сервера для меня, например, дело ответственное, и доверять реселлерам не стал бы.
Я арендую сервер у https://fornex.com/dedicated. Оплата есть и VISA и PayPal и WM и многое другое. Отличная тех.поддержка на русском, которая помогла мне бесплатно переехать от Агавы.
Да и цены намного демократичнее.
Да и цены намного демократичнее.
Моя домашняя машина (провайдер tiera)
Аналогично, Корбина, Москва:
amarao@home:~$ ping hetzner.de PING hetzner.de (213.133.107.227) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_req=1 ttl=53 time=51.5 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_req=2 ttl=53 time=51.6 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_req=3 ttl=53 time=51.3 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_req=4 ttl=53 time=51.5 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_req=5 ttl=53 time=51.2 ms ^C --- 213.133.107.227 ping statistics --- 5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4001ms rtt min/avg/max/mdev = 51.278/51.491/51.684/0.209 ms amarao@home:~$ ping selectel.ru PING selectel.ru (188.93.16.18) 56(84) bytes of data. 64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_req=1 ttl=56 time=1.09 ms 64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_req=2 ttl=56 time=1.89 ms 64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_req=3 ttl=56 time=1.31 ms 64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_req=4 ttl=56 time=1.39 ms
Аналогично, Корбина, Москва:
root@msk#ping hetzner.de PING hetzner.de (213.133.107.227): 56 data bytes 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_seq=0 ttl=57 time=54.939 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_seq=1 ttl=57 time=55.264 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_seq=2 ttl=57 time=54.824 ms 64 bytes from 213.133.107.227: icmp_seq=3 ttl=57 time=55.169 ms ^C --- hetzner.de ping statistics --- 4 packets transmitted, 4 packets received, 0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 54.824/55.049/55.264/0.176 ms root@msk#ping selectel.ru PING selectel.ru (188.93.16.18): 56 data bytes 64 bytes from 188.93.16.18: icmp_seq=0 ttl=57 time=17.726 ms 64 bytes from 188.93.16.18: icmp_seq=1 ttl=57 time=17.625 ms 64 bytes from 188.93.16.18: icmp_seq=2 ttl=57 time=17.831 ms 64 bytes from 188.93.16.18: icmp_seq=3 ttl=57 time=18.063 ms ^C --- selectel.ru ping statistics --- 4 packets transmitted, 4 packets received, 0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 17.625/17.811/18.063/0.163 ms
50 мс из Москвы — это очень и очень хорошо для хостинга в Европе — порой там пинги и 100мс и 200мс.
Речь о России и пингах по России.
Может кто-нибудь попинговать не из СПб и Москвы? Екатеринбург например?
Может кто-нибудь попинговать не из СПб и Москвы? Екатеринбург например?
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=174мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Статистика Ping для 188.93.16.18:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 172мсек, Максимальное = 174 мсек, Среднее = 172 мсек
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=248мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Статистика Ping для 213.133.107.227:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 235мсек, Максимальное = 248 мсек, Среднее = 238 мсек
Владивосток. Дальмразь. Вопросы?
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=174мс TTL=54
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=172мс TTL=54
Статистика Ping для 188.93.16.18:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 172мсек, Максимальное = 174 мсек, Среднее = 172 мсек
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=248мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=235мс TTL=56
Статистика Ping для 213.133.107.227:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 235мсек, Максимальное = 248 мсек, Среднее = 238 мсек
Владивосток. Дальмразь. Вопросы?
Собственно, я вижу 170 мс по России и те же самые 50мс до Германии.
Очередное подтверждение :)
Спасибо.
Спасибо.
пардон что влезаю, не могли бы вы пингануть www.scalaxy.ru/ для сравнения?
До московского сервера сильно сложно ползти, из дома вот:
amarao@home:~$ ping scalaxy.ru PING scalaxy.ru (188.127.224.247) 56(84) bytes of data. 64 bytes from cloud.mkz.scalaxy-mkz.net (188.127.224.247): icmp_req=1 ttl=55 time=13.1 ms 64 bytes from cloud.mkz.scalaxy-mkz.net (188.127.224.247): icmp_req=2 ttl=55 time=13.9 ms 64 bytes from cloud.mkz.scalaxy-mkz.net (188.127.224.247): icmp_req=3 ttl=55 time=14.1 ms traceroute to scalaxy.ru (188.127.224.248), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.0.32.1 (10.0.32.1) 0.211 ms 0.284 ms 0.367 ms 2 te3-3.cbr01.spb.TiERA.org (95.161.0.17) 0.340 ms 0.535 ms 0.532 ms 3 te13-2.cbr01.spb.TiERA.org (95.161.0.82) 0.740 ms 0.730 ms 0.905 ms 4 ge0-1.css01.spb.TiERA.org (95.161.0.90) 0.679 ms 0.677 ms 0.667 ms 5 ge17-8.cbr01.spb.TiERA.org (95.161.254.90) 5.069 ms 5.067 ms 5.439 ms 6 te3-3-1260.BRC4.spb.obit.ru (217.79.3.109) 1.075 ms 1.456 ms 1.293 ms 7 m10.oversunmercury.ru (193.232.247.35) 11.431 ms 11.591 ms 11.384 ms 8 Mr-O-RTC4-rsw-1.oversun.ru (94.198.48.74) 13.439 ms 13.448 ms 13.423 ms 9 Mr-O-RTC1-rsw-2.oversun.ru (94.198.48.82) 13.414 ms 13.412 ms 13.583 ms 10 * * *
ping hetzner.de
Pinging hetzner.de [213.133.107.227] with 32 bytes of data:
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=129ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=129ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=156ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=128ms TTL=55
Ping statistics for 213.133.107.227:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 128ms, Maximum = 156ms, Average = 135ms
ping selectel.ru
Pinging selectel.ru [188.93.16.18] with 32 bytes of data:
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=80ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=102ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=83ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=83ms TTL=54
Ping statistics for 188.93.16.18:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 80ms, Maximum = 102ms, Average = 87ms
Томск. Все те же +50мс
Pinging hetzner.de [213.133.107.227] with 32 bytes of data:
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=129ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=129ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=156ms TTL=55
Reply from 213.133.107.227: bytes=32 time=128ms TTL=55
Ping statistics for 213.133.107.227:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 128ms, Maximum = 156ms, Average = 135ms
ping selectel.ru
Pinging selectel.ru [188.93.16.18] with 32 bytes of data:
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=80ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=102ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=83ms TTL=54
Reply from 188.93.16.18: bytes=32 time=83ms TTL=54
Ping statistics for 188.93.16.18:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 80ms, Maximum = 102ms, Average = 87ms
Томск. Все те же +50мс
Из почти географического центра России (Барнаул):
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=84мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=79мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=81мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=88мс TTL=50
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=127мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=127мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=126мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=123мс TTL=52
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=84мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=79мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=81мс TTL=50
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=88мс TTL=50
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=127мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=127мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=126мс TTL=52
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=123мс TTL=52
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
C:\>ping selectel.ru
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=36мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=39мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=38мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=39мс TTL=55
Статистика Ping для 188.93.16.18:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 38 мсек
C:\>ping hetzner.de
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=45мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=46мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=42мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=41мс TTL=56
Статистика Ping для 213.133.107.227:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 41мсек, Максимальное = 46 мсек, Среднее = 43 мсек
Для разнообразия: Киев
Обмен пакетами с selectel.ru [188.93.16.18] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=36мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=39мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=38мс TTL=55
Ответ от 188.93.16.18: число байт=32 время=39мс TTL=55
Статистика Ping для 188.93.16.18:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 38 мсек
C:\>ping hetzner.de
Обмен пакетами с hetzner.de [213.133.107.227] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=45мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=46мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=42мс TTL=56
Ответ от 213.133.107.227: число байт=32 время=41мс TTL=56
Статистика Ping для 213.133.107.227:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 41мсек, Максимальное = 46 мсек, Среднее = 43 мсек
Для разнообразия: Киев
Это же и понятно, что у hetzner'а будет дешевле — массовость.
Но все же связанность с Россией у hezner'а хуже чем Российских хостеров, да серверы у hetznera все же на базе tower'ов, а не серверного железа.
Но все же связанность с Россией у hezner'а хуже чем Российских хостеров, да серверы у hetznera все же на базе tower'ов, а не серверного железа.
А главное… Я один раз имел дело с оформлением договора с иностранной компанией. Бухгалтер за валютный учёт чуть не съела.
Я как раз хотел упомянуть об этом! :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не для всех — у нас с этим нет проблем!
Никакого гемороя для российского юрлица…
Рано или поздно и Хетцнер об этом тоже поймёт…
Никакого гемороя для российского юрлица…
Рано или поздно и Хетцнер об этом тоже поймёт…
hetzner'у наверное все ровно (мнение исключительно личное).
Для работы с Россией есть реселлер — fastvps.ru. Он и за рубли и даже на Великом Русском общается, но железо там же и то же.
И вообще каждый выбирает где хостится сам, исходя из поставленной задачи, необходимости и средств.
Для работы с Россией есть реселлер — fastvps.ru. Он и за рубли и даже на Великом Русском общается, но железо там же и то же.
И вообще каждый выбирает где хостится сам, исходя из поставленной задачи, необходимости и средств.
А у Вас получилось всё оформить как российское юрлицо? Не поделитесь как удалось??
фаствпс продаёт за те же деньги, но с русской бухгалтерией :)
Дорого.
ОК, сформулируем вопрос так: где в России вы видели дешевле? (Сразу подскажу, я знаю один метод иметь dedicated дешевле — это хостинг на домашней машине).
У нас не искал… но уверен, что найти можно.
dc.mhost.kiev.ua/arenda Украина. на 20 долларов дороже, но 4 гб памяти и 2 диска по 320.
dc.mhost.kiev.ua/arenda Украина. на 20 долларов дороже, но 4 гб памяти и 2 диска по 320.
Для селектел:
Слушайте, а это у вас стойки на линолеуме чтоли в ЦОД на «Косой линии»?
Слушайте, а это у вас стойки на линолеуме чтоли в ЦОД на «Косой линии»?
На «Косой линии» довольно бюджетный дата-центр, в некоторых серверных комнатах используется антистатический линолеум.
Все dedicated серверы размещены в дата-центре на «Цветочной»
Все dedicated серверы размещены в дата-центре на «Цветочной»
кстати не нашел SLA — как быстро идет замены аппаратной части (гарантированно + неустойка за срыв)? какой аптайм вы гарантируете и какие неустойки платите при его нарушении?
Все-таки что ни говори, а dedicated сервер в этой стране за 1,5 к.р/мес — это прорыв! Да и атомам давно пора в серверные дела ввязаться. Хороший выбор для решений, не требующих запредельных вычислительных мощностей. Но Hetzner пока все же вне конкуренции, даже с ~51мс пингами.
Лучший вариант — только у себя дома с подключением по FTTH (мргу и сейчас по ADSL, но сами понимаете 1,5 мегабита отдачи маловато). Это в плане, что дешевле получится. Но для меня, увы, пока это только мечта. А предложение заманчивое.
олала! а простои, когда сосед перебил провод или сгоревший свитч на крыше из за того, что птицы засрали — сами будите компенсировать?
для хоме пейджа сойдет, но если проект что то большее — уж лучше ту же VDS за 300 рублей.
я даже dev проекты «дома» не размещаю — банально выгоднее брать VDS.
для хоме пейджа сойдет, но если проект что то большее — уж лучше ту же VDS за 300 рублей.
я даже dev проекты «дома» не размещаю — банально выгоднее брать VDS.
Я только про то, что по деньгам выгодней говорил. Естественно, если какой-то важный проект надо держать, что хостинговая площадка вне конкуренции, но за большие деньги.
Кстати, FTTH характеризуется тем, что до провайдера у тебя волокно и пассивные оптически сплиттеры. Так что тут только вандализм (повреждение кабеля) страшен и отключение электроэнергии.
Кстати, FTTH характеризуется тем, что до провайдера у тебя волокно и пассивные оптически сплиттеры. Так что тут только вандализм (повреждение кабеля) страшен и отключение электроэнергии.
Меня иногда бесит, когда с домашнего компьютера много динамики отдаётся и в игрушке начинает подлагивать из-за оборзевшего mysql'я.
Атомная станция :D
пардон, так что по поводу аптайма? вообще когда облако будет, а? :)
Насколько эти атомные слабее «Core 2 Duo, 3000р», с которым делается сравнение?
PS Сам пока сижу на селектеле на VDS
PS Сам пока сижу на селектеле на VDS
Слабее в чём? Если у вас загрузка процессора хотя бы 30-50%, то атомы не под ваши задачи. Диски у атомов шустрые, гигабит локалки тоже, интернет аналогично.
То есть если вопрос производительности касается дисков — вполне сравнимо (и, может быть, даже лучше). Если вопрос производительности касается процессора — атом сильно просасывает.
Числовые попугаи мы выложим чуть позже.
То есть если вопрос производительности касается дисков — вполне сравнимо (и, может быть, даже лучше). Если вопрос производительности касается процессора — атом сильно просасывает.
Числовые попугаи мы выложим чуть позже.
Здорово =)))
а то у меня в инфобоксе стоит личный 8 ядерный ксеон, и хз куда его ресурсы деть… где же вы были 2-3 года назад ;)
а то у меня в инфобоксе стоит личный 8 ядерный ксеон, и хз куда его ресурсы деть… где же вы были 2-3 года назад ;)
А еще в один 1U корпус спокойно помещаются аж 4 atom-based материнки.
из Украины/Киева
PING hetzner.de (213.133.107.227) 56(84) bytes of data.
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=1 ttl=57 time=36.7 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=2 ttl=57 time=36.3 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=3 ttl=57 time=36.3 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=4 ttl=57 time=36.6 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=5 ttl=57 time=36.2 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=6 ttl=57 time=36.4 ms
— hetzner.de ping statistics — 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5002ms
rtt min/avg/max/mdev = 36.288/36.472/36.708/0.291 ms
PING selectel.ru (188.93.16.18) 56(84) bytes of data.
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=1 ttl=55 time=44.3 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=2 ttl=55 time=38.9 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=3 ttl=55 time=46.2 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=4 ttl=55 time=47.2 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=5 ttl=55 time=47.7 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=6 ttl=55 time=37.5 ms
— selectel.ru ping statistics — 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5002ms
rtt min/avg/max/mdev = 37.563/43.683/47.788/4.000 ms
Тоесть кроме как русского саппорта — выгоды нет…
PING hetzner.de (213.133.107.227) 56(84) bytes of data.
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=1 ttl=57 time=36.7 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=2 ttl=57 time=36.3 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=3 ttl=57 time=36.3 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=4 ttl=57 time=36.6 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=5 ttl=57 time=36.2 ms
64 bytes from www.hetzner.de (213.133.107.227): icmp_seq=6 ttl=57 time=36.4 ms
— hetzner.de ping statistics — 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5002ms
rtt min/avg/max/mdev = 36.288/36.472/36.708/0.291 ms
PING selectel.ru (188.93.16.18) 56(84) bytes of data.
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=1 ttl=55 time=44.3 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=2 ttl=55 time=38.9 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=3 ttl=55 time=46.2 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=4 ttl=55 time=47.2 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=5 ttl=55 time=47.7 ms
64 bytes from selectel.ru (188.93.16.18): icmp_seq=6 ttl=55 time=37.5 ms
— selectel.ru ping statistics — 6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5002ms
rtt min/avg/max/mdev = 37.563/43.683/47.788/4.000 ms
Тоесть кроме как русского саппорта — выгоды нет…
Выгода — серверное железо, нормальные каналы.
Это вид сзади или спереди?
А можно еще фоток, чтоб учится, как правильно монтировать стойку :)
А можно еще фоток, чтоб учится, как правильно монтировать стойку :)
Вместе с Windows это будет стоить + 600 руб = 2100 руб в месяц?
Мда… ниша «мощных» ВДСов постепенно скисает…
Ребята из selectel, вы молодцы! Позвольте выразить глубокое уважение. Это правда здорово, что решились запустить аредну на Атомах за 1500, это рекорд для России. Искренне желаю, чтобы у Вас это направление процветало.
На самом деле, сами Атомы даже не так важны, их итоговая стоимость в ежемесячных платежах не велика. Но как вы операционные расходы так понизили — вы управленческие асы.
Мы (e-Style Telecom) несколько раз просчитывали, искали модели как можно тоже в very low-cost сегменте запуститься, с теми же атомами, нетбуками и подобными штуками… по нашим расчетам получалось, что даже если открывать что-то в этом сегменте рынка, то вообще как новую компанию (на упрощенке, без документооборота и с зарплатами ниже раза в два, даже удаленщиков рассматривали), и то около нуля будет — в прибыль хоть какую-то не вывести. Получается, что затачивать все под сверхдешевое — а дальше со всем этим как то жить. В результате, так ни разу и не решились и делаем по-старинке: только дорогие брендовые сервера, дорогие каналы и дорогие люди. Для very low cost — только кластерные виртуалки с автоматизированной панелью и то не скажу, чтобы прибыль была. Пока не автоматизируем до стадии, когда один из 10 клиентов будет людям звонить — будет в нуле болтаться.
Оценить достижение может только тот, кто пытался сам. Еще раз, искренний респект от коллег по цеху.
На самом деле, сами Атомы даже не так важны, их итоговая стоимость в ежемесячных платежах не велика. Но как вы операционные расходы так понизили — вы управленческие асы.
Мы (e-Style Telecom) несколько раз просчитывали, искали модели как можно тоже в very low-cost сегменте запуститься, с теми же атомами, нетбуками и подобными штуками… по нашим расчетам получалось, что даже если открывать что-то в этом сегменте рынка, то вообще как новую компанию (на упрощенке, без документооборота и с зарплатами ниже раза в два, даже удаленщиков рассматривали), и то около нуля будет — в прибыль хоть какую-то не вывести. Получается, что затачивать все под сверхдешевое — а дальше со всем этим как то жить. В результате, так ни разу и не решились и делаем по-старинке: только дорогие брендовые сервера, дорогие каналы и дорогие люди. Для very low cost — только кластерные виртуалки с автоматизированной панелью и то не скажу, чтобы прибыль была. Пока не автоматизируем до стадии, когда один из 10 клиентов будет людям звонить — будет в нуле болтаться.
Оценить достижение может только тот, кто пытался сам. Еще раз, искренний респект от коллег по цеху.
Пол-года сижу с небольшим проектом на атом сервере в германии. через 3 месяца сгорел жесткий диск, хорошо были бэкапы, но из-за того, что просто воткнули новую машину взамен старой, на перезаписи днс дня два провисел в дауне.
А вообще в Германии все очень четко и вежливо, даже на лоукостерах.
А вообще в Германии все очень четко и вежливо, даже на лоукостерах.
Не знаю в чём прорыв, но у наших коллег (http://o1host.net/) такие цены на выделенный сервер с атомом на борту уже как с начала года.
хецнер интересно лаве списывает- заказал сервер, всё выслали, юзаешь месяц, пишешь им- че там с лаве? платить нада? а они: да не парьтесь, спишем, придет время
Вопрос для тех кто пользуется хостингом в Hetzner. Я сам недавно туда перебрался, но столкнулся с небольшое проблемой оплаты — когда они пытаются списать деньги с моей карточки, то они в банк не присылают CVC код, и поэтому банк отклоняет такую транзакцию. При этом поменять они ничего не могут, система у них такая. Хорошо, что у меня есть американская карточка, с которой при прочих равных условиях деньги нормально списываются. Так вот, карточками каких Российских банков можно расплачиваться в Hetzner без этих проблем? Я в пару банков сунулся, мне ответили, что такие транзакции у них не пройдут.
А использование торрентов разрешено? Очень неудобно, что на сайте вашей компании нет контактной формы, по телефону не всегда удобно звонить.
Кому-то выгодно хостить в хетцнере, кому-то в россии. Тут дело сугубо личное. Так например, если игровые сервера для российских пользователей, то лучше в России содержать сервер, пинг 5мс против 50мс (лизвеб)
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Dedicated-сервер за 1500 рублей