Как стать автором
Обновить

Комментарии 35

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Рано или поздно он выстрелит, ибо в какой-то момент времени может припереть настолько, что не останется другого выхода. Но уж лучше рано и постепенно, чем потом рвать волосы на разных местах.
Такого не будет уже
Странно что в .XXX такая маленькая доля ipv6. Порно должно двигать технический прогресс, как всегда и происходило! Или это работает только в битве форматов и нужно придумать альтернативу ipv6?
Доля нормальная, на 3 месте.
Проблема малого количества сайтов поддерживающих IPv6 высосана из пальца.

Сразу вспоминаются эволюционные эксперименты из Слепого часовщика



Как только из-за дефицита IP-адресов возникнут неполадки с сетью, весь интернет перейдёт на новый протокол практически мгновенно.
Имхо, тут больше проблем в оборудовании «последней мили» у провайдеров, которое редко умеет v6 (ну по крайней мере такова ситуация была несколько лет назад, как сейчас не в теме уже). В принципе это решаемо посредством различных переходных технологий (Teredo/6to4/etc), но много ли простых пользователей осилят это?
«а куда они денутся? С подводной лодки» (с)
это решается на уровне vlan на пользователя + дотянуть vlan до железа, которое «умеет v6». либо естественно, заменой железа.
труднее резать и красить пользовательский v6 трафик, а еще нормально работающие с ipv6 CPE можно пересчитать по пальцам.
А чего им осиливать, оно ж в windows по умолчанию включено.
Регулярно наблюдаю в uTorrent пиры с v6 адресами, хотя у меня от провайдера обычный серый ip-шник, роутер без поддержки v6.
Это ж Teredo и есть?
половина home-wide роутеров класса длинк/тплинк до сих пор ipv6 не умеют.
а если подумать про docsis, cmts или, например, оборудование провайдеров 2g/3g/4g, обновлять софт на котором тот еще гемор…
а про память роут еров, которым надо жранить кроме ipv4 full bgp, еще и ipv6
Есть мнение, что все эти туннели — зло.
1. Ненадежность, исследование на эту тему есть у той же RIPE;
2. Туннели скорее препятствуют чем способствуют распространению IPv6.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Чем IPv6 лучше IPv4?

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
NAT уже есть и необходимость в нем вполне себе есть. Пример — дома два провайдера и я хочу использовать автоматическое резервирование линков при помощи роутера. Решение, как это сделать без ната?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Секунду, как это отказались от немаршрутизируемых адресов? А link-local это что тогда?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«а также некоторые другие недоработки, связанные с обеспечением безопасности.» вот про это поподробнее, пожалуйста. На мой взгляд IPv6 менее безопасен, чем IPv4. Его обработка более сложна. Ведь NextHeader может содержать идентификатор заголовка расширения, а не идентификатор вложенного пакета. А заголовков расширения может быть сколь угодно много. Для устройств сетевого уровня — это плюс, а вот для межсетевых экранов и оконечных устройств сделать разбор всего пакета, с выявлением случаев, когда пакет сфальсифицирован очень даже проблематично.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
best practices для каждого из 6 заголовков расширения, у каждого их которого есть наборы нескольких ip options, при этом эти расширения могут идти в любом порядке и повторяться много раз (= это оочень удобно, ничего не скажешь.

По итогу алгоритм проверки + построение структур для пользователькой фильтрации на мсэ занял 14 вложенных проверок, и основывается на примерно 7 разных RFC…
Проблема с IPv4-only NS-серверами существует. Не знаю почему, но DNS от Яндекса еще не используют IPv6. Кто-нибудь знает хорошего IPv6 compliant DNS хостера?
DiPHOST — и DNS, и почта, и сайты, и полностью вся цепочка по IPv6
Очень интересно как автор себе представляет работу сайта по IPv6 без поддержки протокола на DNS сервере.
И откуда вообще взята информация, у того же гугла вполне себе отлично работает IPv6 DNS.
Речь идет не о поддержке IPv6 на DNS-сервере, а о доступности DNS сервера по IPv6. А у гугловых NS-серверов IPv6 адресов нет.
Вы неправы, у гугла есть IPv6 на DNS-серверах, но доступ к ним ограничен и открывается по запросу.
~> dig NS google.com

; <<>> DiG 9.9.2-P2 <<>> NS google.com
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 5485
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 4

;; QUESTION SECTION:
;google.com.                    IN      NS

;; ANSWER SECTION:
google.com.             80264   IN      NS      ns2.google.com.
google.com.             80264   IN      NS      ns3.google.com.
google.com.             80264   IN      NS      ns4.google.com.
google.com.             80264   IN      NS      ns1.google.com.

;; ADDITIONAL SECTION:
ns1.google.com.         84561   IN      A       216.239.32.10
ns4.google.com.         84561   IN      A       216.239.38.10
ns3.google.com.         84561   IN      A       216.239.36.10
ns2.google.com.         84561   IN      A       216.239.34.10

;; Query time: 93 msec
;; SERVER: 192.168.11.8#53(192.168.11.8)
;; WHEN: Sun Jun  9 16:54:43 2013
;; MSG SIZE  rcvd: 164

~> dig AAAA ns1.google.com

; <<>> DiG 9.9.2-P2 <<>> AAAA ns1.google.com
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 4204
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;ns1.google.com.                        IN      AAAA

;; AUTHORITY SECTION:
google.com.             600     IN      SOA     ns1.google.com. dns-admin.google.com. 1523083 7200 1800 1209600 300

;; Query time: 190 msec
;; SERVER: 192.168.11.8#53(192.168.11.8)
;; WHEN: Sun Jun  9 16:54:53 2013
;; MSG SIZE  rcvd: 78

Судя по результатам IPv6 адресов у NS-серверов гугла не видно.
Видимо уже поменяли.
В кешах до сих пор находятся статьи описывающие коннективити с гуглоднс по v6.
А вот тут даже есть ссылки на FAQ, в котором раньше была процедура запроса на подключение к Google DNS по V6.
вы не поняли. Google DNS это одно. но у них самих нет записей для домена с AAAA ресурсом
www.google.com/ipv6/statistics.html — если смотреть на статистику google, то можно заметить, что рост проникновения по сути экспоненциальный, т.е. кол-во запросов увеличивается вдвое каждый год. Если экстраполировать, то получается, что рост достигнет пика в 2018-2019 году. Конечно, в реальности эта тенденция может замедлиться, но тем не менее любопытно.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий