В первых частях баланс не то чтобы странный — его там нет вообще. Без пробежек вокруг города с гриндингом монстров — продвинуться по игре нереально. В переизданиях даже добавили два уровня сложности, как в оригинале и попроще.
Не принижая ценности финалки для индустрии, всё же замечу, что тот же Crystalis богаче и диалогами и локациями и квестами.
Первая часть совсем уж куцая, но в своё время это была бомба, да.
Что-то вроде дворовых олимпийских игр. :) Причём, геймплей довольно разнообразен — не получится заучить управление у одном соревновании и выиграть в другом благодаря этому.
1. Берём файл
2. Считаем от него, предположим SHA, хеш, записываем изначальный размер.
3. Вуаля. Степерь сжатия космическая.
Чтобы распаковать:
1. Берём очень быстрый компьютер, много их.
2. Перебираем все возможные варинты
3. Находим тот, который подходит к хешу.
4. PROFIT!!!
Вы забываете, также, что немаловажную роль играет степень распространённости формата среди пользователей. zip откроется везде, а этот freearc — нигде.
h264 тоже поначалу мало где использовался, но это было кому-то нужно, вливали деньги и ни шатко ни валко формат пошёл. Причём качество отличалось довольно существенно.
Также и с техпроцессом. В это вкладывают деньги, результат заметен.
Freearc же не нужен никому. Да и выигрыш там смешной просто.
Архиваторы нужны, конечно, но называть выигрыш в пару мегабайт, при современных объёмах винчестера «большим отрывом» это прямо анекдот. :)
А использовать по моему личному опыту стоит только zip, потому что жмёт он приемлемо, а открывается абсолютно везде, даже если пользователь специально программ не ставил никаких.
Не принижая ценности финалки для индустрии, всё же замечу, что тот же Crystalis богаче и диалогами и локациями и квестами.
Первая часть совсем уж куцая, но в своё время это была бомба, да.
Что-то вроде дворовых олимпийских игр. :) Причём, геймплей довольно разнообразен — не получится заучить управление у одном соревновании и выиграть в другом благодаря этому.
1. Берём файл
2. Считаем от него, предположим SHA, хеш, записываем изначальный размер.
3. Вуаля. Степерь сжатия космическая.
Чтобы распаковать:
1. Берём очень быстрый компьютер, много их.
2. Перебираем все возможные варинты
3. Находим тот, который подходит к хешу.
4. PROFIT!!!
h264 тоже поначалу мало где использовался, но это было кому-то нужно, вливали деньги и ни шатко ни валко формат пошёл. Причём качество отличалось довольно существенно.
Также и с техпроцессом. В это вкладывают деньги, результат заметен.
Freearc же не нужен никому. Да и выигрыш там смешной просто.
А использовать по моему личному опыту стоит только zip, потому что жмёт он приемлемо, а открывается абсолютно везде, даже если пользователь специально программ не ставил никаких.