User
Cocos2d-x: Используем собственный C++ класс в Lua
denis_p
Сам пару месяцев назад использовал 2.2, но сейчас принялся за 3.2. Должен сказать, там достаточно много полезных нововведений. Про выход новой платформы тоже не слышал. Последние известные мне новости — это поддержка Facebook и AdMob от Chukong Technologies в новых версиях движка.
0
LookCocos2d-x: Используем собственный C++ класс в Lua
denis_p
Манипуляции практически идентичны. Lua и JS подвязки осуществляются через тот же bindings-generator. Пару часов пришлось потратить на то, чтобы всё настроить. Для генератора нужны: python2.7, py-yaml, cheetah, libclang3.3+. Причём licbclang3.4 корректно работает только с Android NDK r9b. Обо всём этом можно прочитать по ссылке в конце поста. Плюс были проблемы, когда по невнимательности для python2.7 (x64) я ставил библиотеки (x86). Всё это выливалось в кучу (ранее неведомых мне) сообщений об ошибках.
0
LookCocos2d-x: Используем собственный C++ класс в Lua
denis_p
Совершенно верно. Использовал версию 3.2.
0
LookInformation
- Rating
- Does not participate
- Location
- Киев, Киевская обл., Украина
- Date of birth
- Registered
- Activity