Вебинарами сейчас уже никого не удивишь, и мест, где поучиться, в интернете предостаточно. Однако даже среди такого изобилия бывают мероприятия, о которых хочется рассказать отдельно — и это анонс одного из них. С удовольствием сообщаем, что 16 мая состоится вебинар, посвященный Project Arena — широкомасштабному демонстрационному VR-проекту для обучения разработчиков.
Настоящее спортивное сооружение из реального мира, а именно бескетбольная Phillips Arena в Атланте, штат Джорджия, с помощью средств моделирования AutoCAD была перенесена в цифровую реальность. Физическая модель была дополнена симуляцией толпы для создания динамических ситуаций. Усилий было затрачено немало — и человеческих, и машинных; аппаратная нагрузка легла, как обычно, на процессоры Intel. Однако труды своего стоили, ведь теперь все желающие на примере могут узнать:
- как создать крупномасштабный VR-проект от идеи до работающего продукта,
- какие аппаратные и программные компоненты для этого понадобятся,
- какие подводные грабли разбросаны на этом пути.
Все это — темы будущего вебинара. Еще раз обратим ваше внимание: он состоится 16 мая в 9:00 PST (20:00 MSK). Регистрация производится здесь. Докладчиками на мероприятии выступят Rudy Cazabon, инженер-консультант Intel и Rod Recker, известный специалист по компьютерному моделированию.