Comments 131
Мне начинает нравится эта конкуренция.
а мне кажется что теперь любая конкуренция гугл vs ms&&facebook будет приравниваться к «ответному удару»
Я думаю это только часть, полагаю что готовят что-то по-вкуснее)
Я думаю это только часть, полагаю что готовят что-то по-вкуснее)
UFO just landed and posted this here
А не отъебаТЬСЯ пойти ли отстать ли Вам от людей? Предложение начинается с большой буквы, и заканчивается точкой. Это так, на всякий случай, ато правда — достали уже умники.
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
Тогда уж и так. Достали уже умники ведь. :)
Тогда уж и так. Достали уже умники ведь. :)
В отличие от опечаток и ошибок другого плана, это ненавистное «тся» и «ться» иногда чаще всего мешает правильно воспринять написанное с первого раза, т.к. создает определенного рода проблемы при прочтении, и ведь на самом деле — не так уж и сложно один раз выучить, как писать это правильно.
Когда у вас есть необходимость донести информацию до другого человека — вы не считаете нужным стараться доносить ее в форме, удобной для читателя? Или «лиж бы написать [что-нибудь[, да побыстрее [и не думая]]]»? Элементарное уважение к собеседнику.
Когда у вас есть необходимость донести информацию до другого человека — вы не считаете нужным стараться доносить ее в форме, удобной для читателя? Или «лиж бы написать [что-нибудь[, да побыстрее [и не думая]]]»? Элементарное уважение к собеседнику.
> «Лиж бы»
:(((
:(((
UFO just landed and posted this here
Пишите в личку! Меня больше бесят такого рода каменты «умников», чем реальные опечатки.
Люди! Мы же русские(дружественные нации — ничего личного) люди! Давайте уважать свой язык и писать правильно. Я считаю, что исправление ошибок через комментарии, читатели лишний раз внимание акцентируют на спорных моментах.
ага, плодотворная она, какая-то…
конечно это круто, но есть одно но. панелька страшная. была б компактнее, цены б не было
Я сам терпеть не могу такие панельки. Уж больно она напоминает браузерные «мусорные» адд-он бары.
Лучше бы они таб сверху добавили свой в Office, есть ведь такая возможность тоже.
Но видимо жаба задушила -захотели, чтобы их панель была всегда на переднем плане.
Лучше бы они таб сверху добавили свой в Office, есть ведь такая возможность тоже.
Но видимо жаба задушила -захотели, чтобы их панель была всегда на переднем плане.
Наверно спешили, не хватило времени на юзер-френдли оптимизацию.
Еще успеют поменять, после бета тестирования много пользователей будет рада всему кроме дизайна этой панели ;)
Скорее всего так сделали чтобы не заморачиваться на этапе тестирования за внешний вид в разных версиях офиса.
Согласен, на нетбуке полностью убираю «докбар»(не уверен как он называется) с форматированием текста во время набора, чтобы страница хоть как-то на экран влазила.
это война, в которой победит сильнейший
Выиграем всё равно мы, пользователи продуктов компаний.
это понятно
я говорил в смысле, кто захватит рынок и аудиторию нас, пользователей
я говорил в смысле, кто захватит рынок и аудиторию нас, пользователей
А это, в принципе, не столь важно :)
Захватит лучшее :)
Захватит лучшее :)
лучшее и захватит
в войне всегда побеждает лучший воин
а нам все равно, сидим тут и наблюдаем :)
в войне всегда побеждает лучший воин
а нам все равно, сидим тут и наблюдаем :)
Вам какой попкорн? Сладкий, солёный, с сыром? :)
В войне побеждает армия а не войн ;)
думаю, у всех компаний достойные войска! но уверен, что у Гугла где-то в запаснике лежит BFG :) так сказать, пальнуть салют в случае победы
Казалось бы, причём здесь Internet Explorer?
Выиграет всё равно Майкрософт и Гугль, вне зависимости от того кто из них с точки зрения пользователей проиграет, а вы — «пользователи продуктов компаний» оплатите соревнование.
Победят жёлтые заголовки.
Панелька страшновата, хватило бы одной кнопочки, но функционал полезный.
Так бы было намного опрятней и симпатичней. Может быть следующим апдейтом одумаются?
Если конечно Microsoft не придавит эту надстройку со своей стороны.
О, а можно пару вопросов (на сайте непонятно написато):
— Оно умеет просто выкладывать файл на гугл или обязательно преобразует его в гуглодокумент?
— Какие форматы поддерживаются? Особенно интересуют OneNote и Outlook (календари, контакты и т.п.).
— Оно умеет просто выкладывать файл на гугл или обязательно преобразует его в гуглодокумент?
— Какие форматы поддерживаются? Особенно интересуют OneNote и Outlook (календари, контакты и т.п.).
Может не в тему, но для синхронизации OneNote отлично подходит Offce 2010 + SkyDrive.
Я им пользуюсь иногда только для обработки общих документов с Google Docs, поэтому с меня плохой помощник в этих вопросах.
Только что глянул:
— Возможности выкладывать на гугл в бесплатной версии нету. В платной есть дополнительные возможности работы с Google Sites, может и есть способ выкладывать файлы на сайт, но проверить не могу.
— Судя из этого «Once the installation is complete, simply run Microsoft Word, Excel or PowerPoint and use OffiSync from the new menu toolbar (As a new ribbon tab in office 2007/2010 or as a new menu in Office 2003).» предположу, что с OneNote и Outlook тоже не работает.
По сути оно удобно чаще всего, когда много файлов создаются для группового редактирования в последствии. Или же уже готовые файлы нужно открыть для группового редактирования. В free версии тяжело придумать еще какие либо применения.
Только что глянул:
— Возможности выкладывать на гугл в бесплатной версии нету. В платной есть дополнительные возможности работы с Google Sites, может и есть способ выкладывать файлы на сайт, но проверить не могу.
— Судя из этого «Once the installation is complete, simply run Microsoft Word, Excel or PowerPoint and use OffiSync from the new menu toolbar (As a new ribbon tab in office 2007/2010 or as a new menu in Office 2003).» предположу, что с OneNote и Outlook тоже не работает.
По сути оно удобно чаще всего, когда много файлов создаются для группового редактирования в последствии. Или же уже готовые файлы нужно открыть для группового редактирования. В free версии тяжело придумать еще какие либо применения.
UFO just landed and posted this here
Такое решение не подойдет для 2003-го офиса
Мне вообще бы без панелек и кнопочек. например, сижу я где-то в офисе, тут нужен какой-то офисный файл и вспоминаю «омг, он же дома!!!!111», вбиваю docs.google.com и открываю файлик ^_^
А все эти панельки и табы не люблю. Идеально чтобы при установке был выбор, но, имхо, его не будет. Разве что наши великие люди напишут хак чтобы скукожить панельку в нечто компактное.
А все эти панельки и табы не люблю. Идеально чтобы при установке был выбор, но, имхо, его не будет. Разве что наши великие люди напишут хак чтобы скукожить панельку в нечто компактное.
А панелька заливает в гулодокс документ для просмотра или для редактирования?
Эх, в OpenOffice бы такую вещь…
Да да да… Это тоже была моя первая мысль.
OpenOffice пока гуглу не очень интересно, но я думаю, что дело не за горами. Что OpenOffice, что Google очень лояльны к разработчикам и в ближайшее время все будет.
Ну неужели гуглить уже не модно? extensions.services.openoffice.org/project/ooo2gd и даже на хабре публиковали в день моего ДР два года назад habrahabr.ru/blogs/soft/24845/
Не OpenOffice а теперь Libreoffice
UFO just landed and posted this here
Все хорошо, вот только эта панелька не добавляет вистов гуглдокс по сравнению с офисом. Скорее это признание того, что офис является более удобным и используемым средством, чем гуглдокс и в ближайшие сроки нет возможности перевести большинство пользователей на RIA. Ведь казалось бы, если есть инет для синхронизации, заходи пользуйся доксом и радуйся… хотя я может чего-то не понимаю.
это возможность работать вместе любителям Гугл Докс и любителям МС Офиса. скажем, это просто еще один шаг к независимости от платформы
Вы пистолет с рогаткой сравниваете. Google Docs хорош сам по себе и именно коллективная работа его основной плюс, они (в Google) и делают на это упор. Но Docs не замена офисным пакетам взрослым, а дополнение.
Вот она, здоровая конкуренция, всегда радует, когда такое происходит, т.к. пользователям от этого только плюс!
А насчет панельки, я думаю — это только на первых порах, чтоб глаз «мозолила» :), потом, думаю, сделают человеческую кнопку.
А насчет панельки, я думаю — это только на первых порах, чтоб глаз «мозолила» :), потом, думаю, сделают человеческую кнопку.
Интересно, а как тут будет с одновременным редактированием документа несколькими людьми.
а о каких облаках мы подумали? :) для хабраюзера облако это скорее «облако», чем облако
при чём тут фейсбук? почему нужно обязательно приплетать в вашу нормальную, в общем-то, новость эту дурацкую горяченькую тему?
ждем ответного хода от майрософт :)
Все таки Google молодцы, Они всегда находят какой ни будь выход из положения.
Ушел за попкорном
Ушел за попкорном
Пламенно хочу такое же для OO.
Не понимаю, почему эта новость позиционируется как несущая угрозу Microsoft. По-моему, Ворд от этого станет только лучше и будет больше резонов пользоваться им. Лично мне, например, удобнее пользоваться Вордом, чем гуглдоками — я перешёл на них в последнее время из соображений удобства совместного пользования и удалённого доступа. С такой надстройкой же я спокойно смогу вернуться к привычным вордовским документам, тем более что 2010 Офис хорош, просто отличен.
Это скорее позиционируется как борьба против Office 365 Live
У мелкомягких есть свои сервисы совместной работы над документами. Именно на них реализуется эта угроза.
А что мешало до этого плагина использовать встроенную синхронизацию с облаком?
так свой логотип лишний раз нарисовать хочется на видном месте =)
Ну а если серьезно, то в один клик — это не то же самое, что заходить куда-то в меню. По этой причине разработка найдет своих поклонников.
Ну а если серьезно, то в один клик — это не то же самое, что заходить куда-то в меню. По этой причине разработка найдет своих поклонников.
Инженеры и специалисты по юзабилити из майкрософта провернули большой объём работы чтобы всё, что не связано с редактированием текста, засунуть в один таб. И тут появляется гугл со своей панелькой а-ля веб-2005 с каким-то прогрессбаром и ненужными кнопками.
да, все именно так, как вы и сказали, я о том же пытался сказать =)
Целая строка, я бы понял еще кнопку (операция в 1 клик действительно иногда удобна в виде кнопки, для регулярно выполняющихся простых действий), или там небольшая прямоугольная панелька, разворачивающаяся при клике, если места мало, но они там нарисовали логотип и видимо планируется прочий блекджек.
Целая строка, я бы понял еще кнопку (операция в 1 клик действительно иногда удобна в виде кнопки, для регулярно выполняющихся простых действий), или там небольшая прямоугольная панелька, разворачивающаяся при клике, если места мало, но они там нарисовали логотип и видимо планируется прочий блекджек.
Более того, в презентации, посвященной риббону, они рассказывали о том, почему было решено отказаться от табов вообще. Размножение тулбаров — это путь в никуда:
Видимо мешало отсутствие Office 2010?
>> «Таким образом, Google нанесла неожиоданный удар прямо на поле Microsoft, внутри её продукта.»
Без комментариев. Насколько нужно быть далеким от разработки под Microsoft чтобы писать такую чушь? Если я напишу дополнение для MS Office которое позволит сохранять документы на моем сайте, то эта новость вызовет такой же резонанс? На этом ресурсе вообще остались разработчики? Или местные обитатели разбираются только в прошивках своего Android/iPhone — девайса?
Без комментариев. Насколько нужно быть далеким от разработки под Microsoft чтобы писать такую чушь? Если я напишу дополнение для MS Office которое позволит сохранять документы на моем сайте, то эта новость вызовет такой же резонанс? На этом ресурсе вообще остались разработчики? Или местные обитатели разбираются только в прошивках своего Android/iPhone — девайса?
Извините конечно, но большинство коментаторов этой новости тупые олени. Такого количества псевдоэкспертов сообщества не встречал еще ни под одним топиком.
P.S. Можете минусовать сколько хотите.
P.S. Можете минусовать сколько хотите.
Если ваше дополнение сможет составить конкуренцую MS Office Live (очевидно, что гугл вполне достойный конкурент), то резонанс будет.
Согласен, названьице то еще, да и содержание соответствующее…
Во-первых, написать расширение для MS Office не составляет труда. Если учесть что MS Office является абсолютным лидером среди всех офисов, то адекватные пользователи должны здорово пинать Google, что такое расширение появилось только в 2010. Кстати давайте попинаем Google за отсутствие поддержки WebDav. Вроде как-то на поверхности, а нет…
Во-вторых, вроде есть всякие Dropbox, SkyDrive и иже с ними — только на вскидку.
В-третьих, куча ребят пришедших из школы и написавшим, а мне бы и для OpenOffice.org (почему все true-линуксоиды без .org неуважительно пишут я прям х/з). Попробуйте посмотреть в любимом и могучем Гугле фразу а-ля «openoffice extensions» — уже лет… много… есть соответствующие расширения.
А теперь главный вопрос, если MS Office хорошо спозиционирован для корпоратива — то покажите большую и адекватную компанию, которая позволит свои документы на серверах от Google хранить?!
Во-первых, написать расширение для MS Office не составляет труда. Если учесть что MS Office является абсолютным лидером среди всех офисов, то адекватные пользователи должны здорово пинать Google, что такое расширение появилось только в 2010. Кстати давайте попинаем Google за отсутствие поддержки WebDav. Вроде как-то на поверхности, а нет…
Во-вторых, вроде есть всякие Dropbox, SkyDrive и иже с ними — только на вскидку.
В-третьих, куча ребят пришедших из школы и написавшим, а мне бы и для OpenOffice.org (почему все true-линуксоиды без .org неуважительно пишут я прям х/з). Попробуйте посмотреть в любимом и могучем Гугле фразу а-ля «openoffice extensions» — уже лет… много… есть соответствующие расширения.
А теперь главный вопрос, если MS Office хорошо спозиционирован для корпоратива — то покажите большую и адекватную компанию, которая позволит свои документы на серверах от Google хранить?!
General Electric достаточна крупна и адекватна?
Очень крупная и что из этого следует?
Хранит свои документы на серверах от гугла…
Т.к. в самом Google такая информация не находится, то может ссылку приведете?
www.google.com/apps/intl/ru/business/customers.html и там крупный бизнес выберите
или просто поверьте на слово:
«Корпорация GE высоко ценит Службы Google, поскольку они обеспечивают простой доступ к веб-приложениям и эффективную совместную работу с документацией. Google имеет одно неоспоримое преимущество: все его сервисы построены c учетом закономерностей онлайн-взаимодействия.»
Грегори Симпсон — технический директор
или просто поверьте на слово:
«Корпорация GE высоко ценит Службы Google, поскольку они обеспечивают простой доступ к веб-приложениям и эффективную совместную работу с документацией. Google имеет одно неоспоримое преимущество: все его сервисы построены c учетом закономерностей онлайн-взаимодействия.»
Грегори Симпсон — технический директор
Ага, но устарело чуток =) Нагуглил, что GE пару лет поигрались с Googду Apps и сейчас как замену офисному пакету тестирует Zoho Office. Сорри, карму мне слили и ссылку я так вставлю: www.businessweek.com/technology/content/may2009/tc20090513_247160.htm
P.S. Вы серьезно думаете, что GE или прочие компании будут использовать сторонние сервисы для работы с документами для руководства? То что 10 000 мелких клерков составляют свои записи — это гуд. Думаете стратегические документы они в Google Docs хранят?
P.S. Вы серьезно думаете, что GE или прочие компании будут использовать сторонние сервисы для работы с документами для руководства? То что 10 000 мелких клерков составляют свои записи — это гуд. Думаете стратегические документы они в Google Docs хранят?
Там вроде написано, что и то, и то тестируют: «It's now testing Google's along with the Zoho suite of products from another upstart, AdventNet.» и «block to going bigger with Google» — то есть больше развивать не будут, но и от того что есть, вроде как, не отказываются.
А так согласен, конечно, что стратегические документы среди игроков такого масштаба на чужих серверах никто хранить не будет. А вот «записи мелких клерков» — почему нет?
А так согласен, конечно, что стратегические документы среди игроков такого масштаба на чужих серверах никто хранить не будет. А вот «записи мелких клерков» — почему нет?
Не допускаете, что автор имеет право на образность и фривольность?.. :)
Чтобы читалось с настроем…
Этакий ''популистский маркетинговый ход''… :)
Чтобы читалось с настроем…
Этакий ''популистский маркетинговый ход''… :)
противостоянии друд другу.
Хм, а обновления из «облака» получать можно? А то совместной работы или, скажем, в Офисе в офисе :), а дома в гуглодоках не получится нормальной.
для совместно работы в Офисе в офисе лучше использовать live skydrive, или sharepoint
то о чем тут так распинаются, там уже давно есть, и с гораздо большим функционалом
то о чем тут так распинаются, там уже давно есть, и с гораздо большим функционалом
Не шибко разбираюсь в технологиях MS, но кажется sharepoint это серверный продукт, причём под бесплатным Linux не запустится?
2010 Офис тоже небесплатен, и под линуксом не запускается
и?
и?
Серверные решения от МС на порядки дороже десктопных и, имхо, свою цену для малого бизнеса не оправдывают. По крайней мере мои знакомые владельцы малых предприятий и ИП скрипя зубами под страхом УК выделяют средства на софт для десктопов (везде, где получилось проприетарное ПО заменено на FOSS, Офис, увы, не получилось), а уж WinServer им точно не карману будет
новоиспеченному комапньону Фейсбука -MicrosoftМордокниг и Мелкомягкие давно друзья:
www.webplanet.ru/news/business/2007/10/25/microfacesoftbook.html
это гораздо круче @facebook.com
Могли бы блин и в риббон вписаться, а не еще 1 см отъедать от высоты ТЕКСТОВОГО процессора.
«Легким путём мы не пойдём!». Google неспроста запиндюрил свою панельку там. Посмотрите как она выделяется там на фоне всего остального. У неё даже тон фона немного иной.
Тут ситуация 50 на 50. Можнорассценивать с кучи сторон. Но как мне кажется они просто подарили мелкософту % пользователей, которые и дальше будут им пользоваться. Интересно конвертирует и сохраняет без потерь?
Не знаю, недостаток информации, недоделка или ещё что, но описанная и показанная функциональность нацелена на сохранение (экспорт) документов офиса в гуглдок, а вот обратный процесс не описан. А если он не реализован и реализация не планируется, то достаточно один раз отредактировать документ в гуглдоках, а не в офисе, как придётся его неочевидным образом импортировать и некоторые могут на это забить и дальше редактировать чисто в гуглдоках.
А почему «удар» неожиданный? По-моему даже на хабре проскакивала ооочень давно информация о разрабатываемом гуглом данном функционале. Еще до войны с фейсбуком.
Уже довольно таки давно существует бесплатный OffiSync (http://offisync.com), который тоже надстройка для мс офисов и тоже для редактирования документов Google Docs непосредственно в мс офисе…
мне кажется, те, кто используют Google Docs не используют Microsoft Office, а те, кто работает в Word — и знать не знают про Google Docs, зачем?
Это кто вам такую глупость сказал?
Мне очень нравится использовать Office 2007 в своей работе, Google Docs не может пока предложить такого уровня форматирование текста и всевозможные дополнитльные функции. Тем не менее, мне это не мешает (с неменьшим удовольсвием) использовать Google Docs и нравятся он мне прежде всего своей мобильностью и доступностью со всех мест. Нужно внести изменения в таблицу -зашел с телефона и внёс.
Я считаю Google Docs и Microsoft Office двумя дополняющими друг друга, а не взаимоисключающими продуктами.
Мне очень нравится использовать Office 2007 в своей работе, Google Docs не может пока предложить такого уровня форматирование текста и всевозможные дополнитльные функции. Тем не менее, мне это не мешает (с неменьшим удовольсвием) использовать Google Docs и нравятся он мне прежде всего своей мобильностью и доступностью со всех мест. Нужно внести изменения в таблицу -зашел с телефона и внёс.
Я считаю Google Docs и Microsoft Office двумя дополняющими друг друга, а не взаимоисключающими продуктами.
причем тут фейсбук?
а для iWorks подобное гугл сделает?
Очень порадовали. Устроили не подлый саботаж, вроде как для людей и в то же время Google этим ходом явно достиг своих целей. Не прикопаешся. Ничего не скажешь ГРАМОТНО!
Sign up to leave a comment.
Google Cloud Connect — империя наносит ответный удар