Comments 58
Стоит помнить о такой важной штуке, как локальная сеть. И как только ваш проект перерастет один сервер, то придется менять хостинг, если он её не умеет.
Кстати ipv6 тоже не многие умеют.
Кстати ipv6 тоже не многие умеют.
Вы тоже используете маркетинговый трюк (как и подавляющее большинство хостинговых компаний) — говоря про SSD, имеете ввиду гибридную систему хранения данных (SSD+HDD) или у Вас настоящие SSD?
А ещё один маркетинговый трюк заключается в том что они заявляют о стоимости 65 рублей за бюджетный план, но не говорят о том что действия акции ограничены, и если я допустим сейчас перееду с jino где VPS стоит 99 рублей в погоне за VPS за 65 рублей, то через месяц я останусь в дураках и буду платить уже 180 рублей…
то через месяц я останусь в дураках и буду платить уже 180 рублей…
не говорят о том что действия акции ограничены
Узнаешь только, после того, как зарегистрируешься и начинаешь оформлять заказ. А там уже некоторые клиенты будут готовы 1 месяц поработать, посмотреть, вдруг понравится.
Хороший трюк!
Здравствуйте, данная акция не имеет ограничений. Нигде на сайте не указано, что после оплаты цена составит 180 рублей на следующий месяц.
Что касается «нормальных» пользователей и владельцев бизнеса, то им стоит заплатить немного больше…
к сожалению, к разряду «нормальных» не подхожу, приходится настраивать самому.
Очередная рекламная чушь ни о чем.
Возможно конечно и реклама.
В принципе как пользователь, ничего плохого сказать не могу.
Пользуюсь парочкой VDS от RUVDS, мне нравится.
Оповещалки по тех. работам есть, саппорт помогает в решении возникающих проблем.
Не дорого и не дешево.
В принципе как пользователь, ничего плохого сказать не могу.
Пользуюсь парочкой VDS от RUVDS, мне нравится.
Оповещалки по тех. работам есть, саппорт помогает в решении возникающих проблем.
Не дорого и не дешево.
Боты в стиле жж теперь и на хабре?
Оповещалки по тех. работам есть
Если Вам не трудно, уточните, пожалуйста, есть оповещения о недоступности по техническим работам личной панели или оповещения типа «В связи с обновлением ПО Ваши vds будут недоступны ** минут ночью»? То есть сайты доступны всегда, когда ddos'а на соседей нет?
Было оповещение, что в связи с обновлением ПО сервер возможно будет перезагружен.
И это на самом дешевом тарифе 65р.
На более дорогом тарифе все работает без нареканий.
И это на самом дешевом тарифе 65р.
На более дорогом тарифе все работает без нареканий.
Самый дешевый тариф стоит 180 рублей, 65 рублей тариф стоит на момент публикации этого поста, для переманивании аудитории с виртуальных хостингов…
Это если вы не Юр лицо… ибо когда кончатся деньги и при переводе вдруг возникнут задержки, то ваш VDS будет заблокирована.
Общался по этой ситуации с конкурентами (питерской фирмой) — с ними на основе скриншота с сайта банка можно договорится не останавливать сервис.
Общался по этой ситуации с конкурентами (питерской фирмой) — с ними на основе скриншота с сайта банка можно договорится не останавливать сервис.
Нужно ещё несколько раз проанализировать необходимость Windows-а на достаточно слабых (слабее обычно выделенного сервера) VPS-ках — для большинства задач, которые изначально кажется, что решаются только под Windows, Linux будет вполне адекватной заменой. Например, ASP.NET вполне запускается на Linux-е. И я даже не про .NET Core, хотя появление его неплохо так подтолкнуло развитие той же Mono.
Да что там, я вовсе один игровой сервер достаточно старой игрушки держу под Линуксом, хоть и в то время когда эту игрушку делали никто не думал про Linux для игр — даже для серверов. И ничего, Wine вполне справляется.
Да что там, я вовсе один игровой сервер достаточно старой игрушки держу под Линуксом, хоть и в то время когда эту игрушку делали никто не думал про Linux для игр — даже для серверов. И ничего, Wine вполне справляется.
to RUVDS:
Достаточно скудный раздел справки и нет блога.
Интересен был бы раздел с небольшими мануалами как у
https://www.digitalocean.com/community/tutorials
https://www.8host.com/blog/
Достаточно скудный раздел справки и нет блога.
Интересен был бы раздел с небольшими мануалами как у
https://www.digitalocean.com/community/tutorials
https://www.8host.com/blog/
Фактор 10: дополнительные IP-адресаПочему дополнительные адреса? Я думал, уж один IP-то любой VPS в себя включает.
Они могут потребоваться в нескольких ситуациях:
* установка SSL-сертификата;
Один IP всегда идет вместе с любым VPS.
Тогда зачем могут потребоваться дополнительные адреса при установке сертификата?
SNI работает не всегда. На каждый адрес можно повесить +1 сайт с другим сертификатом/именем и не конструировать трехэтажные конструкции по разбору ssl-трафика по vhost'ам.
UFO just landed and posted this here
Хорошая статья, спасибо! Где-то я читал, что виртуальный хостинг динамически перераспределяет нагрузку между сайтами. То есть если на ваш сайт большая нагрузка, а на соседним — почти ничего, то ресурсы почти всего физического сервера могут временно обслуживать ваш сайт, а на VPS каждому дается виртуалка с фиксированными ресурсами и такое перераспределение невозможно. Это правда или все равно есть какие-то ограничения?
Предоставляют ли VPS какую-то защиту от DDoS?
Предоставляют ли VPS какую-то защиту от DDoS?
На виртуальном сервере VPS/VDS обычно предусматривается защита от DDoS-атак. Виртуальный выделенный сервер не имеет ограничений, свойственных виртуальному хостингу. Можно создавать любое количество сайтов, баз данных, доменных зон и пр. Есть ограничение на физические ресурсы, но VPS их гарантированно получит, в то время как на виртуальном хостинге такой гарантии нет. Подробнее о VPS хостинге можно прочитать в нашей статье здесь
Будут ли бесплатные тарифы для пользовательских проектов?
P. S. Читал выше про гибридную систему. Не проще ли на HDD перетягивать редкоиспользуемые и большие файлы?
P. S. Читал выше про гибридную систему. Не проще ли на HDD перетягивать редкоиспользуемые и большие файлы?
«разные IP для разных сервисов (CMS, бада данных и др.);» — может база?
А я поднял VPS только ради VPN. Я извращенец?
Я тогда тоже извращенец. Не исключительно ради VPN, но, по большей части, ради этого VPS держу. И тут важными критериями становятся абузоустойчивость хостера и нахождение его серверов за пределами фильтров роскомпозора. А об этом в статье ни слова.
Блокировку роскомнадзора можно обойти используя DNS, VPN при этом может быть на территории РФ.
У меня на VPS в Москве, стоит VPN, использую freedns.zone, если необходим доступ к заблоченным сайтам.
В некоторых случаях можно ограничиться DNS.
P.S. у меня тоже отдельный сервер для VPN.
У меня на VPS в Москве, стоит VPN, использую freedns.zone, если необходим доступ к заблоченным сайтам.
В некоторых случаях можно ограничиться DNS.
P.S. у меня тоже отдельный сервер для VPN.
Как это помогает в случае блокировки по IP?
Приведите пример блокировки по IP от РКН, что бы я дал ответ.
Моя практика показывает, что провайдеры редко банят IP, чаще всего ограничиваются именем.
Моя практика показывает, что провайдеры редко банят IP, чаще всего ограничиваются именем.
Вы сейчас стебетесь? Погуглите хотя бы истории про блокировки сайтов, которым «повезло» находиться на одном IP с запрещенными.
Вот вам еще и еще. Дальше сами, много удивительного узнаете.
Ах вот оно что… Ну тогда да, верю. Со сколькими провайдерами вы имели дело в вашей практике и со сколькими заблокированными ресурсами? Хоть 50% от общего количества вы охватили, чтобы такие советы давать?
Я вообще слабо себе представляю, зачем нужно иметь VPN на московском сервере, если ты живешь в России. На мой взгляд оно может быть надо только тем, кто живет за рубежом и хочет использовать ресурсы, залоченные на российскую аудиторию по IP.
Дайте ответ, исходя из предположения, что я вам дал IP, заблокированный РКН.
Вот вам еще и еще. Дальше сами, много удивительного узнаете.
Моя практика показывает
Ах вот оно что… Ну тогда да, верю. Со сколькими провайдерами вы имели дело в вашей практике и со сколькими заблокированными ресурсами? Хоть 50% от общего количества вы охватили, чтобы такие советы давать?
У меня на VPS в Москве, стоит VPN
Я вообще слабо себе представляю, зачем нужно иметь VPN на московском сервере, если ты живешь в России. На мой взгляд оно может быть надо только тем, кто живет за рубежом и хочет использовать ресурсы, залоченные на российскую аудиторию по IP.
что бы я дал ответ
Дайте ответ, исходя из предположения, что я вам дал IP, заблокированный РКН.
Вот вам еще и еще. Дальше сами, много удивительного узнаете.
Проверил IP — блокировки по IP адресам на текущий момент нет, только по имени сайта.
Я вообще слабо себе представляю, зачем нужно иметь VPN на московском сервере
И не надо
Хоть 50% от общего количества вы охватили, чтобы такие советы давать?
Я не давал советы, я сказал что МОЖНО обойти, ну разве используя DNS нельзя открыть тот же рутрекер?
Вы злой какой-то идите проспитесь.
Проверил IP — блокировки по IP адресам на текущий момент нет, только по имени сайта.
Проверил, за окном на текущий момент темно, значит на улице темно всегда. Паноптикум.
Я не давал советы, я сказал что МОЖНО обойти
Тут вы правы, я прочитал невнимательно, прошу прощения.
Но проблема в том, что, поскольку, блокировку с VPN в России можно и не обойти, покупать для этих целей российский VPS неумно.
Вы злой какой-то идите проспитесь.
Давайте вы хамить своей жене будете? Ответа на вопрос, как я понял, у вас нет.
Давайте вы хамить своей жене будете?
Возможно посчитал ваше сообщение слишком грубым, поэтому написал так. Приношу свои извинения.
блокировку с VPN в России можно и не обойти
Вот как ни странно, был удивлен, что рутрекер, после блокировки РКН открывался через российский сервер — это было странно для меня. Со временем, перестал открываться.
При покупке российского сервера, организация доступа к заблокированным РКН ресурсам не была приоритетной целью.
Сейчас всё меньше и меньше заблокированных сайтов можно открыть при использовании публичных DNS, здесь я полностью согласен, что сервер в той же Германии или Нидерландах будет оптимальным решением.
Хотелось бы понять, с какой целью пишутся такие статьи.
Потренироваться в техническом графоманстве? Заработать карму? Поделиться знаниями?
Ценно только третье, но к данной статье оно не относится.
Потренироваться в техническом графоманстве? Заработать карму? Поделиться знаниями?
Ценно только третье, но к данной статье оно не относится.
Ну это хорошо если кому-то помогло ))
Просто статья очень уж тривиальна.
Просто статья очень уж тривиальна.
Я правильно понимаю, что линупсовые виртуалки у вас тоже крутятся на Hyper-V?
Что с бекапами?
Насчёт поддержки 24/7 и что типа если такого нет, то плохо. Не совсем так. Обычно у крупных игроков это в SLA зашито и это означает что они за это отвечают (как следствие стоит совсем других денег), у вас типа одинаково круто для всех? Интересно как обеспечивается ;) Вернее так, можно понять когда месячный билет стоит 600руб в мес, но 65..?
Фактор11 возможно стоит добавить про реакцию на абузы.
Что с бекапами?
Насчёт поддержки 24/7 и что типа если такого нет, то плохо. Не совсем так. Обычно у крупных игроков это в SLA зашито и это означает что они за это отвечают (как следствие стоит совсем других денег), у вас типа одинаково круто для всех? Интересно как обеспечивается ;) Вернее так, можно понять когда месячный билет стоит 600руб в мес, но 65..?
Фактор11 возможно стоит добавить про реакцию на абузы.
1. Виртуализация Hyper-V
2. Резервное копирование подключается как дополнительная услуга по запросу в службу поддержки. Количество хранимых последних копий бэкапов зависит от объёма приобретаемого места. Например, если у Вашего сервера номинальный объём диска 100Гб и Вы хотите хранить 5 последних копий сервера, необходимо указать 500Гб для бэкапов. Если же достаточно одной копии, то нужно указать объём, равный объёму диска Вашего сервера.
3. Наш Дата-центр полностью соответствует стандарту Tier 3. Уровень UPTIME (отказоустойчивости) у нашего ЦОД равен 99,98%.
2. Резервное копирование подключается как дополнительная услуга по запросу в службу поддержки. Количество хранимых последних копий бэкапов зависит от объёма приобретаемого места. Например, если у Вашего сервера номинальный объём диска 100Гб и Вы хотите хранить 5 последних копий сервера, необходимо указать 500Гб для бэкапов. Если же достаточно одной копии, то нужно указать объём, равный объёму диска Вашего сервера.
3. Наш Дата-центр полностью соответствует стандарту Tier 3. Уровень UPTIME (отказоустойчивости) у нашего ЦОД равен 99,98%.
Есть возможность менять версию kernel? Или какая ставиться изначально? И вопрос в цене, например подбирал недавно хостеров, у которых можно заказать vps. У вас самая дорогая цена, с чем это может связано? (К примеру сравниваю с ihor)
C операционной системой и ядром вы можете делать все, что вам угодно.
Изначально:
Debian: 3.16.0-4-amd64
CentOS: 3.10.0-327.36.1.el7.x86_64
Ubuntu: 4.4.0-34-generic
По мере возможностей обновляемся.
Что касается цен, у нас действует акция на VPS за 65 рублей. Найдете дешевле и мы вернём разницу в 110% между нашей ценой и ценой конкурента на ваш счет или в виде скидки.
Изначально:
Debian: 3.16.0-4-amd64
CentOS: 3.10.0-327.36.1.el7.x86_64
Ubuntu: 4.4.0-34-generic
По мере возможностей обновляемся.
Что касается цен, у нас действует акция на VPS за 65 рублей. Найдете дешевле и мы вернём разницу в 110% между нашей ценой и ценой конкурента на ваш счет или в виде скидки.
Некропостинг must go on!
Призываю ru_vds
1) Заказал тот самый чудесный хостинг за 65 рублей (согласен очень дешево чтобы быть правдой), поставил Debian 8.
2) Решил проверить как оно все работает, поэтому just for fun накатил zabbix-server v.3 + zabbix-frontend (apache2+php7-cli+mysql)
3) Честно говоря впервые юзал VDS на Hyper-V, в конторе конечно проводили эксперименты такие, тормозит, ага. Местами работает как мой Raspberry Pi
4) Работало все, работало, решил в качестве доп. нагрузочки полить бекапы с боевого сервера. Rsync+cron раз в сутки, инкрементно, потом по папочкам с датой.
5) Последние смс-ки от Zabbix приходили 20.12.2016, так что ориентировочно +1-2 дня все закончилось. Я заметил это только 26.12.2016. Виртуалка грузиться отказывалась, ругалась на бедовый /dev/sdb2.
6) 27.12.2016 написал на указанную на сайте почту сапорта. Ответа не последовало.
7) 29.12.2016 обратился в skype саппорта. Почему мне не ответили по почте саппорт не прокомментировал. Помог в проблеме так – подключил чистый диск и накатил туда чистую систему. Ну и все, спасибо типа. На мое возмущение что все данные потеряны сообщил что мне вручную надо примонтировать /dev/sdb2. Кстати часть данных там потеряна, конфиги, вроде как, все целы.
8) Выводы: как можно понять, для восстановления работоспособности необходимо заново поставить все приложения, залить туда конфиги. Базу данных восстановить уже не получится, так что все настройки Zabbix по новой. Спасибо, мне такой хостинг не нужен. Не рекомендую использовать такие сервисы в production.
9) Саппорт мог бы хотя-бы извиниться за причиненные мнеанальные боли душевные страдания, но нет, видимо это НОРМАЛЬНО! Ну зато я вспомнил почему я долгое время игнорировал российские хостинги.
Призываю ru_vds
1) Заказал тот самый чудесный хостинг за 65 рублей (согласен очень дешево чтобы быть правдой), поставил Debian 8.
2) Решил проверить как оно все работает, поэтому just for fun накатил zabbix-server v.3 + zabbix-frontend (apache2+php7-cli+mysql)
3) Честно говоря впервые юзал VDS на Hyper-V, в конторе конечно проводили эксперименты такие, тормозит, ага. Местами работает как мой Raspberry Pi
4) Работало все, работало, решил в качестве доп. нагрузочки полить бекапы с боевого сервера. Rsync+cron раз в сутки, инкрементно, потом по папочкам с датой.
5) Последние смс-ки от Zabbix приходили 20.12.2016, так что ориентировочно +1-2 дня все закончилось. Я заметил это только 26.12.2016. Виртуалка грузиться отказывалась, ругалась на бедовый /dev/sdb2.
6) 27.12.2016 написал на указанную на сайте почту сапорта. Ответа не последовало.
7) 29.12.2016 обратился в skype саппорта. Почему мне не ответили по почте саппорт не прокомментировал. Помог в проблеме так – подключил чистый диск и накатил туда чистую систему. Ну и все, спасибо типа. На мое возмущение что все данные потеряны сообщил что мне вручную надо примонтировать /dev/sdb2. Кстати часть данных там потеряна, конфиги, вроде как, все целы.
8) Выводы: как можно понять, для восстановления работоспособности необходимо заново поставить все приложения, залить туда конфиги. Базу данных восстановить уже не получится, так что все настройки Zabbix по новой. Спасибо, мне такой хостинг не нужен. Не рекомендую использовать такие сервисы в production.
9) Саппорт мог бы хотя-бы извиниться за причиненные мне
Sign up to leave a comment.
Что такое на самом деле VPS-хостинг и как выбрать надежного провайдера VPS