How to become an author
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
125.5
Karma
0.0
Rating
21
Followers
23
Following

Ян Агеенко yanajy

User

Profile

Posts 16

Comments 225

Bookmarks 9

  • Тёмные паттерны: интерфейсы, предназначенные для обмана
    115
    yanajy
    October 21, 2013 at 12:25 PM
    +1
    ещё пример: так называемая «быстрая регистрация». Форма, содержащая 2-3 поля вроде логин, пароль. Вводите это — и вам выдается ещё одна форма, где надо ввести email, потом получить письмо, кликнуть на ссылку-подтверждение…
  • Тёмные паттерны: интерфейсы, предназначенные для обмана
    115
    yanajy
    October 21, 2013 at 12:20 PM
    +6
    ага. А после этих ссылок — сообщение о том, что запрашиваемый файл удален :)
  • Тёмные паттерны: интерфейсы, предназначенные для обмана
    115
    yanajy
    October 21, 2013 at 12:12 PM
    +13
    Интересно будет услышать и ваши примеры тёмных паттернов

    Таких примеров – море на каждом втором ресурсе интернета.

    Сразу вспоминаются такие примеры:
    1. Сайты онлайн-тестов (психологических, например) — сначала вы проходите тест из over 9000 вопросов, и, когда вы уже потратили полчаса времени на ответы — вам сообщается, что тест платный. Отправьте СМС на номер XXXX
    2. В последнее время очень распространено в соц. сетях. Делается завлекающий пост с явной недосказанностью. Пользователь заинтересовывается, но по клику на «читать далее» ему показывается сообщение «данный текст доступен только подписчикам». Пользователь подписывается, но исходный текст так и не получает.
    3. Есть даже специальные ресурсы, которые по этому принципу работают, типа marketgid

    фух, выговорился :)
  • Робот-автомобиль Nissan LEAF первым в Японии получил номерной знак
    37
    yanajy
    October 8, 2013 at 06:49 PM
    +4
    Робо-автомобили уже есть. Ждем появления робо-гаишников.
  • Пишем свою книгу
    95
    yanajy
    October 2, 2013 at 11:15 AM
    0
    16% – не такие уж и печальные цифры. По большому счёту, книга – это товар, который нужно продать. А для продвижения товара зачастую может потребоваться куда больше вложений, чем в его создание.
  • Пусковая петля: запуск полезного груза на орбиту за 3$/кг
    313
    yanajy
    October 1, 2013 at 06:19 PM
    –17
    и 2000$, чтобы добраться до самой петли из рашки и обратно :)
  • 8+ в 1: как я хотел привлечь внимание
    46
    yanajy
    October 1, 2013 at 12:18 PM
    +10
    Кто прикинет, что же изображено на этих графиках?
    image


    Очевидно, это сиднейский оперный театр в исполнении современного художника
    image

  • Google выпустил HTML5-редактор для веб-дизайна
    60
    yanajy
    October 1, 2013 at 12:07 PM
    +8
    Простите, не удержался
    image
  • Google выпустил HTML5-редактор для веб-дизайна
    60
    yanajy
    October 1, 2013 at 12:05 PM
    0
    Могли бы сделать онлайн-версию с доступом через браузер.
  • Интернет для людей с нарушенным цветовосприятием и не только. Идея решения проблемы на глобальном уровне
    89
    yanajy
    September 27, 2013 at 06:01 PM
    +4
    Любой будет видеть хабр именно как последний вариант. Потому что он идентичен реальному.

    кажется, у вас нарушение цветовосприятия :)
  • Интернет для людей с нарушенным цветовосприятием и не только. Идея решения проблемы на глобальном уровне
    89
    yanajy
    September 27, 2013 at 05:51 PM
    +1
    В свете последних событий, то, что символизирует этот флаг – это уже Normal
  • Опрос: почему люди увольняются
    102
    yanajy
    September 25, 2013 at 05:21 PM
    +6
    э нет. Бывает так, что у начальства организационный кризис, а бывает так, что оно именно «оговнилось»
  • Опрос: почему люди увольняются
    102
    yanajy
    September 25, 2013 at 05:16 PM
    +9
    Ещё вариант: начал свой бизнес
  • Видео лекций всего курса первой Школы разработки интерфейсов Яндекса
    64
    yanajy
    February 5, 2013 at 05:09 PM
    +1
    и на Шелдона Купера
  • Редактирование статических HTML страниц в браузере
    43
    yanajy
    January 30, 2013 at 05:30 PM
    0
    Вообще идеально было бы так: загружаешь любую html-страничку, и её можно редактировать.
  • Редактирование статических HTML страниц в браузере
    43
    yanajy
    January 30, 2013 at 05:12 PM
    +2
    отлично!

    чтобы при наведении блоки не прыгали, лучше поставить outline вместо border
  • Редактирование статических HTML страниц в браузере
    43
    yanajy
    January 30, 2013 at 04:52 PM
    +5
    хотелось бы увидеть онлайн версию без необходимости что-то скачивать и устанавливать самостоятельно
  • В Европе хотят большего контроля над личной информацией в Сети
    51
    yanajy
    November 5, 2010 at 02:45 PM
    0
    У нас, в Беларуси, уже меры предпринимаются. Теперь в нашей стране нельзя посидеть в интерне-кафе без паспорта. Скоро на сайтах при регистрации тоже начнут спрашивать скрин удостоверения личности, чтобы удостовериться в том, что регистрирующийся человек — это он и есть.

    Но это так, лирическое отступление. Чтобы о вас не распространялась информация в сети, не нужно её там публиковать. Пока есть такая возможность :-)
  • Первый дата-центр Facebook
    79
    yanajy
    January 22, 2010 at 06:24 PM
    +2
    Теперь, зная размеры здания и вес одной единицы оборудования, можно посчитать, сколько информация фейсбука весит не в терабайтах, а в килограммах ))
  • Есть идея!
    351
    yanajy
    August 7, 2009 at 11:47 AM
    0
    Тут идея в том, что изначально люди могут делать какие-то проекты на энтузиазме, а не за деньги. Деньги — это потом, если проект начнёт приносить прибыль…
  • Есть идея!
    351
    yanajy
    August 7, 2009 at 10:59 AM
    0
    dzen.yandex.ru/ что-то очень похожее
  • Есть идея!
    351
    yanajy
    August 7, 2009 at 10:57 AM
    0
    Есть идея! Давайте сделаем веб-ресурс, на котором можно будет публиковать идеи с указанием необходимых для реализации специалистов.

    Заходишь на сайт, заполняешь форму поиска идей, в которой указываешь область, в которой ты компетентен, и смотришь предложения.

    Дизайн и юзабилити могу взять на себя :)
  • «Быстрые» ссылки в поиске Яндекса
    27
    yanajy
    August 7, 2009 at 10:51 AM
    –2
    Яндекс как обычно порадовал, молодцы :-)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 04:20 PM
    0
    вы не правильно толкуете мои слова :)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 02:39 PM
    0
    это вряд ли ;)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 02:36 PM
    0
    > А если что-то беспокоит, то потягай гантели, пробегись пару километров, на других снарядах потренируйся и всё пройдёт.

    Вряд ли для меня что-то в этом плане беспокоит :)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 12:01 PM
    0
    > Александр, я не смогу Вас сейчас проконсультировать.

    Вот такая фраза все бы решила правильно.

    С этим согласен.
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 10:59 AM
    0
    Если бы я хотя бы подозревал, что на такое обращение можно обидеться — честное слово, я бы так не написал :)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 6, 2009 at 10:49 AM
    +1
    Г-н Novikov

    Где же тут «неприкрытое хамство»? Я же не сказал "мудак, ты пишешь полную херню и мне на тебя плевать" или "иди в жопу, чмо"

    «Мэнами» я обычно называю своих друзей, как и они меня. По правде говоря, я в первый раз в жизни вижу мнение, что слово «мэн» — обидное или оскорбительное.

    Я согласен с тем, что я повёл себя некорректно и необдуманно, но «неприкрытым хамством» тут и не пахнет. Более того, называя Александра «мэном» я хотел показать, что я не ставлю себя выше (поэтому и обращаюсь как к другу). Мне даже не могло придти в голову, что назвать человека «мэном» для кого-то то же самое, что сказать "ты ничтожество".

    Уверяю вас, уважаемый Novikov, что я никоим образом не хотел унизить оппонента. Как раз наоборот — я хотел показать свою расположенность. Фраза «я бы и рад помочь» об этом явно говорит.

    В общем, единственное, в чём я тут виноват — это в том, что неправильно выразился. Не учёл то, что обращение «мэн» для кого-то обидно.
    ____________

    А вот «Я бы мог и в ебальник дать за такое» — по-моему куда большее хамство. Это, конечно, оффтоп, но в интернете все такие смелые и сильные. А на деле те, кто так понтуется (вот это действительно понты) вряд ли могут что-то противопоставить даже любителю боевых искусств, не говоря уже о профессионалах.
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:57 PM
    +2
    «Нет ничего более болезненного для личности, чем указывать ему, что он лишь один из многих.»
    Есть намного более болезненные вещи. Но это, конечно, тоже неприятно.
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:56 PM
    –3
    1. «Александр, сейчас очень занят и не могу уделить вам времени.»
    — а когда сможете?

    2. Самое сильное слово — «Извините». Но мне не за что извиняться. Извинившись, я признаю себя виновным. Это противоречит моим чувствам.
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:45 PM
    0
    Обязательно ознакомлюсь, спасибо.

    Пока что в моём личном опыте, логика не помогает в решении конфликтных ситуаций. Возможно, после прочтения «Шпаргалки» ситуация изменится.
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:42 PM
    –13
    «Ян указал Александру на то, что тот лох»
    Это в каком месте? О_о

    «Натянуто за уши, вероятно чтобы оправдать неумение общаться с людьми.»
    Буду рад поучиться правильному общению у профессионала в этой области (у вас, например).
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:37 PM
    0
    а это практически одно и то же :) ведь треугольник всегда в движени
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:34 PM
    0
    Главное не увлекаться :) А то есть такие симптомы как «профессиональная жертва»… Это ужасно :)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 07:24 PM
    +1
    «а то ведь на шею сядут»
    Это точно :)

    «толку от такой статьи маловато»
    Для многих действительно пользы будет мало. А я, например, пока про треугольник не узнал — по доброте душевной очень часто оказывался в роли «спасателя». Поэтому, возможно, кто-то и почерпнёт для себя что-то :)
  • «Как избежать лишних проблем» или «как я оказался сволочью»
    191
    yanajy
    August 5, 2009 at 06:47 PM
    +4
    Прощай, карма… :)
  • Манагер, дизайнер и програмер… когда всем плевать
    44
    yanajy
    August 5, 2009 at 06:23 PM
    +1
    Верстальщик не может оценивать работу дизайнера. Точно так же дизайнер не может посмотреть на код и сказать: «это говно, надо всё переделать».

    Контроль качества должен быть от руководства, от менеджера проекта и т.д., но никак не от верстальщика. Если верстальщик считает, что что-то в дизайне не так — можно предложить руководству переделать.

    А если позиция «Я не буду это верстать, потому что дизайнер нарисовал непотребную херню» — гнать в три шеи. У нас один такой был.
  • Манагер, дизайнер и програмер… когда всем плевать
    44
    yanajy
    August 5, 2009 at 03:38 PM
    0
    «Я не буду это верстать, потому что дизайнер нарисовал непотребную херню»

    Верстальщика не должно волновать, что там нарисовал дизайнер. Это не его работа. Точно так же, как программиста не должно волновать то, что где-то там кнопочки не подсвечиваются.

    Чётко разделите обязанности — уже станет проще работать.
  • Манагер, дизайнер и програмер… когда всем плевать
    44
    yanajy
    August 5, 2009 at 03:34 PM
    0
    У нас работал HTML-кодер, которому было наплевать. Полностью. Работа не шла, постоянно были ссоры внутри «цепочки». Через месяц мы уволили этого верстальщика, и всё стало замечательно :-)
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Info

  • Rating 6,042–nd
  • Date of birth August 28, 1988
  • Activity 10/13/19, 12:47 PM
  • Registered July 8, 2009

Contribution to hubs

  • GTD 202
  • Website development 143
  • CSS 21
  • Design 21
  • Habr 6

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content