Comments 19
Предвидя комментарии в духе «в fireworks рисовать не удобно», отвечу, что действительно рисовать в нем гораздо хуже чем в photoshop. Поэтому я рекомендую использовать связку PS+FW. А для линковки файлов использовать расширение LinkedImages.
+2
Очень интересно, спасибо.
Мы с коллегами давно собираемся попробовать fireworks для прототипирования и дизайна, и судя по всему, эта статья сподвигнет нас начать это дело.
P.S. Axure хоть и юнец, но вполне окрепший как для прототипирования, я считаю.
Мы с коллегами давно собираемся попробовать fireworks для прототипирования и дизайна, и судя по всему, эта статья сподвигнет нас начать это дело.
P.S. Axure хоть и юнец, но вполне окрепший как для прототипирования, я считаю.
0
Axure получается дорогават если лицензию покупать. + личные впечатления от него достаточно посредственные. Со временем начал понимать, что даже самый хороший протип будет очень тяжело защитить перед заказчиком, если не причесать его достаточно хорошо (читать как сделать красивенько), а этот процесс в акшуре меня не устроил.
До последнего времени пользовался FlairBuilder. Дешего и сердито. Сделан явно человеком намучившимся с Balsamique — который также пытался решить задачу именно прототипирования отдельных страниц без дополнительных связок. Balsamique в то время ( годика с полтора назад ) получился архи глючно-медленным и с огромными ограничениями связанными с использованием красивых и сторонних элементов. FlairBuilder его отлично заменил. Для создания несложных систем, не полноценного процесса прототипирования, а скорее объяснения дизайнеру что от него требуется — идеальная штука. Возможно кому-то будет полезной.
Ну и наконец спасибо автору за статью! Все таки FlairBuilder накладывает свои ограничения и пора искать для себя что-то новое. Вот с Fireworks'а и начну.
До последнего времени пользовался FlairBuilder. Дешего и сердито. Сделан явно человеком намучившимся с Balsamique — который также пытался решить задачу именно прототипирования отдельных страниц без дополнительных связок. Balsamique в то время ( годика с полтора назад ) получился архи глючно-медленным и с огромными ограничениями связанными с использованием красивых и сторонних элементов. FlairBuilder его отлично заменил. Для создания несложных систем, не полноценного процесса прототипирования, а скорее объяснения дизайнеру что от него требуется — идеальная штука. Возможно кому-то будет полезной.
Ну и наконец спасибо автору за статью! Все таки FlairBuilder накладывает свои ограничения и пора искать для себя что-то новое. Вот с Fireworks'а и начну.
0
Спасибо за огромную работу!
Жаль, что всё это знаю и пользуюсь еще со времен Macromedia.
Незаслуженно непопулярный инструмент.
Жаль, что всё это знаю и пользуюсь еще со времен Macromedia.
Незаслуженно непопулярный инструмент.
+4
Вы абсолютно правы,
ИМХО: многие упираются в люстру и фотошоп, а файерворкс лучший.
ИМХО: многие упираются в люстру и фотошоп, а файерворкс лучший.
0
Я вообще считаю, что самое худшее что могло произойти — это поглощение Эдабы Макромедии, раньше была борьба за пользователей, каждый релиз был как праздник, а сейчас сплошной маркетинг, раз в год добавляют пару плюшек и опять выкладывай нечестно заработанное.
+1
Где-то два года назад мне попал в руки макет в формате png. Открывая в фотошопе, проигнорировал предупреждение (как всегда) о содержащихся в файле слоях, и начал втыкать в монитор в недоумении — что с ним делать дальше? Каким-то случайным образом додумался открыть его в Fireworks, и стал офигевать и думать как с него верстать то. Вот уже по сей день порой офигеваю с другими подобными макетами, но не без помощи PS конечно же.
+1
Всегда удивлялся, как можно верстать в FW. Сам мучался, экспортируя макет в psd, и только те слои, фильтры которых нормально не экспортировались, вырезал в самом FW.
Тем не менее, именно для создания прототипов он более чем подходит. В нём можно обвесить кнопки скриптами, из него можно экспортировать сразу пачку html, перелинкованного между собой. FW активно используется в проектировании интерфейсов Яндекс.Почты (pdf c июльского Я.Субботника).
Тем не менее, именно для создания прототипов он более чем подходит. В нём можно обвесить кнопки скриптами, из него можно экспортировать сразу пачку html, перелинкованного между собой. FW активно используется в проектировании интерфейсов Яндекс.Почты (pdf c июльского Я.Субботника).
0
К сожалению я не смогу компетентно ответить на этот вопрос, поскольку опыта в этом деле пока не так много. Дабы не шокировать верстальщиков, макеты мы экспортируются в PS. Но, это неправильная практика и нарезать графику можно и нужно в FW. Было бы желание только разобраться в этом вопросе. Если вам интересно, то для затравки две ссылки из хелпа:
0
Считаю что Фиреворкс одной из лучшей программы для веб графики, мне тоже не понятно почему он не столь популярен. удобство его перед конкурентами ярко выражено.
+3
Читал эту статью в оригинале. Спасибо за перевод.
0
Недавно смотрел полный обзор функционала фаерворкс от lynda.com, на рутрекере есть, если кому интересно.
А где можно еще что-то почитать про фишки фаерворкса или советы по нему?
А где можно еще что-то почитать про фишки фаерворкса или советы по нему?
0
Sign up to leave a comment.
Проектирование интерактивных продуктов в Fireworks