Comments 30
UFO just landed and posted this here
В таких статьях всегда нравилось то, что нет ни одного примера.
+11
Проблема с разработкой внешнего вида в том, что можно написать много о том, что именно нужно сделать, и вроде бы это и так всем понятно — надо, чтобы было удобно и не отвлекало.
А вот как именно это нужно сделать — тут рецептов нет…
А вот как именно это нужно сделать — тут рецептов нет…
0
Примеров, работающих в 100% случаев, не существует
0
Вот я и про то же.
0
Эта статья по-сути является списком задач, которые стоят перед разработчиками интерфейса, решив которые, можно добиться хорошего качества итогового продукта
0
Ну, ничего плохого не написано, но и ничего нового. По-моему, всё это уже было.
Хотя, конечно, найдётся кто-нибудь, кто этого не знает, и он найдёт для себя откровения.
Хотя, конечно, найдётся кто-нибудь, кто этого не знает, и он найдёт для себя откровения.
0
Специально для вас переведу статью Скотта Беркуна «Why it's ok to be obvious»
Если кратко, то есть смысл напоминать и повторять некоторые вещи потому что:
прочитайте статью, освежает
Если кратко, то есть смысл напоминать и повторять некоторые вещи потому что:
- Мы забываем
- Нам нужно услышать или прочитать что-то несколько раз перед тем как понять и запомнить
- Нам нужны хорошо описанные напоминания для применения идей в практике
прочитайте статью, освежает
0
Видимо, не один я понял буквально «тут рецептов нет…»
0
это какое-то перечисление причин по которым богатым и здоровым быть лучше чем бедным и больным. Да, мы знаем что интерфейс должен быть красивым и удобным.
+3
Странно, если всем всё понятно, и в статье ничего нового, откуда столько кривого и убогого ПО?
+1
Главная цитата:
Это как в кино — лучшие спецэффекты те, которых не видно, т.к. они насттолько хорошо и натурально сделаны, что похожи на натуру
Лучший дизайн — невидимый дизайн
Это как в кино — лучшие спецэффекты те, которых не видно, т.к. они насттолько хорошо и натурально сделаны, что похожи на натуру
0
Удивительно, что среди списка нет одного важного пункта: Пользователь, если отвлекся от интерфейса, по возвращению к нему должен понять, где он остановился прошлый раз, что он сделал, а что нет, что ему нужно делать дальше. Именно поэтому я не люблю попапы, всплывающие сообщения об ошибках или результатах успешного выполнения задачи, прочих самоликвидирующихся или перманентнозависающих элементов.
Например, пользователь набрал логин, пошел ajax’овый запрос на проверку его существования в базе, вернулась ошибка, показали ее возле формы логина. Как только пользователь начал набирать текст, нужно сразу очистить сообщение об ошибке, потому что, если у него пропадет интернет, он переберет все пароли, но так и не поймет, что не так. Пример притянут несколько за уши, но я с таким поведением уже встречался, как дурак потратил время на придумывание уникального логина, хотя все, кроме первого, подходили
Например, пользователь набрал логин, пошел ajax’овый запрос на проверку его существования в базе, вернулась ошибка, показали ее возле формы логина. Как только пользователь начал набирать текст, нужно сразу очистить сообщение об ошибке, потому что, если у него пропадет интернет, он переберет все пароли, но так и не поймет, что не так. Пример притянут несколько за уши, но я с таким поведением уже встречался, как дурак потратил время на придумывание уникального логина, хотя все, кроме первого, подходили
0
Примеров нет, это да. Но по-моему дизайнер — это тот человек который должен уметь понимать такие вещи и не предвзято сам представлять себе примеры. Я не дизайнер и то все понял. Статья хорошая.
0
Почему то при чтении в качестве примеров я представлял себе в первую очередь вэб-интерфейсы, а ведь об этом ни слова, применимо для всех видов GUI. Совсем уже голова на вэб-морды закисла.
0
Почему-то всегда подвергаю сомнению любой список кратный десяти — значит один или несколько пунктов высосаны из пальца.
0
Статья уже была переведена с комментариями специалистов www.cmsmagazine.ru/library/items/usability/principles-of-user-interface-design/
Но в любом случае, спасибо за перевод
Но в любом случае, спасибо за перевод
0
Sign up to leave a comment.
20 заповедей дизайна пользовательского интерфейса