Pull to refresh

Comments 161

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Кстати хороший вопрос, как именно это дело обходить. Ну то есть некий очевидный способ — оплачивать нормальный западный VPN, конечно, но вот именно криптосети — у меня нет уверенности, что они не захлебнутся от потока p2p видеотрафика (впрочем, я вполне могу ошибаться и буду благодарен какому-то пояснению с цифрами).
Почему западный? :)
Делаете VPN туннель с домашнего компа до сервера, на нем ставите торрент-качалку. А по туннелю заливаете домой видео. Палиться только ip адрес хостера, у которого VPN адрес. Хостер нужен в той стране где нет антипиратских законов. На западе как раз н вариант :)
В Швейцарии, Нидерландах и Венгрии некоммерческий файлообмен не является криминальным преступлением. А если копираст захочет предъявить кому-то иск, то он будет обязан обосновывать и доказывать размеры своих убытков, а на высасывать астрономические суммы из пальца.
Это не поможет. Вы можете не включать свой компьютер вовсе, но это не гарантирует вам того, что когда-нибудь ваш IP не «обнаружат».
Даже если специслужбы спалят ваш ip, когда вы по https качаете magnet ссылки с трекера — это не важно. Потому что если SSL сертификат не подменять, траффик не расшифровать, пока не взломают сервер с трекером.
Кроме того, ссылки — еще не контент.
А вот в торрент-качалке — уже ip можно считать палиться, потому что по хешу можно определить контент. Только вот в суде доказать нереально, если только у вас не сопрут технику и не подставят залив туда лицензионные копии файлов.

Уже «доказывают». Был приговор на условный срок за «распространение» порно, в торрент-клиенте не было отключено сидирование и это подвели под распространение
Она, скорее всего, просто кого-то отшила или кому-то не дала…
Скиньте ссылку на новость, пожалуйста.
Именно так — в суде будет нереально доказать, что вы не вы, а за компом ребенок играл в танки.
В Германии получается криптограмотность сейчас должна быть выше всех в Европе?
Скорее просто денег у людей больше чем в остальных европейских странах )
Скорее просто никто не будет смотреть/слушать вот это вот все.
Особенно, если и здесь мы пойдём впереди балета всей планеты, назначив европейские 1000 евро минимальной штрафной суммой в стране, и не ограничим максимум суммы, (и половину от суммы, а лучше, сразу 80% — будем перечислять поймавшим нарушителя предохранителям — это и коррупцию в этой сфере сразу обессмыслит и обеспечит материальный стимул правоохранителям ловить нарушителей в «промышленных» масштабах — живые деньги не «палки», они стимулируют...:)).
> другой — за скачивание контента российского производства, отнесенного в разряд национального достояния
Они предлагают запретить бесплатно просматривать материалы национального достояния? Я правильно понял?
Судя по всему — да.

PS: "....., ......" (с) С.Лавров
Пробежался по ссылкам в посте. Там этого нет. Есть следующее:
По информации RNS, в предварительных межведомственных консультациях речь идет только о возможном введении системы штрафов за нелегальное скачивание российской кинопродукции — фильмов, имеющих удостоверение национального фильма.


Гхм. ragequit, аккуратнее же цитировать надо. Или про национальноде достояние — это откуда-то ещё?
Только вот в чем проблема. Все, что не стыдно называть «национальным достоянием» — давно в «паблик домейн» и вообще было создано в стране, которой уже нет. А из современного — они тошнотные сериалы ходят называть «достоянием»?
А теперь попробуйте прочесть мой комментарий. Спокойно и внимательно.
На самом деле нет. К сожалению, в стране, которой уже нет, не задумались о том, чтобы обезопасить своё творчество на будущее и лицензировать продукцию соответствующим образом, и исключительные права собственности принадлежали некой организации, которая после перестройки–перестрелки благополучно стала русофобским ФГУПом и активно препятствует распространению того, что не стыдно назвать достоянием, попирая идеалы создателей этого достояния. Например, у Константина Сёмина нередко ролики Агитпропа банятся за врезки кинофильмов. Если за «Славянку» страйки летят вообще от каких–то непонятных организаций, то у Сёмина, не стесняясь, «Мосфильм» показывает своё звериное мурло.
Видимо что-то поменялось. Или нет.
Не знаю что это, но не надо путать с «общественным достоянием».
В Германии правда все так плохо? Годовой vpn стоит меньше единичного штрафа.
да, не особо. но не совсем так как себе представляют в российском правительстве.
в реальности тут есть компания которая мониторит торренты, сиды и пиры, причём делают это не на «аппаратном уровне» (бред-то какой), а скорее по трекерам. у компании договора по защите авторских прав со всякими сериалами и так далее. причём много американских, то есть мониторят англоязычный контент. но мониторят четко по списку с кем есть договор.
если попадаешься на трекере скачивая что-то из списка — присылают бумажку на оплату в 500 евро. это чуть меньше чем расходы на адвоката, поэтому многие платят и не связываются. но у многих есть что-то вроде семейного адвоката который ведёт их дела, типа страховок налогов и прочее. и в комплекте со всем этим ему же могут и бумажки эти сунуть, типа разберитесь. в комплекте с остальными делами выйдет дешевле. адвокат отмазывает на раз.
Хм… Интересно. 500 евро действительно ниже себестоимости или пока никто не придумал стартап «шаблонные оптовые отмазки»? ;-)

Фигня в том, что в этом деле все еще не всегда хватает шаблонных отмазок
Все еще нужно бегать, собирать бумажки, ходить в суд, что-то там красиво говорить…
Если бы не этот факт, адвокаты бы давно перевелись


Если средняя зарплата в стране за вычетом всех налогов 300 евро — это, конечно, совсем другая история, а если почти впятеро выше, как в Германии, то человеку с заработком выше среднего может быть проще забить и заплатить

ну не знаю было бы желание. вон по обжалованию штрафов за парковки все получилось:
https://geektimes.ru/post/271396/
https://geektimes.ru/post/277908/
> адвокат отмазывает на раз.

Не отмазывает. Просто договаривается о снижении суммы штрафа.
Отмазывает. Зайдите на форум кинозала, там целая ветка на эту тему.
А если взломали роутер\повесили прокси\etc и накачали кино?
Я вас умоляю, обычный PeerBlock спасает, не говоря уже о VPN. Хотя, моим знакомым приходили «письма счастья» с штрафом около 600 Евро, но люди были далеки от понимания вопроса. Адвокат (который стоил около 100 евро) сбил цену до 300 евро.
Если погуглить, то становится ясно, что механизм работает на безграмотности (в этом вопросе) немецкого населения, кто в курсе, знает как отвертеться, даже если «попался» в поле зрения, ведь IP не является однозначным идентификатором, а с правовой точки зрения (в германии) это скорее лохотрон.
Письма автоматически не пишутся и не рассылаются, разве что мошенниками.
Итого 400 евро за раз, тоже ничего хорошего. Нехотелось бы таких законов и штрафов.
Согласен, но человек испугался и заплатил не думая. Дело не в том что надо тупо стоять на своём, а нужно просто проанализировать все возможности и сделать выводы, тем более что в иске указано что конкретно на вас есть.
штрафов за нелегальное скачивание контента отечественного производства

Не очень то и хотелось. Хотя, лично я вообще обхожусь без скачивания «пиратского» контента.
Может вы просто делать это не умеете? )
Да обстановка такая, что как ни очередной «Под куполом», «Хоббит», «Гарри Поттер» или «Очень странные дела», снятый за рубежом ориентировочно после 2010го, так там педерасня, которую не особо приятно трогать, я уж не говорю о том, что с годами начинаешь не только в физике ляпы замечать, но и в отношениях причинно–следственные связи неадекватные. И эта «мода» на отсутствие положительного героя, вместо которого подсовывают негодяя, просто чуть более симпатичного, чем другой негодяй.

А как начинаешь хвататься за голову в поисках, а что же тогда останется посмотреть, так получается, что если сами не озаботимся, то и не появится, и вот уже вполне добровольно начинаем собирать на «28 панфиловцев», «Учитель физики желает познакомиться», мультфильм «Час быка», трилогию «Частное пионерское», все по мере сил поддерживаем, чтобы наше (не только по языку, но и по менталитету) искусство хоть как–то жило.
Хоть как-то оно и щас живёт. Горько первое и второе, Левиафан… ну вы поняли мысль. И создавая вот для «этого» условия, занимаясь протекционизмом «вот этого», ситуацию не поправить.
Умею, можете не волноваться :)
Просто меня устраивает стим для доступа к игровому контенту, и так уж сложилось, что я нашел уже парочку любимых сери игр, которые я готов приобретать почти сразу по выходу.

Не уверен, можно ли считать скачиваемые мной серии Adventure time в оригинальной озвучке пиратским контентом (я слышал, что они поставляются в iTunes, но этот ресурс мне недоступен), но, если они является таковым — приношу извинения за введение честных граждан в заблуждение =)
немецкую модель, где на аппаратном уровне выявляется факт скачивания нелегального контента и IP-адрес нарушителя, после чего пирату высылается штраф.

Вопрос к специалистам:
подавляющее большинство пользователей обладают "серыми" IP-адресами, которые меняются при каждом коннекте к провайдеру. Да, по ним можно отследить страну, город и провайдера, но как отследить с большей точностью?

Достаточно спросить об этом провайдера, который по нынешним законам обязан хранить историю всех соединений.
Согласен со штрафами за скачивание отечественного киноконтента. За такие извращения как просмотр российских кинолент можно и лоботомией лечить.
Особенно бездумные и беспощадные концовки. Кино в РФ оплачивают налогоплательщики (с подачи государства распиливают 6 млрд.руб / год), так что кого штрафовать нужно за не целевое освоение — ещё вопрос. Впрочем, учитывая общепринятую идею потреблядства — всем пофигу. Или, как в небезызвестном мультфильме говорилось «И так сойдёт».
Это точно, современные куски… кина, которое радостно финансирует минкульт, то ещё ОМП.
Спасибо Баженову за обзоры этого продукта «творчества», после которых просто офигеваешь.
Я боюсь, отечественным контентом может считаться и советское наследие, которое в ряде случаев было очень даже хорошим.
1) Интересно как пользователь должен отличать легальный контент от нелегального? К примеру, если на сайте написано «У нас только лицензионный контент!!!», пользователь скачивает фильм, а сайт оказывается пиратским. Как эту проблему предполагает решать минкульт?
2) Как планируют определять, кто скачивает пиратский контент: сам пользователь, или троян установленный на его компе?

Как эти проблемы решают в Германии?

Кстати, если принять во внимание то, что грамотно написанный троян, имитирует действия человека так, что его при всём желании (тем более когда такого желания нету) от пользователя не отличить, а штрафы наверняка планируют взымать в пользу правоторговцев, то вырисовывается очень интересная схема монетизации говноконтента:
1. Клепаем очередной говнофильм.
2. Выкладываем этот фильм на сайте «Это пиратский сайт! У нас только пиратские фильмы!».
3. Создаем ботнет из троянов, качающих наш говнофильм с пиратского сайта.
4. Записываем ip-адреса ботов и рассылаем «письма счастья» всем юзерам из списка.
5. ???
6. PROFIT!
Как эти проблемы решают в Германии?

Тут письма приходят только пользователям торрентов, больше за распространение, чем за скачивание. А так не слышал, чтобы именно за скачивание наказывали, вы ведь не обязаны проверять каждый ресурс (точнее, так можно ответить в суде и суд будет на вашей стороне).
UFO just landed and posted this here
Стоимость эксперта будет дороже, чем заплатить. Но как можно доказать, что троян появился до, а не после скачивания? Разве что регулярный осмотр и контроль, но тогда и ситуация подобная не возникнет.
UFO just landed and posted this here
>>И найдут нормальный такой «троян», с логом работы, который принимает команды на скачивание файлов на этом компьютере с стороннего сервера (что, опять же, подтверждается логами провайдера,

И потом провайдер попадет под судебные иски за слежение за пользователями. Потому на этом этапе вся защита в Германии разваливается, уж очень тут строгая защита персональных данных, доходящая до реального абсурда.
Суд поддержит пользователя. Вообще в Германии дело обстоит так:
Правообладатель пасёт IP адреса раздающих (! только раздающих). Пишет заявление прокурору на разрешение обратиться к провайдеру для получения реального адреса. Тот подписывает не глядя, поскольку таких заявлений по 1000 за раз приходит. При получении реального адреса составляет письмо-страшилку. Бла-бла-бла, заплатите 500-1500 евро, а не то мы в суд пойдём, там вы нам 10000 заплатите. Если нет денег, то можете в рассрочку платить. А вот в суд они идут только в том случае, если получатель письма ответит в духе «Раздавал мой маленький ребёнок, мой сожитель, квартирант, я был не в курсе, платить не буду». То есть если факт раздачи хоть и косвенно, но признан. В противном случае шансов в суде у адвокатов правообладателя почти нет. Они это знают и просто бомбят письмами максимальное число людей. Боящихся и некомпетентных плательщиков хватает для неплохого заработка и суд уже как бы не нужен.
То есть, я могу в настройках торрент-клиента установить скорость отдачи в 0, например, юридически это подтвердив (уж не знаю, как это возможно), то и качать спокойно?
Фактически — да, но лучше арендовать сидбокс, или поднять его самому
Если не ошибаюсь, то исходят из определения, что торрент на скачивание и раздачу. Примерно как автомобиль — вы то его в отличном состоянии содержите, но без ТО это не доказано.
А так, теоретически, единственный способ — дать список всех своих действий в интернете. Для достоверности — попросить провайдера вести логи и высылать вам+хранить у себя копию. Так что просто нереально.
Это не поможет, т.к. клиент отдаст информацию о том сколько % от раздачи, или файлов у вас есть и что вы их раздаёте, на какой скорости дело десятое и никого не интересует.
Пытался вспомнить, скачал ли я хоть раз отечественный фильм? Да, но он оказался в ужасном качестве, я с удовольствием бы за него заплатил бы. Но… увы — единственный раз он на то и единственный раз.
Идея, что за кино надо платить — вообще здравая. Иначе будет продакт плэйсмент каждый пять минут, а кино будет сниматься как сейчас — ради эффектов — чтобы неинтересно было скачивать, а чтоб только в кинотеатр. Пока не было интернета в таком количестве, прокат DVD рядом с домом получал от меня 50 руб раз в неделю за кино и все были довольны. Потом закрылись. Но… это несколько о другом. Итальянцы вот хотели штрафовать покупателей поддельной брендовой одежды. Вообще как-то грустно наблюдать как медленно, но неумолимо закручиваются гайки.
Удивительно, но за кино надо платить! НО, и это большое НО — если я УЖЕ купил права на просмотр этого фильма в кинотеатре, почему я должен платить еще раз за ТОТ-ЖЕ самый контент? Вот именно этот момент, лично для меня является совершенно не понятным.

Я с удовольствием покупал фильмы в том-же apple store, пока пользовался яблоприставкой, и пользовался я ровно до тех пор — пока не стали убирать, полностью, английскую дорожку, и фильм можно смотреть только на русском языке. С учетом того, что мне как-то жалко терять навык английского языка — я перестал покупать фильмы из-за вырезанной оригинальной дорожки… Вот и спрашивается — что они там ноют?
вы уже «съели одну мороженку».
хотите всегда бесплатно остальные у других продавцов?
(я не противник пиратства...)
Я один раз купил билет в троллейбус №17, почему я должен оплачивать проезд каждый раз?
Я же каждый будний день езжу одним и тем же маршрутом. Ровно тем же.
1) Потому что вы занимаете место в автобусе — это ограниченный ресурс
2) Аналогия — не является аргументом. Это демагогия. Но разу уж на то пошло — человек НЕ просит постоянного места в кинозале. Он считает, что раз получил право на просмотр фильма, то имеет полное право пересматривать его. В этом случае нет борьбы за ограниченный ресурс, копирование — почти бесплатная операция.
Человек в кинотеатре купил услугу «посмотреть кино в этом кинотеатре с такого-то места в такую-то дату и время». Однократную, как проезд в троллейбусе.
Он получил право однократно прийти и посмотреть фильм.

Или есть кинотеатры, где таки продают за билет право смотреть фильм неограниченное количество раз и в любом расположении (хоть дома)? Тогда скажите, пожалуйста, адрес этого прекрасного места.
Я и не говорил, что полностью поддерживаю olafnew, или что есть такие кинотеатры. Просто ваша аналогия была не верна.
Но разумная доля есть, почему мы должны платить дважды за ОДИН контент. С тем же троллейбусом — вы же не будете платить, если пройдёте пешком ПУТЬ по которому едет троллейбус. Т.е. услуга одна — средства разные.
С другой стороны — если билеты будут подразумевать неограниченное количество пересмотров — они просто будут дороже.
Потому что владелец контента продает его именно в таких формах в такое вот время по таким-то ценам. Увы. Здесь (если мы остаемся в правовом поле) — рынок продавца, и покупатель вынужден под него подстраиваться.

Вам или olafnew никто не мешает дождаться выхода желаемого фильма на DVD (или ином носителе) и смотреть его многократно.

Услуги «посмотреть один раз в кинотеатре» и «смотреть многократно по желанию левой пятки» — разные.

Я догадываюсь, что в идеальном мире правообладатель фильма заключает с каждым желающим прямой договор на неограниченные просмотры любым удобным клиенту способом за скромную плату, но в текущей реальности такое если и есть, то для очень ограниченного списка правообладателей.
Тут полностью согласен.
Что-то с dvd в последнее время стало совсем плохо. Вот пример — уже прошел 6-й сезон «Игры престолов», а на dvd у нас еще не выпустили даже 5-й. Многие фильмы не выпускаются на dvd в принципе или выпускаются с задержкой в год.
Увы и ах — значит, правообладатель решил выпендриться именно так. И в правовых рамках приходится либо жевать, что дают, либо не жевать вовсе.
Ну мне такой подход странен. В любом же случае правообладатель не получит моих денег, пока не выпустит dvd. У меня нет потребности посмотреть фильм прямо после его выхода любым возможным способом. Хочу смотреть дома и на dvd. Редко в кино. Но чем дольше фильм не будет выпущен, тем меньшая вероятность, что я куплю его когда-нибудь потом. Более того, сейчас столько фильмов доступно бесплатно или за небольшие деньги по подписке, что в общем есть что смотреть и помимо новых фильмов. Тут надо не гайки закручивать, а выдавать качественный продукт по приемлемой цене и в удобном для потребителя виде :)
Ну так может, вы — просто не целевая аудитория, и геморрой с выпуском на DVD (с точки зрения правообладателя) не стоит свеч? Маркетинг — он такой маркетинг…
Да и вообще — моё мнение, что фильм должен окупаться на этапе производства (краудфандинг, продакт плейсмент и т.п.). А средства доставки контента до конечного пользователя — должны оплачиваться отдельно.
Так тогда не было бы фильмов вроде «Нечто». Фильм был в некотором роде прорывным, но его не поняли.
>за кино надо платить — вообще здравая. Иначе будет продакт плэйсмент каждый пять минут

Вы не поверите, но продакт плейсмент присутствует даже в очень кассовых голивудских фильмах, разве что буржуи научились его делать качественно и ненавязчиво, а наши еще нет.
UFO just landed and posted this here
Осторожнее! «Они» читают такие комментарии и берут на заметку…
Ну вообще, есть налог 1% от стоимости техники(в которой есть носители информации), за то, что на них теоретически может храниться пиратски скачанный фильм/музыка. Так называемый «Налог Михалкова».
Интересно, а суд принимает это во внимание?
Иначе — «на что идут мои налоги»?!
Джентльмены, обсуждающие возможности обхода этого всего, вы же понимаете, что это не технический вопрос, а правовой? Минкульт предлагает считать вас преступниками за сам факт скачки с торрентов пиратского контента. Не за использование, не за просмотр. Скачал — преступник. Мыслепреступления, все дела, налог на болванки…
Я ни в коем случае не копираст, но аргумент ваш донельзя неудачный.
В случае обычного воровства судят как раз за факт деяния, а не за последующую трату украденного. Не надо так подставляться.
Да как не копираст-то? В случае воровства у кого-то что-то убыло. В случае копирастии судят за то, что у кого-то чего-то НЕ прибавилось.
Внимательнее читайте то, на что отвечаете.
Я про то, что в обоих случаях судят не за то, что укравший/спиративший потом это потратил/посмотрел. Судят за само совершённое действие, а не за выгоду, полученную от него обвиняемым.
Тут адресуют к самой концепции воровства информационных продуктов.

Строго говоря, я с вами согласен — в сегодняшней концепции отношения законодательства к информационным продуктам — так всё и есть, это воровство. Что в целом не радует.
Предвечная, да я вообще не о том! Воровство, не воровство… Я о том, что законом наказуемо преступление, а не выгода преступника от его совершения. Преступление и преступник понимать исключительно как термины УК. Моё личное отношение к таким законам я указал выше.

Повторяю, есть факт скачанного с торрента фильма — значит, пират. А что он собирался записанным дивиди зайчики пускать, а не смотреть его — это с точки зрения закона совершенно неважно. (впрочем, если он собрался фильм показывать за деньги — это уже будет важно, как я понимаю)
>В случае воровства у кого-то что-то убыло. В случае копирастии судят за то, что у кого-то чего-то НЕ прибавилось

Так деньги на производство картины тоже не из воздуха берутся, их выдают спонсоры в расчете на последующую отбивку через кинотеатры и носители. Вы предлагаете, что фильмы должны окупаться только за счет кинотеатров, ладно, ваше право. А как быть с непопулярными фильмами, выходящими сразу на носителях?

И кстати, да, копирование ничего не стоит. Но это не значит, что информация бесплатна. Вы может год трудились и делали какое-то исследование, уложившиеся в 100 кбайт, для кого-то эти данные ничего не стоят, ведь их запросто скопировать бесчисленное количество раз и распространять, а для вас это год работы. Копирование фильмов ничего не стоит? Так снимайте, монтируйте сами и распространяйте сколько угодно, если это кому-нибудь будет интересно.
А меня больше удивляет, почему правоторговцы упорно называют аренду продажей. Ну не продают они нам контент, вообще ни разу не продают! Отсюда и вся путаница. Отсюда и сложности с объяснением, почему должны платить по многу раз за одно и то же и не могут делать с «купленным» всё, что захочется.
Хотите бороться с пиратством? Начните для начала называть вещи своими именами. Назовите наконец аренду арендой.
UFO just landed and posted this here
Продается услуга по просмотру или носитель, содержащий контент. Не сам контент.
Ну например есть Ютуб. Там люди создают свой контент и выкладывают его в общий доступ, не требуя за это никаких денег. В итоге они получают деньги либо от Ютуба за рекламу в их контенте (довольно скромные надо сказать копейки), либо от пользователей, добровольно поддерживающих их контент.

Пример ещё лучше — Твич. Или даже ещё лучше — какой-нибудь там Хитбокс. Там за рекламу на стримах капает такая никчёмная копейка, что её отсутствие никто бы не заметил. Особенно на фоне вполне приличных донатов. Более-менее опытный/популярный стример со стабильной аудиторией человек в 300 (и пиковой в тысячу, скажем) может за стрим собирать до десяти тысяч рублей с доната.

Ещё пример — последний ведьмак (который игра). В него не было вшито никакой защиты от слова «вообще». Игра года, огромные сборы, все дела.

Вот это всё — примеры того, что не обязательно требовать деньги вперёд за кота в мешке. Достаточно просто производить достойный контент.
Не смотря на то, что я, в целом разделяю вашу позицию, пример ведьмака, честно говоря, уже набил оскомину. Это единичный случай. Было бы конечно замечательно если бы все игры были такого уровня, но так не бывает. Произведения такого уровня не появляются сами по себе, для них нужна масса более посредственных вещей. Для обкатки приемов, для создания культуры восприятия, для контраста в конце концов. И вот более посредственные вещи далеко не факт что в состоянии отбить затраты таким же образом. Я не утверждаю что не могут, это надо проводить тщательные исследования, и таких исследований я ни разу не видел. Если они у вас есть — было бы замечательно на них посмотреть. Но если нет — то хватит уже на примере ведьмака утверждать что абсолютно все игры могут так продаваться. Сейчас это сродни религии: «Не получилось? Ты просто недостаточно старался!». Я надеюсь вы понимаете что это не самый сильный довод?
Ну так посмотрите немного шире на ситуацию, или на мои примеры, например. Тот же твитч и/или хитбокс прекрасно демонстрирует, что и сравнительная посредственность вполне способна окупаться.

Более того, я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы и игры, и фильмы, и прочее было искусством, которое создаётся не для того чтобы «отбиваться». Это здорово вычистило и оздоровило бы все эти индустрии. А то посредственность сегодня получает совершенно незаслуженные деньги. Как вы думаете, «отбивались» бы второсортные отечественные комедии, если бы людям предлагалось их оплачивать после просмотра, как в примерах ведьмака, ютуба, стриминговых порталов? Я лично сомневаюсь и, более того, никакой трагедии в том, чтобы создатели этих второсортных комедий разорялись бы, я не вижу.
Ну, то есть вот Вы и не скрываете, что копираст и даже гордитесь?
Не в том дело, что не должны авторы зарабатывать на творчестве, и не в том что вокруг не должно быть инфраструктуры. Я -бы согласился со «сферическими» Вами, что копирастия -это правильно, если-бы вы рассказывали, что те кто смотрит фильмы с трекеров заставляют голодать Бреда Пита. Но это было-бы не правдой и вряд-ли кто поверил, поэтому «вы» придумали другую сказочку, что мы все воруем у Бреда Пита. Причём все, даже те, кто платит ему-платит недостаточно. Да и плевать мне на бредов питов вместе с их фильмами, да и их правами.
Сильно беспокоит другое. То, что глядя не этих бредов питов академические научные издания, учёные и инженеры думают о том, что они заслуживают гораздо большего(и это правда) и внедряют в своей деятельности передовые методы копирастии. А как Вам эксклюзивные права на 90 лет на ДВС? А на лазеры? Как раз к 2050 году Вам-бы разрешили пользоваться лазерной указкой и CD плеером. Вот что пугает.
Скажете, что принцип не защищается патентом, так это пока что.
UFO just landed and posted this here
Плюсы ставить не могу, но тоже вызывает недоумение: минкульт выполняет роль прокуратуры или минюста.
Ленина на них не хватает!
Всё по канонам двоемыслия.
Если законопроект коснется только российских фильмов, то интернет-общественность особо ничего и не потеряет, если Вы понимаете, о чем я.

Особенно хорошо, если к объектам национального достояния российского кинематографа отнесут творения отдельных режиссеров. И даже если им за это дадут право ездить с мигалкой.
UFO just landed and posted this here
Может все таки стоит научиться снимать нормальное кино, а не всякую хрень в боя с тенью, улицы разбитых фонарей, молота и т.п. Такое ощущение, что у нас в 90-е не на игрались и теперь решили теперь это все продолжить в кино. Про всякие самый лучший день и самый лучший фильм я вообще молчу… Но ведь все равно могут снимать хорошее кино, взять те же Елки, Ночной дозор (если убрать рекламу), Стиляги…
Эээ… «Ёлки», «Ночной Позор» и «Стиляги»- хорошее кино?
Сочувствую… :)
«Ёлки» — лёгкая новогодняя комедия. Действительно, неплохая. Просто не надо её сравнивать с фильмами уровня «Побега из Шоушенка».

«Стиляги» — конечно, не «Чикаго» и не «Мулен-Руж», но покажите мне ещё какой-нибудь достойный российский мюзикл?

«Ночной дозор» снимал Бекмамбетов, а он хороший режиссёр. Да, он старательно копирует Голливуд, но у него есть и голливудские работы с топовыми актёрами (тот же Wanted).

И вообще, эти фильмы в комментарии явно сравниваются с улицами разбитых фонарей и прочим медиаконтентом ). И вот в этом сравнении — они намного лучше. Я ни разу не пожалел о просмотре этих фильмов. Более того, есть зарубежные (и даже голливудские) фильмы, на которые было жаль потраченного времени. Скажем, если у меня встанет выбор, что посмотреть — «Ночной дозор» или «Трансформеры», я скорее предпочту «Ночной дозор».
Разумеется, комедии сравнивают с комедиями. Просто старые мастера слишком высоко подняли планку.
«Стиляги» — тут я, признаю, не объективен, поскольку недолюбливаю этот жанр вообще. :)
«Дозоры» еще ничего, но «дёрганый» монтаж а-ля братья/сестры Вачовски там, на мой взгляд, никчему. И тема сумрака не раскрыта… :)
А что до современного Голливуда… так и хочется сказать этим господам: «Эй, ребята, мы же шутили насчет экранизации „Тетриса“ и „Пакмана“! » :)
Дозоры весьма красиво сделаны, достаточно стильно, но мир этой серии книг слишком самобытен, потому всё скомкали, чтобы впихнуть в хронометраж. Такие вещи надо делать сериалами сезона на 4, тогда можно будет всё последовательно и основательно разложить по полочкам. А Голливуд, имхо, просто испытывает кризис идей при отработанной технике: уже каждый фильм, выходящий за рамки 3-4 избитых сюжетных линий, становится событием. Как по мне, это даёт хороший шанс показать себя для всех остальных: Европы, России, стран Азии. Другое дело, едва ли на это должны идти деньги из государственного бюджета.
Тут уж скорее фильмы Квартета И стоит вспомнить: «О чем говорят мужчины», «День радио»…
Но ведь все равно могут снимать хорошее кино

Как говорится раз в год и палка стреляет, в основном же снимают ради попила бабла.
Вопрос не только качества, но и стоимости. По сравнению с медианными доходами той же Америкой, к которой апеллируют, стоимость билетов в кино в разы выше. Что уж говорить про продажу фильмов, игр, музыки, книг на носителях и в сети. Там билет в кино стоит $10-$20 при медианных доходах в $2500, у нас 300-600 при медианных доходах в 25000 руб. У нас AAA игра стоит в среднем 1/13 медианных доходов, у них 1/40 медианных доходов. То же с кино, музыкой, книгами, что стоят запредельно.

Пускай, для начала, опустят цены с небес до адекватных уровней в 3-5 раз, а не на 30-50%.
Там билет в кино стоит $10-$20 при медианных доходах в $2500, у нас 300-600 при медианных доходах в 25000 руб.

Справедливости ради: средняя цена на билет в США и Канаде составляет 8,58 долларов.
(статистика 2001-2015, статистика 1980-2016)
Пускай, для начала, опустят цены с небес до адекватных уровней в 3-5 раз, а не на 30-50%.

Может лучше подъем зарплат? А то чего эти Мерседесы стоят совсем нескромные суммы?
В городах с медианным доходом в 25000 рублей билет в кино стоит 100-150 рублей.
300-600 и выше — это уже Москва с совершенно другими порядками зарплат.
В регионах иногда и больше бывает — 550 руб. http://www.afitula.ru/events/noch-kino-octyabr/
Так 550 рублей — это за 3 фильма. Простые сеансы в данном кинотеатре 150-200 стоят.
Я последнее нашенское хорошее смотрел это сериал «Идиот». С Мироновым в главной роли.
А до этого… даже не знаю… «Особенности национальной охоты/рыбалки» наверное. Дурь конечно, но забавная :)
Вот кстати про улицу разбитых фонарей вы зря. Первые два сезона — уникальный представитель российского нуара. К этому жанру можно относится по-разному, но считать великолепно в него вписанное стилистически произведение хренью все-таки не стоит.
Резко отрицательно отношусь к любому закручиванию гаек. Но в данном случае они предлагают штафовать за скачивание того, за что по хорошему доплачивать надо:)
Ну, не всё так плохо…
Но за опусы одного недорезанного помещика — точно надо. :)
Давайте расскажу как это в Германии работает.

В первую очередь всё направлено на вытрясание денег и этому подчинено.
Есть некие фирмы (крайне мало), которые взяли какой-нибудь опенсорсный торрент-клиент и добавили к нему функцию фильтра по немецким IP и логирование. Никаких сертификатов (серьезных) у них нет, но они de-facto и не нужны. Далее они заходят на какие-нибудь трекеры, ставят горячие (и не очень) новинки на скачку и тупо пишут список немецких пиров.
Список айпи передается прыткому адвокату (отношение к ним у всех крайне негативное, но деньги не пахнут), который делает запрос в суд. Естественно в тот, где судья крайне лоялен к копирастам.
Судья выписывает постановление о раскрытии данных и постановление отправляется к провайдерам.
Провайдеры указывают данные владельца подключения, который в соответствующее время имел указанный IP.

Адвокат включает функцию в Ворде «серийные письма» и запускается бешеный принтер, печатающий пару тысяч писем с предложением досудебного урегулирования за 600-1000 евро (зависит только от наглости и жадности). Всё это щедро сдабривается угрозами, обещаниями несладкой жизни и кратного роста расходов в случае доведения до суда.

Большинство испуганных бюргеров и онемечившихся бывших соотечественников переводят денюжку. Потому что механизм запугивания отработан.

Одну такую мюнхенскую адвокатшу лишили лицензии, помню что речь шла об арестованных 12 лямах, но это было скорее исключение. Не помню всех деталей, если кому интересно могу поискать чем закончилось. Если об этом вообще кто-то написал.

В чем фишка и почему так легко? В германии за подключение отвечает клиент, прописанный в договоре. Никого не волнует, что это вайфай в студенческой общаге, никого не волнует возможность взлома вайфая, троя на компе и прочего. Скажу даже больше, кто-то пишет троянов, которые являются урезанными битторент-клиентами. Они не особо качают, но коннектятся к трекеру и пирам. Выглядят как Interstellar.FullHD.BDRip.mkv.exe При запуске ничего видимого не происходит, вот только фильм в писульке адвоката значится потом Interstellar. Нутыпонел

В общем, если приехал кто-то в гости, вы дали ему пасс от вайфая, а он запустил торрент — есть шанс получить «письмо счастья». Потому что по закону отвечаете вы.

Мне тоже приходили такие письма от одного адвоката, пару лет я их рвал и выбрасывал. Потом на год-полтора все улеглось, потом пришло ещё одно злобное письмо типа «подаем в суд», отправилось в мусорник. Вот год опять тишина. Не знаю чем закончится :)

Результаты этой политики: пустыня в плане вайфая, всё запаролено. Население считает, что поделиться инетом с соседом — незаконно. Каждый платит за свой инет и боится, боится перманентно. Провайдеры потирают потные ладошки. Варез льется на обменники, линки постятся только за анонимизаторами и криптовалками, очень распространен jdownloader, которому надо скормить шифрованный контейнер с линками без возможности получить прямые линки на обменники. В общем, варез-сцена в глубоком подполье.

Такие дела)
Насколько я помню, в это году приняли закон, что официальные публичные точки вайфай больше не несут ответственность за скачивание. Т.е. теперь надо искать конечное устройство, физлицо.
Из всего написанного я понял, что технически подкованный народ нашёл технически грамотное решение и плевал на все эти инициативы.
И как офис такого адвоката ещё не закидали бутылками с коктейлем добропорядочные немецкие антиглобалисты/анархисты/коммунисты коих в избытке показывают в кадрах стычек с полицией по любому поводу?
В принципе выше почти всё верно, но маленькая поправка: для того, чтобы всё это закрутилось, должен быть доказан факт причинения ущерба. Соответственно адвокатская контора не может просто посмотреть, кто там скачал последний интерстеллар и начать требовать за это деньги от имени третьего лица — у них должен быть договор-мандат от кинокомпании (парамаунт в данном примере), так как именно компания-прокатчик терпит ущерб. Если такого мандата нет — то тут сама контора сильно рискует. Если посмотреть, кому и за что приходили такие письма счастья (на форуме germany.ru дофига примеров), то легко заметить, что в основном это маленькие российские компании с фильмами типа «Бабло» и т.д. То есть свои же «соотечественники» и разводят на это самое бабло.
Зарегистрировать компанию в Германии достаточно просто (у меня супруга это сделала — стоит двадцать евро и полчаса в ратуше). В случае юридической фирмы вероятно чуть сложнее, но всё решаемо — адвокатских фирм с русскоговорящими адвакатами — пруд пруди. Ну а дальше схема как изложено выше — регистрируется адвокатская фирма, она заключает договор с продюсерской компанией, на торрентах и фалообменниках смотрится кто и когда скачал фильм, IP адрес и время направляются соответствующему провайдеру (тут всё вполне себе официально), провайдер выдаёт ФИО и адрес активного в этот момент клиента и ему отправляется письмо (сумма как правило 700-900 евро). Адвокатские услуги стоят примерно 400, дальше всё зависит от ушлости фирмы и юридической подкованности клиента. Некоторые забивают, при этом фирма как правило тоже отстаёт после нескольких Abmahnung, некоторые пользуются услугами адвоката (некоторые выигрывают), некоторые отправляют modifizierte Unterlassungserklärung, на том дело заканчивается, и т.д.
Примерно тоже самое и с немецкими фильмами — небольшие компании заключают договора с местными юристами. Есть и довольно крупные, скажем Kanzlei Waldorf Frommer имеет договора с Sony, Warner Bros., 20th Century Fox, и т.д., соответственно за скачку X-Men: Apocalypse можно легко получить счёт на 915 евро.

Вообще по большому счёту явной необходимости что-то качать в Германии нет (ну у меня во всяком случае) — тут (в Гамбурге) есть прекрасная библиотека с кучей филиалов в любом районе, которая за абонемент в 40 евро в год покрывает вообще все запросы. Все DVD/BD там лежат — бери не хочу, в том числе и на русском языке. Кроме того этот же абонемент включает в себя электронные книги (которых на немецком на торрентах и не найдёшь), музыку и фильмы для скачивания.
Вообще по большому счёту явной необходимости что-то качать в Германии нет (ну у меня во всяком случае) — тут (в Гамбурге) есть прекрасная библиотека с кучей филиалов в любом районе, которая за абонемент в 40 евро в год покрывает вообще все запросы. Все DVD/BD там лежат — бери не хочу, в том числе и на русском языке. Кроме того этот же абонемент включает в себя электронные книги (которых на немецком на торрентах и не найдёшь), музыку и фильмы для скачивания.
Интересно. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Есть ли какие-то ограничения на количество просмотров/скачиваний, как быстро там появляются новинки?
Система тут вот какая. Сайт библиотеки — http://buecherhallen.de. Центральная библиотека расположена в самом центре недалеко от вокзала Гамбурга (Hühnerposten 1), а также есть больше тридцати филиалов, раскиданных по всему Гамбургу. Вообще чтобы просто зайти в библиотеку и почитать, не унося на дом — абонемент не нужен — вход в библиотеку свободный, на входе никаких документов не требуется. Удобно то, что сдать выданные на дом книги и диски можно в любом филиале независимо от того, где они были взяты (мы время от времени совершаем набег на центральную библиотеку, так как там выбор больше, а сдаём в ближайшей к дому, так как в центре неудобно парковаться). Для регистрации нужен паспорт (не обязательно немецкий, можно и загран), и бумажка о регистрации из Ратуши (понятие «прописки» в Германии вполне себе есть). Платить выгоднее всего безналом (списыванием со счёта, то, что в Германии Lastschrift называется), но можно и наличными, но это чуть дороже, процентов на десять. Абонемент — от 6 евро для детей (в этом случае фильмы «до 16» выдавать не будут), до 40 евро в год для взрослых старше 27 лет. Максимум на руках можно иметь до 70 книг и до 20 электронных носителей. Книги выдают на месяц, DVD на одну неделю, электронные носители — зависит от лицензии — от недели до месяца (иногда можно самому выбрать на сколько берёшь — можно и на три дня взять). Есть игры — я там иногда беру диски для Nintendo Wii. Ещё можно брать настольные игры. При регистрации номер абонемента является логином для входа на сайт. Наличие книг и дисков можно проверить через интернет — там сразу будет выведено в каком из филиалов есть в наличии и на какой полке. Есть возможность продлять выданные материалы до двух раз через интернет (либо в любом филиале) если нет других претендующих в очереди. Если книга, DVD или файл на руках, то можно его можно зарезервировать (это стоит 50 центов что ли). Система достаточно продумана и разумно автоматизирована — для того, чтобы взять носители типа книг или DVD не нужно идти к библиотекарю — там на каждую книжку или диск приклеена метка RFID, и есть специальные столы с кардридером — провели карточку, и по одной выложили все книги на стол — система автоматом их считывает, после чего их можно выносить. Рамка на выходе препятствует выносу нахаляву — это как в магазине. Библиотекари очень любезны — можно просто придти и попросить что-нибудь порекомендовать, скажем, для детей 9 лет — они подойдут с вами к полкам и что-нибудь посоветуют. Сдача материалов — зависит от филиала — в небольших сдаётся библиотекарю, а в больших — стоит автоматизированная система с конвейером — просто положили книжку или диск в окошко, автомат её забирает (ну или руками надо в ящих положить). Для сдачи читательский билет не нужен — это тоже удобно. За прострочку срока сдачи берут евро в день. Если на руках много книжек, то можно попасть — ну тут сам виноват. Для оплаты штрафов есть терминал специальный. Утеря книги или диска обойдётся примерно во столько, сколько это стоит на Амазоне. А, ещё почти в каждой библиотеке есть «блошиный рынок», где старые книги или диски распродаются по 50 центов — одному евро. Платить через автомат, при этом всё «на честность» — никто не проверяет сколько я там взял. Я так собрал почти полное собрание Стивена Кинга и купил кучу книг по C++ и Линукс практически за бесценок — так то они довольно дорогие.Иногда в билиотеках происходит какое-нибудь действо, вот к примеру, завтра для всех желающих — экскурсия на арабском языке, а в середине октября Stefanie Taschinski будет автографы раздавать — дети непременно захотели получить.
Теперь по электронным носителям — на том же сайте можно скачать книги и музыку по логину читательского билета. При скачивании книги как правило выдаётся ссылка на файл acsm — тут используется Adobe Digital Editions. На компе, где книга читается, соответственно программа ADE должна быть установлена, при щелчке по acsm туда загрузится книжка и откроется. Я люблю читать книжки на стареньком Amazon Kindle, и, каюсь, грешен, иногда перегоняю книжки туда — мне просто так удобнее. С фильмами и музыкой примерно также — вам прилетает WMV или WMA, защищённый DRM — он будет открываться ровно столько времени, на сколько вы его взяли. Ограничений на количество просмотров я не замечал. Я вообще к DRM отношусь без фанатизма — скажем, плеер в машине у меня эту хрень не поддерживает, что довольно легко решается. Ну или если я в отпуск беру фильмы — не буду ж я пачку библиотечных DVD с собой тащить — тут тот случай, когда копия для себя вполне оправдана. В остальном мне проще взять то, что понравилось ещё раз или продлить, нежели чем возиться со сбрасыванием DRM. Сайт библиотеки, правда время от времени падает (вот прямо сейчас он тоже не в полном здравии) — админы там явно слегка криворукие, что есть то есть.
Что касается новинок, то они появляются в библиотеке с некоторой задержкой, плюс на них очередь, это да. Если делать упор на всякие сериалы, новинки, и.т.д, то тут немцы (по крайней мере коллеги) в основном подписываются на Amazon Prime (стоит полтинник в год), но мне это пока без надобности — у меня всё крутится вокруг детишек школьного возраста, и того, что предоставляет библиотека, более чем достаточно. Где-то так.
И вся эта радость — всего за 40 евро в год?! без всяких ограничений???
//me люто и бешено завидует, самой белой завистью

А у нас электронные библиотеки гнобят, Либрусек таки полностью уничтожили, Флибусту все дальше загоняют в даркнет, а в официальных электронных магазинах — удручающе малый ассортимент
Тут вот какое дело… описанная библиотека находится в Гамбурге. Это крупный город. В мелких такого, конечно же, нет. Денег оно, как ни крути, все равно стОит.

Выбор на том же рутрекере — на пару порядков больше.

Последнего КВН в самой распрекрасной библиотеке нет. Что? Где? Когда? тоже.
Интересные фильмы (кинохроника например), которые изредка показывают по телеку, в библиотеке не возьмешь, а энтузиасты записывают и выкладывают. Но найти и скачать — иногда может занять пару недель. И не всегда получается (если нужен контент на немецком).

А самое главное — нет никакой гарантии, что после уничтожения варез-сцены всякими там спотифи и прочими «легальными» сервисами, что после этого цены и доступ останутся на том же уровне ;)

Воду с лягушкой нагревают не торопясь…
Я же говорю — единственное, что меня бесит в русских библиотеках и интернет-магазинов с электронкой — ужасающе мизерный ассортимент. Один раз я пошел искать книжки на литрес — не нашел, второй раз — тоже самое, третий раз… И в итоге плюнул я на литрес, все также пасусь на Флибусте — да пребудет она во веки веков

В Москве есть хорошие крупные библиотеки, с современными читальными залами, разве что фильмов на DVD и с выкачкой нет, игрушек разных тоже, но в остальном все не очень то плохо. Но вот их ассортимент… А я отвык читать с бумаги, совершенно

Раз пошла такая пьянка, буду резать последний огурец. Меня жутко выбешивает, что одна единственная книжка — стоит не самую малую часть моего дневного дохода — больше 10%, а получаю я за условные 500-600 рублей — отвратительного качества кирпич серой и рыхлой газетной бумаги, при чтении с которой виден не только текст на читаемой странице, но и на обороте следующей!

Скорее бы сгорели в аду все бумажные издательства и на пустое пепелище пришел бы Амазон. И тогда за те же 5-10 баксов, я буду получать файл одновременно с выходом бумажной книги, если бумагу еще будут издавать
С этим сложно поспорить. И да, в Гамбурге библиотека хорошая, в небольших городках есть местные библиотеки, но там выбор безусловно беднее. Если же мне нужен русскоязычный контент или что-то редкое, чего нет в библиотеке — то я иду на рутрекер или флибусту, я в общем-то не святой.
Вообще модель библиотеки мне нравится куда как больше, чем покупка контента. Как владелец читалки Амазона я иногда покупаю там книжки, но очень редко, хотя система покупки там очень удобна. Электронные книжки там, кстати, не намного дешевле бумажных. Конечно, есть вещи, которые я хочу иметь в домашней библиотеке — их я покупаю в бумажном виде, в основном это коллекционные издания с хорошими иллюстрациями, альбомы, кое-какие справочники, что хочу иметь под рукой. Но если сложить всё, что я брал в гамбурской библиотеке и купить — так там тыщ на десять евро, наверное наберётся, если не больше, при этом большую часть я хочу посмотреть или прочитать один раз. Так что свои сорок евро в год она отрабатывает сполна. Мне так думается, что если бы в крупных городах России были такие библиотеки с уровнем сервиса и наполнением, сравнимым с гамбургской, то пиратство сразу упало бы в разы — вот о чём реально надо озаботиться Министерству культуры.
Ну и ещё надо учесть, что интернет у меня — 2 (два) мегабита в секунду и быстрее в ближайшем будущем не будет, это значит, что про всякие фильмы в высоком качестве можно смело забыть — а библиотека вполне себе легально снабжает меня более-менее качественными DVD и BD.
А самое главное — нет никакой гарантии, что после уничтожения варез-сцены всякими там спотифи и прочими «легальными» сервисами, что после этого цены и доступ останутся на том же уровне ;)

А вот для этого нужны уже законодательные подвижки. Например, разделеление компаний-производителей контента и дистрибьюторов, запрет на экслюзивные лицензии или ограничение их по времени и т.д.
В российских городских библиотеках литература по «С++ и Линукс» почти отсутствует.
Много лет назад Путин говорил о недопустимости наказания за скачивание простых пользователей. Обещания нужно выполнять.
Я точно помню что Путин когда-то давно говорил о недопустимости регулирования интернета. Жалко что найти сейчас не могу, может кто знает в каком интервью это было?
Да он много чего говорил: и о слежке за простыми пользователями, о её недопустимости; и о пользе для России санкций, и о пенсионном возрасте, да много о чём ещё, но что-то уже рефлекс выработался — если обещает в этом направлении гайки не закручивать,- значит, именно этого стоит опасаться в первую очередь.
Ой как здорово, главное чтоб штрафовали тех, кто выкладывает российский контент
А есть ли где-то сервис, позволяющий легально скачать фильмы?
Я не могу смотреть онлайн из-за медленного интернета, а диски со старыми фильмами, которые я хочу посмотреть, уже давно распроданы в оффлайн магазинах.
С таким успехом скоро будут входить в дома и просто — штрафовать всех подряд: за онлайн просмотр, скачивание с торрентов, прослушивания музыки, за картинки начнут брать налоги…
Вылез баннер, с картиной Айвазовского — плати дружок и не морщись.
Хороший способ монетизации adblock и иже с ними. Вместо полного сокрытия, показывать черные супрематические квадраты и брать процент с Минкульта.
У меня вопрос. А как мне узнать, что контент который будет мной скачан из Интернета, является он ворованным или нет? К примеру музыка, как мне кажется, может свободно храниться на разных сайтах и файлообменниках, и там вроде не подписаны файлы, по типу «фриваре» и «пэйтуплей»?
Штрафы в Германии, штрафы в Германии… вот когда уровень жизни как в Германии будет, тогда и поговорим.
да какие там штрафы то, там все оч просто, от организацией боты на топовых трекерах сидят, и мониторят ИП подключений к раздачам, и если ИП в их юрисдикции — то уходит письмо счастья(чаще всего в торрентклиента в ип фильтре немецкие диапазоны вбиты и всё), и то можно отбрехаться. Всё, на все остальное забивается. Спокойно качают, смотрят онлайн и тд и тп.
сколько можно германию приводить в пример.
в новостях то и то, эти гигантские штрафы за случайности всякие. Кто намеренно качает, знает откуда ненадо и что ненадо.
Да просто уже который раз, в статьях где обсуждается пиратство, упоминают страны не сопоставимые с нашей по уровню жизни. Обязательно находятся те, кто хотят чтобы «у нас было как у них», причём только в интересующих их аспектах.
Придётся смотреть иностранный контент
после принятия закона онлайн-покупки кино в РФ значительно возросли

И где их статистику можно посмотреть? Без пруфов как-то голословно.
Скажем так, с 1 до 2 — это уже двукратный рост.
Представим вот такую гипотетическую ситуацию.
Данные можно не только скачать, их можно и отправить. Некий злоумышленник (для удобства, иностранный) заливает к себе на сервер нелицензионный фильм отечественного производства и начинает сам отправлять его части по диапазону российских IP-адресов. Сами «счастливые получатели» окажутся не в курсе того, что им отсылалось что-то подобное, но на стороне провайдера факт передачи нелицензионного контента будет зафиксирован. Как быть в таком случае?
За «контент российского производства, имеющий удостоверение национального фильма» и так уже оплачено из налогов. Этот контент и за бесплатно смотреть не тянет — вернут мне ту часть налогов, которая пошла на съёмки этого кино? Или как насчёт ответственности за растрату бюджетных денег на создание того, что не несёт ни, экономической, ни культурной ценности?
Будет работать схема?
Купил VPS где-то, скачал туда торрент, упаковал с паролем, а оттуда по ssh — пришлют бумажку на 500 евро? :)
> однако, в стране до сих пор нет достаточного количества качественных сервисов, чтобы покрыть все потребности граждан в развлекательных материалах

«А не будут брать — отключим газ».
Как отмечают регуляторы, после принятия закона онлайн-покупки кино в РФ значительно возросли,

Нет. За «рост» выдаётся либо естественный прирост рынка, который ничуть не превышает ожидаемый, либо же(что в особенности веселит даже казалось бы и так уп… оротых статистов) Рост ПРОДАЖ=естественный показатель+«количество пользователей заблокированного ресурса». Эм, нет.
Для начала Минкульту стоит перестать тратить деньги налогоплательщиков на поддержку кино, которое никто не смотрит. А то получается интересная ситуация: берут государственные деньги, снимают на них кино и потом еще удивляются, что картины проваливаются в прокате. Естественно проваливаются, такой треш никто не смотрит. Коммерческое кино должно быть коммерческим. Тогда оно будет сниматься для зрителя, и зритель будет за это платить.
Слышал историю о двух сантехниках, глуповатых, но настойчивых: однажды им было нужно завернуть фитинг… Делов-то, да вот незадача: фитинг оказался с левой резьбой, а ответная часть- с правой. Но ребята-то настойчивые, завернули таки. Все чаще думаю что именно они и плодят подобные законы по запрету всего и вся…
Был свидетелем аналогичного случая. Процесс продолжался довольно долго, весь цех тихо ржал и давал трудяге советы различной степени ценности и сарказма, на которые тот реагировал весьма артистично и эмоционально. Короче, к обеду взял правильную гайку и закрутил. Спустя пару недель таки выяснилось, что у трудяги просто болела голова после вчерашнего и ему тупо не хотелось напрягаться.
Так что мотивировка тупой работы бывает разной, некоторые очень хорошо понимают, что делают.
Единственный российский фильм, который понравился в этом году это Hardcore, но на него я ходил в кино.

Если будут штрафовать за остальной шлак который у нас снимают, то и хорошо.
Введут штрафы — люди перестанут качать, от этого приток денег в область культуры не увеличится. Создатели «русского контента» наверно думаю, что каждый скачавший непременно бы купил, если бы не было возможности качать бесплатно.
Sign up to leave a comment.

Other news