Comments 179
Да кстати, всегда было интересно, ну и в данной статье об этом нет упоминания… ТАк как же там всё-таки продвигают треки продюсерами? Одна радиостанция не берёт трек в ротацию, а другая берёт. Чё за процедура?
По поводу современного контента. Я из Молдавии, последнее время слушаю очень качественную местную эстраду. Слушать современные российские хиты, просто самоубийство.
Так как я меломан, толк в музыке знаю. Так вот, современная молдавская и румынская эстрад меня так впечатлила, что я просто не переключаю KISS.FM радиостанцию. Мелодия, поэзия — эта гармония и тексты, просто божественны. Напоминает эстраду РФ и мировую эстраду 1990-2000 годов. И да сейчас я говорю именно про попсу.
ImNotARobot, поржал)))
Barafu,
Вот он тот саймый форматный плейлист топ-40, http://www.kissfm.ro/kiss-top-40. Конечно там не только румынские и молдавские исполнители, есть много латинообразных и всяких там. Хотяяя, чего уж там, сделаю я для вас выборку.
Красивые клипы, мягкая попса — чего ещё надо для гармонии? Знание румынского многое упрощает)
DAMIAN DRAGHICI & BROTHERS FEAT. SMILEY — IN STATIE LA LIZEANU
3 Sud Est — Cine Esti? (Official Video)
Carla's Dreams — Antiexemplu | Official Video
Liviu Teodorescu — Cine m-a pus | Videoclip Oficial
Feli — Timpul [Official video HD]
Deepcentral — Dependent
AMI — Te-astept diseara (Official Video)
Просто кайф.
Бог простит. Я лишь могу заметить, что вкуса у вас НЕТ. ЗДесь нет пропаганды ПОП музыки, но — вышеуказанные представители румынской и молдавской сцены представляют собой пример качественной музыки и видеоряда. Ни более ни менее того. Возможно вы не любитель ПОПсы, — это другая история. С другой стороны и толка в музыке вы не знайте, раз качественную попсу от дерьма отличить не можете… Знание языка тут не требуется. Хотя поэзия там очень красивая. На уровне мыльных песен про любовь.
О улыбнуло. Спасибо за комментарий. Осветили мне дебри неизведаного мною мира. Скорей всего обойдусь без ликбеза, но нейкий вектор на отгадку вашего вопроса я задам.
Если песня возбуждает покров муражек у вас на теле — это талантливая или даже гениальная композиция. Не важно есть там вокал или нет. Песня обладает той музыкальной гармонией, что вызывает у вас прилив дофамина. Естественно она долджна быть правильно собрана как композиция — я не музыкант, а так любитель, поэтому не смогу вам технически описать все эти интро, развитие дропы и оутро и всё по ноткам по солфеджио. Ну и если песня обладает текстами слов человеческих языков — то ясно дело не трудно отличить бездарный труд с опять-таки талантливым или середнячком-проходнячком. Так вот, в вышеуказанных мною примерах — коих я выделили лишь несколько, присутствуют талантливые тексты и как минимум стандартное, но очень качественное мыло про любовь. Что я тут могу пояснить про качественное мыло про любовь? Ну это не просто "Рита скучает по Роберту и перечитывает его письма слово за слово". Там мы слышим гораздо более глубокие решения, но боюсь рум вы не знаете.
А воопше, чего мы спорим. Вы мне представили примеры зарубежной, в частности англо-язычных представителей. Я же с первого своего коммента веду речь про радио представителй — поп сцены — румынии(и молдавии). я глаголю о том, что они пипец как в разы создают более красивые и приятные песни в отличие от русской эстрады. я говрю, что русская эстрада скатилась хз на какое дно. Кокаин и прочие спайсы не рожают нынче по настоящему талантливые произведения. Даже если одна песня проскользнёт, то я вам просто на вскидку 10 представил, и их конвеер не останавливается. То есть очень грубо, 1 российская против 10 румынских. Так держать школа шаинского… Где таланты мать их? Чо синьку и канабис не продают большще в рашке? чо не льзя упоротся и написать красивый трек на красивые тексты. Не нойз МЦ, не корж как там его, не тимати — хотя все они хороши в своей нише. Я говорю про мелодичную попсу на радио.
или в каких-нибудь Textures, если тебе 25 и ты трансгуманист
Кстати, чуть ли не единственная группа, у которой я перевариваю не только вокал, но и сами тексты. Ещё довольно неплохо задвигают Xerath, если брать современный прог-митол.
https://www.youtube.com/watch?v=zj1JVNsmykE
Дорогой мой великомученик! Увольте меня от своих гипер-гитлер рассуждений.
Теперь по пунктам я выражу для Вас ещё раз посыл своего первого комментария, но умоляю — не отвечайте мне!
Мой первый комент был ответом к первому комменту в данном посте. Вов тором абзаце я решил добавить наболевшую для меня тему о том, что ПОПса РФ скатилась к хренам собачим. Ни лирики не музыки толковой. Всё однор бумц-бамц — 120-140 ударов в минуту или рэпчик от тимати или ещё чё какая хрень. ПУНКТУМ!
Если вы можете аргументировать что я не прав, подкрепить ваши доказательства десятком ролиуков с ютуба например, что бы я оценил и изменил своё мнение о ПОПсе РФ — я буду счастлив! В остальном, пройдите мимо плиз. Не учите меня жизни.
Шовинизм, нацизм, экстремизм. Это не про меня. Я меломан. И я лишь сделал замечания про два берега, упрекнув российский берег в худобизме, немощности. Скатилась Ваша эстрада. На молдавской сцене тоже не так уж и много ценного, а вот румынская — радует. Вы сквозь свою злобу даже не способны чётко оценить описанное мною, и основывайтесь на своих дурных доумках.
Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ МОЛД ЭСТРАДУ, я сравнил два берега.
Красивые клипы, мягкая попса — чего ещё надо для гармонии?Спасибо, мои уши свернулись в трубочку, а глаза вспомнили клипы 90х и немного покровоточили. Надо срочно чемнить заслушать это.
//me включает пинков
Вернусь не скоро…
Комментарий был адресован пользователю, Barafu. Бога молю, избавьте меня от ваших невежественных мнений. Вы со своим рейтингом и кармой должны быть в курсе, что данный сайт приветствует здоровую критику дополненную аргументами. Однако прилагательные эпитеты про 90е — в ваших устах, никак не поддаются оценке — аргументы.
Теперь повторю для вас лично. Если вы не являйтесь поклоником попсы, меломаном и аудиофилом, то у вас кровоточить будет — и я с этим не спорю. Вам лучше пройти по ссылке ниже:
Грибы — Тает Лёд
Однако если вы немного разбирайтесь музыке, то докажите это и привидите разницу между этой композицией и теме что я скидывал выше.
И ещё одно, золотые стандарты классической музыки заложенные веками раньше, вам будет резать уши и через три века, поэтому не путайте качественную музыку и то когда она была заложена с вашими личными ощущениями. If you know what I mean.
Теперь про попсу. Да, я не являюсь ее поклонником и тем более аудиофилом, со всякими фрактальными диффузорами — это не ко мне.
Я попсу не люблю и не понимаю, что и высказал во своем комментарии, это правилами ресурса не запрещается. Если мне захочется лирики, я вспомню что нибудь из Цветаевой или Бродского, хоть многое забылось, но около часа хороших стихов, поэм и пьес в стихах я еще помню наизусть. Если мне захочется хорошей музыки — то я с удовольствием послушаю свой плеер, на флешке у меня богатая коллекция от Шопена до Pink Floyd. И это куда ближе к тому, что можно называть «золотыми стандартами классической музыки заложенных веками раньше», это даже если не придираться к тому, что вы наверное хотели сказать «академической».
А попса, даже очень качественная на свой лад, к «золотым многовековым стандартам» — отношения не имеет, это обычное развлекалово, с простенькими текстами и незамысловатой мелодией, происходящей от «золотых стандартов» лубкового лицедейства рыночных площадей.
Рад что мы поняли друг друга. Тоже офтоп, но вы наверняка заметили такую фичу генома нашей расы. Сначала срёмся, потом находим общий язык.
Стоп стоп стоп. Вы таки не поняли?..
Окей. Повторю-повторю:
В своём начальном комментарии, я мимолётом офтопнул на счёт того, что заметил такую вещь — эстрада РФ скатилась к чертям. И в пример привёл эстраду Румынии. Это был протос мимолётный офтоп о наболевшем. Ни более того ни менее. Просто моё мелкое замечание-негодование тем что уровень ПОПсы РФ пал. Это был основной посыл моего начального коммента. Но разные дикари, стали интерпретировать контекст извращая в своём стиле, унижая мою точку зрения не представив толком никаких аргументов. В попытках конструктивно защититьь своё мнение я ввязался в полемику.
Третий раз повторю: Считаю что эстрада РФ не торт. Сравнивая её с эстрадой СССР или на худой конец сценой 90х, середины 2000х годов.
Остальное — была попытка защитить своё мнение.
Обо мне. В юношестве был ярым ненавистником ПОПсы, являлся выраженным неформалом, слуашл рок, потом в 96-97 переключился на электронную музыку. Но годы взяли своё. Нынче я не точто спокойно, а даже с удовольствием слушаю ПОП композиции.
В юношестве я был ярым ненавистником попсы, слушал рок и металл, Но годы взяли свое, я все так же не переношу попсу, но слушать стал преимущественно инструментальную музыку, джаз, блюз, академическую музыку.
Недавно ходили на Культурный форум в манеже, мне очень понравилось выступление теноров из ведущих московских оперных театров — пели они замечательно, но была серьезная претензия к репертуару, самые наиизвестнейшие арии из опер, которые оскомину набили и откровенная попса, включая советскую эстрадную. Было больно смотреть на человека с выдающимся голосом, которому чисто физически было тесно в эстрадной «Ладе», изначально рассчитанной на слабые голоса и короткую дыхалку.
Зато от выступления оркестра Игоря Бутмана с участием Олега Аккуратова — получили совершенно искреннее удовольствие, ибо они не скатывались до дешевой популярности, разыгрывая скучные но чрезвычайно популярные мелодии из кинофильмов и тп. Был настоящий джаз, с яркой импровизацией и безупречным исполнением.
Я очень плохо представляю, что может заставить меня пойти на попсовый концерт, молдаванский он, или румынский, или русский, мне одинаково неприятны и Киркоров, и Бибер или кто там еще, я не разбираюсь.
А вот теперь я начинаю в Вас влюбляться. Вы молодец, — так держать.
А на меня не обращайте внимания, на то мы все и разные.
Да и как не крути, простолюдинов куда больше чем таких ценителей, как Вы, ну или я на худой конец.
ПОПса, она простая, ненавязщивая, быстро и без утомления передаёт чувства любви.
Что скажите про этот хит?
Whitney Houston — I Will Always Love You
у меня три претензии к радиостанциям
1. Обострилась недавно. Реклама придуманная и записанная имбициалми (привет карпрайс). Плюс такое ощущение что научились ставить её по всем станциям в одно и то же время. Или просто стало её так много, что вероятность попасть на рекламу переключаясь со станции на станцию стала катастрофически высока.
2. Поставить композицию, условно, группы из зала славы рок-н-рола, с гитарным соло из первой десятки топа 100 всех времен и… обрезать его нафиг уйдя на рекламу.
Простите но хочется за такое вырвать кому то ноги. Радио Максимум чемпионы в этом.
3. Телефонные звонки в эфире новостей какому нибудь эксперту. В 99% случаев мы слышим текст примерно следующего содержания «ффлоффллффффплф плфрр плмпп» пожалуйста, скажите им об этом кто нибудь. Это ужасно и бесполезно.
«ффлоффллффффплф плфрр плмпп»Подключить телефон через выход гарнитуры в отдельный вход микшера с подкрученным под выделение голоса эквалайзером это же сложна-а-а-а… Давайте просто воткнёмся напрямую в пульт, оставив стандартные настройки под студийный микрофон. А, что? Тут всё равно нужен провод-разветвитель, чтобы абонент слышал ведущего в студии? Ну, тогда давайте просто сунем мобильник под микрофон. И так сойдёт. У нас нет времени на всё это.
DAMIAN DRAGHICI & BROTHERS FEAT. SMILEY — IN STATIE LA LIZEANU
3 Sud Est — Cine Esti? (Official Video)
Carla's Dreams — Antiexemplu | Official Video
Liviu Teodorescu — Cine m-a pus | Videoclip Oficial
Feli — Timpul [Official video HD]
Deepcentral — Dependent
AMI — Te-astept diseara (Official Video)
единственный совет, который можно дать людям, мечтающим о новой музыке в эфире
включите Google Music/iTunes/etc и они через непродолжительное время подстроятся под ваши лайки/дизлайки и смогут подбирать годные плейлисты и добавлять туда новые треки подходящие.
К стати, а под Google Music есть клиент под линукс? Ибо браузер с этой фигней + IDE слабо уживаются на 4 ГБ оперативки
а) Музыка многими слушается за рулём автомобиля
б) Современные авто обычно оснащены штатным головным устройством, проигрывающим музыку/радио и попутно обеспечивающим мелкие, но удобные плюшки, типа управления с руля.
в) Производители автомобилей специализируются, как ни странно, на автомобилях :) и не спешат оснащать головные устройства доступом к Google Music/iTunes/etc
г) Глобально что-то переделывать в авто — лень, да и не настолько нужно, чтобы тратить на это деньги
То остаётся либо флешку слушать, либо (что проще) — радио.
И вот тут-то мы и оказываемся привязаны к проблемам формирования плей-листа радиостанциями :)
Невозможно найти станцию, которая не надоедала бы. Причем я говорю об онлайн-радио, ибо россиянский фм-эфир проклят года эдак с 1995.
Например, станция, сочетающая. классический рок с 60 по 90, современный и не очень прогрессив, нормальную поп- и диско-музыку типа Элтона Джона, Мадонны итд и всего остального понемножку. Ведь была же такая станция. Но теперь подобное днем с огнем не найти. В каталоге TuneIn такое должно находиться в разделе Eclectic, но отделить зерно от многочисленных плевел крайне сложно.
Буквально позавчера слышал интервью с ними на "Максимум".
Но в любом случае согласен, все очень плохо и уныло, приходится использовать флешку через трансмиттер. С соответствующим качеством, конечно.
Был бы бизнес-фм в нашем регионе, я стал бы немного счастливее.
Также была интересная передача об опере, диктор разъяснял слова и что происходило на сцене, а потом ставил длинные записи.
http://www.radiorus.ru/brand/audio/id/57083/
Это не сарказм, и вы ток не удивляйтесь, но в любой музыкальной композиции есть упомянутые Вами акты. В принципе есть стандарты по которым строиться композиция, от этого она наверно и именуется — композицией. Ну и соответственно это работа и сам талант диджея так вписываться, как они это умудряются делать. Слух, талант выражения мыслей, знание материала, который вещается — проще говоря.
Как это выглядит в реале, можно посмотреть на софте, используемом радийщиками. Например http://www.djinlite.ru (есть легкая бесплатная версия)
Воткнул смарт или плеер в магнитолу и слушаю то, что мне лично нравится: или в подборках типа спотифай, или с карточки тщательно отобранные альбомы.
Не во всех машинах можно адекватно заменить магнитолу, особенно если она встроенная… Да ещё так чтоб рулевые кнопки подхватились...
Моя машина тех лет, когда usb2 на компах только только становился мейнстримом, в машинах о usb даже не задумывались
У меня машина 2007 и там есть USB, и можно воткнуть мобильник шнурков миниджек-миниджек.
П.С. Обладатель ведра, сделанного в СССР с установленным оным пионером и хаком (правда кнопки на переключателе дворников)
У головы вообще нет aux.
Правда тогда не будет радио, но у некоторых оно есть в телефоне. Либо можно наколхозить переключалку для подачи сигнала на усилитель либо с телефона, либо с магнитолы различной степени технологичности, от простого перетыкания провода до кнопки с дисплеем.
Управление громкостью с руля и/или панели потеряется, тыкать в телефон когда надо срочно убавить/отключить звук как-то не тема.
есть решения сейчас под любую магнитолу, что на оптике, что на кан-е
Реклама громче основной передачи минимум на полтона.
Недавно слушал оперу поздним вечером, какая-то грустная ария, музыка дминуэндо, полсекунды тишины и резко БА-БАМ-КУПИТЕ-НАШ-ПРОДУКТ…
Аж подскочил в кресле.
Особо доставляет когда фразу «самолечение опасно для вашего здоровья» говорят нарочито медленно, с расстановкой и затем на ускоренной перемотке сведения о препарате.
Например при рекламе учебного заведения (а также банков, лечебных учреждений и т.п.) надо обязательно указать номер лицензии. Этот номер лицензии большинству нафиг не нужен, но плюс примерно 20-30 секунд к ролику, а общее время рекламы ограничено законом (если правильно помню не больше 20% от времени эфира), вот и пытаются ужать по максимуму.
А по поводу громкости сейчас действую новые нормы по уровню звука, радиостанции должны выравнивать уровни. Т.к. все радиостанции раз в несколько лет проверяются, то выравнивать будут все (некоторые после проверок и штрафов).
музыка дминуэндо, полсекунды тишины и резко БА-БАМ-КУПИТЕ-НАШ-ПРОДУКТ
Это вообще явное нарушение. Должна быть явная отбивка что началась реклама. Ну и недоработка того кто составлял плейлист, т.к. по хорошему он должен был сгладить переход подобрав подходящий джингл.
Вот и я говорю, современная эстрада РФ — какое-то дно, на мой взгляд. Наройте KISS.FM, приколитесь. Там конечно на румынском, но сама гармония современно ПОП музыки — вы всё поймёте.
То есть несколько лет рекламодатели считали, что классику рока слушают только импотенты, которым срочно нужны трубы стальные оцинкованые.
Но если бы это было возможно в реальности, то уже давно бы сделали. Если верить интернетам, то на открытие надо 50+К зарубежной валюты, плюс на поддержание работы. Донатить на «радио» никто не будет, это вам не ютюбчик. Посему, чтобы выходить в окупаемость нужно будет гнать рекламу. А так как радиостанция на коленке, без ведущих, аудитории, маркетинга и того же формата (т.е. аудитория как минимум не определена), то нормальных реколамодателей не найти, посему придется пускать те же БАДы за копейки, в надежде отбить вложения.
Максимум через два года станция закроется, без аудитории, профита, джекпота…
P.S. это все сугубо непрофессиональные размышления подкрепленные небольшим гуглением четырехлетней давности. Хотя идея нравилась многим моим знакомым, но никто инвестировать в это дело сколько нибудь тысяч долларов не решился.
Но зачем всё это, если есть сервисы типа яндекс/гугл/эпл музыки? Разница только в схеме оплаты: донат вместо абонентки? Хотя это тоже неплохой вариант.
По моим дилетантским расчетам, полностью (если это возможно) автоматизированная радиостанция будет расходовать в месяц минимум 150 тысяч рублей (грубый расчет исходя из того, что расходы реальной студии больше 300 тысяч без учета зарплаты (опять же не берусь за актуальность информации, цифры скорее 2013года)). Это без каких либо зарплат (пока считаем, что мы архи специалист как и в ИТ, медия и маркетинге, всё делаем сами и питаемся солнечными лучами) и без возврата первичных инвестиций (мы просто получили наследство от дядюшки).
Т.е. нам нужно получить с доната минимум 5 тысяч рублей в день. При этом это только добровольный донат от людей, искренне понимающих работу нашей радиостанции, т.к. она, станция, ничего взамен предложить не может. Такая радиостанция никакого уникального контента не производит, тупо ретранслирует его. Мотивировать людей заплатить за то, чтобы какая-то песня вылезла в топ, ну прямо смешно. Основная аудитория донатеров в России (мне кажется) — это молодежь, которая уже давно ушла в онлайн. Люди старше, которые слушают радио в авто, на работе между делом или просто случайно в кафе, маловероятно тут же бросят дела и полезут в мобильное приложение переводить денежку радиостанции.
Любой стартап (как пишут выше) должен содержать хоть мало-мальски прибыльный бизнес-план хоть в какой-то перспективе. Лично я вижу только убытки, хотя, повторюсь, идея мне нравится. Но донатить бы не стал =)))
Ну стартапы тож в убыток поначалу работают. Так и тут, надо запуститься и год так поработать, на вложения. Потому и нет её, что никто не готов так сделать.
ULTRA — культовая московская радиостанция.
Первая станция в России, полностью посвященная альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке.
source
По-моему вполне себе четкий формат.
Ultra вещала в 2000-е в FM, потом она закрылась, объявив, что Rock is dead. Но несколько лет назад открыл для себя, что она живёт теперь в интернет-вещании.
В первой половине 2000-х на радио "Юность" выходила еженедельная передача "Железный занавес" (ведущий — Маврин), но вскоре, к сожалению, закрылась.
Живу заграницей сейчас, радио везде звучит одинаково (с поправкой на локальные хиты и язык). Одни и те же интонации у диджеев и в рекламах, одни и те же приемы в рекламе, и даже джинглы, кажется, надерганы из одного саундбанка с muzak.
Естественно, ориентируются-то на массового слушателя.
Учитывая что диджеев я так и не заметил (а может путал с рекламой) создается ощущение, что на радио все умерли, а свежую рекламу скрипт на баше запускает автоматически, доставая из емейлов.
Повысить качество такого радио поможет только одна вещь — боеприпас объемного взрыва на их радиостанции.
У меня когда-то была идея «акын»-радио. Утром — песни про утро, в день космонавтики — про космос, в дождливую погоду — ну вы поняли :) Набрал песен по 70 темам и даже запустил онлайн-радио. Хотел довести количество тем до 365, чтобы в каждый день была своя «тема дня». Но… через год нашел нормальную работу и меня отпустило. Так и осталась вся музыка для собственного развлечения.
Когда дичи стало мало чтобы удерживать аудиторию, станции поголовно понагнали иностранцев, видимо считая что это как то поможет и теперь они помогают нести дичь с акцентом. Отдельные станции пошли по пути увеличения количества ведущих, иногда кажется что там сидит группа Ленинград в полном составе и спорит друг с другом. Очень мало авторских каких то программ хороших. Радио катится в ад. Давно бы перешел на интернет, но покрытие сотовой сети не позволяет слушать без затыков.
Особенно поражала парочка диджеев вечернего эфира со словарным запасом Эллочки Людоедочки, дополненным словом «история».
Основной же вывод получается весьма печальный: «Не нравятся повторы — уходите на другую станцию. Это не наша, а ваша проблема».
у меня их около 3000. каждый месяц добавляю по 20-40 новых. и столько же удаляю из старых и надоевших.
с 2011 года.
Вот не понимаю рекламодателей, когда делают рекламную врезку резкой, котоая контрастирует с музыкой станции, сразу понятно, что реклама гребаная идет, и мозг отключается.
Один раз слышал, как звучание песни плавно перетекло в схожую по стилю рекламу, и даже послушал ее..
А вообще, слушаю Радио Маяк и по кайфу их подкасты, и ведущие не совсем уж школоло..
Вот не понимаю рекламодателей, когда делают рекламную врезку резкой, котоая контрастирует с музыкой станции, сразу понятно, что реклама гребаная идет, и мозг отключается.
Бездарные неучи. Либоэти вечные дед-лайны не дают людям поработать нормально.
На других радиостанциях засилие попсы и шансона, приглашённые в студию «звёзды» имена и музыку которых ни кто никогда не слышал, жизнерадостный зашквар ведущих без повода, не смешные шутки (особенно на «юмор.фм»), бесконечные поздравления и такая же бесконечная реклама. По этому, желаю таким радиостанциям скорейшей смерти в котле конкуренции с интернет-радиостанциями.
В жанрах рок\классический рок.
Нашёл радио «Рекорд», но за время прослушивания репертуар изрядно поднадоел.
Apple Music.
Серьёзно.
Озадачился на днях выбором стримингового сервиса (решил отдохнуть от своей оффлайн коллекции музыки).
Ямузыку, Гмузыку и Амузыку попробовал.
Амузыка вполне себе юзабельна на андроиде. Три месяца на тест (безДвозДмезДно, то есть даром). Батарейку ест не сильно, плэйлисты уже через три дня адекватные подсовывает.
Ну и прекрасные передачи эфира, включая передачу «Живые», что раньше шла на «Нашем радио» — каждый будний день на радио приходит какой-нибудь коллектив и вживую поёт два часа — вперемешку с разговорами на околомузыкальные темы (звук, кстати, прекрасен, а каждая передача потом ещё и на ютуб заливается уже в видео).
Сейчас же в эфире всё чаще мне попадались (да, субъективно ибо уже не слушаю «свое» в течении всего дня) «Знаки», которые вроде как замена «Сектору Газа», но у певца нет ни голоса, ни слуха, ни харизмы, а тексты… не очень. «25\17» — не люблю рэп, на что мне Семён ответил, что это мол не рэп, а речитатив. Угу, те же яйца, вид в профиль. Плюс ещё много композиций в ротации своего кои мне не по вкусу.
Тем не менее хороших вещей на «своём» тоже хватает, в сущности из-за «Живых» я и начал слушать это радио.
ЗЫ. Жаль всё таки несколько хороших программ закрыли.
Требование было только одно-композиция должна быть без мата. ВСЁ!
Хоть горловое пение, хоть металл, хоть попса махровая. С DJ иногда развлекались тем, что сначала шла какая нить русская попса, потом миксовали ее с оригиналом с которого та была сплагиачина ) В день, когда умер Хой, у меня на следующую ночь играл только «Сектор газа»… У них много песен без мата.
Однажды ночью, дозвонилась девочка в студию, и всю ночь эфир принадлежал ей…
У нас ночью были жуткие неформалы с маршами времен рейха, ток шоу про «почему вахтеры такие бяки», но самой моей главной обязанностью, было вставить в ночной playlist джинглы «ласковые кошечки скрасят Ваш досуг». Как они писались, я видел и это тема отдельного поста. А еще, нам почти не платили денег, зато кормили бесплатно прямо в студии и + бесплатная стоматология в самой крутой и по сей день клинике…
И да, то радио живо до сих пор… )))
А удобство управления эфиром когда вся музыка на компе и в базе — возрастают на порядки. Так что тут почти без вариантов, разве что использовать lossless форматы, но их не все программы вещания поддерживают хорошо.
Если несколько лет назад на моей улице Нокиа 700 всегда принимала «Максимум» в стерео, то теперь об этом можно только мечтать. И такая лажа в разных частях Москвы.
А это скорее связано скорее с увеличением кол-ва вещающий станций и общей «загаженностью» эфира. Ну и многоэтажек понастроили много новых, что может кардинально изменить прохождение сигнала.
А сейчас в большинстве случаев по инерции… Как бы то ни было про MP3 слышали почти все…
Если фонотека копилась несколько лет и использовался формат MP3, то нужны приличные усилия что бы сменить этот формат на другой. И при переводе могут вылезти железки которые понимают MP3, но ничего не знают про Vorbis.
Я не знаю по каким критериям выбирали формат гиганты радиоэфира типа Европы Плюс, Авторадио, ЮморФМ, Энерджи и другие, но у них все резервные плей листы, добивки, джинглы и прочие материалы выложены в MP3. Маленьким станция которые ретранслируют федеральные станции головная боль по поиску конкретных композиций в не MP3 формате нафиг не надо. А пересжимать из MP3 в другой формат — смысла нет.
А на счет почти пофиг с чего ставить… хм… на радио я никогда не работал в прямо эфире, а местном ТВ конце 90-х выпускал в эфир… и разница в удобстве когда оцифровали клипы просто офигенная. Допускаю что частично это особенность работы с видео, но не думаю что аудио принципиально проще.
Мне часто пытаются доказать что MP3 вносит какие-то офигенные искажения которые на слух определяются на раз. Несколько раз проводили минитесты. На бирейте меньше 96 разница заметна многим, но не всем. На битрейте 196 и выше никто разницы не заметил. В промежутке — результаты больше похожи на угадывание.
Я допускаю что есть люди которые слышат артефакты на большом битрейте, но таких людей не много.
Разумеется не берем случай когда из файла с битретом 64 пересжимают с битрейтом 320 и говорят — смотри как фигово твой MP3 звучит :)
Вы знайте, каким-то образом умудряюсь заметит разницу между 196 и 320. Ради интереса попробуйте формат Drum and Bass музыки сравнить. На мой взгляд в высоком качестве жирнее звучит — в прямом смысле. Вырезает падла-таки в более скудном качестве.
Вы знайте, слышу разницу на колонках широкого спектра — HiFi сегмента. Ничего в них особенного нет? А можеть я просто не сильно разбираюсь в специфике:
А уж для ФМ радио которое многие слушают на мини приемники с помехами… там 64 и 96 не отличить.
Разумеется ориентироваться на такое и ставить записи в битрейте 64 — это нонсес, но заморачиваться поиском записей в исходном lossless формате то же смысла нет.
Не скажу за крупные станции, а мелкие местные живут довольно фигово сейчас. А что бы кардинально улучшить качество — надо обновить кучу недешевого оборудования…
Да безусловно. Разницу между 64 и 96 я бы не различил скорее
Разница хоть и не большая есть даже в передатчиках одной модели, но выпущенных с разницей в 10 лет. В современных другая элементная база.
А еще надо периодически отставать аппарату, а на небольших станциях эти не кому и не чем заниматься.
Уж если DJ опустились до «играния» музыки с макбуков на людях, то в студии с ноута и подавно можно вещать.
А если учесть что сигнал пройдет через эфир со своими помехами и слушают большинство на фиговых приемниках и в далеко не идеальных условиях, то разница между MP3 и Lossless теряется.
Разумеется есть люди которые слушают дома или в машине на хорошей аппаратуре… Но это очень небольшая часть слушателей.
На ноуте и на кухне с телевизора слушаю через приложения DIFM, Radiotunes или ЯРадио (редко, но бывает реклама).
Большее кол-во времени играет в фоне музыкальный центр со старенького планшета. Андроид на нем ещё 2.2 и поставить удалось только проигрыватель XIIAlive (купил ПРО, рекомендую). Играет практически круглосуточно, в основном Discomania (Греция), по настроению The Real American Songbook, на засыпание Croma (New Age или Spa), Trancemission.FM, на одевание сына гулять — Happyhardcore или HardstyleRadio)))
Кто ещё обращает внимание на их плейлисты и «формат»?
На одну флешку можно записать тысячи файлов и слушать только то, что нравится. Без повторов, реклам и болтовни ведущих.
Людей много, у каждого свои вкусы… Ну не нравится вам радио — не слушайте. Но другим не мешайте…
Если кто-то не может сам скачать, может попросить друзей или своих же детей к примеру. И закачать что-то определённое, что нравится самому.
Купить и поставить в машину плеер, имеющий USB-вход, – проблема лишь небольшой суммы денег.
Если вдруг надоест слушать свою музыку, ничто не мешает послушать передачу по радио.
Плюс можно найти пополнение в коллекцию. :)
Захочется что-нибудь новенькое, услышишь хорошую композицию, скачаешь всю дискографию гигов на 5-7, а выберешь 2-3, много 5 композиций) Флешку новую для плеера купил, сразу забил под завязку, а послушать опять нечего.)
А на радио специально обученные люди — профессионалы. И старенькое поставят и новеньким просветят. Слушателю остается найти свой формат, благо, «станций» в сети тысячи.
Вся музыка определяется, форматом радиостанции!
Зачем мне ваш повер голд.
Главный редактор выбирает песни, хиты, архив, горичие хиты ну и так далее!
А дальше вещательная программа сама формирует плейлисты, наблюдая что бы песни не повторялись.
Если изначально не сделали пометку о популярности песни.
И всЁ!!! ЗАБЫЛИ ЗАБИЛИ и спокойно живем.
А потом за эти ПЕСНИ платим бабло в РАО и ВОИС!!!
Я скоро наши радиостанции тоже переведу на советскую эстраду там почти платить не нужно!
«Опять одно и то же»: как формируют плейлист на радиостанциях