Pull to refresh
218.76
ua-hosting.company
Хостинг-провайдер: серверы в NL до 300 Гбит/с

AMD Radeon VII: рывок в High-End (часть 2)

Reading time10 min
Views7.7K
Original author: Nate Oh
Часть 1 >> Часть 2>>Часть 3

Тесты


Из-за изменений SMU, упомянутых ранее, никакие сторонние утилиты не могут считывать данные Radeon VII, хотя патчи ожидаются в ближайшее время. Инструменты партнеров, такие как MSI Afterburner, должны поддерживать новый SMU. В целом, Radeon Wattman был единственным доступным инструментом мониторинга, хотя мы заметили, что запись логов метрик производительности иногда вызывала проблемы в играх.



Здесь стоит заметить, что важным фактором в этом обзоре была нестабильность драйвера, предоставленного для прессы. Известные проблемы включают в себя невозможность понижать частоты HBM2 на Radeon VII, что, как пояснил AMD, является известным багом, озвученным на Adrenalin 2019 19.2.1; или сбой системы, когда кривая напряжения Уоттмана установлена на одну точку минимума / максимума. Есть также проблемы крешей игр на DX11, с которыми мы столкнулись на ранних этапах, и которые AMD также рассматривает.

По этим причинам мы не предоставляем данных о частоте или разгоне Radeon VII в текущем обзоре. По правде говоря, эти недоработки не такие уж мелкие: хотя Vega 20 является новинкой для геймеров, она далеко не новинка для драйверов, и если Radeon VII действительно всегда был в плане, то стабильность игр должна была быть в приоритете. Несмотря на то, что Radeon VII остался полупрофессиональной видеокартой, это к тому же и новый игровой флагман. Нет никаких указаний на то, что это нечто большее, чем небольшие проблемы в начале запуска, но, похоже, это значит, что Radeon VII был запущен в большой спешке.



Благодаря Corsair мы смогли получить замену для нашего БП AX860i. Хотя наш план заключался в том, чтобы использовать Corsair Link в качестве дополнительного источника данных об энергопотреблении, по причинам, указанным выше, это было невыполнимо. Поэтому показатели энергопотребления будут отличаться от более ранних данных GPU 2018 Bench.

Кроме этого, для Ashes, GTA V, F1 2018 и Shadow of War мы обновили некоторые шаги автоматического тестирования и обработки данных, поэтому результаты могут отличаться на расширении 1080p по сравнению с предыдущими данными GPU 2018.

Battlefield 1 (DX11)


Battlefield 1 вернулась к нам из набора тестов 2017 года, где игра была важной составляющей, после того как DICE принесла геймерам долгожданный шутер AAA класса о World War 1 в 2016 году. Battlefield 1 с детализированными картами, эффектами окружающей среды и боевыми действиями обеспечивает в целом хорошо оптимизированную, но требовательную графическую нагрузку. Следующая игра Battlefield от DICE, Battlefield V, замыкает круг, возвращаясь ко Второй мировой войне, но, что более важно для нас, является одним из известнейших названий, когда речь идет о трассировке лучей GeForce RTX в реальном времени.



Мы используем предустановку Ultra, без изменений. Поскольку эти тесты проводились в однопользовательском режиме, наше эмпирическое правило с многопользовательской производительностью прежнее: в мультиплейере ФПС, как правило, падает до половины показателя в одиночной игре. Battlefield 1 также поддерживает HDR (HDR10, Dolby Vision).







Наш предыдущий опыт работы с Battlefield 1 показывает, что оборудование AMD, как правило, работает здесь хорошо, и Radeon VII не является исключением. Из игр в нашем наборе Battlefield 1 фактически является лишь одной из двух игр, где Radeon VII лидирует над RTX 2080, но, тем не менее, это по-прежнему, повод для гордости. Прирост производительности по сравнению с Vega 64 составляет впечатляющие 34% при 4K, и этого более чем достаточно, чтобы четко обозначить рейтинг карты на уровень выше. Кроме того, Battlefield 1 определяет Radeon VII как более быстрый, чем GTX 1080 Ti FE. А RTX 2080 для такого результата понадобились дополнительные настройки Founders Edition.







99-й процентиль отражает ту же тенденцию, и при 1080p узкое место в ЦПУ играет большую роль, чем незначительные различия трех лучших карт.

Far Cry 5 (DX11)


Последняя ирга серии Far Cry от Ubisoft отправляет нас прямо в недружелюбные объятья воинственного культа в Монтане, в одно из многих затерянных мест Соединенных Штатов. С харизматичным и загадочным противником, великолепными пейзажами северо-западного американского колорита и большим количеством насилия, это классический и любимый Far Cry. Графически насыщенный открытый мир требует от игрока активных действий и исследований.



Far Cry 5 поддерживает Vega-ориентированные функции с Rapid Packed Math и Shader Intrinsics. Far Cry 5 также поддерживает HDR (HDR10, scRGB и FreeSync 2). Это тестирование было проведено без включения HD-текстур. Это опция, которая была недавно исправлена.







Встроенный бенчмарк Far Cry 5 не славится чувствительностью, но суть полученных результатов в том, что Radeon VII лидирует на 4K, и отстает при более низких разрешениях. Для 4K и 1440p следует отметить, что Radeon VII, GTX 1080 Ti FE и RTX 2080 более или менее находятся в одной лиге.

Ashes of the Singularity: Escalation (DX12)


Ветеран из наших списков игр 2016 и 2017 годов, Ashes of Singularity: Escalation, остается первопроходцем в DirectX 12, а разработчик Oxide Games разрабатывает и выстраивает Nitrous Engine вокруг низкоуровневого API. В игре реализованы все основные функции DX12, от асинхронных вычислений до многопоточной передачи задач и объемных вычислений. А благодаря полной поддержке Vulkan, Ashes обеспечивает хорошее взаимопонимание между самыми современными API. Его встроенный бенчмарк по-прежнему является одним из самых универсальных способов измерения рабочих нагрузок в игре с точки зрения выходных данных, автоматизации и анализа; Предлагая такой инструмент публично и в качестве неотъемлемой части игры, кампания подает пример, на который должны ориентироваться другие разработчики.



Настройки и методология остаются идентичными со времен тестирования в наборе GPU тестов 2016 года. Отметим, что мы используем оригинальный графический пресет Ashes Extreme, который сравнивается с текущим с MSAA, уменьшенным с x4 до x2, а также корректируем Texture Ran (MipsToRemove в settings.ini).

Мы обновили некоторые настройки автоматизации и обработки данных, поэтому результаты могут отличаться для разрешения 1080p по сравнению с предыдущими данными.







Для Radeon VII очевидная цель состояла в том, чтобы сравняться и померятся силами с RTX 2080. Ситуация в Ashes: Escalation по-прежнему показывает, что это удалось на 4K, где, несмотря на отставание от GTX 1080 Ti FE / RTX 2080, Radeon VII комфортно расположился впереди RTX 2070 и RX Vega 64. Лидерство постепенно теряется при более низких разрешениях, но Radeon VII все еще может заявлять о 20% ускорении при 1440p по сравнению с RX Vega 64.







Wolfenstein II: The New Colossus (Vulkan)


Компания id Software широко известна несколькими играми, в которых нужно стрелять во всякое разное, пока оно не умрет. «Оно» меняется от игры к игре, и бывает: нацистами, демонами или другими игроками, презирающими законы физики. Wolfenstein II является последней реинкарнацией одной из первых таких игр, и продолжением серии современных «перезагрузок». Игра разработана MachineGames, и создана на основе ID Tech 6. И, хотя игра уже не настолько «мясная» как раньше, в душе она остается неистовым FPS, следуя традициям DOOM, современной заглавной игре для Vulkan. Wolfenstein использует чистую реализацию Vulkan, а не OpenGL как оригинальный DOOM.



Показывая оккупированную нацистами Америку 1961 года, Wolfenstein II спроектирован роскошно, при этом не слишком тяжелый для аппаратного обеспечения. Это хорошо сочетается с темпом его действий, когда переполненные дизайном уровни пестрят альтернативными историческими деталями.

Использовался пресет самого высокого качества «Mein leben!». Wolfenstein II также включает в себя Vega-ориентированную GPU Culling и Rapid Packed Math, а также Radeon-centric Deferred Rendering; в соответствии с предустановкой не были включены ни GPU Culling, ни Deferred Rendering.







Мы знали, что Wolfenstein II хорошо пользуется своим фрейм буфером. Для объяснения очевидного аутсайдера стоит упомянуть, что 4-гигабайтного HBM1 Fury X просто недостаточно для плавного игрового процесса. Результирующая производительность лучше отображена на 99-м процентиле, и даже при разрешении 1080p заморозки делают игру неиграбельной.

Возвращаясь к остальным деталям, снова обнаруживается склонность Wolfenstein II к архитектурам текущего поколения (т. Е. Turing, Vega). Здесь GTX 1080 Ti FE на базе Pascal не претендует на звание лучшего в своем классе: RTX 2080 занимает первое место, а Radeon VII показывает почти аналогичный результат. Опять же, чистый отрыв в среднем FPS увеличивается при более низких разрешениях, что означает, что Radeon VII иногда несколько медленнее, чем эталонный RTX 2080, но, судя по данным 99-го процентиля, реальная разница близка к нулю.

По сравнению с RX Vega 64, прирост производительности составляет ровно 24% при 4K и 25% при 1440p, что является забавным совпадением, учитывая обещанные 25%, приведенные ранее.







Final Fantasy XV (DX11)


При портировании на ПК ранее, Final Fantasy XV: Windows Edition была подвергнута графической переработке, поскольку она была перенесена с консоли. Это результат их успешного партнерства с NVIDIA, и мы не заметили никаких намеков на проблемы во время первоначального производства и разработки Final Fantasy XV.



При подготовке к запуску Square Enix решила выпустить отдельный бенчмарк, который они успели обновить с тех пор. Использование бенчмарка Final Fantasy XV дает нам длинную стандартизированную последовательность использования OCAT. После выпуска этот бенчмарк подвергся критике за проблемы с производительностью и различные баги, а также за запутанные графические пресеты и измерение производительности по некой «оценке». В своей первоначальной итерации графические настройки не могли быть отредактированы, оставляя пользователю предустановки, которые привязаны к разрешению и скрытым настройкам, таким как функции GameWorks.







С тех пор Square Enix исправил бенчмарк для работы с пользовательскими настройками графики, исправил ошибки, чтобы повысить точность в профилировании игровой производительности и графических опций, правда, оставил при этом результат в виде «оценки». Для нашего тестирования мы включаем или изменяем настройки графики на самые высокие параметры, за исключением специфичных для NVIDIA функций и «Model LOD». Final Fantasy XV также поддерживает HDR, и будет поддерживать DLSS позднее.







Переходя к Final Fantasy XV, этот тест оказался худшим для Radeon VII. Исторически игра хорошо работала на оборудовании NVIDIA, поэтому уровни производительности RTX и GTX хорошо известны. Radeon VII обладает достаточным потенциалом, чтобы везде обойти RX Vega 64, показав прирост скорости до 34% при 4K и до 28% при 1440p. Хотя его ресурсов достаточно, чтобы обогнать эталонный RTX 2070 при 4K / 1440p, RTX 2080 и GTX 1080 Ti FE остаются вне досягаемости.

Grand Theft Auto V (DX11)


Почётный участник тестирования — GTA V. Ветеран прошлых игровых пакетов, который по-прежнему графически требователен. Работая на устаревшем DX11, она дает представление о графически интенсивных играх прошлых лет, которые не содержат новейших функций. Первоначально выпущенная для консолей в 2013 году игра была портирована на ПК. Порт игры содержит множество графических улучшений и опций. Не менее важно, что GTA V включает в себя интенсивный и информативный встроенный бенчмарк, несколько необычный для игр с открытым миром.



Настройки игры не изменились с прошлых тестов, и являются пользовательскими, поскольку GTA V не имеет предустановок. Напомним, что используется «Очень высокое» качество, когда все основные графические опции были подняты на самое высокое значение, кроме травы, которая имеет свои высокие настройки. Между тем 4x MSAA включен для прямого отображения и отражений. Этот параметр также означает включение некоторых расширенных функций рендеринга — длинных теней в игре, теней высокого разрешения и потоковой передачи высокого разрешения — но не увеличивает дальность обзора.

Мы обновили некоторые шаги автоматизации и обработки данных, поэтому результаты могут отличаться от отметки 1080p по сравнению с предыдущими данными.







GTA V — еще одна игра, в которой Radeon VII показывает отставание. Его 38-процентное улучшение производительности на 4K по сравнению с RX Vega 64 является выдающимся и не должно вызывать сомнений, но даже этого скачка недостаточно, чтобы потягаться с GTX 1080 Ti FE и RTX 2080. В конечном счете, он находится где-то между эталонным RTX 2070 и RTX 2080.







Middle-earth: Shadow of War (DX11)


Далее идет Middle-earth: Shadow of War, продолжение Shadow of Mordor. Разработанный Monolith, последним хитом которого, возможно, был F.E.A.R., Shadow of Mordor вернул кампанию в центр внимания благодаря инновационной системе создания и взаимодействия соперников NPC под названием Nemesis System, а также сюжетной линией, основанной на легендах J.R.R. Толкиена. Игра работает на сильно модифицированном движке, который первоначально работал на F.E.A.R. в 2005 году.



Используя новый движок LithTech Firebird, Shadow of War улучшил детализацию и сложность, а благодаря бесплатным аддонам с текстурами высокого разрешения показывает хороший пример получения отличной графики из движка, который, возможно, не является передовым. Shadow of War также поддерживает HDR (HDR10).

Мы обновили некоторые шаги автоматизации и обработки данных, поэтому результаты могут отличаться для разрешения 1080p по сравнению с предыдущими данными.







В Shadow of War позиционирование Radeon VII намного ближе к идеальному. Карта разместилась между GTX 1080 Ti FE и эталонным RTX 2080, показывая при этом более чем 25% -ный прирост по сравнению с RX Vega 64. Важным моментом здесь является результат на уровне с эталонным RTX 2080 в разрешении 4K — значит Radeon VII может подтвердить окончательно, что работает на уровне производительности RTX 2080 / GTX 1080 Ti FE.

F1 2018 (DX11)


Наследник F1 2016 – это гонка F1 2018, последняя итерация Codemaster в официальных гоночных играх Формулы-1. Он включает в себя уменьшенную версию встроенных тестовых инструментов и скриптов Codemasters, которые неожиданно отсутствуют в DiRT 4.



Помимо того, чтобы быть в курсе событий в мире Формулы-1, в F1 2017 добавлена поддержка HDR, которая перекочевала и в F1 2018. Графически требовательный сам по себе, F1 2018 сохраняет полезную графическую нагрузку гоночного типа в наших тестах.
Мы обновили некоторые шаги автоматизации и обработки данных, поэтому результаты могут отличаться на разрешении 1080p по сравнению с предыдущими данными. Примечательно, что для F1 2018 это включает в себя вычисление 99-го процентиля из чистого времени вывода кадра.







F1 2018 — еще один пример, где Radeon VII оказался в более предпочтительном положении. Производительность 4K / 1440p — это, по сути, лидерство эталонных RTX 2080, GTX 1080 Ti FE и Radeon VII. И, как обычно, он заметно быстрее, чем RX Vega 64.







Total War: Warhammer II (DX11)


Последним в нашем игровом наборе 2018 года является Total War: Warhammer II, построенный на том же движке, что и Total War: Warhammer. Хотя есть более свежая игра в серии — Total War Saga: Thrones of Britannia, эта игра была построена на 32-битной версии движка. Первый TW: Warhammer был DX11-игрой, которая была в некоторой степени разработана с учетом DX12, с предварительными сборками, демонстрирующими производительность DX12. Однако в Warhammer II этот вопрос, по-видимому, был упущен, поскольку режим DX12 по-прежнему помечен как бета-версия, и также имеет регрессию производительности для обоих поставщиков.



Это прискорбно, потому что сами Creative Assembly признают, что их игры сильно привязан к процессору, и с повторным использованием игровых движков оптимизация DX12 продолжала бы давать преимущества. Особенно если будущее графики в RTS играх будет склоняться к использованию низкоуровневых API.

В настоящее время существует три встроенных теста с различной графикой и загрузкой процессора; мы выбрали тест Battle, который, похоже, наиболее привязан к графике.







Заканчивает игровые тесты Total War: Warhammer II, и эта ирга не совсем подходит для соревнования между Radeon VII и его конкурентами. Как и в случае с GTA V, карта значительно превосходит характеристики своего предшественника. При 4K мы видим поразительное увеличение на 47% по сравнению с RX Vega 64. Тем не менее, если забыть о сравнении с RX Vega 64, Radeon VII по-прежнему примерно на 15% отстает от эталонного RTX 2080, хотя и работает быстрее чем RTX 2070 в 4K / 1440p. Это не то место, которое Radeon VII хотел бы занять, несмотря на респектабельный отрыв от RX Vega 64.

Спасибо, что остаетесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps до лета бесплатно при оплате на срок от полугода, заказать можно тут.

Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Tags:
Hubs:
Total votes 23: ↑21 and ↓2+19
Comments6

Articles

Information

Website
ua-hosting.company
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Латвия
Representative
HostingManager